перейти к публикации
14 комментариев к публикации

После ДТП на трассе М-4 «Дон» водитель ВАЗа вылетел из салона

21 июня 2016, 09:16
Гость
21 июня 2016, 12:02
Потому и выжил, что вылетел. Сколько видел пристегнутых, а головы как у куриц на рынке.
Гость
21 июня 2016, 17:41
Так уж много и видел? Или для красного словца?
Гость
21 июня 2016, 22:16
вылетевшие вовсе головы на столбах пооставляли
Гость
21 июня 2016, 11:08
Конкретно в случае с тазом, был бы пристегнут - сломал бы ребра ремнем и осколочки благополучно от удара о руль вошли бы в органы, т к речи о травмобезопасной колонке не идет... а так фартовый оказался - и случай далеко не единичный!
Гость
21 июня 2016, 18:56
Не вводите людей в заблуждение. ,,Не единичный" случай поломанных рёбер и травм от руля приходится на тысячи спасенных жизней. Эти травмы, как правило, вызваны неверной посадкой водителя и превышением скорости. Производитель не должен заботится о нарушителях. ИМХО!
Гость
22 июня 2016, 09:36
Так как начали появляться соростные дороги, типа М-4, то пора в автошколах вводить уроки скоростного вождения. А то попереубивается народ, к чертям собачьим!
Гость
21 июня 2016, 11:05
А если бы колесо не лопнуло он бы не вылетел.
Гость
21 июня 2016, 12:04
Капитан очевидность.
Гость
21 июня 2016, 12:20
И ще ты тут пишешь рэби?в Хайфе щас голод а он тут в колесо вцепился порваное.
Гость
21 июня 2016, 10:32
все как положено - не пристегнут.
Гость
21 июня 2016, 10:36
Только не надо теперь говорить о том, что лучше вообще не пристегивать ремень. Это может относиться только к отечественным тазам, да и то, далеко не в каждом случае!
21 июня 2016, 11:20
Новости сезона. "Летающие автомобилисты".
Гость
21 июня 2016, 11:27
до 40км.ч при лобовом ремень может и поможет но а в остальных случаях только вред. А если бы вкруг легкая тоннировка то и порезов не было бы
Гость
21 июня 2016, 11:50
Орлята учатся летать.