В Ростове на закупку трамваев потратят свыше 500 млн рублей
23 июня 2016, 12:53
Гость
23 июня 2016, 14:25
В Чехии поучитесь какой должен быть трамвай и как должно быть организовано трамвайное движение. А здесь вагоновожатые до сих пор с ломом выходят для перевода стрелки. 19 век.
Гость
23 июня 2016, 14:42
Это когда же он себя окупит (если окупит вообще) и начнёт приносить прибыль при стоимости в почти 33 лимона? Устраиваем показуху к чемпионату мира по футболу?
Гость
23 июня 2016, 21:11
Вы сначала посчитайте срок работы трамваев, который в несколько раз выше автобусов, затем то, что электрический транспорт дешевле бензинового и дизельного, ну и экологичнее, а потом возмущайтесь
Гость
24 июня 2016, 02:00
Гость
23 июня 2016, 21:11
Вы сначала посчитайте срок работы трамваев, который в несколько раз выше автобусов, затем то, что электрический транспорт дешевле бензинового и дизельного, ну и экологичнее, а потом возмущайтесь
Эксплуатация трамвая в разы дороже, чем эксплуатация автобуса. Не забывайте, что кроме самого вагона, необходимо наличие и содержание верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций.
Гость
23 июня 2016, 14:27
Какой толк в новых трамваях, когда рельсы неисправны? Может, для начала, надо было по Станиславского рельсы выправить и выровнять, да выбоины позаделывать?
Гость
23 июня 2016, 14:24
Мало закупить хорошие трамваи, нужен комплекс мер, новые пути, изолированные от общего транспортного потока, нужна система управления, расписание, новые остановочные комплексы с информационными табло итп. Есть же куча опыта в той же Праге, почему не обратиться к чешским транспортникам за помощью и обменом опытом как сделать лучшую транспортную трамвайную сеть
Гость
23 июня 2016, 14:48
Трамвай безусловно красивый, но вот смотрится на Станиславского, как летающая тарелка на колесах, посреди трущоб.. Нужно не только красивый, но и надежный.. Теперь к нему нужно ровные пути, ремонт фасадов по пути следования, красивые остановки и точный график движения. И тогда у нас получится как в европейской столице..
Гость
23 июня 2016, 14:28
Отныне каждый ростовчанин может смело утереть нос любому владельцу сверхдорогой иномарки, говоря : "А я езжу в трамвае стоимостью свыше 30-ти миллионов !!!!!!!!"
Гость
23 июня 2016, 16:33
:-D молодец! Чтобы мы делали без юмора.
Гость
23 июня 2016, 14:54
А ничо, что российские заводы-производители трамваев ставят цену от 11 до 15 миллионов за единицу?
Гость
23 июня 2016, 15:23
Плюс 50-70% отката - так 30 и выходит!
Гость
23 июня 2016, 15:32
В этом-то и вся причина...С этих сумм и сумма отката меньше...Но ещё более интересно то, что яблоки, грибы, другие продукты их этих стран показательно давят бульдозером, тем самым повышая цены на данные группы на внутреннем рынке, а вот автомобили, трамваи и другое закупаем там же... Тут импортозамещение не работает...Элитный алкоголь тоже на публике никто не утюжит гусеницами... Фарс.
Гость
23 июня 2016, 15:37
Помнится прошлый мэр как раз перед избранием своей жены в госдуму затеял ремонт Буденновского и Горького, чтобы поставить бесшумные трамваи. результат. Результат Жена прошла и уже два срока тихо сидит и зарабатывает в думе как сенатор, а трамваев как не было так и нет! История повторяется. Опять перед выборами в Госдуму понадобились средства. Вот и решили прикупить трамваи по 32 мил.руб. Это что же за такие VIP трамвая, которые стоят в несколько раз дороже, чем навороченный авто? Очередная лапша. Пока ростовчане не начнут снова избирать своего главу, а не МЭРА, доверия к посаженным из вне горбаням не будет никогда! Видимо сам Чернышев метит в депутаты ГД, чтобы обеспечить себе юридическую защиту и снова спрятаться от правоохранительных органов?
Гость
23 июня 2016, 16:47
Можете считать, что уже спрятался и обеспечил? Разве может быть по иному?! Там ведь схема работы (продвижения, выдвижения, принятия ПРАВИЛЬНОГО решения) точно такая же - откат, занос денег в нужный кабинет. На том и стоит система государства российского.
Гость
23 июня 2016, 15:00
— Ударим ТРАМВАЕпробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок"
Гость
23 июня 2016, 17:04
После закупки трамваев кто-то станет жить богаче, его дети купят себе еще больше квартир, машин и т.д. А мы, простые люди, будем так и ездить в грязных, душных и тесных скотовозках. Кому до нас дело есть? Как будет ехать этот трамвай, если все улочки запаркованы машинами? Удачи вам, Господа чиновники! Живите и процветайте!
Гость
23 июня 2016, 14:14
один трамвай стоит 32,8 млн рублей? Совесть потеряли! Распил денег, иначе не назовешь. Где же эти супер трамваи ездить смогут, по улице Горького уже не получится, так как рельсы с резиной проложены посередине, то резиновой прокладки уже нет, стерлась колесами машин. Театральный проспект уже разбит, а про трамвайные пути по ул. Ченцова и не говорить! 50 лет назад они выглядели получше, но поизносились. Одно название осталось
Гость
23 июня 2016, 14:36
Вы забыли про состояние рельсов на улице Станиславского.
Я за развитие скоростного трамвая в нашем городе, это будет лучший вид транспорта и метро не нужно в таком случае проектировать и строить.
Убрать скотовозки.
Кстати про наличие кондиционеров в трамваях ничего не написано,а то жара в автобусах даёт о себе знать.
Гость
23 июня 2016, 14:57
А сколько по вашему должен стоить трамвай? К тому же указана максимальная цена, которая после проведения конкурса может уменьшиться, но не увеличиться
Гость
23 июня 2016, 15:04
Конешно просто вагоны бестолково, но им надо для футбола лишь бы выглядело хорошо..
Гость
23 июня 2016, 14:47
плашек на пять восьмых нет. а трамвай собираются пускать....
Гость
23 июня 2016, 17:59
Виктор Михайлович, как с воротам обстоят дела ?
Гость
23 июня 2016, 16:23
КОНДИЦИОНЕРЫ и удобные кресла должны быть в нормальном общественном транспорте!!! Не кому не интересно Его колея и маневренность
Гость
23 июня 2016, 14:33
Покупать трамвай за 35 миллионов рублей (это цена за десяток "ПОРШЕ" класса "ЛЮКС"). Гарантия на них 9 лет, на ни один из купленных не проездит по нашим путям и года и к чемпионату 2018 в Ростове будет опять "КОНКА" Ни один из них себя НЕ ОКУПИТ. Только КРУГЛОСУТОЧНАЯ, БЕЗАВАРИЙНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ поволит их окупить за 21год, о РАЗВАЛЯТСЯ они через 2 года.
Это приобретение - требует ПРКУРОРСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ! Уж больно похоже, что интересы города - подменены , чьими=то ЛИЧНЫМИ.
Впрочем ПРОКУРОРСКУЮ проверку можно заменить на "МЕДОБСЛЕДОВАНИЕ покупателей на предмет "ДУШЕВНОГО" здоровья!
Гость
23 июня 2016, 17:49
не мелите чушь. С чего вы взяли,что разваляться через 2 года? Какого года те вагончики,которые сейчас бегают? 70го? Также и эти будут ходить до упора. Второе. Электрический транспорт В ПРИНЦИПЕ (персонально для вас) не предназначен для самоокупаемости. У него другая цель. Социальная и экологическая. При правильной организации,ещё добавится скоростная.
И третье. Ну поузнавайте , сколько нынче стоит трамвай. А то все умные такие, кричите,что дорого. Вот такая цена высокая на трамваи. Дорого ли для транспорта,который не дымит и служит десятилетиями?
Гость
23 июня 2016, 20:47
Вы не правы. В крупных городах трамвай признак элитарности и развитости
Гость
23 июня 2016, 14:42
если закупать трамваи без услуг народных слуг они наверное раз в 30-ть дешевле выйдут?
Гость
24 июня 2016, 13:32
Только пенсии и детские пособия все равно в глубокой жо..., зато трамваи новые! И губернатор отчитался и область и город тоже без денег, ну ничего, в трамваях будем жить...(((
Гость
23 июня 2016, 14:23
Ид**тизм, 32 млн за трамвай! Это называется денег нет? Хороший откат?
Гость
23 июня 2016, 18:25
Лучше бы 100 новых маршруток купили!!!!
Гость
24 июня 2016, 08:32
Маршрутки - в утиль!
Гость
23 июня 2016, 17:26
У ростовского трамвая евро колея , а не российская.Это раз.А два - если купят трамваи и будут эксплуатровать на существующих путях ,то угробят их за год. НАДО ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ.При Чернышове убрали 30 километров трамвайных путей и все сдали в металлолом .Кто-то нажился и обещал отремонтировать оставшиеся КРОХИ путей.Но обещать,не значит -жениться.Пути у нас вопиюще ужасные.По ним ездить категарически запрещено.Трамваи в любой момент могут сойти с рельсов или перевернуться...А мы эксплуатируем и людей возим...Камикадзе по ростовски
Гость
23 июня 2016, 17:58
Лучше купить ещё несколько автобусов с кондёрами.
Гость
23 июня 2016, 20:13
начнём по порядку:
1) тендер объявлен на приобретение не просто 16 машин, а на приобретение 16 машин с КОНКРЕТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ;
2) одним из важнейших моментов назван (внимание!) КОНДИЦИОНЕР;
3) обязательное наличие автоматической или механической аппарели для людей с ограниченными возможностями.
4) средства на покупку трамваев выделяются из федерального и областного бюджетов.
Гость
23 июня 2016, 15:31
Трамваи - анахронизм и пережиток прошлого. Уже много лет вижу, что в них перемещаются один - три человека. За стоимость одного трамвая их можно много лет их на каком социальном такси возить.
Гы, еще конку восстановите. Катит лошадь вагон, а за ним толпа уборочных машин и представители общества защиты животных...
Гость
23 июня 2016, 15:54
ну-ну, один три..советую на выходных потолкаться в четверке с ЦР
Гость
23 июня 2016, 16:29
Очень мягко, без намека на умственные дела - Вы бывали в Европе? Трамвай - отличный вид транспорта, экологичный и комфортный. Там, где все цивилизовано налажено, в Праге, например. Кто мешает нам так же организовать движение?Только наша лень. И насчет лошадей. В Вене, в центре города у собора, от конской мочи дышать трудно. Но никому в голову не придет убрать традиционное катание в конских экипажах. И конский г.. тоже давно придумали, как убирать. Так что вы неправы, любезный
Гость
23 июня 2016, 16:43
Да,да-"пережиток"! Именно поэтому на этом "пережитке"перемещаются во всех крупных городах мира! Так,например,депутаты парламента Швейцарии едут на службу в трамвае или на велосипеде! И каждый год на планете открываются всё новые и новые рельсовые системы -от Эфиопии до США. Про Европу и говорить не будем! Но ростовчане-самые "умные"...
Гость
24 июня 2016, 09:41
Трамвай - самый убыточный транспорт. И самый ненадежный.
По большому счету от него и для экологии только проблемы. Трамвай существенно замедляет скорость потока движения всех автомобилей. Он едет по центру дороги медленно и с остановками. В результате десятки тысяч автомобилей будут делать вынужденные остановки. И в это время осуществлять выбросы СО и других газов в атмосферу.
Выход есть! Нужно покупать современные троллейбусы! Они и стоят в двое дешевле и не мешают движению других авто.
Ну или купить за эти деньги 100 современных автобусов, и заменить 100 старых, которые отравляют атмосферу. Вот это будет плюс для экологии города.
Гость
24 июня 2016, 13:00
Это не троллейбусы, автобусы, трамваи не должны мешать движению автомобилей, это автомобили не должны мешать движение трамваев, троллейбусов и автобусов. В любом нормальном городе, даже в США (где люди еще несколько десятков лет назад не мысли свою жизнь без авто), это давно поняли и отдают приоритет 1) пешеходам, 2) велосипедистам, 3) общественному траснпорту и только в самом конце - личным автомобилям.
Гость
24 июня 2016, 13:39
Гость
24 июня 2016, 13:00
Это не троллейбусы, автобусы, трамваи не должны мешать движению автомобилей, это автомобили не должны мешать движение трамваев, троллейбусов и автобусов. В любом нормальном городе, даже в США (где люди еще несколько десятков лет назад не мысли свою жизнь без авто), это давно поняли и отдают приоритет 1) пешеходам, 2) велосипедистам, 3) общественному траснпорту и только в самом конце - личным автомобилям.
Не забывайте, пешеходы, велосипедисты, пассажиры и водители, это не воинствующие группировки, это мы сами. Утром водитель, в обед пешеход, в выходные велосипедист. По уму, надо сделать так, чтобы хорошо было всем, и развести потоки, чтобы друг другу не мешали. А не устраивать разборки с приоритетами.
А еще, хорошо бы не отрываться от реальности. США, оно конечно, США. Но сделать подземный-надземный переход, чтобы не тормозить оживленную улицу - реально, а выделить по всему Ростову дорожки для великов - как-то не очень. Хотя хотелось бы и было бы приятно.
Гость
23 июня 2016, 16:31
Я думаю, откатят прилично. По скромным подсчетам, размера отката хватит, чтобы один человек получал в месяц 40 000 рублей на протяжении 39 лет.
Гость
23 июня 2016, 17:12
Может лучше в дороги эти деньги вложить?!))
Гость
23 июня 2016, 21:45
рельсовый транспорт - самый экономичный, экологичный, вместительный, удобный. И современный.
Гость
24 июня 2016, 08:47
Осталось выяснить, в каком месте он экономичный? Один вагон по цене 10 автобусов+ рельсы+ контактная сеть+ тяговые подстанции+ специализированные места отстоя (депо). А условного топлива на км. пробега он тратит меньше, это да!
Гость
23 июня 2016, 18:22
А я предлагаю вернуть конки .Ведь дешевле будет и энергию не будет потреблять.
Гость
23 июня 2016, 18:43
Списанные с Европы !
Гость
23 июня 2016, 23:15
Уверен, что кондейки в трамваях нет.
Гость
23 июня 2016, 21:48
я вот удивляюсь: дизельные автомобили гораздо дороже бензиновых, а их выпускают и... покупают. стоимость трамвая окупается низкой ценой эксплуатации
Гость
23 июня 2016, 23:14
Но тупоголовым владельцам кредитных ведер этого не понять
Гость
24 июня 2016, 02:13
Если ты посчитаешь, сколько стоит проложить рельсовый путь, натянуть контактную сеть, построить тяговые подстанции и депо, а потом всё это содержать и ремонтировать. То ужаснёшься и поймёшь, что трамвай- это самый дорогой и самый невыгодный вид транспорта. Для автобуса вся эта инфраструктура не нужна и цена его содержания и эксплуатации несоизмеримо, на порядок, меньше чем цена эксплуатации трамвая.
Гость
23 июня 2016, 16:19
А электроэнергии сколько. В час пик по Горького 5-6 чел. в трамвае. Как можно свою страну так обворовывать?
Гость
23 июня 2016, 18:30
Если интервал сделать 1.5 часа и нарушать его при этом , то о таком трамвае все забудут . Не изобретен еще общественный вид транспорта для ростовчан - любой загубят чиновники своей кипучей деятельностью.
Гость
23 июня 2016, 16:07
Кому они нужны эти трамваи! вы реконструкцию путей на Станиславского сделайте. дома уже рассыпаются! Никакого здравого смысла. А еще лучше автобусы с кондерами!
Гость
23 июня 2016, 14:18
"оборудование контактной сетью по ГОСТу 6962-75 и рельсовыми путями.." - какое имеет отношение к требованиям к подвижному составу? Поставщик вагонов должен будет еще осуществить монтаж контактной сети и рельсовых путей?
Гость
23 июня 2016, 17:11
Это не очень грамотно написано. Заданы ТУ, которым должен удовлетворять трамвай, то есть условия, в которых будет эксплуатироваться трамвай.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
760мм 100%В Ростове на закупку трамваев потратят свыше 500 млн рублей