С начала 2016 года клиенты телеком-оператора «Дом.ru» посетили «Личный кабинет» на его сайте более 14 млн раз, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Каждый третий абонент «Дом.ru» хотя бы один раз воспользовался онлайн-сервисом.
Чаще всего, более трех миллионов раз, пользователи обращались к разделу «Специальные предложения», где каждый из миллионов клиентов «Дом.ru» получает персональное предложение: тематические пакеты телеканалов, скидку на услуги, скоростной или другой бонус.
На втором месте по числу обращений – детализация счета, на третьем – раздел «Оплата». «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами: получать информацию о балансе, истории начислений и платежей, выбирать тарифный план, заказывать новые услуги. Пользование сервисом является удобной альтернативой звонку в колл-центр и экономит время пользователей.
Около 90% клиентов, решающих вопросы самостоятельно в «Личном кабинете», экономят более 1,5 тысячи часов в год, которые потребовались бы на ожидание ответа специалиста колл-центра.
«Дом.ru» постоянно совершенствует сервис, в этом году обновлен раздел «Акции, подарки, специальные предложения» и раздел сообщений, добавлены интерактивные инструкции. Войти в «Личный кабинет» можно через сайт Domru.ru, по прямой ссылке Lk.domru.ru или установив бесплатное мобильное приложение «Дом.ru Агент» (доступно для iOS и Android).
На правах рекламы.
Фото: Фото предоставлено рекламодателем