Пассажирский терминал будущего аэропортового комплекса Платов уже приобрел свои основные черты, монолитные работы выполнены на 91%. Сейчас рабочие приступили к установке фасадных плит.
От терминала к взлетной полосе проведут семь «рукавов» для пассажиров. Три из них предназначены для международных рейсов, ещё три – для внутрироссийских. Еще один коридор станет резервным и, в зависимости от загруженности аэропорта, будет обслуживать иностранные либо отечественные перевозки.
Платов рассчитан на интенсивный поток пассажиров. Общая длина лент для багажа составит несколько сотен метров – намного больше, чем у действующего аэропорта Ростова. Правда, по словам строителей, багаж прибывающих пассажиров доставят сначала на элеватор, а затем отправят на ленту. К таким мерам пришлось прибегнуть из-за неровного ландшафта.
Завершается и обустройство будущих стоянок, их готовность составляет 80%. По словам исполнительного директора компании «Ростоваэроинвест» Сергея Краснова, общее число машиномест превысит 2,5 тысячи. Часть площадей отведут под длительную стоянку автомобилей.
Завершено возведение конструкций склада Duty Free, помещения для хранения красок и газовых баллонов, вольеров для служебных собак. Готовность административного здания и грузового терминала сейчас составляет 60% и 40% соответственно. Проложено около четверти пешеходных дорожек.
Первый самолет вылетит из аэропорта уже 1 декабря 2017 года.
Фото: Фото автора