перейти к публикации
63 комментария к публикации

Власти планируют снести бесхозные мосты к «Тихому Дону»

5 июля 2016, 13:29
Гость
5 июля 2016, 15:16
А в его должностной инструкции есть пункт "Разрушение города Ростова-на-Дону"? Почему он, совершенно временный человек, позволяет себе уничтожать те места, которые мы любим много лет и которые нам совершенно не мешают? Дальше ему помешают пединститут, консерватория, дом книги, парк им. Горького, ринх, рисхм, рижт, парк островского, кумженская роща... А может ему из золотого колоса приспичит сделать автомагазин и чего? Да что же это такое?
Гость
5 июля 2016, 15:51
Гостиницу "Московская" уже спихнул по-тихому...
Гость
5 июля 2016, 15:13
Правильно, мосты снести и построить еще одну "чудомногоэтажку" с другой стороны Буденновского, а можно и вместо "Тихого Дона". Чувствуется размах души, все снести и закатать в асфальт.
Гость
5 июля 2016, 15:10
Что нам стоит дом построить? Во как красиво озвучили распил бюджет! А давайте все сломаем и новое сделаем? Это же так сейчас необходимо. Ну это же лучше чем попытаться начать проблему с затоплением улиц города. Нам срочно нужны мосты! Много мостов! Даешь мост в каждом районе города!
Гость
5 июля 2016, 15:44
А гипер ларек Бояркина снесешь?, ты же обещал!
Гость
5 июля 2016, 17:21
О чем вы говорите? Он прислушиваться пообещал, а не делать.
Гость
5 июля 2016, 20:24
Что вы пристали с этим "ларьком", чем он отличается от других ?? Ломать- не строить
Гость
5 июля 2016, 15:45
столько разрушений от одного человека!!!
Гость
5 июля 2016, 15:34
Горбань: «"Тихий Дон" приватизировали, а мосты бесхозные. Будем этими мостами заниматься. Вплоть до того, что снесем их и построим новые. Пока что мосты не стоят на балансе горадминистрации. На улаживание всех формальностей может потребоваться до года." А ресторан "Тихий Дон" не сам Горбань приватизировал? Иначе с какого перепугу город за свой счет к частному ресторану мосты собрался строить? А на ливневку денег опять нет
Гость
5 июля 2016, 16:31
Правильно! Пусть Горбань подарит этот мост "Тихому Дону", и ресторан сам озаботится, какими путями туда народ будет добираться.
Гость
5 июля 2016, 20:23
Гость
5 июля 2016, 16:31
Правильно! Пусть Горбань подарит этот мост "Тихому Дону", и ресторан сам озаботится, какими путями туда народ будет добираться.
"Тихий Дон " купил Саввиди. У него денег немеренно, пусть берет на баланс
Гость
6 июля 2016, 00:12
Гость
5 июля 2016, 20:23
"Тихий Дон " купил Саввиди. У него денег немеренно, пусть берет на баланс
Там все сложнее, ничего (исключительно только супермаркет) саввиди не купил, планов у него действительно было много, но возможностей .... Так что пока многочисленные разнообразные диаспоры отдыхают в сторонке ... А мосты... мосты спокойно принадлежат законному собственнику, о чем горбань, в силу своего положения, должен быть прекрасно осведомлен
Гость
5 июля 2016, 15:07
Голову напекло?
Гость
5 июля 2016, 16:18
Да нет, походу ударился ей...
Гость
5 июля 2016, 17:28
Предлагаю ввести обязательное обследование у наркологов и психиатров всех чиновников городской и областной администрации.
Гость
6 июля 2016, 12:15
И прививки от бешенства в обязательном порядке!
Гость
5 июля 2016, 16:34
Эти "мосты" - часть архитектурного ансамбля . В СССР речной вокзал был построен в виде баржи, которая причалила к берегу. "Мосты" - это трапы этого ансамбля. А СИГу нужно делом заниматься, а не бред нести.
Гость
5 июля 2016, 15:06
то есть муниципальные аварийные дома могут падать на проезжую часть и их не сносят, а мосты сразу заинтересовали.
Гость
5 июля 2016, 15:18
очередной хороший способ отмыть деньги...
Гость
5 июля 2016, 15:25
цитата из текста: "... снесем их и построим новые". Вот мосты и заинтересовали.
Гость
5 июля 2016, 16:12
Когда то давно после моста была смотровая площадка, каждый житель и гость любовались красотой Дона и фотографировались на память, во времена ЧМА там было построено кафе, вот его бы с нести!!!! было бы очень хорошо!
Гость
5 июля 2016, 17:17
Опять этот товарищ с безумными инициативами? Что ж Ростову так "везет" с управленцами?!
Гость
5 июля 2016, 16:31
Все чудесатее и чудесатее!!!! Вот повезло - мост бесхозный!!!! И деньги найдутся на снос, проект нового моста и тд и тп...а вот средств на ливневки и устранение ущерба от ливня, помощь жителям,к менению которых сити- менеджер " стал больше прислушиваться", ДЕНЕГ НЕТ!!!! Но Вы держитесь и хорошего Вам настроения!!!
Гость
5 июля 2016, 16:47
Вот это полёт фантазии... Снесём и новое построим, как переход подземный на Шолохова, (Октябрьская площадь), даже открыть толком не успели, и уже можно на ремонт закрывать. Так же и мосты построят... Что у нас за напасть на Ростов, таких "чудиков"в руководители???
Гость
5 июля 2016, 17:09
Ковалевка отдыхает...
Гость
5 июля 2016, 17:48
Выделять деньги на снос бесхозного имущества можно, а на ремонт нельзя? Возьмите через суд в муниципальную собственность и ремонтируйте. Мы по этим мостикам с детства ходили!
Гость
6 июля 2016, 01:38
Можно и без суда, как внезапно обнаружившийся объект .
Гость
5 июля 2016, 15:35
Весь Ростов снести и построить новый. И новых жителей завезти.
Гость
5 июля 2016, 23:21
уж не из азова ли....?
Гость
6 июля 2016, 17:57
А старых жителей утопить в ливневках!
Гость
5 июля 2016, 16:22
Какой же он фееричный
Гость
5 июля 2016, 18:28
А этот умный сити-менеджер не желает сначала запросить органы кадастра и картографии на предмет собственника мостов, а потом уже нести всякую чушь? То с потопом сражается под Воронежем, то теперь мосты ему помешали, скоро и за простых Ростовчан возьмётся
Гость
5 июля 2016, 18:30
То есть вместо безопасного перехода по Будённовскому сразу на набережную выше потока транспорта надо будет всем дружно бросаться под колёса. Откуда он взялся, этот господин на букву Г ? Он реально напрягает своим бредом. Кто ему справку выдал?
Гость
5 июля 2016, 15:42
На Малиновского судя по состоянию тоже бесхозный мост. ждём пока тоже рухнет?
Гость
5 июля 2016, 17:23
Ну тогда еще куча бесхозных дорог походу и зданий. Снести весь Ростов к чертям и заново построить! Он вообще думает, что говорит и делает? Похоже что нет.
Гость
6 июля 2016, 17:59
На Малине давно пора его развалить! Чтоб пробки не было!
Гость
5 июля 2016, 19:05
А хотя бы для начала техническая экспертиза проводилась? Или супер- инженеры- мостовики из администрации все на глаз определяют?
Гость
6 июля 2016, 17:52
Они по фото определили!
Гость
5 июля 2016, 22:15
Вариантов два: либо мосты каким-то образом мешают новой многоэтажке на углу Береговая-Буденовский (и замешаны интересы "Г") либо Горбань - генератор бесполезных идей...
Гость
5 июля 2016, 23:44
Оба варианты наверное верны???
Гость
5 июля 2016, 16:54
да пусть сносят, не вопрос, но ГДЕ переходить дорогу тогда?? получается, ближайший переход через Береговую на Соляном, ага, а потом возвращаться к Тихому? а по низу по левой стороне Буденновского и пешеходки ведь нет)) как в школу например детям идти?? там дорогу перейти взрослому страшно!! пусть хоть светофоры тогда ставят!!
Гость
5 июля 2016, 20:20
Правильно мосты идут к смотровой площадке котурую администрация города продала Ресторану! Так мосты еще функцию надземных переходов выполняют, там же дорогу перейти невозможно по Береговой.
Гость
5 июля 2016, 21:56
А вы обратили внимание, что все это время другой человек по фамилии так же на Г -молчит.....
Гость
5 июля 2016, 23:53
Этот деятель на Малиновского мост не то, что построить - залатать должным образом не может, а тут какой размах! Какой полёт мысли! Снести мост и построить заново! :))))))
Гость
5 июля 2016, 17:56
Буденновский должен заканчиваться смотровой площадкой, как это было раньше. Поразительно, как можно было разрешить устроить там летнюю площадку ресторана с уродливыми металлическими ограждениями как на зоне.
Гость
6 июля 2016, 18:05
Да он там начинается,деревня что ли? Все улицы от дона начинаются! утомили уже
Гость
5 июля 2016, 18:39
Астановитесь :)
Гость
5 июля 2016, 22:14
Да нашей Администрации все лишь бы снести, убрать, разобрать... с нее самой давно пора начать. Чернышев был - с ним было проще, он ничего не делал и тем самым не вредил. А тут деятели появились и начался хаос
Гость
5 июля 2016, 20:30
Вы ему хоть экскурсию по городу проведите, с историей нелюбимого края ознакомьте . Постоянно непопулярные решения
Гость
5 июля 2016, 23:34
Это из за мостов город топит. Обама мосты бесхозными сделал.
Гость
6 июля 2016, 00:08
мосты мешают новому элитному жилому комплексу (Адмирал). так как он сейчас будет вводиться в эксплуатацию. мосты портят вид комплекса. тогда пусть и сквер убирает! который выходит на один из этих мостов!
Гость
6 июля 2016, 00:15
Горбань , не успеешь. Скоро поедешь со своим корешем обратно домой или еще хуже .... на восток нашей большой страны.
Гость
6 июля 2016, 09:10
Дело Лужкова продолжается его фанатами:((( даёшь снос исторической застройки с заменой на бетонные человейники, вырубку всего, что ещё зеленело и плитку везде!
Гость
6 июля 2016, 09:22
Не должен этот человек руководить городом. Слишком много плохих затей он уже реализовал, а вот полезного... Не припоминается.
Гость
5 июля 2016, 16:03
Лучше бы мэром был бы Кличко!
Гость
5 июля 2016, 16:17
Вот кого в Ростов НЕ НАДО, так это КЛИЧКО!!!
Гость
6 июля 2016, 13:50
не стоят на балансе? Ну так поставьте! Как они могут быть бесхозными? Приватизировали только здание - остальная территория - государственная! Занимайтесь же ж! А то не нашли хозяина - уничтожить, а потом заново отстроим за большие деньги...
Гость
6 июля 2016, 22:17
Так они ж хотят бабло срубить с комерса!
Гость
6 июля 2016, 07:27
Ну и логика: снести существующие мостовые переходы и построить новые...а деньги откуда?
Гость
6 июля 2016, 08:42
на смотровую площадку в конце Буденновского можно было всем пройти и с высоты осмотреть окрестности - теперь почему-то там ресторан за оградой - как за колючей проволокой - почему жителей Ростова лишили возможности беспрепятственно перемещаться по этой площадке?? кто разрешил там кафе-ресторан?? в чьих карманах причина??
Гость
6 июля 2016, 12:57
Горбань несет бред, бесхозяйные мосты должны быть в муниципальной собственности. Это он так наверное хозяина включает. Ст. 225 ГК РФ Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Гость
6 июля 2016, 17:45
Еще развалить дачу Парамонова ( которую он в аренду своим землякам сдал) И срочно надо дальше рушить Парамоновские склады!!!! Родник уже сломал! красава! Как же я вас люблю дорогие мои Москвичи!!!
Гость
5 июля 2016, 16:32
Лишь бы этот Горбань пивные не снёс - главные святыни русского народа.