RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Ростове представили эскизы будущего облика центра города

14 июля 2016, 11:24
Гость
14 июля 2016, 12:45
Скоро уже дома будут строить из тротуарной плитки... Такая трагедия из-за отсутствия ливневок или их нечищенности, а им хоть бы что... Будут срывать нормальную плитку и мостить новую...Лишь бы миллионы отмывать!!! Вот уж действительно вертикаль создал наш рейтинговый... Что хотят на местах, то и творят!
Гость
14 июля 2016, 13:32
дома строить не будут т. к. срок эксплуатации плитки 5 лет- в златоглавой каждые пять лет перестилают
Гость
14 июля 2016, 14:08
Гость
14 июля 2016, 13:32
дома строить не будут т. к. срок эксплуатации плитки 5 лет- в златоглавой каждые пять лет перестилают
в златоглавой ее кладут там где это логично а на садовой в ростове зачем она?))) стадионы почти построили метро наверно уже тоже есть по сметам))) не где подзаработать бедолагам))
Гость
14 июля 2016, 20:57
Гость
14 июля 2016, 13:32
дома строить не будут т. к. срок эксплуатации плитки 5 лет- в златоглавой каждые пять лет перестилают
а у нас через год перекладывают " за счет инвестора"
Гость
14 июля 2016, 12:43
А зачем? Деньги некуда деть? На ливневку денег нет, а на новую плитку, которую закупают у своих же родственников чиновников бабло есть?
Гость
14 июля 2016, 17:02
Деньги на благоустройство зоны "четырех "С" Садовой ,Семашко,Соборного, Станиславского нашел Медведев .
Гость
14 июля 2016, 12:51
Зимой по этой плитке идти, сплошной каток. Особенно у нас в городе, где зима - стихийное бедствие. Снего не убирается, песком не посыпается.
Гость
14 июля 2016, 12:39
Будущее Ростова - это производство и укладка разноцветной плитки на каждой улице.
Гость
14 июля 2016, 13:41
Мерзко и противно!!!! Мышиная возня. В городе грязно, дороги не делают, нет освещения за пределами центра. Зато ремонтируют здание мерии и плитку меняют. Чиновникам Ростова позор. Бездари.
Гость
14 июля 2016, 14:11
Почему бездари?! Им поставили цель: обеспечить нужный процент на выборах, а остальное по барабану, творите что хотите. Какие же они бездари если такие дворцы себе отгрохали и назхапали на 10 поколений вперед?! Это над вами они смеются!
Гость
14 июля 2016, 13:37
Елена Юрьевна Горбань, жена мэра Ростова-на-Дону, — собственница 25% застройщика ООО «Видное Сити — ХХI век». Еще 25% этой компании — у дочери губернатора, Светланы Голубевой. Компания «Видное Сити — ХХI век» появилась в 2005 г., в это время Василий Голубев и Сергей Горбань как раз возглавляли Ленинскую районную администрацию, и от них напрямую зависело, будет ли строить эта компания в Видном или нет.
Гость
14 июля 2016, 14:50
Ааа. Тогда понятно!
Гость
15 июля 2016, 09:52
ну что, не плохо поделили область с городом! междусобойчик такой...
Гость
14 июля 2016, 13:13
Завод-то по производству этой плитки и бордюров, кому пренадлежит?))) Только реально, а не по бумагам... Вот вам и ответ почему плитку меняют так часто и где только можно )
Гость
14 июля 2016, 16:09
Завод тротуарной плитке принадлежит фирме Агроком, то есть Саввиди И.
Гость
14 июля 2016, 12:58
у главных хозяев города - народа, спросили? к примеру мне нравился всегда хорошо уложенный качественный асфальт.
Гость
14 июля 2016, 13:51
Давно уже не народ, а население
Гость
14 июля 2016, 17:02
Гость
14 июля 2016, 13:51
Давно уже не народ, а население
Вы не население,а электорат. С вами уже никто не считается, даже не прислушивается. Не делается ничего для пользы людей. Только тупой распил.
Гость
14 июля 2016, 14:37
Набрала в интернете срок годности плитки-ответ: срок службы качественно уложенной тротуарной плитки составляет 30 лет. (т. к. морозостойкость брусчатки составляет 200 циклов). Пять-это только в Ростове на Дону. Т.к это город с особыми климатическими условиями :) (по мнению городской администрации)
Гость
14 июля 2016, 16:20
Ну да, а вот что касается кондиционеров в автобусах, то климат у нас, по словам одной чиновницы, не требует их наличия. Хотя в Германии, где эти автобусы производят с кондиционерами, летом гораздо прохладней.
Гость
14 июля 2016, 15:37
А кроме центра в Ростове других районов нет? Там всё прекрасно и ничего не нужно делать? В центре не успевают плитку менять, а на окраинах не везде асфальт разбитый есть. По Садовой автобусы ходят новые ВСЕГДА. А как немного потёрся - старый на окраины, на Садовую опять новый. Ну не показуха?
Гость
15 июля 2016, 09:39
+ Поддерживаю, в городе много районов, где дороги нуждаются в ремонте, нужна хорошая плитка, благоустройство.
Гость
14 июля 2016, 13:00
Как то очень уныло!
Гость
14 июля 2016, 14:58
Очень аляповато, безвкусно получится. эта инициатива восторга не вызывает
Гость
14 июля 2016, 17:32
Согласна с гостем (14.07 в 14:58).
Гость
14 июля 2016, 15:27
Люди, у многих есть дети , внуки! Почему ничего городом не тратится на детские площадки, не говорю уже о дополнительных детских сооружениях, речь о безопасности и чистоте, гуляю с малышом, очень грязно, под мусором штыри, самим выдернуть невозможно , у горки поломаны доски, ограждений нет ни у горки ни у детских площадок , машины прут на площадку, только успевай уворачиваться. пусть у "родственников" появятся заводики на детскую тематику и по ограждениям. желаю им искренне , без злорадства.другого пути не вижу.....адрес площадки двор филимоновская 289
Гость
14 июля 2016, 17:20
поддерживаю вас, гость (14.07 в 15:27), такие вопросы не менее важные, можно позаботиться о благоустройстве дворов, реставрации тех объектов, которые в Ростове давно и в них архитектурная ценность. А плитку выбрать хорошую, но все должно гармонировать, ярко, но здесь смотрится по-клоунски... Так интересно узнать, чей дизайн - у кого такой вкус (или его полное отсутствие?)
Гость
14 июля 2016, 12:49
полная лажа
Гость
14 июля 2016, 13:51
Ну да при Чернышове плитку и бордюры укладывали, но не так часто. Наводит на мысли..
Гость
14 июля 2016, 17:06
Этот психоз с плиткой повсеместно. На фоне экономической катастртфы, крушения пенсионной системы, массовой безработицы, закрытия сотен и тысяч заводов занимают я благоустройством. Пилят миллиарды
Гость
14 июля 2016, 14:05
А тендер на все плитки Савиди выиграл? Или я ошибаюсь?
Гость
14 июля 2016, 15:19
Ну а кто еще? Он завод купил по производству плитки для чего еще? Все тендеры его теперь. Какая там честная конкуренция. Откатосы и бабосы рулят.
Гость
14 июля 2016, 20:16
Второй мост срочно необходим на Западном через железную дорогу, существующий очень узкий, люди задыхаются в километровой пробке- эта проблема должна решаться в первую очередь, город огромный, а мостик и его пропускная способность - издевательская!
Гость
15 июля 2016, 09:37
+ Пробки- особый вопрос. На него уже несколько лет стоит обратить внимание.
Гость
14 июля 2016, 13:09
показуха как обычно противно как то становиться , чините уже везде коли так а то деньги большие выделяют, а делается по мелочи...
Гость
14 июля 2016, 14:47
В Росси кризис, а в Единой процветание.
Гость
14 июля 2016, 14:50
Всем плевать на ваши проблемы.
Гость
14 июля 2016, 14:41
ну-с как вам? Вот завтра будет 42 и послезавтра, представьте себе эту же улицу с этими карликами- деревцами. тихий ужас! верните в Ростов ,нет не спиленные деревья, а полотняные козырьки от зданий к пешеходной части , чтоб хоть перебежками можно было двигаться
Гость
14 июля 2016, 17:07
Согласна с вами, гость (14.07 в 14:41), солидарна. Не раз уже наблюдаю, как стоят эти несчастные кустики, рыжие, сгоревшие от солнца..Не для нашего города этот вариант, господа управляющие, нужны хорошие, БОЛЬШИЕ, ВЕТВИСТЫЕ ДЕРЕВЬЯ. Тогда вид города будет прекрасным, по-южному привлекательным, по вечерам улицы (с такими внушительными деревьями) смотрятся особенно очаровательными, и воздуха больше, а днем - хорошая тень. (Хотя бы иногда читали бы комментарии наши управляющие и внимали настойчивым предложениям...)
Гость
14 июля 2016, 15:53
Не разделяю восторженных комментариев отдельных граждан. Да на картинке всё выглядит ярко и красочно, но не нужно забывать, что это всего лишь картинка. Проблема в том, что вся суть благоустройства ТРЁХ улиц (а не Центра) сводится к укладке плитке и всё. Покосившиеся столбы, обшарпанные здания, мусорные баки в кучах мусора, газоны (подобие таковых) с землёй выше бордюров, отсутствие ливнёвки, отсутствие общественных туалетов, отсутствие освещения и т.д. и т.п. это всё уже сейчас сводит на нет и делает АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННОЙ ЭТУ затею. Вся эта красота сначала будет загажена благодаря совершенно естественным причинам - по ней будут ходить ногами в обуви (в основном в грязной), а потом смыта хорошим дождём или весенним паводком.
Гость
14 июля 2016, 17:30
+ Поддерживаю (14.07 в 15:53).
Гость
14 июля 2016, 16:12
ищем не негатив, а хотим чтобы деньги направлялись на более важные цели. Если денег нет , то в приоритете должны быть такие важные вещи как безопасность и здоровье. а с этим большие проблемы в городе и вот ЭТО отражено в комментариях. В приоритете должно быть освещение , уборка от мусора и снега, безопасные места для прогулок с детьми -детские площадки, газоны, а не парковки. для автолюбителей удобные парковочные места. Деревья в земле , а не в кадках, парки, а не точечная застройка. И обратите внимание, что деньги на переукладку плитки - это не спонсорские деньги (в этом случае - , меняйте на красочную плитку), это налоги населения. Без красочной плитки человек не умрёт, а вот без чистого воздуха долго не протянет...
Гость
14 июля 2016, 17:41
+ поддерживаю вас, гость (14.07 в 16:12).
Гость
14 июля 2016, 16:40
Сергей Иванович, замости лучше плиткой грунтовые дороги в частном секторе.
Гость
14 июля 2016, 17:42
Это хорошее предложение (гость, 14.07 в 16:40), стоит обратить внимание.
Гость
14 июля 2016, 14:05
ну зачем? на самокате теперь не проедешь по вашей плитки)))
Гость
14 июля 2016, 16:35
А всего в двадцати км от Ростова в Морском Чулеке например , да и в Мержаново около тысячи человек не то что про плитку не знают , они асфальта то не видят.А питьевую воду черпают непонятно откуда.
Гость
14 июля 2016, 13:32
Слишком пестро получается. Асфальт не должен привлекать внимание, главное дома, скверы, красивые элементы декора зданий, лепнина, резные скамеечки..
Гость
14 июля 2016, 14:19
Вкус или есть или его нет. За деньги не купишь, как и мозги! А заводик сбытом обеспечить надо, вот и мостят кругом.
Гость
14 июля 2016, 14:25
Согласна. В первую очередь красотой должен сам город выделяться, а не его тротуарные покрытия.
Гость
14 июля 2016, 12:52
а мне нравится. Пусть строят. Еще надеюсь что к ЧМ маршрутки старые на новые переплавят. И начнут Русских водителей брать на работу. Или гастарбайтеров обучат правилом адекватного поведения.
Гость
14 июля 2016, 16:12
Да, лично меня маршрутки достали куда больше,чем ливнёвки. Езда на них - это риск для жизни и здоровья каждый день ! Хотя бы приструнили обнаглевших маршруточников, сколько аварий из-за них !
Гость
14 июля 2016, 15:22
Надо проявить инициативу - замостить плиткой стадион к ЧМ.
Гость
14 июля 2016, 17:13
Не будет ЧМ по футболу в 2018.Не будет. В России я имею в виду .Вся эта супердорогостоящая мышиная возня смешна..
Гость
14 июля 2016, 16:08
Сотрудники администрации и завода по изготовлению плитки!!! Хватит писать посты о том, что "так красиво" и "город преображается к лучшему"!!!! Вам никто не верит!!! Ибо большинство ростовчан живет дальше Б.Садовой и видят РЕАЛЬНЫЕ проблемы города.
Гость
14 июля 2016, 17:30
Солидарна с вами (14.07 в 16:08). Наконец-таки кто-то озвучил мысль, которая давно проносится в голове... а то "красиво...", красивого, к сожалению, мало... а про здания XIX века в центре города не надо думать, да? Это часть Ростова. Неважно, насколько исторически ценна, но сохранить такое нужно. А они с плиткой экспериментируют...
Гость
14 июля 2016, 23:44
Цветная плитка выцветает, а уж при интенсивной эксплуатации (пешеходная проходимость, уборка механизированными средствами) продержится три месяца. Поэтому используют два цвета: светло-серый и чёрный. Не такие маркие.
Гость
15 июля 2016, 09:50
+ солидарна с вами (Малевич, 14.07 в 23:44), светло-серый будет хорошо сочетаться со светлыми оттенками зданий (голубой, зеленый, розовый, серый, белый и т.д....). Для зданий песочного цвета, кирпичного подойдет более теплый оттенок (оттенок, где в цветовой композиции есть коричневый, экрю и подобные), также с кирпичным хорошо гармонирует светло-серый. С правильным сочетанием цветов вид улиц будет необыкновенно привлекательным, особенно в часы заката или рано утром :)
Гость
15 июля 2016, 09:14
а мне нравится...не вижу ничего плохого в том, что благоустраивают улицы. понятно, что есть еще много проблем, но ведь хорошо, когда по-немногу начинают улучшать нашу с вами жизнь
Гость
15 июля 2016, 09:52
Ира, никто не против преобразований, но преобразовывать нужно качественно, а не безвкусно.
Гость
15 июля 2016, 09:48
яркая плитка радует глаз))) мне нравится!
Гость
15 июля 2016, 13:20
... то, что на картинке "радует" своей безвкусицей.
Гость
15 июля 2016, 10:04
Выглядит здорово)
Гость
15 июля 2016, 13:21
Начали подписывать, кто в стиле вообще не соображает. Если все делать по-европейски, не факт, что получится хорошо.
Гость
15 июля 2016, 10:07
А что останавливать? Что плохо в том, что для нас делают улицы, кладут плитку? Я например очень рада, что теперь буду идти по хорошей дороге в университет...
Гость
15 июля 2016, 13:45
хорошая ли она будет... По картинке сложно сделать вывод.
Гость
15 июля 2016, 10:15
зимой по плитке ходить невозможно!!! кто был этой зимой в дождь после снега на горизонте, тот поймёт.
Гость
15 июля 2016, 13:46
Поддерживаю вас, гость (15.07 в 10:15).
Гость
14 июля 2016, 12:54
Довольно убого получается... как в Рязани какой-нибудь
Гость
14 июля 2016, 13:49
А что ты знаешь про Рязань и вообще был там когда нибудь.
Гость
14 июля 2016, 17:37
Насчет убого - согласна.
Гость
14 июля 2016, 13:57
А что имеется ввиду - Газетный и Семашко? Тоже плитка на проезжей части??? Будет как на Семашко - Обороны???
Гость
14 июля 2016, 16:21
это только по вашему Гостьсегодня 15:30, а вот у жителей Филимоновская 137, у которых на месте клумб и детской площадки строится 12-этажный дом, другое и не единичное как ваше мнение. Заботой о горожанах и не пахнет...
Гость
14 июля 2016, 19:39
На Пушкинской , рядом с церковью Саввиди , детская площадка в ужасном состоянии. Несколько секций ограждений отсутствуют, за детской площадкой не закреплен дворник, свежий песок в прошлом и в этом году не завозили. Сергей Иванович обратите на это внимание !
Гость
14 июля 2016, 21:54
Кондиционерами не хотят украсить общественный транспорт? Слов нет!
Гость
14 июля 2016, 22:07
Возле парка Островского выворачивают нормальную плитку и кладут цветную. Как же нагло ведут себя эти "хозяева жизни". Когда нажрутся!
Гость
14 июля 2016, 22:37
Детская площадка Кировский Пушкинская , это УЖАС. Ростовчане, прошу не называйте песком,эту серую пыль под .ногами. Ребёнка перестали туда водить. Антисанитария. Позор. По-моему бездушные , злые люди отвечают за неё.
Гость
15 июля 2016, 01:37
и казалось бы ладно уже - отмывают деньги через укладку новой плитки и пусть (привыкли уже), но ё моё, цветовое решение просто вырви глаз, вся еда за день просится наружу, глядя на такой макет - ну можно же было попыхтеть и сделать красиво, а не так аляповато - или такие цвета из-за того, что других цветов на заводе нет или никто ими не интересуется, что же они без дела лежат, так?// а вообще конечно, проблем в городе туева куча, но всё вертится вокруг плитки =/ на земле, в переходах.. плитка повсюду
Гость
15 июля 2016, 07:36
Цветная плитка это наш, Русский китч! Посмотрите как красиво сделали Невский в Питере или весь центр в Москве, да дорого! Но красиво... А это цветное убожество, через 5-10 лет снимут, когда у руководства появится вкус....
Гость
15 июля 2016, 09:22
Спасибо администрации города , что заботятся о наших улицах! Мне нравится такие изменения
Гость
15 июля 2016, 09:28
Откуда столько негатива? Наоборот надо порадоваться, что город развивается, кладется плитка, реконструируются улицы для того, чтобы людям было приятно гулять по ним!
Гость
15 июля 2016, 09:31
Все это хорошо.Только проезжую часть не трогайте.Там и так сплошная пробка.Да и на скамейках которые поставите сидеть не безопасно.От выхлопных газов задыхаться будет народ. Да и по санитарным нормам они должны размещаться не рядом с дорогой. Подробнее: http://bloknot-rostov.ru/news/vsled-za-sobornym-v-rostove-rekonstruiruyut-pereul-761181
Гость
15 июля 2016, 09:47
Это ужас! Должны же быть влиятельные люди в здравом уме, чтобы это остановить.
Гость
15 июля 2016, 09:59
Я рада, что благоустраивают наши центральные улицы.