Главврач аксайской ЦРБ: «Причиной смерти младенца стала внутриутробная асфиксия»
14 июля 2016, 09:52
Гость
14 июля 2016, 12:09
Доступное здравоохранение благодаря реформам давно уничтожено. Сейчас наш гарант дооптимизирует оставшиеся больницы (сокращение бесплатных услуг, сокращение врачей, сокращение количества бригад скорой помощи, закрытие больниц в сельской местности) - и станет совсем весело. Обозленные врачи на которых вешают обязанности сразу нескольких врачей, обозленные пациенты которые везде и за все вынуждены платить, везде давать на лапу, стоять в длиннейших очередях...
Гость
14 июля 2016, 14:40
Да не надо давать на лапу! Идите в частные центры,платите в кассу официально и лечитесь!Только денег у вас нет столько.дорого платить и за врача и за анализы и за лекарства.посчитайте,сколько будет стоить в частной клинике полечить простенькую болячку.и не факт,что там помогут на 100% и вам все понравится.но скоро именно так все и будет.государство уже подготовило массовое сознание что государственная медицина-это врачи-дураки ,хапуги и убийцы.а вот частные клиники! Это круто.
Гость
14 июля 2016, 17:08
Гость
14 июля 2016, 14:40
Да не надо давать на лапу! Идите в частные центры,платите в кассу официально и лечитесь!Только денег у вас нет столько.дорого платить и за врача и за анализы и за лекарства.посчитайте,сколько будет стоить в частной клинике полечить простенькую болячку.и не факт,что там помогут на 100% и вам все понравится.но скоро именно так все и будет.государство уже подготовило массовое сознание что государственная медицина-это врачи-дураки ,хапуги и убийцы.а вот частные клиники! Это круто.
Тьфу на тэбэ. А что сейчас в районных поликлиниках лечат????? Все анализы направляют в платные, узких специалистов нет! Даже кал на яйцеглист и то направляют за деньги, даже и не знаю что там можно сдать , только деньги на бахилы. Рентгена нет, все анализы на гормоны платные, ФГДС в платную направляют, что уж там и где бесплатно. А что бы тебе дали номерок на бесплатное обследование надо тоже дать на лапу...она сидит и держит их в кармане и типа нет бесплатных у них лимит, денег дашь и вот уже волшебный номерок у тебя... Не смешите ей Богу.
Гость
14 июля 2016, 19:17
Гость
14 июля 2016, 17:08
Тьфу на тэбэ. А что сейчас в районных поликлиниках лечат????? Все анализы направляют в платные, узких специалистов нет! Даже кал на яйцеглист и то направляют за деньги, даже и не знаю что там можно сдать , только деньги на бахилы. Рентгена нет, все анализы на гормоны платные, ФГДС в платную направляют, что уж там и где бесплатно. А что бы тебе дали номерок на бесплатное обследование надо тоже дать на лапу...она сидит и держит их в кармане и типа нет бесплатных у них лимит, денег дашь и вот уже волшебный номерок у тебя... Не смешите ей Богу.
А я могу сказать , что все дорогостоящие обследования мне сделали по квоте.Да пришлось немного подождать,но врач объяснила что нужно набраться немного терпения.Итог все сделали,диагноз поставили,лечение назначили.Обращусь повторно в эту больницу!!!Спасибо всем!!!
Гость
14 июля 2016, 13:25
Я конечно противник селфи палок и всяческих видео записей. Но в наше время к врачу необходимо приходить именно так, от начала приема и до конца. Так как получить внятный ответ на вопрос просто невозможно! У врача андролога сдали анализов на 10 тысяч, по итогу никакой консультации идите к эндокринологу, да не вопрос ты то зачем все это назначил если не консультируешь по этому вопросу. Значит круговая порука дабы втянуть в растраты лоха- пациента. И так во всем ненужные назначения, по итогу выходишь без назначений и понятия для чего вообще тебя из районной поликлиники посылали на все эти анализы. По итогу врач дает направление за своей подписью, потом получает откат за направление-что непонятного! И эта "борзота" прикрывается маленькой зарплатой, стыдоба. За роддомы вообще бы молчали, там шагу не ступят без денег, а будешь сопротивляться , по итогу окажешься больной, хромой и грязнулей. Прокуроры бездействуют по этим вопросам, так как законодательной базы нет! Поэтому себя надо защищать
Гость
14 июля 2016, 15:50
Все верно, только прокуроры бездействуют из-за того что рука руку моет и все в доле! Или вы думаете главврачи - это конечное звено?))
Гость
14 июля 2016, 17:17
Гость
14 июля 2016, 15:50
Все верно, только прокуроры бездействуют из-за того что рука руку моет и все в доле! Или вы думаете главврачи - это конечное звено?))
Ой, только не надо все в одну кучу! Прокурор молчит потому что мы все молчим и терпим! А вы не прощайте такого отношения к себе и близким и давайте им работу. И посмотрим как кто выкручиваться будет, пусть он хоть у Королевы английской полы принимал! Это и есть коррупция, когда факты переверстал и мер не принимают
Гость
14 июля 2016, 11:49
Врачей под суд. Население сыто по горло такими Эскулапами.
Гость
14 июля 2016, 12:18
Так не ходи к врачам! Какие проблемы?!-лечись в интернете! И ты доволен и врачи!
Гость
14 июля 2016, 12:30
Жёсткое и равнодушное отношение работников, рука не поворачивается "врачей" написать. А ещё безнаказанность! В первой статье факты изложены иначе! Стыдно врачевателям собирать компромат на пациентов,только бы свою ж....отмазать
Гость
14 июля 2016, 14:30
Стыдно клеветать.а ставить на место клеветника не стыдно,а нужно
Гость
14 июля 2016, 15:56
Первая статья - на основании заявлений одной стороны, эта - другой. А факты следствие установит.
Гость
14 июля 2016, 21:14
А не стыдно пациентам, которым спасли жизнь, и их родственникам клеветать на медработников, устраивать скандалы, отвлекать их от оказания помощи другим пациентам. Почему Вы верите экзальтированным людям? За что так ненавидите врачей????? Они не боги, от них зависит всего лишь 15-20 % исхода заболевания, а от образа жизни человека -60%.
Гость
14 июля 2016, 13:39
Живу в Аксае! Аксайская ЦРБ - гадюшник! Там полный беспредел! Об этом знают все нормальные Аксайчне и объезжают эту больницу стороной! Едут в Ростов!
Гость
14 июля 2016, 14:07
Может подскажите куда ехать в Ростове, а то как бы зарплата бюджетника в 15 тысяч, не позволяет обращаться в Ростове.
Гость
14 июля 2016, 14:32
Ну раз ты "честный" пишешь такие вещи,выложи свое фио и факты о больнице.или слабо в открытую обвинять? Только подпе....ть анонимно?
Гость
14 июля 2016, 17:46
Да знаете, я всю жизнь диву в Аксае и рожала в Аксайском роддоме. Денег никто не требовал, да и отношение хорошее. У меня только положительные впечатления остались. И да, многие мои знакомые из Ростова рожали в Аксае.
Гость
14 июля 2016, 11:39
Темная история. Полна противоречий. Интересно, каким образом у главврача больницы появилось заявление, которое было написано в органы опеки?
Гость
14 июля 2016, 12:22
Да просто подленькая тетя-врач, ее вообще волновать это не должно! Но рука руку моет! У меня был материал проверки, когда девушку в скорой в 17 градусов мороза возили в раздолбанной скорой и она замерзла и умерла совершенно от другого заболевания , чем с тем с которым пытались определить в больницу, убились головой об стену с этой проверкой, по итогу НИЧЕГО. Очень хотелось помочь потерпевшим в наказании, но ничего по итогу! А замы в Областной разговаривают так что под плинтус можно залезть! Они иногда лечат людей вообще не в том отделении куда больной должен поступить, потом выписывают типа за то что больной не находился в стационаре, и не докажешь , что пациент у них лечился. Так что они отбиваются чем могут, и бомжом тебя назовут и сифилитиком, лишь бы от себя отогнать дурную славу. Взяточники и хамы.
Гость
14 июля 2016, 13:40
Гость
14 июля 2016, 12:22
Да просто подленькая тетя-врач, ее вообще волновать это не должно! Но рука руку моет! У меня был материал проверки, когда девушку в скорой в 17 градусов мороза возили в раздолбанной скорой и она замерзла и умерла совершенно от другого заболевания , чем с тем с которым пытались определить в больницу, убились головой об стену с этой проверкой, по итогу НИЧЕГО. Очень хотелось помочь потерпевшим в наказании, но ничего по итогу! А замы в Областной разговаривают так что под плинтус можно залезть! Они иногда лечат людей вообще не в том отделении куда больной должен поступить, потом выписывают типа за то что больной не находился в стационаре, и не докажешь , что пациент у них лечился. Так что они отбиваются чем могут, и бомжом тебя назовут и сифилитиком, лишь бы от себя отогнать дурную славу. Взяточники и хамы.
Вам всем сложно понять,потому что для этого нужно иметь минимум специальных знаний.вы же не силитесь понять квантовую механику?и в медицине не надо даде пытаться.не получится.у вас плоское и поверхностное представление о медицине.
Гость
14 июля 2016, 12:42
Что-то не очень вериться в слова главврача... А отписки на жалобы строчить и стряпать бумажки оправдательные они научились.
Гость
14 июля 2016, 13:35
Конечно больше верится неадекватной семейке, где мать сама на дочь жалобы строчит в опеку.. А тут ей подумалось - а вдруг можно денег с этой ситуации поиметь и начала из себя заботливую мать семейства строить..
Гость
14 июля 2016, 11:52
Главрач могла бы и не опускаться до сбора сплетен с местной лавочки, это уж дело опеки и ПДН! Учитесь отстаивать сои интересы не уподобляясь бабкам базарным! Но мне охотно верится именно в то , что помощь своевременно не оказали. Ответ врача размыт. Из предыдущих ком-ев можно было выяснить что случай это не единичный, что помощь оказывают по градации оплаты на карман!
Гость
14 июля 2016, 12:56
В редакцию подаются не сплетни, а официальные документы. Без доказательст ничего не публикуется.
Гость
14 июля 2016, 13:37
А она и отстаивает свои интересы. Случилась отслойка плаценты, в результате чего ребёнок погиб. Если вы не знаете что это и сколько времени нужно чтобы погиб ребёнок и женщина, то нечего ерунду говорить... Почитайте
Гость
15 июля 2016, 00:40
Гость
14 июля 2016, 12:56
В редакцию подаются не сплетни, а официальные документы. Без доказательст ничего не публикуется.
ну да если учесть что было написано со слов,то прям и указали со слов,это как раз факты(((
Гость
14 июля 2016, 13:46
стандартное заключение при таком исходе-внутриутробная асфиксия, вызывает сомнения, скорее всего подогнали диагноз прикрывая зад. Знаю эту тему не по наслышке.Знакомый медик рассказывал,что у них есть свой "гуру" (фамилию скрою) в одном из центральных мед. учереждений который стряпает эти псевдодиагнозы чтобы прикрыть бездарей от правосудия.Никогда не забывайте о правиле МММ с кем не стоит тягаться медики-милиция-мафия тем более в нашем коррумпированном государстве. Правды никогда не найдешь, все подкупят, подтасуют себе дороже выйдет.Уходит или уже ушло поколение медиков от бога, дальше будет еще хуже когда их места занимают бездари,которых впихнули и выучили за бабло-кого они смогут лечить? возможно что есть таланты и сейчас но их можно посчитать по пальцам.....
Гость
14 июля 2016, 15:09
Соглашусь с Вами! Однако как Вы сказали с ментами проще уж поверьте. А вот с Медиками куда сложнее, отслоение плаценты было и у моей мамы, только что то больше часа они атм ворнякались, по итогу сказали ребенок мертв, кромсали так, что порезали и сухожилия, и всю спинку, а ребеночек то жив оказался, по итогу таких рвачей, ребенок дцп. Но я о чем, а тут вдруг сразу асфиксия и сразу умер, ЗНАЮ ЛИЧНО, у них там в негласно вот таких бедных и нищих сразу в отстойник они себя вершителями судеб считают. Да и про их ЛИПОВЫЕ заключения наслышаны...даже экспертов знаем!
Гость
14 июля 2016, 21:20
Заканчивайте медуниверситет, приходите работать, возродите поколение медиков от бога, многое поймете, будете иметь полное право на экспертное заключение, и тогда такого качества комментарии писать вряд ли будете.
Гость
15 июля 2016, 21:27
Вот чтобы "Ваших" пальцев не хватало, а значится чтобы было больше Талантов, надо иногда, хотя бы раз в четверть века создавать условия. И при таком негативе, даже те самые Таланты, не сделают или не на 100% сделают, того что Они могли бы совершить для пациента!
Гость
15 июля 2016, 00:34
Проблемма в аксайской црб это искуственно созданная очередь на 2 месяца вперед к специалисту, а если примут закон о лекарствах что продавать все по рецепту от терапевта будут, многие просто не дождуться своих лекарств , задумайтесь
Гость
15 июля 2016, 11:43
Это не искуственно созданная очередь, а штатное расписание 1980 г. когда население было в 2 раза меньше, соотвествено и потребность меньше. в данной ситуации врачей можно только клонировать, что бы удовлетворить всех недовольных. А недовольных пруд пруди: опоздал на прием на 1 час- недоволен. что трудно пирнять меня. а как же другие пациенты. добросовестные. которые вовремя пришли, да много казусов бывает. Уважаемые пациенты начните с себя и ситуация измениться!!!!
Гость
15 июля 2016, 15:59
Гость
15 июля 2016, 11:43
Это не искуственно созданная очередь, а штатное расписание 1980 г. когда население было в 2 раза меньше, соотвествено и потребность меньше. в данной ситуации врачей можно только клонировать, что бы удовлетворить всех недовольных. А недовольных пруд пруди: опоздал на прием на 1 час- недоволен. что трудно пирнять меня. а как же другие пациенты. добросовестные. которые вовремя пришли, да много казусов бывает. Уважаемые пациенты начните с себя и ситуация измениться!!!!
НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ СКАЗКИ, вы искусственно создаете и очереди и все остальное! Примеры о БСМП были приведены в сравнение с Аксайской больницей. Везде одно и тоже вымораживание денег. Дай Вам денежку сразу и прием будет и номеро и время..... Вы своих меньше по платным больничным принимайте и все к вам во время попадут, а то приходишь первым в очереди, а попадаешь через три часа, уже даже не стесняются оповещать-это от глав врача, это от Петрова, это от Сидорова.
Гость
14 июля 2016, 11:59
сейчас сложилось настолько негативное отношение к медицине,что только дай порвать.
У меня сестра работает врачом. Постоянно жалуется на хамство и угрозы пациентов
Гость
14 июля 2016, 12:13
Не сложилось - а сложили. Сложили наши властьимущие своими постоянными реформами, направленными только на одно: как больше выкачать бабла из народа. И это при бесплатной по конституции медицинской помощи...
Гость
14 июля 2016, 12:24
А на нее видимо за вымогательство жалуются, мне вот в голову не придет хамить врачу, но вызывает удивление, когда врач не может пояснить результаты анализов, а почему????а потому что сидит хапуга и вымораживает деньги или иди в инете читай, ЗАРПЛАТА маленькая???? а вы хлеб покупаете, что же на 10 рублей больше не даете, у продавца тоже зарплата маленькая. Буду рожать не дай бог будут вымораживать деньги, реально пойду в ФСБ и сдам скотину.
Гость
14 июля 2016, 13:10
Гость
14 июля 2016, 12:24
А на нее видимо за вымогательство жалуются, мне вот в голову не придет хамить врачу, но вызывает удивление, когда врач не может пояснить результаты анализов, а почему????а потому что сидит хапуга и вымораживает деньги или иди в инете читай, ЗАРПЛАТА маленькая???? а вы хлеб покупаете, что же на 10 рублей больше не даете, у продавца тоже зарплата маленькая. Буду рожать не дай бог будут вымораживать деньги, реально пойду в ФСБ и сдам скотину.
И думаете кого-то накажут?))) Вы живете как будто на Луне... Вы реально думаете что когда врачи вымораживают взятки, то их руководство не в курсе? И что у этого руководство тоже нигде не замазано?! ДА ВЕЗДЕ РУКА РУКУ МОЕТ И ВСЕ ПОВЯЗАНЫ ОТКАТАМИ! В этом и есть вся "прелесть" нынешней вертикали власти!
Гость
14 июля 2016, 13:34
А в слова родственников пацентов всегда верится более охотно?! В любом случае читателю легче стать на сторону "обиженного больного", но почему-то все забывают о том, что врачи - обычные люди, и уже "мертвый плод" оживить на могут, к сожалению.
Гость
14 июля 2016, 17:19
А мертвым он стал из-за проволочек и отказа в госпитализации роддома!
Гость
15 июля 2016, 21:19
Гость
14 июля 2016, 17:19
А мертвым он стал из-за проволочек и отказа в госпитализации роддома!
Вам для начала надо взглянуть на ту особу под названием "Мать", и, я думаю, многие Ваши возражения уйдут на нет, а если еще и пообщаться удастся, то Вы, многие, которые здесь отписываются, поймут Ту Мать, которая писала или точнее накатала кляузу на дочь в опеке.
Гость
14 июля 2016, 16:13
В предыдущей статье про это писали, что врачи отказались выдавать тело младенца.... Почему?
Гость
14 июля 2016, 19:33
Не кто не отказывался, тело млаленца они да же не забрали, мы как раз видели как им пытались предлогали забрать, а они его не забрали
Гость
14 июля 2016, 22:31
Потому что не нужно им это тело. Его ж захоронить нужно.. А это же траты...
Гость
14 июля 2016, 17:29
есть возможность озвучить статистику детской смертности нынешнего времени относительно времен СССР?
Гость
14 июля 2016, 21:00
Да есть, в 1985 году смертность детей 1-го года жизни составляла 20,5 на 1000, в 2015 году в аксайском районе она составила 5,9 на тысячу, при этом живорожденными являются дети от 500г, а ранее регистрировались дети от 1000 г
Гость
14 июля 2016, 15:49
Я вам скажу так. Я иностранец, официально работаю, все с документами в порядке, и у меня сильно заболел живот, в Ростове пол дня ездил по больницам, так мне сказали что операция все равно платная, но брат посоветовал обратится в Аксай, через 2 часа меня прооперировали, через неделю выписали и слова про деньги не сказали. И жену свою, беременную, теперь только сюда вожу, обследуют, без проблем, говорят что и как делать.
Гость
14 июля 2016, 16:28
БРЯХНЯЯЯ, у меня дядя из-за бугра папу в БСП-2 положил, так доили его ежечастно, хотя папа местный житель, да вот незадача сынок модно одет. Так вот что бы из под папы хоть утку выносили , заплатил главной так как объяснили, никто убирать у деда не будет, он бедолага оплатил. Приходит утром дедуля весь в каках, он с вопросам :- а ему типа так то же Вы вчера платили , а надо еще и сегодня, так вот платил он за каждый чих и "перд", что бы дедулю там живого в морг не оттарабанили и был в шоке .....И он молил Бога о том , что больше не живет в этом городе и в этой стране тем паче, что даже еще нормального дедка там доведут до пролежней и сгниет заживо.
Гость
14 июля 2016, 21:44
Гость
14 июля 2016, 16:28
БРЯХНЯЯЯ, у меня дядя из-за бугра папу в БСП-2 положил, так доили его ежечастно, хотя папа местный житель, да вот незадача сынок модно одет. Так вот что бы из под папы хоть утку выносили , заплатил главной так как объяснили, никто убирать у деда не будет, он бедолага оплатил. Приходит утром дедуля весь в каках, он с вопросам :- а ему типа так то же Вы вчера платили , а надо еще и сегодня, так вот платил он за каждый чих и "перд", что бы дедулю там живого в морг не оттарабанили и был в шоке .....И он молил Бога о том , что больше не живет в этом городе и в этой стране тем паче, что даже еще нормального дедка там доведут до пролежней и сгниет заживо.
Так , простите, а Аксай причем здесь , особенно роддом?
Гость
14 июля 2016, 22:30
Гость
14 июля 2016, 16:28
БРЯХНЯЯЯ, у меня дядя из-за бугра папу в БСП-2 положил, так доили его ежечастно, хотя папа местный житель, да вот незадача сынок модно одет. Так вот что бы из под папы хоть утку выносили , заплатил главной так как объяснили, никто убирать у деда не будет, он бедолага оплатил. Приходит утром дедуля весь в каках, он с вопросам :- а ему типа так то же Вы вчера платили , а надо еще и сегодня, так вот платил он за каждый чих и "перд", что бы дедулю там живого в морг не оттарабанили и был в шоке .....И он молил Бога о том , что больше не живет в этом городе и в этой стране тем паче, что даже еще нормального дедка там доведут до пролежней и сгниет заживо.
Так а причём здесь бсмп2? Человек пишет о том, что ему в аксае помогли
Гость
14 июля 2016, 14:26
фраза "не вериться словам главврача","рука руку моет" и тд и тп это лишь доказательства,что людям хочется обвинить врачей.это сейчас модно.это модно,рассуждать на темы,в которых ничего не соображаешь! Кто нибудь из комментаторов хотя бы для ликбеза прочел,что такое отслойка плаценты? Кровотечение?какие варианты событий могут быть и сколько есть минут от начала от слойки до гибели ребенка? Да никто! Все как зазомбированные:врачи-убийцы!!никто даже не хочет услышать,что женщина приехала в роддом с уже мертвым ребенком.что нужно было сделать врачам?воскресить его? Все привыкли обвинять врачей во всех своих проблемах со здоровьем.почему то никто не написал негативный отзыв о доказанном факте,что муж ее беременную регулярно бил. Что скорее всего накануне он ее тоже бил(в первой статье комментарий соседей!!)бабушка там тоже в неадеквате:жаловалась на свою дочь опеке,просила отобрать ребенка,решила что в морге подменили.тут психиатр нужен сначала,а потом СК и 161.ру
Гость
14 июля 2016, 15:11
Вы участковый врач или участковый с лавочки, Вам то откуда известно об этом???? Что Вы тут всех за быдло считаете? У вас заключение эксперта о побоях???? Кабы ,, дабы.. ОБС-одна баба сказала.....Если бы вы бабло не вымораживали хапуги никто бы вас не обвинял.
Гость
14 июля 2016, 15:24
а есть случаи ,когда идеальная семья и беременность, а ребенка нет, потому что на родах вся бригада псевдомедиков была в гавно после праздника, а потом пошли похожие диагнозы вплоть до маразматических типа сердце у плода было в перевернутом виде. Обидно что эти уроды до сих пор работают в роддомах и продолжают свою грязную деятельность,но надеюсь свое наказание рано или поздно они получат, может в следущих поколениях ближайших родственников.И только тогда они ощутят ту боль, которую доставили людям на всю жизнь.Что скажете на эту реплику" выгораживающий медиков".Как говорится рассуждай, пока не коснулось лично тебя.
Гость
14 июля 2016, 16:08
Гость
14 июля 2016, 15:11
Вы участковый врач или участковый с лавочки, Вам то откуда известно об этом???? Что Вы тут всех за быдло считаете? У вас заключение эксперта о побоях???? Кабы ,, дабы.. ОБС-одна баба сказала.....Если бы вы бабло не вымораживали хапуги никто бы вас не обвинял.
Да нет , а то что есть доказательства того, что ребенок умер в утробе это ерунда, потерпевшая же по другому вещает, убили значит убили (((
Гость
14 июля 2016, 13:47
Во всем цивилизованном мире прежде чем завести ребенка женщина и мужчина готовятся к этому событию ,обследуются ,ведут здоровый образ жизни, а во время беременности регулярно наблюдаются у врача и выполняют все рекомендации . Здоровое потомство заслуга в первую очередь родителей .Если пить,курить и иметь неразборчивые половые связи вряд ли получишь здорового ребенка. И еще вопрос ,почему случилось кровотечение?Вот это повод для привлечения следственных органов.
Гость
14 июля 2016, 13:49
Вечный спор, о том кто виноват? а саму женщину, которая потеряла ребенка, вообще, спросили о том, что она хочет вынести данную ситуацию на всеобщее обсуждение? Чувствуется деспотичная "мамаша", которая даже в органы опеки обратилась, вместо того, чтобы просто поддержать и оказать помощь своей собственной дочери.
Гость
14 июля 2016, 14:13
Если все аксайчане едут в Ростовские больницы, то откудв же очереди на приемы к врачам в ЦРБ?
Гость
14 июля 2016, 14:36
А может Минздраву РО и Областной Прокуратуре провести комплексную проверку в этой больнице? И по результатам судить о состоянии больницы, квалификации врачей и качестве оказания услуг населению. А так только голословные обвинения друг-друга и сбор компромата. Разве главврач больницы уполномочен озвучивать на публику личную информацию о состоянии здоровья пациентов?
Гость
14 июля 2016, 15:13
Хочу и я добавить ко всему выше сказанному. В Аксайском роддоме у нас родились двое детей. Причем изначально и в первом и во втором случае было желание поехать куда-то в Ростов, к светиле и т. д. Слава богу, что сунулись в два места (не буду рассказывать куда, что бы не поливать грязью других - сейчас разговор не о них) и получили отказ. Роды были непростыми, но сделано все было по высшему уровню. Я конечно не роженица, а всего лишь счастливый отец, но хочу сказать, что когда заведующая (по моему фамилия ее Сапрунова) в 22 часа сама помогала врачу принимать роды без всяких денег - это показатель !!! А вообще мы привыкли только поднимать муть со дна, никто не задумается о сущности вопросов. А вопросы есть ко всей системе! Почему раздули такой скандал из ситуации с социально неблагоприятными гражданами и никто никогда не прислушается к вопросам рядовых граждан. Никто не задумывается о ежедневно подвиге людей без которых мы бы не появились на свет!!!
Гость
14 июля 2016, 16:00
Массированная отслойка плаценты могла возникнуть от побоев, ребенок умерает в течении совсем короткого времени, то есть т кровотечение могло возникнуть из за того, что побили ее, но они это скрыли, роддом замечательный сама рожала там 2 деьей
Гость
14 июля 2016, 16:09
Раз уже отзывы пишут об Акмайской больнице и я мимо не пройду,мучили боли в животе,в итоге вырезали аппендицит,сейчас отлично себя чувствую,да и много кому помогли врачи этой больницы,не думаю что у этих людей такое же гадюшное мнение как было уже сказано.
Гость
14 июля 2016, 16:49
у нас могут только хамить и ногами двери открывать!!!! Хорошая больница и Врачи, тем более роддом в Аксае,никгда никому не отказывали и всегда помогали.
Гость
14 июля 2016, 18:42
Не однократно обращалась за услугами в МУЗ ЦРБ Аксайского района и в больницу, и в ЖК, и в детское отделение, всегда все было нормально. Врачи добросовестно выполняли свою работу, мы довольны.
Гость
16 июля 2016, 13:29
Все таки замечательная система здравохранения в Европе все по страховке кто работает у того она есть, кто не работает не повезло, там и врачи сыты и больнын ведут сеья как люди так как знают цену здоровью и нервам, а у нас что нищие , что сытые вмем не угодишь, вот нужно все платным сделать
Гость
14 июля 2016, 15:14
Неоднократно обращалась за помощью с Аксайскую больницу и никакого "гадюшника" не увидела. Всегда оказывалась квалифицированная помощь врачей, назначенное лечение помогало. Могу сказать только слова благодарности медицинскому персоналу Аксайской больницы.
Гость
14 июля 2016, 16:09
Я тоже обращалась, и получила помощь, но за деньги у кармашек......правда лечение назначили на уровне "трехлистовой " мед энциклопедии .......хорошо не подорожник.
Гость
14 июля 2016, 11:27
Наконец-то хоть кто подаст в суд на клеветников. Я работаю больнице Таганрога. Пашу с утра до вечера и , тем не менее, все время вынужден мириться с оскорблениями, угрозами со стороны пациентов. А сколько раз били пьяные наших сотрудников? Медицину опустили в нашей стране ниже плинтуса. Скоро медиков вообще не останется.
Гость
14 июля 2016, 12:14
Вы бы про свою больницу Таганрога тут не рассказывали. У вас там и в морге беспредел такой творится, что Стивену Кингу и не снилось
Гость
14 июля 2016, 12:46
...а вы не "снимайте" последнюю шкуру с родственников больных...и бить вас не будут...
Гость
14 июля 2016, 11:31
Ужас! Мягких облачков ангелочку!
Гость
14 июля 2016, 17:58
Идя к врачу мы почему-то забываем что идём за помощью.Если мы хотим её получить,то и получаем.А те кто идёт устроить скандал,рассказать доктору какой он ..., то он получает соответсвующий результат.Врачи тоже люди!!!!!
Гость
14 июля 2016, 20:50
Люди, остановитесь! Вы уже захлебнулись в злобе, ненависти и агрессии ! Оставьте в покое этих несчастных медиков! Припечет, обращаюсь я и в Аксайскую больничку, нормальная государственная больничка, со своими плюсами и минусами, получше других государственных будет ( в командировках их достаточно повидал). Сытых, довольных и счастливых врачей я что-то там не видел. загнанные, работающие в 2 смены, с кучей бумаг. Но ты к ним по-человечески, они отвечают тем же, а кто орет, хамит, и ответ получает такой же. Не нравится- частных клиник - море, за 10-15 тыс. бронхит полечат, прыщ вскроют, зато оближут. А сердобольные идите нянечками, санитарами работайте, за 7-8 тыс. утки носите весь день. А еще лучше, чем в нете строчить, волонтерами потрудитесь, бомжами, пьянью, психбольными, скандалистами позанимайтесь, тогда о жизни и порассуждаете.
Гость
15 июля 2016, 15:40
дюди, а кто вам всем мешает выучиться на врача, как минимум 8 лет, потом сесть в кабинет в 40С жару, принять 40 человек(хотя положено по норме 25), заполнить всю документацию, написать какой-нибудь отчет и при этом всем улыбаться, и всех облизать! Почему вы решили,что медики всем и всё "ДОЛЖНЫ"!!! Милости просим на их места, хотя бы на неделю и вы узнаете, что у какой-то бабушки на творожок не так (я извиняюсь)газы отходят, или что маленький ребеночек не так,как вчера посмотрел на свою маму - это очень интересно. А у нашего населения представление о медиках, как об обслуживающем персонале, потому что амбиций и гонора много, а ума к сожалению, не у всех, но очень мало.
Гость
15 июля 2016, 16:44
Да-да! Сидят они значит и думают как бы затянуть очередь! С начала натянули проволоку поперек дверей, заминировали подходы. Затем круче! Решили значит, а давайте мы, врачи будем принимать больных в 2 раза больше чем положено (врачей же не хватает). Госпитализировали позже чем хочу? А положим руку на сердце - мы вне стационара, пока гром не долбанет часто лечимся? Мы приезжаем когда нам вздумается и хотим чтобы нас обслужили! Статистику хотите с СССР сравнить? А не помните как беременную не являющуюся на приём чуть ли не с милицией могли привести. Так что не наблюдаться могли себе позволить только циганки (группа риска по-моему это называлось). А теперь все вспоминают про права. Те кто в стационар ложился подписывал бумагу - согласен на лечение. А если не подписал и прикоснулся к тебе доктор ты и засудить его можешь! Не нравятся врачи - у нас страна свободная, лечитесь у Малахова - мочёй поросёнка в фазе полной луны. Вот почитаешь ваши бредни хочется вспомнить Лаврова...
Гость
14 июля 2016, 11:30
Блин, как достали эти люди, которые считают, что сами лучше разбираются в действиях врачей и консультируются в интернете
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
754мм 80%Главврач аксайской ЦРБ: «Причиной смерти младенца стала внутриутробная асфиксия»