RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

765мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Водитель «жигулей» отказывался везти в больницу обгоревшего монтера

2 июля 2016, 00:38
Гость
2 июля 2016, 12:31
не известно какие повреждения(внутренние)получил пострадавший,может его нельзя было транспортировать,ЭТО ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ СПЕЦИАЛИСТ,НАДО ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ,а не везти на попутной машине и вопрос разве работники на место работы добирались на маршрутке или их привезли туда(мастерили бригадир) если привезли тогда где их машина?водитель жигулей обязан был предоставить пострадавшему аптечку,помочь в перевязке и вызвать бригаду скорой помощи
Гость
2 июля 2016, 15:32
Совершенно с Вами согласна. Это очень большой риск был, нужно было дождаться приезда скорой, которая и была сразу вызвана, а приехала уже после того как пострадавшего увезли очевидцы.
Гость
2 июля 2016, 19:10
На видео куча машин классом выше и салон по боля, и по резвее, проезжают и их никто не останавливает и не осуждает, а тут напали на слабого*** Может человек плохо соображает, ловите резвых и бейте-принуждайте исполнять гражданский долг... В одном месте сжалось??? Херои*** Монтёра конечно жалко, но раз он на ногах и в сознании то состояние не критично - нужно было ждать скорую, а так тут что то мудрят, 100% допуска и разрешения не было, поэтому и суета такая!!!
Гость
2 июля 2016, 12:01
Правильно и сделал водитель Жигулей,умри он по дороге в больницу затаскали бы. И не надо кидать камнями в него. Лично был в ситуации когда такая помощь вылилась в массу вопросов, и хорошо что всё обошлось. А эти "коллеги" во-первых нарушили все нормы ТБ,во-вторых не оказали никакой первой помощи. А скорую скорее не хотели вызывать потому что не хотели огласки. А не дай Бог умер бы этот пострадавший в машине а эти потом ваще сказали что даже не знают такого,что бы говорил водитель Жигулей ? Откуда труп? Странные тут люди смотрю ппц...Я уже подбирал с ножевым ранением... Хватит... Теперь только вызов скорой.
Гость
2 июля 2016, 14:52
Совсем человечность потеряли. Как едет скорая мы все знаем, на кону стоит жизнь человека и надо было его спасать. По поводу огласки -все равно, даже если отвезет пострадавшего в больницу не скорая, а человек неравнодушный, врачи обязаны сообщить об этом случае в полицию. Молодец мужчина что силой заставил спасти человека.
Гость
3 июля 2016, 08:40
Гость
2 июля 2016, 14:52
Совсем человечность потеряли. Как едет скорая мы все знаем, на кону стоит жизнь человека и надо было его спасать. По поводу огласки -все равно, даже если отвезет пострадавшего в больницу не скорая, а человек неравнодушный, врачи обязаны сообщить об этом случае в полицию. Молодец мужчина что силой заставил спасти человека.
Ты НЕУЧ! Этот самый мужчина, мог послужить причиной смерти монтера, кто-б ему помощь по-дороге оказывал, этот придурок в красной футболке? так он и не поехал урод. Оказывать помощь на месте надо и ждать бригаду СП.
Гость
3 июля 2016, 08:31
Состояние и так видно - он своими ногами в машину заскочил, а тот что орал больше всех прораб небось, его машинка за углом и он грязного обгоревшего монтера к себе не посадит.
Гость
2 июля 2016, 02:50
Да потому что всегда быстрее своим ходом добраться до больницы
Гость
2 июля 2016, 09:49
Только не факт что примут в больнице быстрее, чем по скорой...
Гость
2 июля 2016, 09:52
100%
Гость
3 июля 2016, 11:22
Гость
2 июля 2016, 09:49
Только не факт что примут в больнице быстрее, чем по скорой...
Ты что буровишь?! С такими травмами принимают по экстренной немедленно! Не знешь,не пиши чушь!!!
Гость
2 июля 2016, 15:50
Одно мне не понятно, а почему водители других автомобилей -- более высокого класса, чем "Жигули", отказались отвезти пострадавшего в больницу? Им почему рыла не набили? Из нечутких водителей выбрали самого слабого -- менее статусного, он ведь не сможет в случае чего постоять за себя. Жалко монтёра. Все же остальные, в том числе и "помощники", вызывают чувство отвращения.
Гость
3 июля 2016, 16:33
Знакомые все лица... Умер электрик, говорят.
Гость
3 июля 2016, 17:05
а прораб ещё на свободе?
Гость
4 июля 2016, 10:19
у нас блин все все знают ... как лучше и что и где и как , а вместо помощи стоят на видео снимают
Гость
3 июля 2016, 08:35
Оказывай помощь на месте и жди скорую, надо мат часть учить
Гость
2 июля 2016, 10:42
Все правильно водила делал! Он не сотрудник скорой и не врач, если монтёр умер бы по дороге в больницу, то водила вообще мог срок получить!! Вызывать скорую- это единственный выход
Гость
2 июля 2016, 12:13
Оставление в опасном состоянии,повлекшее смерть по не осторожности-небольшой,но срок.Не каждый обратно выйдет на волю.
Гость
2 июля 2016, 12:14
Ага,пофантазируйте.Бред какой!Не любите помогать другим-так бы и написали,нечего отмазки придумывать.
Гость
2 июля 2016, 10:57
Интересно а если пострадавший умер бы в Жигулях..то что дальше
Гость
2 июля 2016, 12:09
Хуже было бы для водителя жигулей,если он умер из-за того,что тот отказался.
Гость
2 июля 2016, 23:35
Гость
2 июля 2016, 12:09
Хуже было бы для водителя жигулей,если он умер из-за того,что тот отказался.
чтобы такое написать, Алексей Репин, надо полностью быть не отягощённым знаниями
Гость
3 июля 2016, 08:47
Гость
2 июля 2016, 23:35
чтобы такое написать, Алексей Репин, надо полностью быть не отягощённым знаниями
Репин 100% неуч
Гость
2 июля 2016, 03:48
А коллеги и сам электрик на чём туда приехали? Или уже на ликвидацию аварий пешком ходят? Это голубевский постовой милиционер из Видного довёл контору спонсорством футболистов "Ростова" до обнишания. Явно не электрики ТСЖ там в подстанции ковырялись. Они допуска туда не имеют.
Гость
2 июля 2016, 08:47
Мозг включи вообще!!!! Какая раница ТСЖ или ещё кто,человека надо спаать! в шоке с тебя! Такие как ты на телефон снимают жертв?
Гость
2 июля 2016, 23:30
Гость
2 июля 2016, 08:47
Мозг включи вообще!!!! Какая раница ТСЖ или ещё кто,человека надо спаать! в шоке с тебя! Такие как ты на телефон снимают жертв?
где подтверждение что пострадавшего везут в больницу? может специально увозят дабы не подвергнуться уголовному преследованию.
Гость
2 июля 2016, 07:31
Статью надо сделать просто,за неоказание помощи,бездействие! Садить таких лет на 5 ,чтоб там узнал цену жизни! Кким конченым надо быть!
Гость
2 июля 2016, 09:34
за такие слова на 10 лет сажать без права переписки
Гость
2 июля 2016, 10:43
Гость
2 июля 2016, 09:34
за такие слова на 10 лет сажать без права переписки
Не зарекайся, вдруг тебе когда понадобится помощь.
Гость
2 июля 2016, 10:44
Гость
2 июля 2016, 09:34
за такие слова на 10 лет сажать без права переписки
Слишком грамотный или родственник водителя жигулей?
Гость
2 июля 2016, 07:45
Потому, что в ЧС скорая и МЧС не приезжают а в нормальный солнечный день после ЧС так вообще не поднимут трубку.
Гость
2 июля 2016, 03:58
ну наверно потому что хотели быстрее оказать помощь человеку...а тут эта скотина начала выделываться..урод моральный!!!дай бог чтоб всё хорошо было с пострадавшим монтёром!!! а этому козла всё бумерангом вернётся!!!
Гость
2 июля 2016, 08:27
Думаю, потому, что хотели скрыть причины случившегося . ЧП на рабочем месте. ТБ никто не проводил, допуска, скорее, нет . И знаний тоже. А этот человек мог ждать больного с Центра Дюжикова . Он что ? там был единственный ?
Гость
2 июля 2016, 09:49
Гость
2 июля 2016, 08:27
Думаю, потому, что хотели скрыть причины случившегося . ЧП на рабочем месте. ТБ никто не проводил, допуска, скорее, нет . И знаний тоже. А этот человек мог ждать больного с Центра Дюжикова . Он что ? там был единственный ?
Совершенно верно. Мы все это видели из окна. Это не монтер, а работник Комстроя. Они откачали воду из подстанции, а через 10 минут отправили туда гастарбайтера включать рубильник. Там произошел взрыв. У бедного пацана разорвало всю левую руку, мясо висело и вся голова была в крови. Чтобы скрыть несчастный случай на производстве (дело было часов в 11) парня затолкали в жигули, а водителя действительно загнали в машину. Надо было вызывать скорую и полицию. После того как пацана увезли подстанцию огородили ленточкой.
Гость
2 июля 2016, 15:07
Гость
2 июля 2016, 09:49
Совершенно верно. Мы все это видели из окна. Это не монтер, а работник Комстроя. Они откачали воду из подстанции, а через 10 минут отправили туда гастарбайтера включать рубильник. Там произошел взрыв. У бедного пацана разорвало всю левую руку, мясо висело и вся голова была в крови. Чтобы скрыть несчастный случай на производстве (дело было часов в 11) парня затолкали в жигули, а водителя действительно загнали в машину. Надо было вызывать скорую и полицию. После того как пацана увезли подстанцию огородили ленточкой.
Вообще странная ситуация... Как можно просто так заставлять человека, не имеющего никакого отношения к сложившейся ситуации, везти пострадавшего, как вы говорите гастарбайтера, в больницу?! Не думаю, что у собравшейся толпы нет авто, чтобы отвезти. Может быть это тот монтер, который должен был быть на месте пострадавшего???? Тогда бы было понятно. Больше интересует вопрос, когда же на Извилистой насосную станцию отремонтируют?! Уже 2 дня воды нет...
Гость
2 июля 2016, 12:26
Ситуация не однозначная, ежели у водителя такая гражданская позиция - то Бог ему судья, но никак не те, кто насильно заставил его везти пострадавшего. Первое это оказать первую по мере мед.помощь на месте, второе - вызвать скорую помощь, а уж потом искать сочувствующих и понимающих граждан способных довезти пострадавшего. Насилие и самосуд наказуемы по УК РФ!!!
Гость
2 июля 2016, 23:43
Пострадавших нельзя самостоятельно доставлять в медучреждения. Тем более ударенных током. Всех "человечных" комментаторов необходимо изолировать от общества, они опасны. Подставляют и водителя, и пострадавших подвергают смертельной опасности при транспортировке. Здоровья монтёру.
Гость
3 июля 2016, 08:50
100% согласен.
Гость
4 июля 2016, 10:18
хотели быстрей доставить помощь оказать ...
2 июля 2016, 10:43
У нас в Новочеркасске если верить шоферам скорой, то машин осталось на весь город только 2. Это те что ещё на ходу. А почти весь гораж заняла городская администрация под свои машины.
Гость
2 июля 2016, 18:09
Как состояние монтера, никто не знает?
Гость
4 июля 2016, 15:57
Надо оказывать первую помощь на месте. Может он и умер, потому что не было помощи, а ехал в машине, а не в скорой. И потом белая машина видно этого прораба и он не поехал на ней в больницу. Этот голый выйдет из машины и доказывай, где ты взял человека. Интересно, как дела у монтёра.
Гость
4 июля 2016, 16:02
Электрик жив. Состояние стабильно тяжелое. требуется сдавать кровь. Так что все желающие добро пожаловать на Ченцова.
Гость
4 июля 2016, 16:09
Электрик жив,состояние стабильно тяжелое. Требуется кровь для переливания. Так что всех сочувствующим предлагаю оторваться от компьютеров и сдать кровь
Гость
2 июля 2016, 16:07
Не понятна мотивация владельца машины... Но ..., которые тут комментарии пишут... это закат нашей россейской цивилизации. Оскотинился народ, еще и отмазки лепит. Вас бы в ситуацию, когда скорая несколько часов не приезжает, а ваш близкий кровью истекает.
Гость
2 июля 2016, 18:52
здесь совсем другая ситуация,только увезли пострадавшего и приехала реанимация,она могла бы уже оказывать помощь пострадавшему,а его в это время ещё везли в необорудованном авто в приемную,да пока вышли фельшара да занесли в приёмное,потом начали оформлять,требовать полис перед тем как начать помогать пострадавшему,это ж сколько времени было упущено??????????а останься он на месте приехавшая скорая через пять минут начала бы реанимационные действия,так как приехала именно реанимация с реаниматологом,а в приёмное ещё и вызывали реаниматолога,так как он там постоянно не находится.Не надо клеветать что скорая не приезжает по несколько часов,может когда вы насморк прихватили они долго ехали к вам???? а на серьёзные вызовы они приезжают за 7-12 минут
Гость
3 июля 2016, 08:36
Гость
2 июля 2016, 18:52
здесь совсем другая ситуация,только увезли пострадавшего и приехала реанимация,она могла бы уже оказывать помощь пострадавшему,а его в это время ещё везли в необорудованном авто в приемную,да пока вышли фельшара да занесли в приёмное,потом начали оформлять,требовать полис перед тем как начать помогать пострадавшему,это ж сколько времени было упущено??????????а останься он на месте приехавшая скорая через пять минут начала бы реанимационные действия,так как приехала именно реанимация с реаниматологом,а в приёмное ещё и вызывали реаниматолога,так как он там постоянно не находится.Не надо клеветать что скорая не приезжает по несколько часов,может когда вы насморк прихватили они долго ехали к вам???? а на серьёзные вызовы они приезжают за 7-12 минут
Согласен 100 % а мужик в красной футболке - ... прораб похоже
Гость
2 июля 2016, 10:54
А что УК РФ на этот счет?
Гость
4 июля 2016, 00:43
ничего УК на этот счёт. УК пусть разбирается с теми кто его послал туда работать в таких условиях и в том как у человека с допуском к высоким напряжениям принимались зачеты,что он не знает элементарного,что нельзя транспортировать абы на чем без предварительной диагностики пострадавшего от удара током. Выложили тут,водитель виноват ,а что бы говорили если бы он умер у него в машине?
Гость
2 июля 2016, 13:09
животность -мое мое мое плати или не буду делать
Гость
2 июля 2016, 10:35
Там была куча народу, почему виноват только этот?
Гость
2 июля 2016, 10:26
По суду ответят за хулиганство и насилие.