RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Ростове на Ленина водитель Hyundai сбил насмерть пенсионерку

12 мая 2016, 20:29
Гость
12 мая 2016, 22:36
А мужику теперь всь жизнь теперь мучаться, на коммунистическом возле 20й больнице так там постоянно бабки на красный свет идут, начинаю сигналить за 150 метров так они еще и руками машут, когда уже введут штрафы в 5тр для пешиков идущих на красный свет??? Парнб терпения, бабки царствия небесного
Гость
13 мая 2016, 10:34
Штрафовать и водителей надо, но ДПС так урезали состав, что не хватает их. Но за пешеходов согласен - на красный свет прутся так еще телефон в ухе и на сигналы вообще не реагирует. И это про молодых девок. Видимо их много и природа стала у них мозги выключать, чтобы уменьшить популяцию.
Гость
12 мая 2016, 23:05
Сам сегодня совсем за малым не збил тетечку перебегающую Шолохова. Увидел в двух метрах от левого крыла... Хорошо не летел,учитывая погоду. Но вообще, власти должны и ограждения строить, и если не подземные переходы, то виадуки, и освещения явно не хватает га улицах. А парню не позовидуеш! Мало того , что присесть можно, так и жить то теперь с тем, что как не крути, а человека угробил... Ужас.
Гость
12 мая 2016, 23:53
Не он человека угробил, а человек угробился об его транспортное средство... А жить - как жил. На всех нервов не напасёшься. Не лезть же в петлю из-за людей, которым собственная жизнь не дорога... И парню, если трезвый, не будет НИЧЕГО!
Гость
13 мая 2016, 06:32
Гость
12 мая 2016, 23:53
Не он человека угробил, а человек угробился об его транспортное средство... А жить - как жил. На всех нервов не напасёшься. Не лезть же в петлю из-за людей, которым собственная жизнь не дорога... И парню, если трезвый, не будет НИЧЕГО!
НИЧЕГО говорите не будет? УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОН КОНЕЧНО НЕ ПОНЕСЕТ, НО ЕСЛИ ПОДАДУТ В СУД ТО ОПЛАТИТ И ПОХОРОНЫ И МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РОДНЕ...САМ ПОПАДАЛ ТАК И ЗНАЮ....ДО СИХ ПОР ПЛАЧУ ОДНОМУ АЛКАШУ КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ИНВАЛИДНОСТЬ ПРОСТО УПАВ НА КАПОТ МОЕГО АВТО!
Гость
13 мая 2016, 07:56
Гость
12 мая 2016, 23:53
Не он человека угробил, а человек угробился об его транспортное средство... А жить - как жил. На всех нервов не напасёшься. Не лезть же в петлю из-за людей, которым собственная жизнь не дорога... И парню, если трезвый, не будет НИЧЕГО!
Не дай Бог, чтобы вам на вашем жизненном пути встречались только такие как вы(
Гость
12 мая 2016, 23:44
Темное время суток, плохая видимость, мокрая дорога и транспортное средство как источник повышенной опасности. При такой совокупности фактов скорость должна быть минимальной!
Гость
13 мая 2016, 00:14
Скорость должна быть разрешённой. Хоть головой стучитесь об асфальт, но практика рассмотрения подобных ДТП изменилась. Если парень был трезв, не ехал на красный (а произошло это не на пешеходном переходе), то никакое наказание ему не грозит. Кроме того, если упрётся, то праве требовать ещё и компенсацию за повреждённое авто в отдельном судебном производстве. Ни одна трассологическая экспертиза не сможет установит в данном случае скоростной режим. Так что, кто считает себя неуязвимым, притесь дальше на красный, перебегайте вне переходов... Себя не жаль - пожалейте своих близких: им вас лечить или хоронить, а потом ещё и допрасходы нести.
Гость
13 мая 2016, 04:00
поддерживаю! в такую погоду можно и медленнее ездить, войдя в положение пешехода, который не добежал до зебры в такой ливень!
Гость
13 мая 2016, 09:12
Гость
13 мая 2016, 04:00
поддерживаю! в такую погоду можно и медленнее ездить, войдя в положение пешехода, который не добежал до зебры в такой ливень!
Идёт ливень - сиди дома, а не шастай по улицам
Гость
13 мая 2016, 08:06
Работаю 15 лет водителем в Ростове , живу на Ленина . Не спорю бегают где хотят целый день уворачиваюсь. Но отмечу фирменное вождение по ростовски когда подходишь ( с двумя детьми)к зебре летят и сигналят и фарами моргают давая понять что тормозить не собираются. Я объездил Россию но такова быдла за рулем не видел. Страшно останавливаться перед зеброй - снесут.
Гость
12 мая 2016, 22:14
Ну вот.. Угробила жизнь и себе и человеку
Гость
12 мая 2016, 22:42
Себе - точно. А вот с водителем - вопрос спорный. Нервы конечно он себе попортит. Но, если был трезв, к ответственности привлечён не будет. Практика в расследовании подобных ДТП изменилась. Бабушку, безусловно очень жаль. Ведь дома ждали дети, внуки. Царствие небесное. Берегите себя.
Гость
13 мая 2016, 06:56
Да что вы плачете тут, прямо море слёз! Угробила ему жизнь... Откупиться, отмажется, отмажется и выйдет сухим из воды. Впервой что ли? Вон Островенком натворилнатворил делов и что? А на Крепостном - аналогично.
Гость
13 мая 2016, 10:03
Гость
13 мая 2016, 06:56
Да что вы плачете тут, прямо море слёз! Угробила ему жизнь... Откупиться, отмажется, отмажется и выйдет сухим из воды. Впервой что ли? Вон Островенком натворилнатворил делов и что? А на Крепостном - аналогично.
Что за чушь??? На Хендае - откупится, отмажется. Скорее дадут ему и за отровенко и за пьяного судью...
Гость
12 мая 2016, 22:41
Да там каждый день так дорогу перебегают, не дойдя пары метров до светофора! Перебегают школьники,молодые мамашки с детками на руках,бабульки,да много таких,кто думает,что успеет. Для кого там светофор???Водитель не виновен!
Гость
12 мая 2016, 23:43
Проезжал там сегодня в то время, когда оформляли. Место где она переходила не особо освещено, хотя фонари работали, до светофора 50 метров всего, но дождь лил, видно решила быстрей пересечь улицу. Водитель молодой, в одной майке в такой холод и дождь, видимо в шоке, ходил за гаишником. Почему то рядом была пожарная машина. Пешеходы конечно стали отчаянней. Но от этого человеческую жизнь жаль не меньше.
Гость
13 мая 2016, 00:31
По пожарной машине объяснение очень простое. Звонок о ДТП поступил в том числе на единый номер 112. Поскольку в Министерстве Что Случилось тоже иногда(!) попадаются люди, которые не в состоянии думать, они и отправили на ДТП пожарный расчёт. А могли и горноспасателей или водолазов прислать. Это, конечно, исключение...
Гость
13 мая 2016, 08:00
Конечно парень в шоке, кому приятно вот такой сюрприз получить в виде трупа пенсионерки, у ГАИ вопросов масса будет, пешеходов в любом случае давить нельзя и доказывать придётся долго, почему и как...
Гость
13 мая 2016, 10:23
Гость
13 мая 2016, 08:00
Конечно парень в шоке, кому приятно вот такой сюрприз получить в виде трупа пенсионерки, у ГАИ вопросов масса будет, пешеходов в любом случае давить нельзя и доказывать придётся долго, почему и как...
регистратор стоит от 800 рублей! в половину меньше, чем залить полный бак бензина. что за идиотизм ездить без регистратора? тоже касается и придурков с телефонами за рулем. гарнитуры блютуз доступные и недорогие. или среди идиотов считается особым шиком ехать, прижимая одной рукой трубку к уху?
Гость
13 мая 2016, 09:41
При всей трагичности ситуации, если водитель не нарушал ПДД (в данном случае прежде всего скоростной режим) к нему не должно быть никаких претензий, вообще никаких. Все претензии должны быть адресованы исключительно к виновнику, тому кто нарушил ПДД. В 21 веке необходимо забыть весь этот бред про средство повышенной опасности, потому что если это средство двигается по проезжей части специально для этого предназначенной, с соблюдением предписанных правил, и находится в исправном состоянии, оно опасно не более велосипеда. Совершенно другой вопрос это отношение водителей к пешеходам. В дождь, и без того непродуманная схема расположения пешеходных переходов, становится ещё менее доступна по причине затопления, поэтому то пешеходы и лезут где воды и грязи меньше (а не потому, что решили покончить с жизнью или ради острых ощущений). Просто нужно чуть-чуть думать и прогнозировать ситуацию хотя бы на шаг вперёд.
Гость
13 мая 2016, 13:06
Абсолютно верное замечание!
Гость
13 мая 2016, 10:08
КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
13 мая 2016, 13:07
А с учетом, что в 30 метрах регулируемый пешеходный переход, комментарии излишни.
Гость
12 мая 2016, 23:17
Бабушка переходила, а не перебегала дорогу. Нечего летать по такой погоде как сумасшедшие, а быть предельно осторожными должны именно автомобилисты, т.к. у них орудие убийства!!!
Гость
12 мая 2016, 23:40
Ну сядь для начала за руль когда ливень стеной и все чёрное, посмотрим когда ты человека заметишь.
Гость
13 мая 2016, 00:02
"Орудие убийства" - в головах. Не винтовка стреляет, а человек из винтовки. Вне зависимости от "переходила", "перебегала", "перепрыгивала"...Всё это делается на пешеходном переходе....И то, только "переходить" ..И хоть летел, хоть ехал 40, да ещё и по такой погоде....он жив и здоров с помятой машиной.... До светофора в этом месте порядка 50, если не 30-ти метров... Успела? Сэкономила пару минуток? Так же точно прутся, как бараны и в район входа на базу на Врубовую по Васильченко... Скоро мест на столбах не останется для веночков. Благо, там их снимают... Берегите себя, не спешите на тот свет.
Гость
13 мая 2016, 00:08
Одень каску, одень бронежилет. Они спасут, когда будешь жд-пути переходить перед несущимся товарняком. О машиниста поезда ведь тоже орудие убийства?! С головой дружить надо просто, тогда и проблем не будет, в том числе на дорогах. Бессмертных нет.
Гость
13 мая 2016, 09:34
В таком возрасте можно смертельные травмы получить и от столкновения при скорости 20 км\ч. Пешеходы, переходите в положенном месте дорогу. Освещение очень плохое в Ростове. И не надо говорить "не вижу-не еду". Во-первых, выскакивают так, что и даже когда видишь - не успеваешь затормозить. Во-вторых, видна дорога пустая освещенная - хорошо, едешь дальше и освещение пропадает. На фоне дождя, когда черный бликующий асфальт, в темноте - фары автомобиля не спасают.
Гость
13 мая 2016, 10:08
Виноват пешеход это 100%. Он переходил не в положенном месте. Водителя даже если не посадят, ему эта бабуля всю жизнь будет вспоминаться. Пешеходы опомнитесь!!!!! Нельзя так к своей жизни относится. Ведите себя скромнее, Вы не короли дороги, и не олимпийские чемпионы по бегу и прыжкам в высоту, и уж тем более не надейтесь на быструю свою реакцию. Надеюсь видео с регистатора есть. Водителю терпения.
Гость
13 мая 2016, 13:10
Да поймити это бабушка которой 79 лет, есть конечно которые ещё хорошо соображают в этом возрасте, а есть которые и не очень. И то что оправдывают водилу, тем что она переходила в неположенном месте, это бред, водители и зебру не замечают и не все пропускают. В Ростове и на зеленый цвет светофора страшно переходить
Гость
13 мая 2016, 14:22
Вчера был ужасный ливень,дворники не успевали воду со стекла смывать,темень,а бабушка из автобуса вышла и напрямик пошла не глядя,как можно в такую погоду мгновенно остановить машину,вы видимо как эта бабушка переходите в неположенных местах и вам вечно водители виноваты,почему вы ответственность за свою жизнь перекладываете на водителя,если вы не цените свою жизнь,почему ее чужие люди должны ценить!
Гость
13 мая 2016, 15:48
Гость
13 мая 2016, 14:22
Вчера был ужасный ливень,дворники не успевали воду со стекла смывать,темень,а бабушка из автобуса вышла и напрямик пошла не глядя,как можно в такую погоду мгновенно остановить машину,вы видимо как эта бабушка переходите в неположенных местах и вам вечно водители виноваты,почему вы ответственность за свою жизнь перекладываете на водителя,если вы не цените свою жизнь,почему ее чужие люди должны ценить!
Я как раз таки из тех которая и на зеленый цвет опасаюсь идти. Я знаю, что дети могут выскочить из неоткуда, энергии у них много, а чувство самосохранения мало, но что бы бабуля взялась из неоткуда. И опять повторюсь это пожилой человек, уже соображают плохо. А у водителей всегда пешеходы виноваты, у некоторых ещё и трамваи и деревья. Просто больше ответственности всё таки у водителя который в здравом уме должен находится за рулём и если такая погода то лучше быть максимально осторожным что бы не поколечить ни свою, ни чужую судьбу
Гость
13 мая 2016, 16:57
Гость
13 мая 2016, 15:48
Я как раз таки из тех которая и на зеленый цвет опасаюсь идти. Я знаю, что дети могут выскочить из неоткуда, энергии у них много, а чувство самосохранения мало, но что бы бабуля взялась из неоткуда. И опять повторюсь это пожилой человек, уже соображают плохо. А у водителей всегда пешеходы виноваты, у некоторых ещё и трамваи и деревья. Просто больше ответственности всё таки у водителя который в здравом уме должен находится за рулём и если такая погода то лучше быть максимально осторожным что бы не поколечить ни свою, ни чужую судьбу
А вы думаете,что едя даже 40 км/ч,можно мгновенно остановиться,тем более в такой ливень? Человек может остановиться,а машина нет.Сомневаюсь,что он специально хотел ее задавить,даже при маленькой скорости,можно сбить насмерть,смотря как упасть и чем удариться.Есть ситуации,когда водитель не может избежать наезда,прошлым летом нам с мужем на Нансена пожилая дама буквально кинулись под колеса,причем она прекрасно видела что едет машина,мусор шла выбрасывать на другой стороне жбаны стояли,было ужасно страшно,с нами ребенок ехал,ехали без превышения и мы ее видели,что идет к дороге,произошло все в считанные секунды,мы думали она остановится,а она как шла так и пошла напролом под колеса,муж на встречку выехал,чтобы ее не задавить,это повезло что встречка пустая была,а так даже представить страшно,что бы случилось,либо мы бы разбились,либо пришлось бы бабку давить,ибо повторю что прям под колеса ринулась,остановиться бы не успели.
Гость
12 мая 2016, 21:57
Куда же вы бегаете в такую то погоду. вас же видно когда уже ничего не предпринять.
Гость
13 мая 2016, 07:38
Зачем ехать, когда ни чего не видно?
Гость
13 мая 2016, 09:18
Гость
13 мая 2016, 07:38
Зачем ехать, когда ни чего не видно?
80 лет, 21.30, чего ходить, да еще и нарушать....А потом вот пишут, не видно тех, кто ходит не там!
Гость
13 мая 2016, 11:15
Гость
13 мая 2016, 09:18
80 лет, 21.30, чего ходить, да еще и нарушать....А потом вот пишут, не видно тех, кто ходит не там!
Ты читать умеешь?
Гость
13 мая 2016, 09:30
Под возможностью избежать наезда на пешехода понимается способность водителя предотвратить ДТП путем выполнения предписаний п. 10.1 ПДД РФ в условиях конкретной дорожно-транспортной ситуации. Абзац №2 указанной нормы Правил регламентирует, что при возникновении опасности для движения, водитель транспортного средства, обнаруживший эту опасность, должен принять меры к снижению скорости движения вплоть до полной остановки. Условиями наступления ответственности за нарушение п. 10.1 абзац № 2 ПДД РФ являются наличие у лица, управлявшего автомобилем, возможности обнаружить пешехода на проезжей части дороги на расстоянии достаточном для остановки при движении автомобиля с безопасной скоростью и невыполнение предписаний об остановке транспортного средства. Таким образом, в данном случае результат расследования зависит от скорости, с которой ехал водитель.
Гость
13 мая 2016, 13:05
А скорость по каким признакам установят? Хочется напомнить: дождь, вода и т.д.... Т.е, тормозной путь не идентефецируется. Был на месте ДТП... Показаний свидетеле у сотрудников ГИБДД о виновности пешехода более, чем достаточно.
Гость
13 мая 2016, 06:34
Стало много транспорта на дорогах . Сбивают и на зебре. Но пожилые люди вечером должны сидеть дома. И очень часто можно видеть, как старый человек пересекает проезжую часть где попало, даже голову не повернет, мол смотрите сами и на , что надеется.
Гость
13 мая 2016, 08:30
Нечего переходить в неположенных местах! Я езжу и за рулем и пешком хожу много, и прекрасно знаю как это достаточно сложно. И 150 раз по сторонам даже на зеленый светофор смотрю, потому как "Шумахеров" всегда хватает, в любое время суток. И пешеходы еще те Камикадзэ, все торопятся, опаздывают. Будьте внимательны все! Бабульке царство небесное. Водителю сил и терпения пережить это все.
Гость
12 мая 2016, 23:33
Сочувствия водителю. Бабулька, покойся с миром.
Гость
12 мая 2016, 23:04
вчера на каяни бабуля пошла на красный сигнал светофора, хотя до зеленого оставалось ровно 4 секунды. И плевать она хотела на правила
Гость
13 мая 2016, 00:03
Вот и эта наплевала...Теперь не будет...
Гость
13 мая 2016, 08:22
Вот меня в крайней степени удивляют комментарии типа "жалко мужика", да эти "бараны"-водители, совсем берега потеряли. Каждый день я еду на работу и вижу ДТП с участием общественного транспорта, последние произошло на выходных на пр. Стачки где верх глупости столкнулась маршрутка и автобус, потому что они по городу гонки устроили. И все без контроля.
Гость
13 мая 2016, 11:21
Сама в роли водителя и пешехода, никогда не перейду дорогу даже на пешеходном и на светофоре если автомобили не остановились, мало у кого тормоза могут отказать или за рулем неадекват, своя жизнь дороже. Я только ЗА, если начнут штрафовать пешеходов, сама была свидетелем как гаишник читал нотацию бабульке и пугал ее штрафом, на что она ответила: мне всё равно что вы выпишите, платить ничего не буду.
Гость
13 мая 2016, 13:58
я ехали мимо минут пять спустя. Дождь как из ведра, темнота, видимость очень плохая... и место однозначно опасное для пешехода и светофор в 50-100 метрах! Но там всё время перебегают! Пешеходы не до конца понимают ситуацию и часто неадекватно ведут себя, это точно... Я начала понимать это только когда научилась водить. ужас...
Гость
15 мая 2016, 00:29
Не дай Бог никому такой смерти...Как жаль,что умерла не дома,в своей кровати,в окружении родных людей..Кто знает,может к внукам спешила,к детям..Никому не хочется мокнуть под дождем..Как жаль,что дома ее так и не дождались..
Гость
15 мая 2016, 00:51
не судите да не судимы будете.Еще неизвестно какими мы будем в 79 лет..если доживем.
Гость
13 мая 2016, 00:16
Полагаю, он низко летел, так как тело было на встречке метрах в 10 от его стоявшей машины. а еще учитывайте, что и он останавливался метров 10. Хотя там, действительно, до светофора 50 метров.
Гость
13 мая 2016, 07:44
если бы он летел, то бабуля оказалась бы намного дальше, она поспешила, и своих 3-5 лет не дожила, и парню жизнь попортила.
Гость
13 мая 2016, 21:23
10 метров в секунду - это 36 км в час - увидеть, сообразить, затормозить и одновременно постараться просигналить.
Гость
13 мая 2016, 03:08
Проезжал мимо в это время, знак 40 км стоит по Ленина, не думаю что он ехал 40 и в такую погоду, так что бабушка не сильно виновата
Гость
13 мая 2016, 08:03
Глупости пишите, пешеходы обязаны переходить в любую погоду по переходу... Взаимная ответственность только приведёт к улучшению ситуации со смертностью на дорогах
Гость
13 мая 2016, 09:24
пешеходы должны ходить, где положено, а это время, в этом возрасте, простите, сиди дома ,смотри телек... Старики и днем, все стоят на красный свет, ждут на переходе, а они демонстративно идут, даже не смотрят, как будто так и надо, провоцируют. Редко , кто в этом возрасте адекватен.....
Гость
13 мая 2016, 12:59
Знака 40 в этом районе НЕТ. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Знак 40 стоит от пер.Автомобильного (остановка "Автосборочный), и то, чуть далее, до остановки "68-й дом"
Гость
13 мая 2016, 02:37
привыкате тормоз жать, а не гудок когда пешеходов видите. они так же на красный переходят, как и вы скорость превышаете.
Гость
13 мая 2016, 07:55
Да виноваты оба, не оправдываю водилу остановить тонну на мокром асфальте сложнее.Заплатит штраф за превышение скорости. А бабабушка сама виновата нечего бегать а то привыкли где хочу там и иду. Сама нашу чуть не пребила когда увидела о5а рукой помахала и начала Шолохова переходить и идет ручкой машет машинам.
Гость
13 мая 2016, 13:03
Не заплатит он штраф за превышение е скорости, поскольку такового не было. А если и было - доказать это невозможно Максимальный штраф - 1000 рублей. И то, если будет соответствующее решение суда при признании обоюдной вины, что вряд ли... Очевидно нарушение ПДД пешеходом, повлекшее за собой получение травм, приведших к смерти потерпевшего (он же - виновник).
Гость
13 мая 2016, 15:55
Лично мой дедушка всегда в таких ситуация останавливался, и ждал когда пройдёт сильный ливень, потом продолжал путь. Тем более многие знают, что там часто перебегают дорогу, так проедте его с максимальной осторожностью и продолжайте свой путь дальше как Вам нравится, я не думаю что если Вы убьете человека, вам будет намного легче от того, что он был не прав
Гость
13 мая 2016, 17:09
ну может водитель не знал,что там перебегают постоянно,я например не знаю этого,езжу там редко очень.
Гость
13 мая 2016, 21:50
для кого ставят светофоры. пешеходы тоже участники движения. а бабушку жаль
Гость
14 мая 2016, 00:07
И деревья с ямами, туман, дождь, собаки, дети тоже участники нельзя только на светофоры смотреть!
Гость
13 мая 2016, 10:34
Конечно бабушки виноваты, бегают по дорогам в свои 79 лет, у нас о ветеранах и детях войны помнят ток на 9 мая. А я не думаю что она выскочила откуда то из-за кустов, что бы он её не заметил, пусть даже и переходила она в неположенном месте, за рулём надо следить за дорогой и обстановке на дороге, а не в облаках летать и по телефонам болтать
Гость
13 мая 2016, 09:40
Наверняка тонированный был. А потом - "и откуда только она взялась?!"
Гость
12 мая 2016, 22:14
Да и сторонники Мао с ней