перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Парамоновские склады реконструируют в 2017 году

11 июля 2016, 17:27
Гость
11 июля 2016, 20:01
для кого снести-это единственное решение а кто то знает из ростовчан почему этого нельзя никак делать
Гость
11 июля 2016, 20:19
Ложь. Эту купальню не ливни разрушили, а строительная техника компании.
Гость
11 июля 2016, 19:24
Короче схемма по халявному получению земли, на которой находится памятник Федерального значения , продолжается- сам памятник разрушают, земля за даром, без всяких дорогих реконструкций уходит в частные не чистоплотные рученки, и на месте памятника истории появляется очередная шашлычная для мажеров и дегенератов.
Гость
12 июля 2016, 08:04
С подачи Горбаня.
Гость
12 июля 2016, 16:16
...или очередной небоскреб, который никак не вписывается в архитектуру Ростова., Совершенно со старым Ростовом не согласуется. а те, кто думает, что ничего особенно в этой архитектуре нет, либо не ростовчане, либо не любят свой город. А настроение южное, что-то особенное в наших улочках можно почувствовать, если любишь этот город, свой город, он не создан быть только туристическим. Как-то в комментариях уже обмолвилась, что здесь, в улочках старого Ростова, есть что-то личное, очень близкое и родное , и НЕ НАДО ЭТО РАЗРУШАТЬ. Почему бы не построить небоскреб в другом районе, не в центре? Или хотя бы после Большой Садовой, ближе к улице Красноармейской, и еще дальше? Город-то большой, не две улицы)
Гость
11 июля 2016, 20:11
Что за вранье. Все в порядке. Пострадала только ливневка, которая на территории Мазанова находится. И никто там ничего не делает пока. А причина переноса реконструкции только вам не известно. Кто не верит посмотрите своими глазами. Ни один кирпич не смыло ливнем.
Гость
11 июля 2016, 20:46
Я считаю, что нужно разобрать по кирпичам. И построить заново пол старым фото. Да склад, но красивый и старинный. А вот купальни там не было. Вода проходила в по специальным желобам ниже уровня пола, и использовалась для охлаждения склада. Купальню создали просто люди, сделав искусственную дамбу. Фактически просто затопили первый этаж. Так содержать здание нельзя. Купальню можно сделать рядом с отделкой под "старину".
Гость
12 июля 2016, 09:06
Если разобрать и построить в другом месте, боюсь оно долго не простоит и потеряет тот дух старины, который там витает. Современные строители делают не на века, а на десяток-другой лет. Не знаю как у других, но когда я осматривала в первый раз эти древние постройки, в душе было много эмоций. И ощущение что прикоснулся к древности, и мысли о бренности бытия ... простите что-то меня понесло)
Гость
12 июля 2016, 16:23
Гость
12 июля 2016, 09:06
Если разобрать и построить в другом месте, боюсь оно долго не простоит и потеряет тот дух старины, который там витает. Современные строители делают не на века, а на десяток-другой лет. Не знаю как у других, но когда я осматривала в первый раз эти древние постройки, в душе было много эмоций. И ощущение что прикоснулся к древности, и мысли о бренности бытия ... простите что-то меня понесло)
Совсем не понесло. Согласна с вами (ростовчанка, 12.07 в 09:06), землячка.
Гость
13 сентября 2016, 21:30
Гость
12 июля 2016, 16:23
Совсем не понесло. Согласна с вами (ростовчанка, 12.07 в 09:06), землячка.
Там красота,тишина,зимой и в минус от воды поддерживалась определенная температура ,росла зелень ,чистая родниковая прозрачная вода..летом прохладно и ,как уже сказали ,дух старины ..это верно...можно было оставить стены,купальню ,это исторический памятник и сделать доску об уникальном роднике об уникальной системе поддержке температуры в ,складах и о Парамоновых..а построить ресторан и очередной ТРЦ ...это много ума не надо..деньги надо только .
Гость
12 июля 2016, 00:08
Парамоновские склады это гордость Ростова! Если им нет места на набережной, то их надо разобрать и воссоздать где нибудь в центре: Садовой там или Пушкинской! Будут украшением улицы!
Гость
12 июля 2016, 16:28
Тоже интересное предложение (комментатор "я", 12.07 в 00:08), но на Набережной нашей все же лучше будет смотреться, нужно воссоздать там (а небоскребы строить выше Садовой)
Гость
12 июля 2016, 06:27
Тц построить очередной или отель , у нас история не нужна а вот бабло да,друге дело.
Гость
12 июля 2016, 08:09
Горбань ты ли это?
Гость
12 июля 2016, 10:08
А что у Газпрома слабо попросить? на реконструкцию памятника федерального значения? Или он только на плитку дает?
Гость
12 июля 2016, 16:32
На реконструкцию как раз и нужно давать денег, и расходовать на реконструкцию, а не на строительство личной собственности.
Гость
11 июля 2016, 20:13
не шути так
Гость
11 июля 2016, 20:41
а лучше в 2027 году...пока сам развалится.
Гость
11 июля 2016, 21:58
Снесите это убожество, не позорьтесь! В чём там ценность? Вы посмотрите, какие дома-красавцы в центре разрушаются - дореволюционные, "сталинки"... Не так давно прекрасное здание киностудии снесли вместе с деревьями на Красноармейской/Островского - вот действительно утрата! А в этом бомжатнике какая ценность?!
Гость
12 июля 2016, 16:25
и здания жалко, и родник (гость, 11.07 в 21:58).
Гость
12 июля 2016, 08:13
А в туалет куда ходить ? Пусть стоят ...
Гость
12 июля 2016, 16:30
А вот вместо небоскребов, лучше нормально обустроить набережную. Кто там про туалеты говорил? Туристам как раз нормальные биотуалеты нужны, да и просто отдыхающим ростовчанам с детьми. как-то был материал про то, что к ЧМ собираются нормальные условия создать..
Гость
12 июля 2016, 16:41
Что-то комментарии не размещают..
Гость
12 июля 2016, 18:16
нет нормальных адекватных бизнесменов, которые бы взялись бы за дело разумно, а не на животном эгоизме-нету больше купцов парамоновых-на их месте остались лишь дельцы животные эгоисты думающие только о себе и урвать бы чего в центре-хотя памятник можно было восстановить и сделать отличным местом отдыха
Гость
13 июля 2017, 17:23
Уважаемые жители нашего города! Следует определиться прежде чем выступать -за что именно вы бьетесь — за бесплатную купальню?,- или за памятник истории?,- или за некое символическое место? Если речь идет о памятнике истории и его сохранении, то хочется напомнить, о том, что Парамоновские склады — сооружения XIX века, «Склады экспортные зерновые». Да,- склады старинные. А ВОТ КУПАЛЬНИ ТАМ ИСТОРИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!Не будем лукавить, долгое время «Парамоны» был «Брендовым ГАДЮШНИКОМ», злачным местом с тусовкой особенных граждан, кучей мусора, шприцов, Под кирпичными стенами находили приют бомжи и алкаши, в ручьях, бьющих из-под вековой кладки, совершались оргии, и мылись автомобили. И никому до сохранения исторического памятника не было дела! И вот! Появился Инвестор!- расчистил территорию, заказал услуги по проведению инженерно-технических и геологических изыскательских работ, геодезические исследования и т.п., и сразу у Парамоновских складов поднялся народный рейтинг!
Гость
11 июля 2016, 19:21
Да снести их к чертовой бабушке! Это не Храм и не крепость. Просто склад.
Гость
11 июля 2016, 20:46
И тебя закопать.
Гость
11 июля 2016, 21:31
Всё правильно! И к Парамонову они никакого отношения не имеют!
Гость
12 июля 2016, 16:06
Гость
11 июля 2016, 21:31
Всё правильно! И к Парамонову они никакого отношения не имеют!
Не нравится - не лезь.
Гость
11 июля 2016, 20:40
А на ... они кому нужны?
Гость
12 июля 2016, 16:22
Тебе, может, вообще город наш не дорог.
Гость
11 июля 2016, 20:12
Я тоже не пойму в чем прикол их оставлять, ну пусть человек строит, нормальный комплекс, главное чтобы цены были адэкватные! Такое ощущение что там надо еще кому то строят! Поэтому и проблемы возникают!
Гость
12 июля 2016, 16:21
С таким ником понятно твое отношение. Здесь есть родник, к нему хотят подходить простые (не обязательно асоциальные люди - бомжи т.е.), ростовчане. Если построят комплекс, да еще и дорогой, там будет тусоваться какая-то группа кривляк, а остальным людям не будет доступа к достопримечательности. Есть даже слова в песне ростовского композитора, что город стоит на роднике, это общее достояние, а не развлекалка для туристов, посетителей спа-салонов... А не понимаешь, ну что ж с тобой поделаешь...
Гость
11 июля 2016, 19:48
Я тоже такого мнения!!! В место Сборище наркоманов и не понятно кого это место надо облагородить для жителей Дона и приезжих более культурное место для прогулок и отдыха!!!!
Гость
11 июля 2016, 20:49
Такое место в центре города на набережной пропадает. да снести ночью по тихой, пока народ спать будет, да начать строить ТЦ или гостинку очередную. пипл попикает неделю другую, написать очередной вброс про кокорина и мерседес, пипл переключится, за склады забудут... Учитесь...
Гость
12 июля 2016, 08:08
Красава! Наша администрация РО во главе с Сергеем Ивановичем так и поступают.
Гость
12 июля 2016, 16:24
Нашелся, педагог... (Елкин палкин - действительно, каков ник, такое и отношение).