RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Парламентарии готовят поправки в закон «О ветеранах Ростовской области»

21 июля 2016, 14:21
Гость
21 июля 2016, 17:45
Пенсионеры, имеющие награды, и так пользуются всеми льготами, которые есть у Ветерана труда РО. То есть наши уважаемые парламентарии хотят сделать из этого звания пустой звук, просто почетное звание, может быть, какой-нибудь значок придумают. Другими словами, люди дурью маются, делать им нечего. Такое впечатление, что они живут на другой планете. Ну и ладно!
Гость
21 июля 2016, 15:50
Наше првительство все делает, чтобы не получить Ветерана Труда! И с каждым годом все хуже и хуже. Нынешняя молодежь вообще ничего не получит, скорее всего и пенсии тоже!
Отвечаю. И правильно делает, но недостаточно правильно, т.к. опасается народного гнева. Какие могут быть сейчас ветераны труда? Да это просто пережиток Советской эпохи, когда все или почти все работали на Государство. А «Ветеран труда какой-то области» это вообще глупо и смешно! За что Государство должно предоставлять льготы тем, кто всю жизнь или большую её часть работал на юридически частых предприятиях? Надо же понимать, что сейчас у нас совсем другая экономика, и сами работодатели должны поощрять своих сотрудников за добросовестный труд и полностью финансировать их льготы! РЖД должны поощрять своих железнодорожников, Газпром – газовиков, Роснефть – своих нефтяников, Сбербанк – своих банковских сотрудников. И Ростсельмаш – тоже, своих ветеранов...
Гость
21 июля 2016, 16:52
И не только молодёжь! Люди 1967 года и моложе уже останутся без пенсии.
Гость
21 июля 2016, 18:11
Отвечаю. И правильно делает, но недостаточно правильно, т.к. опасается народного гнева. Какие могут быть сейчас ветераны труда? Да это просто пережиток Советской эпохи, когда все или почти все работали на Государство. А «Ветеран труда какой-то области» это вообще глупо и смешно! За что Государство должно предоставлять льготы тем, кто всю жизнь или большую её часть работал на юридически частых предприятиях? Надо же понимать, что сейчас у нас совсем другая экономика, и сами работодатели должны поощрять своих сотрудников за добросовестный труд и полностью финансировать их льготы! РЖД должны поощрять своих железнодорожников, Газпром – газовиков, Роснефть – своих нефтяников, Сбербанк – своих банковских сотрудников. И Ростсельмаш – тоже, своих ветеранов...
Опять "отвечаю"... вас кто-то спрашивал?
Гость
21 июля 2016, 15:46
Дорогие наши депутаты , вы себе награды и медальки налево-направо раздаете, в администрация это процветает. Остальных же добросовестно отработавших граждан вы лишает возможности получить звание ветерана труда РО , так как во всех других сферах и областях деятельности этого нет! Или такие случаи единичны ! Поэтому учтите это ,пожалуйста! Среди электората очень много достойных на получение звания ветерана труда! А награды или медальки тут не причём !!!
Гость
21 июля 2016, 18:01
Да, мы работали за ИДЕЮ, нам говорили, что надо срочно выполнить ту или иную работу, дети часто оставались дома одни, нам приходилось работать по 10 - 12 часов. И теперь, отработав на предприятиях г.Ростова-на-Дону 40 лет и более, нам говорят, что мы плохо работали, что не имеем право даже звание Ветерана труда РО. Что можно сказать на это равнодушие и не уважение к тем, кто честно трудился всю жизнь: СПАСИБО огромное, господа депутаты и г.Горбань!
Гость
21 июля 2016, 23:14
"Да, мы работали за ИДЕЮ". Так и получите ИДЕЮ за которую вы работали. Нормальные люди работают за ДЕНЬГИ.
Гость
22 июля 2016, 09:26
Гость
21 июля 2016, 23:14
"Да, мы работали за ИДЕЮ". Так и получите ИДЕЮ за которую вы работали. Нормальные люди работают за ДЕНЬГИ.
Это теперь нормальными считаются хапуги, которые работают только за деньги, причём им неважно, каким образом эти деньги добываются - обманом или воровством. Теперь "нормальный" врач не окажет помощи больному, если не получит за это взятку. Но так, как теперь, поверьте НЕ НОРМАЛЬНО! Да, раньше, в НОРМАЛЬНОЙ стране - СССР - людей воспитывали так, что устраиваясь на работу, они хотели ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ РОДИНЕ, а не набить себе карман деньгами. Люди работали на совесть и гордились результатами своего труда. А теперешним торгашам-перекупщикам чем гордиться? Впрочем, поколению бездушных потребителей этого не понять...
Гость
23 июля 2016, 11:15
Гость
21 июля 2016, 23:14
"Да, мы работали за ИДЕЮ". Так и получите ИДЕЮ за которую вы работали. Нормальные люди работают за ДЕНЬГИ.
Это сегодняшнее понимание жизни, поэтому Вам кроме денег, ничего больше не нужно! А жизнь состоит не только из ДЕНЕГ. Понятия: честность, взаимовыручка, дружба, любовь Вам чужды, все переводите только на ДЕНЬГИ. Потерянные люди. Слава Богу, что не все ТАКИЕ!
Гость
21 июля 2016, 17:46
а власть придержащим вообще отменить ветеранство и льготы ! и так наворуют для себя любимых !
Гость
21 июля 2016, 16:26
Действительно,кто из сегодняшних гражданских "молодых пенсионеров",заработавших в России(с 1991года) свой основной сознательный трудовой стаж 23-25 лет ( и столько же "молодого"стажа в СССР), может иметь награды,почетные звания и т.п.? Кто на это обращал внимание в условиях приватизации,становления бизнеса,организации и очередной реорганизации институтов власти и органов управления и т.д? Думали как выжить.Если развитие института ветеранства ещё актуально для властей,то новая редакция Закона должна быть гораздо либеральнее действующей.Спасибо!
Гость
22 июля 2016, 12:35
и станешь гироем труда рф. эта крута.
Гость
21 июля 2016, 17:51
Задергались перед выборами...
Гость
21 июля 2016, 19:45
Уберите это фото!!!
Гость
21 июля 2016, 21:17
Ещё бы следовало убрать того, кто на этом фото изображён! Справедливость, где ты?!!
Гость
21 июля 2016, 17:03
Если человек имеет награды, то он получит звание Ветеран труда федерального значения, значит областное награждение ему и не нужно Хотел бы я видеть лауреатов наград среди работающих в малом бизнесе, на очень всем необходимым, но не престижным профессиям А я то грешным делом не сообразил почему Горбань в последнее время стал раздавать награды налево и направо среди приближенных и чиновников. Господа депутаты, проголосуйте за закон уравнивающий в правах всех будущих пенсионеров, особенно в части касающейся чиновников и самих депутатов им не должно быть никаких привилегий, может тогда они поймут что тетя Маша, проработавшая 40 лет дворником тоже человек и имеет право при выходе на пенсию жить, а не выживать
Гость
22 июля 2016, 08:25
Я отработала на одном месте . ( в Ростове-на-Дону. в одной школе ) 39 лет. работала с 17 лет,ждала сорокалетия стажа и вот он закон! Нужны теперь правительственные награды. откуда их взять простому вахтеру. уборщице или библиотекарю. Такая категория граждан их " заслужить " не может Многие получали просто по достижению стажа 25 лет. где справедливость? У меня мизерная пенсия 7000 р. и я надеялась. на какие-то льготы по оплате ЖКХ. Подумайте. пожалуйста. уважаемые депутаты. как выживать таким людям?
Гость
21 июля 2016, 18:31
странный, непонятный пережиток. мне понятен только один вариант - дополнительную прибавку к пенсии человек должен обеспечивать сам.
Гость
21 июля 2016, 19:33
Прибавку к пенсии в 30 тысяч конечно человек должен обеспечивать сам. А ты проживи на пенсию в 8 тыр и потом вякай!
Гость
21 июля 2016, 19:33
Прибавку к пенсии в 30 тысяч конечно человек должен обеспечивать сам. А ты проживи на пенсию в 8 тыр и потом вякай!
Отвечаю. Выходит так, что 30 лет работал на дядю Васю или тётю Веру, расписывался в ведомости за минимальную зарплату, а сверх этого получал в конверте, чёрным налом. А теперь за это соучастие в этих налоговых преступлениях следует от государства не наказание, но награда в виде ветеранского статуса и льгот?
21 июля 2016, 20:36
Объясните, уважаемый, КАКИМ ОБРАЗОМ человек, вышедший на пенсию сегодня и не имеющий других источников дохода, должен обеспечивать эту прибавку? Научите нас, непредприимчивых! Когда до пенсии 10 - 20 лет, можно откладывать в банк, если есть что откладывать. При нынешних белых зарплатах это проблематично. Ветераны - пенсионеры с большим стажем: производственники, бюджетники и т.д. Как им с их зарплатой обеспечивать прибавки?
Гость
21 июля 2016, 19:47
А что с этого звания можно поиметь?
Гость
21 июля 2016, 22:00
Парламентарии добавили к своей пенсии ещё несколько тысяч.
Гость
21 июля 2016, 23:16
На современные государственные награды наше царство-государство ой как скупо! Во всём Новочеркасске из государственных наград десяток человек имеет медали "За заслуги перед Отечеством" II степени и пара-тройка человек - I степени.
Гость
22 июля 2016, 09:44
Уважаемые депутаты займитесь восстановлением промышленности,а пенсии граждане сами заработают---а не высасывайте из пальцев......
Гость
22 июля 2016, 11:15
Уважаемый наш спикер Виктор Ефимович! Много лет назад, на встрече с шахтерами Гуковугля Вы нам эту лапшу вешали и про звания и про награды, и про льготы за подземный стаж, и дороги в Зверево и Гуково отремонтировать, и много еще всяких ништяков. Сообщаю, что из Ваших обещаний ничего не сделано! Зверево, Гуково, Новошахтинск как были депрессивными городами, так и остались, а Ваша физиономия стала раза в три шире! Интересно, это от хорошего питания, сладкой жизни или все таки влияние благодатного донского климата? Теперь Вы опять сыпете обещаниями направо и налево, понимая что Вам их не выполнять и никто не спросит с Вас за это! В Думу хотите? Совесть поимейте! Вы самый бестолковый спикер в ЮФО, так что Вам в Думе делать? Наш регион позорить? Ваше счастье что Василий Юрьевич Вас готов хоть на Марс отправить, чтобы только с глаз долой, но я бы на Вашем месте, если бы имел каплю совести, сам бы отказался от выборов. Хотя где у Вас совесть???????
Гость
22 июля 2016, 15:58
Зачем-то подняли вопрос о ветеранах-не к добру это ,это предупреждение-не ждите!. Сегодняшние ветераны РО и РФ потихоньку уходят из жизни,уйдут последние через некоторое время,а для "свежих" поставили непреодолимое-награды,звания и т.п. Кто их имеет из нас,60-70-летних? ЕДЕНИЦЫ! Кто нам награды и звания реально мог присвоить в 90-е? Кто оценивал труд и заслуги на практически закрытых предприятиях? А их,закрытых или прикрытых, подавляющее большинство в области?. Которые остались, стали частными,работали в мизернных обьёмах и 45-5о-летним там места практически не было. Хозяевам проблемы со званиями"до лампочки" - у них другие цели.Недовольным легко найти замену. Вот как-то так,несостоявшиеся ветераны труда РО. Видимо,не судьба! Здоровья всем!
Гость
21 июля 2016, 16:17
По Федеральному закону "О ветеранах труда" это звание присваивают при наличии наград федерального значения не зависимо от проживания в какой-либо местности, зачем повторять ФК?