перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В донской столице установят бюст Александра Солженицына

5 июля 2016, 13:41
Гость
5 июля 2016, 23:58
Я против! К тому же это место будет вечно осквернено благодарными потомками. Сам схожу, не поленюсь, плюнуть иуде в морду.
Гость
6 июля 2016, 01:31
Кроме , дать в морду, что ты еще можешь ? О таких " благородных " и писал Солженицын . Поэтому ты его и бешено ненавидишь .
Гость
6 июля 2016, 08:15
Опа , гопота генетическая подтянулась с угрозами )))
Гость
6 июля 2016, 00:00
Солженицын не достоин памятника и памяти !
Гость
6 июля 2016, 01:35
Роман, ты наглец .
Гость
5 июля 2016, 16:00
ЕЩЁ ОДНОМУ ПРЕДАТЕЛЮ БЮСТ
Гость
5 июля 2016, 16:18
А каким еще "предателям" в Ростове бюсты поставили? Из писателей и поэтов Шолохов, Калинин, Закруткин, Лермонтов. Кто из них "предатели"? Вы уж уточните, пожалуйста! Буду проходить мимо и плевать в сторону "предателей", и книги их читать не буду.
Гость
5 июля 2016, 20:52
Гость
5 июля 2016, 16:18
А каким еще "предателям" в Ростове бюсты поставили? Из писателей и поэтов Шолохов, Калинин, Закруткин, Лермонтов. Кто из них "предатели"? Вы уж уточните, пожалуйста! Буду проходить мимо и плевать в сторону "предателей", и книги их читать не буду.
А тебе Краснова мало на донской земле? Вся администрация, все ряженые кланялись этому гитлеровскому прислужнику!
Гость
6 июля 2016, 00:01
По себе судите?
Гость
5 июля 2016, 16:41
На бюст предателю деньги есть, а на ливневки нет? Недолго же этот бюст простоит! Будет в Ростове официальное место для плевков!
Гость
6 июля 2016, 19:39
О какое обострение у невменяемых, как им всем срочно отхожее место понадобилось
Гость
5 июля 2016, 23:42
что-то писатель этот плохо читаем и недостоин ни бюста, ни даже таблички.
Гость
6 июля 2016, 11:32
Плохо читаем . Пишет тот болтун ,кто не помнит , когда вообще держал в руках любую книгу .
Гость
6 июля 2016, 19:35
Читать то умеешь или только на просмотр ТВ способен?
Гость
6 июля 2016, 01:07
Жаль, что отцы и деды из могил не могут встать, чтобы спросить: "За что почет предателям?" Да выпороли бы правителей нынешних земли Русской за их короткую память, за то, что страну превратили.
Гость
6 июля 2016, 10:39
К твоему сведению , отцам и дедам не было дано право голоса и даже мысли иных ,кроме отца всех времен и народов ."Сталин -наше знамя боевое,Сталин -нашей юности полет " - вот ,что они имели право думать . Иных стерли по воле вождя в лагерную пыль . Жаль , что последние не могут встать .
Гость
5 июля 2016, 16:45
А дороги ремонтировать и город убирать (а то как в свинарнике живем) не пробовали, или может лучше ветеранам или пенсионерам заслуженным помочь, или может тоже скажете как в Крыму старухе - " Хорошего Вам настроения, вы держитесь здесь,".
Гость
6 июля 2016, 00:27
Не читал и не собираюсь, по мне так лучше классиков наших нет : Ф.М.Достоевский, А.П. Чехов, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин и ....
Гость
6 июля 2016, 09:32
Народ не признает человеческое достоинство, свободного человека, свободной мысли . О ком это писал Александр Сергеевич ? Именно о тех ,кто здесь травит ЛЮБУЮ мысль и боится ЕЕ.
Гость
6 июля 2016, 10:21
Не читал , но с гневом осуждаю .
Гость
6 июля 2016, 12:19
Гость
6 июля 2016, 10:21
Не читал , но с гневом осуждаю .
А где я писал, что осуждаю??? Попробовал, не пошло, может я в другом духе воспитан. Не по душе мне и современники (такие, как Акунин - хоть и прочёл несколько произведений его), но с Солженицыным, как то вообще не сложилось... Для справки, мои деды так же воевали в ВОВ, один из них погиб, но я уверен, что у них ни на минуту не было желания предать Родину!!!
Гость
6 июля 2016, 03:43
ГОВОРИМ СОЛЖЕНИЦЫН, ПОДРАЗУМЕВАЕМ - ПРЕДАТЕЛЬ О таких (в том числе и о себе) известный философ Александр Зиновьев сказал: "Метили в коммунизм, а попали в Россию".
Гость
5 июля 2016, 16:20
Такое ощущение что у руководителя области мозг работает только на свой карман, в другие стороны не включается. Один предатель своего народа другому памятник ставит, виноваты конечно пиндосы.
Гость
5 июля 2016, 16:11
Хотя добавлю. О так почитаемом гражданином Голубевым "писателе" высказался ещё один Человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ маршал СССР Василевский: "Лишь отщепенец А.Солженицын, перешедший на службу самым реакционным империалистическим силам, в своём циничном антисоветском произведении «Архипелаг Гулаг» восхваляет и воспевает Власова, власовцев и прочих предателей Советской Родины, прославляет их за то, что они ненавидели советские порядки, пошли против собственного Отечества и могли бы, по Солженицыну, добиться успеха, если бы гитлеровцы лучше их организовали, больше им доверяли." Да уж, реабилитация мерзости и подлости идёт полным ходом.
Гость
5 июля 2016, 17:49
Брехал ваш Василевский, хоть и маршал. Нигде Солженицын не восхвалял Власова, власовцев и прочих предателей Советской Родины. Может быть, он отзывался о них не так, как было принято в советских СМИ. Это да. Так он и о кулаках отзывался вполне уважительно. Вообще-то, я думаю, что Василевский сам книг Солженицына не читал, а напел все это с чужого голоса. Как в свое время Пастернака осуждали, ой как осуждали за "Доктора Живаго", а потом опубликовали, и оказалось что это вполне невинная книга, в которой антисоветчину надо с микроскопом искать. И то же ведь никто не читал. В конце хотел бы заметить, что Солженицын - офицер, ветеран ВОВ, имевший боевые награды, и посадили его в общем-то ни за что, за письма. Так что основания не любить Советскую власть у него были. Те, кто пишет, что Солженицын - предатель, не должны забывать, что он эту самую Советскую Родину защищал в отличие от них.
Гость
5 июля 2016, 18:58
Гость
5 июля 2016, 17:49
Брехал ваш Василевский, хоть и маршал. Нигде Солженицын не восхвалял Власова, власовцев и прочих предателей Советской Родины. Может быть, он отзывался о них не так, как было принято в советских СМИ. Это да. Так он и о кулаках отзывался вполне уважительно. Вообще-то, я думаю, что Василевский сам книг Солженицына не читал, а напел все это с чужого голоса. Как в свое время Пастернака осуждали, ой как осуждали за "Доктора Живаго", а потом опубликовали, и оказалось что это вполне невинная книга, в которой антисоветчину надо с микроскопом искать. И то же ведь никто не читал. В конце хотел бы заметить, что Солженицын - офицер, ветеран ВОВ, имевший боевые награды, и посадили его в общем-то ни за что, за письма. Так что основания не любить Советскую власть у него были. Те, кто пишет, что Солженицын - предатель, не должны забывать, что он эту самую Советскую Родину защищал в отличие от них.
Дядя, цру открыто признало свою роль в распространении " Доктора Живаго" на территории СССР. После войны были тысячи невинно обвиненных, однако таких как Солженицын были единицы. А ну да ведь редкий талант, гений. Лично мне хватило" одного дня Ивана Денисовича" что бы оценить птицу по полету. С Варломом Шаламовым с его колымскими рассказами он и рядом не стоял.
Гость
6 июля 2016, 00:04
Вам срочно надо посетить мед.учреждение им.Кащенко! Надеюсь адрес знаете?
Гость
5 июля 2016, 23:12
Не надо нам пешеходных зон, празднования столетий всяких иуд, и прочей никому не нужной белиберды, раздражающей граждан нашего города! Сделайте лучше ливневки!
Гость
6 июля 2016, 01:25
" Всяких иуд " встречала толпами настоящих граждан транссибирская магистраль от Владивостока до Москвы . Возьми книги почитай лучше , чем мусолить чужую белиберду .
Гость
5 июля 2016, 16:44
Может рядом и Власову поставить?Компания будет хороша.
Гость
5 июля 2016, 20:56
А рядом Адольф и Краснов у его ног... Дибров спляшет на радостях!
Гость
6 июля 2016, 12:13
Не гони пургу вместе с компанией зомбированных коммунистическими догмами.
Гость
5 июля 2016, 16:07
Из письма маршала СССР Чуйкова Солженицину: "Вы, Солженицын, возвели ложь и нанесли гнусное оскорбление тем войскам, которым рукоплескал весь мир, все прогрессивное человечество... От имени живых и погибших в бою сталинградцев, от имени их отцов и матерей, жен и детей я обвиняю вас, А. Солженицын, как БЕСЧЕСТНОГО ЛЖЕЦА и клеветника на героев-сталинградцев, на нашу армию и наш народ. Я уверен, что это обвинение будет поддержано всеми сталинградцами. Они все как один НАЗОВУТ ВАС ЛЖЕЦОМ и ПРЕДАТЕЛЕМ." Это всё, что нужно знать о предателе Солженицине, о Голубеве, и о всех тех, кто прославляет предателей и вешает мемориальные доски пособникам фашистов. Как, должно быть, трудно этим людям делать скорбные лица и играть свои роли 9 мая.
Гость
5 июля 2016, 22:19
Чуйков был сталинским холуем, у которого руки по локоть в крови русских солдат.
Гость
6 июля 2016, 00:02
Езжай на красную площадь, зацелуй до дыр своего идола в мавзолее
Гость
6 июля 2016, 01:39
Тяжело жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости,вранья и злодейства . Аксаков .
Гость
6 июля 2016, 08:17
Не нравится ? Вали в Северную Корею
Гость
6 июля 2016, 09:45
Гость
6 июля 2016, 08:17
Не нравится ? Вали в Северную Корею
Вали в Северную Корею ,Аксаков . Странно, всегда высылали на Запад думающих о стране .
Гость
6 июля 2016, 12:31
Иван Аксаков: "Ох как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства". Фраза вырвана из контекста и модифицирована. Аксаков сокрушается по поводу неудач России в Крымской войне и винит в этом взяточничество. Обратите внимание на - физического и морального разврата - никакой русский, да еще во времена Аксакова так не скажет. Русский язык для сочинителя этой фразы не родной.
Гость
5 июля 2016, 16:28
Еще одного позорного иуду, предавшего и оболгавшего нашу Родину, путинцы вытаскивают на первые роли... Просто нет слов... Бывали хуже времена, но не было подлей!
Гость
6 июля 2016, 01:07
Своих слов просто нет , так не литературу и историю не смог освоить. Передрал сопли идеологического отдела ЦК .
Гость
6 июля 2016, 10:11
СОЛЖЕНИЦЫН КАК ЛИТЕРАТОР НИЖЕ ПЛИНТУСА 1. То, что Нобеля по литературе ему дали из политических соображений, а не за его литературные заслуги, Александр Исаевич признавал и сам. 2. Накат его на Шолохова по поводу плагиатского характера "Тихого Дона" закончился фиаско. Тут даже не надо проводить компьютерно-лингвистический анализ. Читаем. "Поднятая целина" и "Судьба человека" такого же художественного уровня, как и "Тихий Дон". 3. Кроме его "Одного дня" и "Матрёниного двора", остальное практически невозможно читать: проникнуты злобой и предвзятостью. Да и такие автобиографические вещи может написать любой грамотный и амбициозный человек. Разберём, например, его крохотку "Молитва о России". Там есть такие слова: "Не дай, не дай пресечься:\\ не стать больше быть." (???) Хотел сказать: "Не дай, не дай пресечься;\\ а дай и дальше России быть." А получилось: России не расширяться, не присоединять Крым... Последнее с восторгом приветствовало подавляющее большинство нашего общества.
Гость
6 июля 2016, 11:25
Немой литературный критик . За повтор (трансляцию ) брехни советских газет времен травли антисоветчика Солженицина - пять с плюсом . Жалко только ,что не связал Солженицына с войной в Сирии.
Гость
6 июля 2016, 11:47
Насчет Крыма ты хорошо придумал . А вот Обаму забыл .
Гость
6 июля 2016, 15:53
Клоуны за анализ литературного творчества взялись, однако)))))
Гость
5 июля 2016, 21:10
Давайте тогда уже Навальному, Немцову, Каспарову и прочей тусовке предателей памятники ставить! Чья идея вообще? Где КГБ?
Гость
6 июля 2016, 00:11
Кгб канул в лету вместе с совком, а ты тут задержался.
Гость
6 июля 2016, 09:57
В какой пещере скрывался 25 лет с вопросом где КГБ . А вот где НКВД тебя не волнует.
Гость
6 июля 2016, 10:17
Я точно знаю,где КГБ и могу сказать, но модераторы не пропустят.
Гость
5 июля 2016, 18:56
Даже не затрагивая тот момент, что Солженицын откровенный предатель и лжец, его произведения, написанные им же самим придуманным якобы "истинно" русским языком, строго на любителя. А его мировая известность связана скорее с диссидентской деятельностью, но никак не его достоинствами как писателя. Бюст этому человеку будет в одном ряду с памятниками Краснову, Маннергейму и прочим "борцам за свободу русского народа от большевизма".
Гость
6 июля 2016, 01:16
Для холуев - любой инакомыслящий есть откровенный предатель и лжец ,так как срывает одежды с его господина . Кстати , и с холуя тоже.
Гость
5 июля 2016, 22:50
Немцову обязательно будет, но не в Ростове. Остальные живы и пусть здравствуют. Навальный молод и перспективен. А ваши злобные выпады не вызывают доверия. А нобелевский лауреат - писатель Солженицин, живший в нашем городе, конечно же заслужил все почести. А КГБ осталось в СССР.
Гость
5 июля 2016, 23:41
Конечно Немцову будет. На могилке. Навальный молод, вывозит ещё всеобщее презрение и попадание тортиков. За такие бабки от госдепа можно хоть с утра до вечера выхватывать плевки, раз уж совесть продал. А что до нобелевской премии, то она и создана для того, чтоб всё с ног на голову поставить. Обама - премия мира. Энштейн - завёл всю науку в тупик (кто давал ему премию прекрасно знали об этом). Горбачёв - ну тут всё понятно, развалил страну. Продолжать? Думаю, что памятник *** Солженицину (от слова "солгать") станет точкой приложения самых гнусных вандальских акций, всё лучше, чем памятники сантехникам портить.
Гость
6 июля 2016, 00:12
Браво!!!!!!
Гость
6 июля 2016, 01:10
Гость
5 июля 2016, 23:41
Конечно Немцову будет. На могилке. Навальный молод, вывозит ещё всеобщее презрение и попадание тортиков. За такие бабки от госдепа можно хоть с утра до вечера выхватывать плевки, раз уж совесть продал. А что до нобелевской премии, то она и создана для того, чтоб всё с ног на голову поставить. Обама - премия мира. Энштейн - завёл всю науку в тупик (кто давал ему премию прекрасно знали об этом). Горбачёв - ну тут всё понятно, развалил страну. Продолжать? Думаю, что памятник *** Солженицину (от слова "солгать") станет точкой приложения самых гнусных вандальских акций, всё лучше, чем памятники сантехникам портить.
А Шолохову Нобелевка за что по-вашему, если она с ног на голову? Причём по литературе у нас в Ростоской области - только Шолохов и Солженицын. Ну тут явно с головой что-то, если только на угрозы вандальские вас и хватает. Здоровья вам и спокойствия. И читайте только, что вам нравиться, только и других не трогайте.
Гость
6 июля 2016, 11:33
Пусть где-нибудь в Канаде поставят. Доски на здании юрфака достаточно
Гость
6 июля 2016, 11:51
Кроме Канады , других стран уже не помнишь?
Гость
6 июля 2016, 12:40
ОБЪЕКТИВНО О СОЛЖЕНИЦЫНЕ Рекомендую прочесть Колесов Валентин Иванович. Гений и злодейство - несовместны? Lib.ru Ссылка http://lit.lib.ru/k/kolesov_w_i/text_0013.shtml
Гость
6 июля 2016, 14:14
Рекомендую прежде прочесть сплетни обиженных коррупционеров о Навальном, собранных совковым старцем Колесовым . Приготовьте перед этим душ, чтобы смыть с себя прочитанное.
Гость
6 июля 2016, 01:55
Какая интересная информация, ОДНАКО. Стоит задуматься....
Гость
5 июля 2016, 20:54
предателю , трусу и *** - памятник . инициаторы , выйдите из тени , народ должен знать ,,пятую колонну ,, в лицо КАЖДОГО.
Гость
6 июля 2016, 09:52
Юра, ты такой смелый вякать из-за подворотни.
Гость
6 июля 2016, 12:25
Гость
6 июля 2016, 09:52
Юра, ты такой смелый вякать из-за подворотни.
Гость, не провоцируй, когда Юры выйдут из подворотни - хорошо не будет ни Вам, ни им...
Гость
5 июля 2016, 18:01
Сделать под его бюстом отхожее место
Гость
6 июля 2016, 08:09
Это Гриня еще может еще писать без ошибок? Я не ошибся именно ЭТО !
5 июля 2016, 21:29
Васиий Юрьевич, памятники ставят за реальные дела во благо людей, помните об этом. Работайте так, чтоб когда-нибудь за памятник Вам люди единодушно говорили ЗА, а не как за памятник вышеупомянутому персонажу. И заставьте подчинённых работать...
Гость
6 июля 2016, 08:11
Зализ засчитан!
Гость
6 июля 2016, 00:52
Слюны не хватит у homo soveticus. Так все на плевки и изойдете до полного обезвоживания. А понять и принять, что может быть другое мнение не в силах. У нас в РО только два нобелевских лауреата - Шолохов и Солженицын, и каждый по-своему велик. А ливневки конечно же нужны, но даже в блокадном Ленинграде была культура.
Гость
6 июля 2016, 09:47
Да, конечно. Солженицын - великий лжец. И русский человек нутром эту ложь (а не другое мнение) чует.
Гость
6 июля 2016, 10:28
Гость
6 июля 2016, 09:47
Да, конечно. Солженицын - великий лжец. И русский человек нутром эту ложь (а не другое мнение) чует.
"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун на всем свете ." Это Тургенев о многих гостях здесь.
Гость
6 июля 2016, 12:27
Гость
6 июля 2016, 10:28
"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун на всем свете ." Это Тургенев о многих гостях здесь.
Получается ИВАН Тургенев лгал в своих произведениях??? - вырвали фразу из контекста и блефуете, впрочем это так модно в нынешнее время... Информационная война в разгаре!!! Русские писатели, никогда, ничего подобного не говорили и тем более не писали!!!
Гость
5 июля 2016, 16:32
Чего переживать. У нас и так множество улиц названо именами предателей нашего народа, сталинских холуев.
Гость
5 июля 2016, 20:55
Бойся прислужник, твои воры и коррупционеры тоже дрожат от одного упоминания о Сталине!
Гость
6 июля 2016, 12:10
Гость
5 июля 2016, 20:55
Бойся прислужник, твои воры и коррупционеры тоже дрожат от одного упоминания о Сталине!
Дрожали и восхваляли кровавого тирана только забитые и неграмотные крепостные , толпами сдававшиеся в плен в 1941 году. А любой свободный человек не сотворяет для себя идола . Твои угрозы или от отсутствия ума или от собственного страха .
Гость
6 июля 2016, 09:18
Александр Солженицын - последний человек, которому можно поставить бюст в Ростове.
Гость
5 июля 2016, 17:31
Повылазили эсесеровцы. А где вы были когда вашу "родину" разваливали??? Сидели по своим номера вонючим,а теперь опять подняли свои головки. Не будет вам реванша в виде нового совка. Даже не надейтесь. В Гулаг бы вас загнать, что бы вы за советскую власть за миску пахали.
Гость
5 июля 2016, 18:59
Не боись, Мдя ,твоя пробитая миска уже бренчит и ждёт тебя.
Гость
5 июля 2016, 21:31
Гость
5 июля 2016, 18:59
Не боись, Мдя ,твоя пробитая миска уже бренчит и ждёт тебя.
Ну это мы еще поглядим. Толпа швондеров.
Гость
6 июля 2016, 08:22
Сколько же еще людей "больных" гнилым совком. Угомонитесь уже, ваше время вурдалаков закончилось окончательно. Скоро и вы все отправитесь за эсь эсь эсь эром в историю...))) , а слюнки свои поберегите для пищеварения
Гость
6 июля 2016, 14:08
А вот молодые люди в СССР никогда не позволяли себе такого хамства по отношению к старшему поколению, как у Вас, несчастное дитя перестройки.
Гость
6 июля 2016, 15:52
Гость
6 июля 2016, 14:08
А вот молодые люди в СССР никогда не позволяли себе такого хамства по отношению к старшему поколению, как у Вас, несчастное дитя перестройки.
Зомби вообще ничего себе позволить не могут. Особенно, отравленные вирусом якобы "великого совка".
Гость
6 июля 2016, 11:43
Пошло и по - хамски порезвились здесь ( как и в школе ) троечники , получившие аттестаты незрелости халявного школьного образования .
Гость
6 июля 2016, 12:25
К сожалению , не все так однозначно . Есть еще и идейные ,готовые с удовольствием пострелять в соотечественников .
Гость
6 июля 2016, 12:13
Особенно отличился "обличитель предателей", который даже Шолохова не читал, и не знает о его Нобелевской премии за "Тихий Дон", зато другим советует поумнеть. Надеюсь, что в агрессивном угаре невежества, здесь пишут 1-2 недоросля, изображая общественное мнение.
Гость
6 июля 2016, 15:54
Так и есть!
Гость
6 июля 2016, 15:57
Маргиналы и гопота ностальгируют о СССР. Жаль что ни они, ни их близкие не прошли систему ГУЛАГов
Гость
6 июля 2016, 19:29
Это да. Ощутили бы все "прелести" воспитательной системы на своей шкуре
Гость
5 июля 2016, 23:35
Сколько советских фантомных болей - людей застрявших мыслями в 30-40 летней давности. И это не от возраста зависит. Я тоже родилась и росла в СССР. Несмотря на массу проблем в настоящем времени, спасибо великим писателям, таким, как Солженицын, что сейчас у нас есть, хотя бы зачатки свободы слова.
Гость
6 июля 2016, 01:49
Так они тоже за свободу слова, только своего, и за свободу душить всех, кто с ними не согласен.
Гость
6 июля 2016, 12:18
Гость
6 июля 2016, 01:49
Так они тоже за свободу слова, только своего, и за свободу душить всех, кто с ними не согласен.
Так жлобы без врагов не мыслят свое существование . Нетерпимость - наше все .
Гость
6 июля 2016, 09:38
Книги - зто удел тех,кто мыслит и способен разобраться САМ. Советские газеты и телевидение - для тех, кто сам ни в чем разобраться не хочет и повторяет, транслирует то, что ему НАВЯЗАЛИ .
Гость
6 июля 2016, 15:07
Мракобесов корежит напоминание о книгах . Им бы все книги собрать и сжечь .
Гость
5 июля 2016, 16:28
Что, правда глаза колет?
Гость
7 июля 2016, 00:45
"Убейте меня, но сталинизм – это болезнь. Массовое психическое заболевание. Типа клептомании. Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой «Бога»), стадности, доведенной уже до истерики… Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и, конечно, для укрепления собственной, партийной власти" Георгий Бурков .
Гость
5 июля 2016, 18:02
А где памятник поставят? На Соборном рядом с сантехником с котом?
5 июля 2016, 22:14
Что вы привязались к этому сантехнику? Нормальный памятник рабочему человеку и полезному животному.