перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В донской столице водитель Lada сбил шестилетнего велосипедиста и скрылся

23 мая 2016, 20:18
Гость
23 мая 2016, 22:11
А как это родители разрешили ездить на велосипеде 6 летнему ребенку.Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24. А почему родителей не разыскивают что бы их наказать.Да. Водитель виноват что уехал.Но почему все валят на водителей.Ну не должно быть на проезжей части велосипедистов в таком возрасте и ПЕРЕЕЗЖАЩИХ переход.Когда родители покупали велосипед почему не купили ПДД и не прочитали с каких лет можно управлять велосипедом. Сами виноваты на 90%. А теперь будут искать "виновного". Из за их наплевательского отношения пострадал ребенок.
Гость
24 мая 2016, 08:14
Срочно пиши заявление в РЖД -для стрелочника ты уже созрел - стрелки переводить (((
Гость
24 мая 2016, 09:00
то есть можно безнаказанно давить всех, кто на переходе, потому что "шесть лет и родители сами виноваты"? Ну что за вывихнутая логика?
Гость
24 мая 2016, 09:29
Гость
24 мая 2016, 08:14
Срочно пиши заявление в РЖД -для стрелочника ты уже созрел - стрелки переводить (((
А он все правильно говорит. Ну а вы похожи на глупого школьника.
Гость
23 мая 2016, 23:44
На Бодрой около светофора есть камеры, чуть дальше заправка около дороги на которой тоже камеры, зная время происшествия вполне можно его вычислить. И 6-ти летний велосипедист на дороге - это что то невероятное.
Гость
23 мая 2016, 22:10
Водитель - "редиска", верно! Но и родители хороши, почему не следили за своим чадом?
Гость
23 мая 2016, 22:17
Водитель ***! Но и мальчику родители бы правила объяснили.
Гость
23 мая 2016, 23:29
Так в том то и дело, что 6-летний мальчик как раз по правилам и пересекал проезжую часть ( по зебре - читайте статью внимательно),
Гость
24 мая 2016, 00:12
Гость
23 мая 2016, 23:29
Так в том то и дело, что 6-летний мальчик как раз по правилам и пересекал проезжую часть ( по зебре - читайте статью внимательно),
Если вы действительно инспектор, то самый хр..овый! Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам). А по переходам на велосипеде вообще проезжать нельзя, можно только рядом его везти!!!
Гость
24 мая 2016, 08:41
Гость
23 мая 2016, 23:29
Так в том то и дело, что 6-летний мальчик как раз по правилам и пересекал проезжую часть ( по зебре - читайте статью внимательно),
а не чего что это был нерегулируемый переход? там правила другие чем на регулируемом,не говоря уже о том где был сопровождающий или с шести лет можно кататься по дорогам ???
Гость
23 мая 2016, 22:39
А перечитать еще раз "не алё" первый абзац? Переезжал - это не переходил. Это раз. Про скорость юного велосипедиста, едущего по зебре, тоже не слова. Это два. И уважаемая гость 21,54, только настоящая *** могла такое написать. Какой страх, у нас это можно лишь описать словом влип из-за того, что "бесхозные" детки носятся через дорогу сломя голову - они ж, ё-моё, на зебре.
Гость
24 мая 2016, 08:51
Не защищаю водителя, но мальчик не являлся пешеходом и нарушил правила.
Гость
24 мая 2016, 08:03
Сочувствую ребенку и родителям. Но всем им этот случай послужит хорошим уроком. Учите правила ДД. Их здесь правильно перечислили. А в школах тоже можно было бы уделять больше внимания ПДД, еще лучше, если наглядного
Гость
24 мая 2016, 13:17
Зачем, лучше православию учить, видимо это нужнее в жизни.
Гость
23 мая 2016, 21:36
у нас вообще нет культуры вождения в городе. Ни водителей, ни велосипедистов. Родители не знают правил ПДД и детям покупают велосипеды, а те ездят как хотят. Сколько смотрю, накупили себе экипировки, защиты, а элементарного правила не переезжать дорогу, а переходить пешком вместе с велосипедом, никто не знает
Гость
24 мая 2016, 09:46
читай пдд уже разрешили переезжать по зебре....
Гость
24 мая 2016, 10:19
Гость
24 мая 2016, 09:46
читай пдд уже разрешили переезжать по зебре....
Галлюцинации? Это где такое написано?
Гость
24 мая 2016, 10:34
Гость
24 мая 2016, 09:46
читай пдд уже разрешили переезжать по зебре....
Это Вы про пункт 24.8? Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: [...] * пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Гость
24 мая 2016, 11:32
Водила - у**д. Но что ШЕСТИЛЕТНИЙ пацан на велике делал на дороге, и где были его родители?
Гость
24 мая 2016, 12:25
Согласна,водитель-у**д, потому как уехал...тем самым явно понятно, что с ним не все было окей.Нормальный, трезвый водитель не будет сбегать с места пришествия. Но и ребёнок на велосипеде на зебре - жесть. .реально вопросы: ЧТО делает 6-типа летний ребёнок ОДИН на велосипеде на дороге? Мало того, что переезжал, а не переходил,так ещё и можно представить КАК он это делал. Сама водитель со стажем 20 лет..пешеходов неадыкватных масса,боюсь их, как огня, половина себя бессмертными мнит, половина считает, что машина - конь , сказал:" прррууу" и стала.
Гость
24 мая 2016, 00:18
Правила гласят, что при пересечении проезжей части велосипедист должен вести велосипед пещком , но все велосепидисты про это забывают.
Гость
24 мая 2016, 08:35
Значит то что, моральный урод сбил ребенка и СКРЫЛСЯ, вас не возмутило? А это уголовщина между про чем. И очень прискорбно, что многие пытаются оправдать этого преступника. (((((
Гость
24 мая 2016, 10:08
уже можно ездить,все для ведосипедистов,долой автомобилистов
Гость
24 мая 2016, 08:22
Комментаторы - ну которые тут ус...я про велосипедистов - и ездят не так, и то не этак - водитель ПЕРЕД пешеходным переходом что ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ? - "...обязан уступить дорогу..."- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО, СЛОВОБЛУДИЕ НАЗЫВАЕТСЯ... И пока водятлы так себя ведут и вы им это позволяете - своими комментами хотя бы - НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, когда за наезд на зебре кого-нибудь из водятлов прямо там же ..... - довели? Получите!!! (((
Гость
24 мая 2016, 10:12
Ваши слова пример того, что пешеходы не знают и не хотят учить ПДД. Водитель обязан уступить дорогу на переходе пешеходу, который уже ступил на переход, коим велосипедист не является. (Кстати термин "уступить дорогу" совсем не означает остановку ТС). Так что, нарушение обоюдное, и водитель виноват только в том, что оставил место проишествия, и всё это не "от лукавого", а от вашей безграмотности.
Гость
24 мая 2016, 10:55
а пешеход разве не ОБЯЗАН убедится на не регулированном переходе что его заметили и пропускают? вообще ответьте ОБЯЗАННОСТИ пешехода при переходе проезжей части дороги на регулированном и не регулированном переходе,да и вообще при переходе дороги?НЕЗНАЕМ!!!!!!!!!! зато хорошо помним что вам все обязаны Вот когда возьмут и начнут штрафовать за неправильный переход тогда всё выучите и детям и внукам своим будете вдалбливать чтоб знали как таблицу умножения
Гость
24 мая 2016, 11:33
значит ты пешеходный водятел, ни разу не бывший водителем, читай ПДД внимательно, уступить только тогда, когда убеждаются что тебя пропускают, машина не может мгновенно остановиться
Гость
23 мая 2016, 21:54
Люди, что с нами происходит? У Всех есть дети! Почему, этот хам уехал? И мы дали это ему сделать. Беспредел, и страх за общество.
Гость
23 мая 2016, 22:27
Хамы - родители, не объяснившие чаду, что переход не предназначен для переезда, а водитель - *** что уехал
Гость
24 мая 2016, 08:58
Гость
23 мая 2016, 22:27
Хамы - родители, не объяснившие чаду, что переход не предназначен для переезда, а водитель - *** что уехал
а для чего предназначен переход? для того, чтобы водители не обращали на него никакого внимания? Достали своим кудахтаньем "сам виноват" и "куда смотрели". Безопасно себя не чувствуешь нигде, даже во дворах (в жилой зоне). Везде надо озираться и отчего-то (????) пропускать автомобиль. Хамы. Отвратительные хамы.
Гость
24 мая 2016, 10:45
Гость
24 мая 2016, 08:58
а для чего предназначен переход? для того, чтобы водители не обращали на него никакого внимания? Достали своим кудахтаньем "сам виноват" и "куда смотрели". Безопасно себя не чувствуешь нигде, даже во дворах (в жилой зоне). Везде надо озираться и отчего-то (????) пропускать автомобиль. Хамы. Отвратительные хамы.
это в основном понаехавшее быдло, ведут себя в Ростове, как на оккупированной территории
Гость
24 мая 2016, 14:00
Если бы он не уехал кому то легче стало бы? Просто "родителям" нужно бабла срубить с водилы на лечение, пускай эти недоразвитые со своего кармана платят, в другой раз смотреть лучше будут, а то как будто кошку завели.
Гость
24 мая 2016, 15:46
Хочется тебя увидеть на месте мальчика, потом задать твой вопрос.
Гость
24 мая 2016, 16:55
Не забудь такой же свой коммент написать, когда подобное коснется тебя или твоих близких (((
Гость
24 мая 2016, 19:53
То есть водитель, который сбил ребенка "как кошку"и уехал, даже не поинтересовавшись жив ли ребенок и требуется ли ему помощь - нормально "развит"? И вы считаете, что этого ... ищут исключительно с целью получения средств на лечение ребенка. Налицо деградация общества..... Как же вас земля носит таких "развитых"?.....
Гость
24 мая 2016, 08:54
А чтож тут все такие защитники пдд и паркуются на велодорожках?? И ходят по ним же
Гость
24 мая 2016, 10:15
А где вы в Ростове видели велодорожки кроме как на набережной? Но там она не на проезжей части.
Гость
24 мая 2016, 06:21
Чем выше горы, тем ниже приора
Гость
24 мая 2016, 12:07
Люди, нужно своим примером показывать как нужно вести себя на проезжей части. Переходить дорогу строго по пешеходным переходам, на разрешающий сигнал светофора. Пешеходам нарушающим ПДД нужно, делать замечание и напоминать о том что наша жизнь в наших руках!
Гость
24 мая 2016, 11:28
Водитель виноват только в том, что скрылся!!!
Гость
24 мая 2016, 11:54
он виноват в том что родился ..... и кому-то принес в семью беду.
Гость
24 мая 2016, 13:34
Гость
24 мая 2016, 11:54
он виноват в том что родился ..... и кому-то принес в семью беду.
Беду принесли родители, тем что или не убедились в знании ребенка элементарных ПДД или вообще про это ему ни чего не говорили, вы простите когда мне было 6 лет хоть родители и рассказывали как надо ездить, но кататься разрешали во дворе и на стадионе, и если бы узнали о том, что я на проезжую часть выезжаю мне бы в том возрасте нормально вкатили, велосипеда бы я долго не увидел. Водитель безусловно не прав, но может он как раз и скрылся испугавшись расправы, у нас в городе идет если честно бескультурье с обеих сторон, точнее с трех, 4 колеса, 2 колеса и пешеходы и пока мы сами не начнем уважать других участников движения ни что не изменит эту ситуацию.
Гость
23 мая 2016, 21:46
шестилетний на велосипеде без соправаждающих и родители не обьяснили что по переходу надо идти,а не ехать? надо искать родителей это мальца и их наказывать,чтоб лучше следили за ребёнком и доходчиво объясняли что можно,а что нельзя
Гость
24 мая 2016, 02:11
Угу, ценный совет от человека, который пишет "соправаждающих"
Гость
24 мая 2016, 13:46
Этот.... сбил ребенка и уехал! Это ребенок! Объяснили ему, не объяснили.... Ему шесть лет! Как можно защищать этого труса на приоре? Люди, вы совсем одурели? С таким же успехом ребенок мог и идти по переходу с велосипедом, а этот ... его бы точно так же сбил! Тогда что? О, да... Это существенно меняло бы ситуацию... Вы видите вообще, что на дороге твориться? Быдло и хамы через один. Вот и результат. А общество еще и оправдывает это...Противно.
Гость
24 мая 2016, 14:32
... С таким же успехом ребенок мог и идти по переходу с велосипедом, а этот ... НО НЕ ШЕЛ,а еслиб сопровождали..НО НЕ СОПРОВОЖДАЛИ,что то много "а еслиб",на дороге сбили-виноват водитель,под поезд попал виноват-машинист,с окна выпал и тут нашли виноватого-изготовитель окон
Гость
24 мая 2016, 14:56
Да, это существенно меняет ситуацию, на то что бы слезть с велосипеда нужно время за которое водитель сможет увидеть пешехода и оценить ситуацию, кроме того скорость идущего пешехода и велосипедиста очень разные и если он на полной скорости вылетел на дорогу вполне возможно, что у водителя не было времени отреагировать, даже если он 20 км/ч ехал. Я не защищаю водителя, он не прав, он уехал, но вопрос и к родителям ребенка.
Гость
24 мая 2016, 19:45
Гость
24 мая 2016, 14:56
Да, это существенно меняет ситуацию, на то что бы слезть с велосипеда нужно время за которое водитель сможет увидеть пешехода и оценить ситуацию, кроме того скорость идущего пешехода и велосипедиста очень разные и если он на полной скорости вылетел на дорогу вполне возможно, что у водителя не было времени отреагировать, даже если он 20 км/ч ехал. Я не защищаю водителя, он не прав, он уехал, но вопрос и к родителям ребенка.
Существенно меняло бы ситуацию, если бы за рулем был человек разумных, который видя пешеходный переход сбавлял бы скорость, а если уж случилась такая беда- не убежал бы как последний трус.
Гость
24 мая 2016, 11:31
Все комменты, почему то, о том , как надо ездить на велосипеде, куда смотреть, что говорить родителям своим детям... и т.д. И, не кто не спросил почему эта т..рь, которая сбила ребенка, не остановился , не оказал помощь. Ребенок - дошкольного возраста. Проблема в том , что мозги у многих отсохли совсем. Не дай бог, такое коснется кого то из вас, запоёте по другому.
24 мая 2016, 19:51
Почему же "не кто"? Здесь достаточно поддержки и с той, и с другой стороны
Гость
24 мая 2016, 11:48
очередной очкун на приоре,вот для чего они затонированы в ноль,чтобы здр*снуть незамеченными.
Гость
24 мая 2016, 12:36
не очкун, а чоткий пацан, такие всегда себе оправдание найдут
Гость
24 мая 2016, 22:50
В обществе, в котором люди оправдывают хамство на дороге и трусость, страшно жить. Как вы сами себя не боитесь...
Гость
24 мая 2016, 09:53
А нечего на велосипедах ездить.
Гость
24 мая 2016, 11:15
а на чем? На волосатом мотороллере?
Гость
24 мая 2016, 20:10
В основном водилу поддерживают те, кто ПДД не понимает. Мне их искренно жаль - не дай бог им оказаться на месте ребёнка, либо его родителей