До аэропорта Платов придется добираться общественным транспортом
20 мая 2016, 21:26
Гость
22 мая 2016, 11:57
Соглашусь с теми адекватными людьми, которые понимают, что поток пассажиров будет только на время чемпионата. Зачем тратить кучу денег на электричку, которая будет пустая ходить? Да и не будет она ходить, как в Москве каждые 30 минут. Вы готовы сидеть и ждать на вокзале эту электричку по два часа лишь бы не ехать на такси? Не думаю. В том же Петербурге, где пассажиропоток в сотню раз больше нашего все добираются на автобусе, маршрутке и такси. По трассе, потом по городу. А Ростов то есть не доедет? Реально надо смотреть на ситуацию.
Кроме того, 20 минут - это путь от старого аэропорта до нового. То есть он замерил тот путь, на который увеличилось расстояние, а не путь с Левенцовки) Читайте правильно то, что написано! Сейчас с Левенцовки вы ж как-то едете в аэропорт. Ну и потом поедете.
И я не пойму, тут некоторые каждый день летают и увеличение пути на 30 минут - это принципиально? Если принципиально - селитесь максимально близко к аэропорту и будет вам счастье!
Гость
22 мая 2016, 18:04
Зачем тратить кучу денег на аэропорт, в котором не будет пассажиров после чемпионата? В чем адекватность?
Гость
21 мая 2016, 07:14
Старый аэропорт ни чем не хуже нового. Василий Юрьевич, нужно было с Соколовым прокатиться, не в кортеже, а на личном или общественном транспорте в 8.00 с Северного или с Западного в центр города, можно ещё через Змеевку или мост на Малиновского. Дорожная инфраструктура города задыхается и при том с нарастающими темпами. Вот куда нужно выбивать финансирование, да Ростовчане вспоминали бы Вас не один десяток лет, все были бы За название- транспортная эстакада или тоннель, между центром и спальным микрорайоном, им. В.Ю.Голубева, и ведь как звучит, да и реально все для удобства Ростовчана и гостям города.
Гость
21 мая 2016, 12:39
задыхается.
просто нужно расширять зону строительства за город, а не застраивать многоэтажками центр.
нужно запретить любые стройки кроме застроя окраин.
Гость
21 мая 2016, 07:34
А зачем непременно бесплатный ? Ну пустите платный, но пусть он будет, пусть будет возможность на нем поехать , это в любом случае дешевле такси будет
Гость
21 мая 2016, 09:58
Там кто то описался, это платный аэроэкспресс рентабелен при таком количестве пассажиров
Гость
21 мая 2016, 00:06
Этого бы министра да в пробку в районе МЕГИ в выходные дни, он бы мнение быстро поменял!
Гость
21 мая 2016, 01:33
Вот спасибо тебе, господин министр. С вечными пробками на М-4 будем к самолету за сутки выезжать. А то, может, свой личный вертолет предоставишь в качестве общественного транспорта? Или метро проведём?
Гость
21 мая 2016, 01:50
Честно говоря строительство данного объекта изначально экономически нецелесообразно. На сегодняшний день нет такого пассажиропотока и в обозримом будущем не предвидится, а вот поживится на строительстве сам ... велел. А нам рассказывают сказки об хабе, он уже давно существует в лице московских аэропортов
Гость
21 мая 2016, 02:22
С чумаданами да на маршруткп? мечта! а может общественный транспорт -трамвай? тогда вдвойне мечта!
Гость
20 мая 2016, 23:25
Да мы маршрутку туда пустим за 19 рублей.
Гость
20 мая 2016, 23:37
за 1 км маршрута
Гость
21 мая 2016, 08:06
На других сайтах уже есть инфа о стоимости проезда с 1 июня
Гость
21 мая 2016, 10:56
Нужно было министра прокатить в разгар курортного сезона!
Гость
21 мая 2016, 12:07
И на общественном транспорте!
Гость
21 мая 2016, 07:07
Раз трасса пустая - значит ГИБДД всех разогнали с дороги. В составе кортежа любой проехал бы в аэропорт.
Гость
21 мая 2016, 09:46
Вот гады!!! Как всегда в составе кортежа мы добирались.... А вы зимой днём с зжм туда доедите? Или может с военведа по засыпанным снегом дороге?????
У нас же ещё дороги отменные, пробок не бывает, дорога без ям, коммунальщики всегда быстро устраняют возможные заторы или порывы. А самое главное на работу в аэропорт удобно будет добираться
Гость
21 мая 2016, 12:11
Господа!Территория старого аэропорта УЖЕ продана под строительство ЖК...проблемы народа никого не интересуют в этой стране. А вы все время удивляетесь, спорите, тратите свою энергию...ИМ - "Сверху" хочется роскошно жить - а нам "смертным" - только и остается ездить на общ. транспорте на работу за гроши. Вообще, зачем нам аэропорт - у нас есть деньги куда-то летать??))))
Гость
21 мая 2016, 02:13
Послушать наших руководителей,то Ростову все экономически невыгодно,ни аэроэкспрессы,ни метро.
Гость
21 мая 2016, 02:27
министр Соколов с Луны, наверное, приехал. Цитирую : "Мы добирались сюда 20 минут по трассе М-4. Я как житель Москвы вам скажу, что это очень быстро. И по сравнению с другими городами тоже". А откуда по М4 он добирался? и пусть сам за руль сядет м с центра Ростова например поедет. а это уже не 20 минут.
Гость
21 мая 2016, 05:39
С сайта http://airport-platov.ru/ : "Пропускная способность нового аэропорта Платов составит 5 миллионов пассажиров в год". Так что добираться туда и обратно будем на аэросанях губернатора с мигалками.
Гость
21 мая 2016, 09:31
Напишут ерунду, и цитируют везде только его. Принимайте за истину. На самом деле, за 20 мин туда не доехать даже на личном автомобиле, а на общественном тем более, ведь у него есть ограничение в скорости. Кроме того, дорогу перед ним расчистили , а в обратном направлении тем более. Опять стоят большегрузы почти до Рассвета. Огромный машинопоток в обе стороны. Летом и в длинные праздники добавляются любители отдохнуть на Кр Поляне , Геленджике и Кисловодске. И вообще в районе Ростов- Аксай и дальше высокая аварийность . Не забывайте про страшный туман в тех местах. В общем , к 2-м часам до регистрации + 3 добраться. А весь сыр-бор, что земли эти хапнули наши верхушки руководства из всех структур власти
Гость
21 мая 2016, 10:20
Новый аэропорт это соцветие проблем. Нет реального решения по воде и водоотведению, по ливневому стоку, а по топливоснабжению авиационным топливом, даже и не думает ни кто. Это что б пыль в глаза пустить к ЧМ 2018.
Гость
21 мая 2016, 06:57
Вакуумный поезд надо! С казачьей символикой!
Гость
21 мая 2016, 11:15
Леха, и обязательно каждую шпалу освятить, а то не поедет ))))
Гость
21 мая 2016, 10:12
Ввиду того что мигалок на моей машине нет, рассматриваю другой вариант. Жд вокзал-поезд Ласточка(Краснодар). Это будет дешевле чем такси до нового аэропорта. И по ценам аэропорт Краснодара интереснее.
Гость
21 мая 2016, 13:13
№ 808С
«ЛАСТОЧКА» [ЛАСТОЧКА]
Ростов Гл
Краснодар1
Время в пути: 3 ч 32 мин
Сидячий 761 руб.
А теперь расскажи-ка, умник... ты предлагаешь 30 минут с Западного добираться + 3.5 часа на поезде + до аэропорта... за пол дня выезжать? :)
Гость
21 мая 2016, 07:33
С такой инфляцией и курсом доллара через два года все пересядут на велосипеды. На кой нам вторая пустыня Наска?
Гость
21 мая 2016, 09:23
Теперь тоже самое, только без мигалок! Или сопровождение каждому пассажиру будет представлено?
Гость
21 мая 2016, 10:03
Какие 20 минут! На дорогу часа полтора надо будет тратить
Гость
21 мая 2016, 10:10
ночной рейс. прибытие в платов эдак в 1-2 час ночи. наши действия?
Гость
21 мая 2016, 10:32
Такое ощущение ,что министры у нас не совсем адекватные люди,живут в каком то своем мире,далеком от реалий.
Гость
21 мая 2016, 12:07
Вы живете в замечательном городе!! Прошлым летом у меня дома был ремонт, и пару-тройку раз я пыталась поехать с мастерами в МЕГУ в 11-12 часов утра (т.е по Вашему не в часы пик!!!). И была крайне удивлена - пробки ненормированные ... От Буденновского до М4 и туда и обратно добирались на машине Туда 1ч.23мин., обратно 1ч.44мин.(((( БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ....
Гость
21 мая 2016, 12:08
А как же планируемый аэроэкспрес, или небудет его, а на таксях полная опа будет, особенно по зиме, снегом завалило и пипец тебе а не самолет
Гость
21 мая 2016, 07:28
А чтобы всякие умники не вздумали добираться туда на личном, соответствующий участок М4 сделать платным. А то понаедут 10млн, устроят пробку на трассе на повороте к/с аэропорта.
Гость
21 мая 2016, 10:35
+ везде знаки запрещающие стоянку, + парковка как москвичи сделали в старом
Гость
21 мая 2016, 18:38
Гость
21 мая 2016, 10:35
+ везде знаки запрещающие стоянку, + парковка как москвичи сделали в старом
Ближайшую парковку в старом и оставить.
Гость
21 мая 2016, 11:16
В этом проекте есть один существенный плюс: аэропорт за чертой города. Никакой боинг не упадет на жилые дома. Остальное - сплошные минусы
Гость
21 мая 2016, 14:31
Не факт...
Гость
21 мая 2016, 14:37
За 91(!!!) год сущестовования Ростовского аэропорта ни один самолёт не упал на жилые дома.
Гость
21 мая 2016, 11:45
без выделенной полосы дорога в аэропорт - лотерея или даже прорва
Гость
21 мая 2016, 12:46
Наивно полагать что выделенная полоса решит проблему. Нужна грамотная дорожная развязка, нужен общественный транспорт способный без проблемно довести людей до аэропорта с любой точки города и прочее. О чем вы говорите... До тех пор пока руководить будут инкубаторные чиновники у нас ничего не изменяться. У чинуш вирус власти и денег и за этой пеленой они не хотят видеть реальных проблем людей, а уж тем более их решать. Это как можно в здравом уме согласиться с тем, что до аэропорта который находится за чертой города можно добраться за 20 минут. А фраза" это не рентабельно", вызывает не просто возмущение, а ярость. Не рентабельно содержать безграмотных и бестолковых чиновников.
Гость
20 мая 2016, 22:54
эх.кабы я был Министром.....................
кажинный день ел щи с индейкой
и компот с ватрушками
в аэропортовом комплексе федералЬного значения ПЛАТОВ
А ездил бы в него тока на такси с шашечками
Гость
21 мая 2016, 02:50
в среднем с центра Ростова поездка займет 1.5-2 часа днем в зависимости от пробок, иной раз с центра до алмаза мин 40 ехать, но это пол беды , обратная дорога может занять от 1.5 до 5 часов времени , летом отличные пробки от Рассвета до алмаза по 2-3 часа
Гость
21 мая 2016, 06:38
маршрутку продлят с левенцовки за 17р, водители их не только мыть но изаправлять перестанут будут пасажиры толкать по очереди
Гость
21 мая 2016, 09:36
Пока не поздно, давайте сделаем полигон для танкового биатлона. Пустим трансляцию с рекламой, бабло затраченное быстро отобьем. А не освоенные еще деньги пустим на строительство бесплатного жилья для многодетных семей на выделенных степных просторах для них же администрацией.
Гость
21 мая 2016, 10:28
Построят канатно-кресельную дорогу с ЗЖМ в Аэропорт. Будет самая длинная канатка в мире. Сел, чемоданов напихал и вперед, сразу в самолет :)
Гость
21 мая 2016, 12:39
Будем летать через Краснодар! Спасибо Василий Юрьевич !
Гость
21 мая 2016, 12:56
Вы наверное не поняли они на вертолете от старого до нового аэропорта летели вот и 20 минут. А так живя на Шолохова иногда дорога в Мегу занимает около 40 минут.
Гость
21 мая 2016, 17:31
Прийдет неожиданно зима, на наши головы.!!!
Гость
22 мая 2016, 00:11
Сейчас больше всего рейсов Ростов-Москва и обратно - практически через час. 80% пассажиров в них - командированные. У нас стало в порядке вещей летать в Москву на 1-3 дня по делам, так как большая часть бизнеса в Ростове в московских руках. Отдаленность нового аэропорта очень усложнит-удлинит этот процесс. В Москве дорогие аэроэкспрессы экономят время при всех московских пробках, а как же в Ростове будет?
Гость
20 мая 2016, 23:00
Опять за нас все решили...
Гость
21 мая 2016, 01:01
А что такое Необщественный транчпорт и как на нем добираться?
Гость
21 мая 2016, 11:07
Необщественный транспорт это личный автомобиль.
Гость
21 мая 2016, 12:50
Трамвайную линию туда проложат?
Гость
21 мая 2016, 20:01
Потому и сдадут досрочно в 17 году, что не будут строить ж/д ветку
Гость
22 мая 2016, 11:59
да и правильно! На фиг нам эта штука, которой пользоваться никто не будет? Денег потратить?
Гость
20 мая 2016, 23:32
Я глубоко сомневаюсь, что пассажиропоток нового аэропорта превысит показатель ныне действующего аэропорта хотя бы на 20%. Ростов - транспортный тупик. Курорты Краснодарского края народ посещает через Адлер, Анапу, Краснодар. В Крыму - Симферополь, будет еще Бельбек. А зачем народу лететь в Ростов?
Гость
21 мая 2016, 06:05
Да земля им под застройку старого аэропорта приглянулась. Вот и замутили.
Гость
21 мая 2016, 07:32
Если тут будет хаб с международным вылетом , то смысл появится. Вы ж сейчас летаете в Москву , чтоб вылететь в Рим, к примеру? Вот примерно такой же смысл и появится. Как транзит его использовать, мировая практика. Все эти люди в Ростов даже не заедут, тупо с самолета в самолёт прыгнули и погнал дальше. Вам не приходят летать с пересадкой? Вот так и наш будет использовать
Гость
21 мая 2016, 10:07
Гость
21 мая 2016, 07:32
Если тут будет хаб с международным вылетом , то смысл появится. Вы ж сейчас летаете в Москву , чтоб вылететь в Рим, к примеру? Вот примерно такой же смысл и появится. Как транзит его использовать, мировая практика. Все эти люди в Ростов даже не заедут, тупо с самолета в самолёт прыгнули и погнал дальше. Вам не приходят летать с пересадкой? Вот так и наш будет использовать
Москва и есть этот хаб. мы туда летим чтобы тупо пересесть в другой самолет
и вряд-ли москвичи отдадут пасажиропоток Ростову хабу
Гость
20 мая 2016, 23:41
Он добирался до Платова 20 минут. С учетом что он пусть ехал от старого аэропорта на новый, расстояние 40 км. Он должен ехать был 120 км в час не притормаживая. А с учетом того что до Икеи много машин + часть расстояния в городе, где скорость 60, он должен ехать минимум 40 минут. ВЫВОД: ибо соколов брешет что заняло 20 минут либо они ехали по трассе больше с огромным превышением скорости. Господа ГИБДДшники, оштрафуйте водителей кортежа за превышение скорости.
Гость
21 мая 2016, 09:22
Красава)
Гость
20 мая 2016, 22:53
А по Ростову еще почти час.
С ЗЖМ проще будет летать через Таганрог.
Гость
21 мая 2016, 02:30
проще но естьсовсем маленькая проблема от туда ничего не летает
Гость
21 мая 2016, 07:29
На кукурузнике в Милан?-))
Гость
21 мая 2016, 12:51
Гость
21 мая 2016, 07:29
На кукурузнике в Милан?-))
На кукурузнике в Лос-Анжелес!
Гость
20 мая 2016, 23:01
Конечно за 20 минут с мигалками и по пустой дороге можно добраться губернатору, а что тысячам людей придется ползти по полтора- два часа без мигалок в общественном транспорте и неизвестно за какие деньги (какой драйв для таксистов и других извозчиков!), так это господина губернатора и министра не интересует
Гость
21 мая 2016, 01:13
кому мешал старый аэропорт? Денег много? Зачем строить то, что быдет пустовать ВСЕГДА!!! Аэропорт, стадион - МЕГА стройки для распиливания бюджетных средств. Грустно, товарищи. Интересно, на каком экономическом анализе строился этот расчёт? Зайдите в действующий аэропорт - он ПУСТОЙ!!! Сравните с советским временем и сейчас. Теперь мы строим гигантский аэропорт в степи ради чего??? Где ум у правителей?
Гость
21 мая 2016, 11:36
Кому то приглянулось место, где сейчас аэропорт. построят новый, а на месте старого возведут торговые комплексы или может быть ещё один жилой комплекс.
Гость
21 мая 2016, 13:01
Экономический расчет простой - 5 пишем - 4,5 в уме уже попилили.
А ума ТАМ побольше чем у всех нас вместе взятых - пока мы с вами тут пишем, жалуемся и ТЕРПИМ, ОНИ деньги делают...
Гость
21 мая 2016, 00:03
самое главное не сказал будет ли туда ходить общесвенный транспорт.Его и по городу организовать нормальго не могут
Гость
22 мая 2016, 09:24
Когда то водители гужевого транспорта сетовали и говорили зачем строить широкие четырехполосные дороги, а сейчас пробки и обратная реакция, смотрите на перспективу, что скажут внуки и правнуки
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
755мм 93%До аэропорта Платов придется добираться общественным транспортом