RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

755мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В ростовском зоопарке погибли зубр и котенок дальневосточного леопарда

12 мая 2016, 11:47
Гость
12 мая 2016, 13:40
Наверное не животных нужно за стеклянные ограждения сажать, а стеклянные тоннели для людей делать, чтобы они животных не кормили, а заодно и по газонам не ходили
Гость
12 мая 2016, 13:38
если у народа страсть кормить животных продавайте рядом с клетками подобающий данному виду корм. и прибыль и животные не пострадают. Надеюсь сердобольные ростовчане и гости города поймут наконец. животное не игрушка! Написано: "не кормить"-значит точно НЕ кормить!!! жаль зверя
Гость
12 мая 2016, 14:27
Это полумера... Некоторые животные не умеют вовремя остановиться, если их целый день будут кормить. Из-за этого тоже могут отправиться на тот свет.
Гость
12 мая 2016, 14:29
Ну вот лошадям можно яблоки и морковку - так в выходные летние дни их ими перекармливают. Даже разрешенный корм надо дозировать.
Гость
12 мая 2016, 14:08
Мы были в зоопарке на майских праздниках. Честно - ушли через полчаса. Толпы народа - кричат и стучат по клеткам, чтобы животное повернулось. Кидают еду разную. Кругом мусор, не смотря на то, что много урн на территории зоопарка. В кафе полупьяные родители пьют пиво - их дети орут и бесятся по всей территории. Вакханалия мракобесия. В зоопарке нужно полицию на дежурство ставить или охранное предприятие, дабы защитить животных и обычных посетителей от хамства. А вообще считаю, что продавать пиво в зоопарке нельзя - распитие спиртного в общественном месте - хорошим не кончится.
Гость
12 мая 2016, 15:05
пора привыкнуть-это современное общество..
Гость
12 мая 2016, 15:48
Нарушение закона
Гость
12 мая 2016, 18:50
Действительно было очень много мусора и пьяных людей...неприятно было находиться там
Гость
12 мая 2016, 13:29
Вот, извините, ну тупое у нас население. Везде таблички не кормите. Пошли сходили в зоопарк- убили животное. Сейчас наблюдается такой пофигизм молодых родителей. Знают ОЧЕНЬ свои права, а ответственности нет.
Гость
12 мая 2016, 16:32
Булки были наверное с юга руси,животные более людей ко всему чувствительны, ростовчане чудом выживают от такого хлеба каким его потчуют.
Гость
13 мая 2016, 10:46
Поддерживаю +1000!
Гость
12 мая 2016, 13:35
Да тупые люди. Хуже животных. В прошлом году ходил в зоопарк, почти все посетители кормили жирафа конфетами, причем просовывали руки прям под табличкой "животных не кормить" и искренне удивлялись моему вопросу: "Зачем вы это делаете? или читать не умеете" Но всем глубоко плевать.
Гость
12 мая 2016, 13:20
Жаль.....
Гость
12 мая 2016, 14:45
Люди пора давно закрыть зоопарки-это издевательство над животными
Гость
12 мая 2016, 13:40
Потому что у посетителей ума нет! Приходят с хлебом и овощами, зачем?! У каждого животного свой рацион питания. А если бы вас каждый прохожий заставлял что-нибудь съесть?! Только и видишь на каждом шагу как под табличкой "животных не кормить" родители дают своим деткам морковку и хлеб, чтобы те дали животным! Граждане, будьте сознательней и учите этому своих детей!
Гость
12 мая 2016, 14:14
Меня лично обложила с ног до голову в зоопарке мамаша, которой я тихо сделала замечание на тему кормления животных!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 14:33
И таких горе-неучей-мамаш-папаш полно. И плодят они и растят такое же бескультурье себе подобное. Как жаль беспомощных и невинных животных..
Гость
12 мая 2016, 14:36
Так надо было зафиксировать и подать в суд на неё, чтобы головой думала в следующий раз.
Гость
12 мая 2016, 15:53
А мне непонятна такая категоричность, в тех же Тайланде и Камбодже кормить можно любое животное - рядом стоит человек и продает именно то, что животное ест и происходит одновременно кормление и дополнительная прибыль зоопарку, в чем сложность так сделать и у нас - не понимаю. Зубр ест траву - посадите рядом продавать траву, причем именно ту порцию, которая должна пойти животному, скупили все, торговлю остановили и кормление тоже. Ничего сверхестественного или сложного в этом не вижу.
Гость
13 мая 2016, 14:48
Верно, порционная кормушка у каждого животного, как терминалы с кофе. А тех кто лишнее бросит или своё принесёт, оштрафовать и выгнать из зоопарка
Гость
12 мая 2016, 14:18
Была свидетелем такой картины в зоопарке. Стоит мальчик и кидает обезьянам карамельки в фантиках. Только собралась сделать замечание, как подошла мать этого ребенка и со словами: "ты не правильно кидаешь", стала кидать тоже... О чем тут говорить?
Гость
12 мая 2016, 13:29
Сказано же - не кормите животных, это для них опасно! Всё равно сюсюкают и кормят. Ну и кто глупее - животные или человек?
Гость
12 мая 2016, 17:47
Животные умнее, а тех мамаш в клетку вместо животных
Гость
13 мая 2016, 00:24
Животному эту еду в глотку не запихивали, и если данная особь добровольно сожрала неподобающую для себя еду — значит эта особь глупа. Естественный отбор называется.
Гость
13 мая 2016, 11:39
Гость
13 мая 2016, 00:24
Животному эту еду в глотку не запихивали, и если данная особь добровольно сожрала неподобающую для себя еду — значит эта особь глупа. Естественный отбор называется.
это ты "человек разумный "знаешь что тебе можно а что нельзя, и в каких количествах. А зубр ест что съедобно !
Гость
12 мая 2016, 13:54
Необходимы ОГРОМНЫЕ штрафы, за кормление зверей мучным. Те, кто ЭТО суёт в клетку жрут что попало и детей своих кормят. Это те, кто в Ашане грязными руками пихают в рот себе и детям грязные орехи и то, что называется чипсы ( весовое). ТАКИЕ мозга не имеют, но деньги потерять побоятся.
Гость
12 мая 2016, 15:01
а штрафы ты будешь собирать?
Гость
12 мая 2016, 16:10
Гость
12 мая 2016, 15:01
а штрафы ты будешь собирать?
я с радостью пусть разрешат )
Гость
12 мая 2016, 21:25
Гость
12 мая 2016, 15:01
а штрафы ты будешь собирать?
Фу!место!
12 мая 2016, 13:21
Не люди, а сво...чи! Кормите этой мучной гадостью свой детей! Для кого пишут на вольерах "Животных не кормить!"? Что за ту...ой народ!
Гость
12 мая 2016, 13:51
ты хоть понял, что написал?
Гость
12 мая 2016, 14:51
тебя ..надо накормить мучной гадостью ...
Гость
12 мая 2016, 15:14
Гость
12 мая 2016, 13:51
ты хоть понял, что написал?
Кормите этой мучной гадостью свой детей! Для кого пишут на вольерах "Животных не кормить!"? Что за народ!
Гость
12 мая 2016, 13:57
Но ведь на территории Зоопарка продают фруктово-овощную смесь. значит ОНИ сами нарушают свои надписи на клетках и этим провоцируют кормежку животных.
Гость
12 мая 2016, 15:25
Ну так ф.-о. смесь зубрам не противопоказана, а скормить ее вы должны мешка три, чтобы у животного завороток кишок случился! А мучное ему в природе никто не печет, соображать же надо...
Гость
12 мая 2016, 14:13
не понимают для чего это написано.
Гость
12 мая 2016, 15:17
что бы такие как ты научились читать.
Гость
12 мая 2016, 15:34
Да в зоопарке порой не понятно, по какую сторону забора животные
Гость
12 мая 2016, 15:40
Это точно!!!
Гость
12 мая 2016, 14:04
Согласна с комментатором Павлом - с едой не пускать на территорию зоопарка! И на территории продавать только напитки. Если народ иначе не понимает... Так же нанять допохрану и просто тех, кто бросает в вольеры еду при наличии предупреждающей надписи, очень круто штрафовать. Животных очень жаль! Один погиб от нашего идиотизма, второй - от невнимательности персонала...
Гость
12 мая 2016, 14:07
Да, для посетителей - это просто игрушка, а не живое существо, как атракцион, денег заплатил и....
Гость
12 мая 2016, 14:58
все кто тут воняют о вреде кормления зверей , сами же и кормят их когда приходят в зоопарк....
Гость
12 мая 2016, 15:27
Какие родители,такие и дети растут,не сображая что можно делать,а что нельзя!Главное что их ребенок делает,считается это правильно,а кто делает замечание сразу в драку!
Гость
12 мая 2016, 15:38
Нет нормальной охраны, которая следила бы за этим. И за нарушение правил, выгоняли бы сразу за ворота. Как делают во многих зоопарках в других городах.
Гость
12 мая 2016, 15:59
Я- за камеры у вольеров и штрафы на выходе из зоопарка. Ну, народ у нас такой, по-другому не понимает
Гость
12 мая 2016, 13:46
Надо просто не пускать людей в зоопарк с едой, досмотр всех при входе
Гость
12 мая 2016, 14:54
Чему удивляться? Посмотрите на улицах, на красный, молодые мамаши своих выродков тянут, подают пример неполноценности. А мы удивляемся.
Гость
12 мая 2016, 13:46
Да. это печальный факт. а кто знает. есть в зоопарке еще белый лев? В этот раз когда были. его не нашли. может куда переместили? Ответьте пожалуйста. если . кто знает
Гость
12 мая 2016, 14:12
Его отправили к невесте еще осенью
Гость
12 мая 2016, 14:12
Есть мнение, что животное кроме посетителей никто не кормил. От того в желудке только хлеб и нашли!
Гость
12 мая 2016, 21:56
Ваше мнение оставляйте при себе.
Гость
12 мая 2016, 14:54
Камеры поставьте. Введите штрафы и напечатайте буклеты для тупых с картинками. Давайте на кассе их. Все станет лучше
Гость
12 мая 2016, 15:15
100% согласна, хоть какое то решение
Гость
12 мая 2016, 15:29
Таблички висят, большими буквами написано:"Не кормите животных!" А всё равно наши плосколобые люди, как дикие и не умеющие читать, бросают в вольер что попало. Были на майских праздниках в зоопарке, своими глазами наблюдала, как слонов закидывали всякой всячиной. Эта еда у них была даже на спине. На наш вопрос: "люди, вы вобще читать умеете? Написано - не кормить!" На нас посмотрели как на странных людей. И с визгом продолжали свое дело. Печально, что некоторые люди перестают думать мозгами и превращаются в отупевших созданий.
Гость
12 мая 2016, 16:25
Это не плосколобые люди, а работники зоопарка виноваты! Не долечили и недосмотрели
Гость
12 мая 2016, 17:44
Наблюдала однажды как довольно взрослая девица угощала чупа-чупсом оленя... Сделала замечание и пошла по озвученному адресу. В результате конфета была съедена вместе с палочкой, чему великовозрастная дитятка была неимоверно рада... Ну как объяснить, что животных нельзя пичкать химией... Очень жаль зубра, да и котенка жалко.
Гость
13 мая 2016, 01:26
"пошла по озвученному адресу"!!! ))))))
Гость
12 мая 2016, 13:30
Вот интересно, когда мы научимся читать надписи на клетках? Ведь везде написано - не кормите животных, они могут погибнуть от перекорма... Но бесполезно...
Гость
12 мая 2016, 14:27
У меня тогда возникает резонный вопрос - на кой в зоопарке продаются порезанные наборы из овощей и фруктов? Явно не детей кормить.
Гость
12 мая 2016, 15:40
Гость
12 мая 2016, 14:27
У меня тогда возникает резонный вопрос - на кой в зоопарке продаются порезанные наборы из овощей и фруктов? Явно не детей кормить.
ну не булками ж
Гость
12 мая 2016, 15:45
Гость
12 мая 2016, 14:27
У меня тогда возникает резонный вопрос - на кой в зоопарке продаются порезанные наборы из овощей и фруктов? Явно не детей кормить.
Цитата: "перекормили зубра мучными изделиями". Фрукты и овощи не запрещены некотрым животных, в их числе если не ошибаюсь лошадки, ослики, ламы..
Гость
12 мая 2016, 13:49
укробандеровцы минусуют
Гость
12 мая 2016, 14:27
Вот малообразованный у нас народ. Думают только о себе. Теперь вместо этого зубра можно большой плакат разместить, что "это животное умерло благодаря вам". Люди вообще дикие. На табличках же написано не кормить, зачем это делать?! Чтобы ребенок порадовался?! Так и ребенку можно объяснить, что кормить нельзя, потому что животные не питаются пасхальными куличами и булками, а также колбасой, сыром и прочей дрянью.
Гость
12 мая 2016, 14:35
Выход из такой ситуации до невозможности прост, ставится несколько ларьков с тем что можно животным и продавец наблюдает чтобы животных не кормили ничем иным, а если что вызывает охрану. Так же должны быть серьёзные штрафы за кормление животных едой из дома. И эти штрафы должны взиматься. А не просто табличка))
Гость
12 мая 2016, 15:23
что тут скажешь...на майских при мне ребенок лет 13 пытался накормить птицу целоффановым пакетом, мамаша при этом стояла рядом и ей было абсолютно наплевать.
Гость
12 мая 2016, 15:23
В зоопарке, присоединяюсь к одному комменту, вешать камеры и ШТРАФОВАТЬ за кормление животных! Люди, посмотрите на себя со стороны, как вы ведете себя в общественных местах! Вот такие тупоголовые мамаши и папаши так и воспитывают своих детей! Взрослых воспитывать надо, вдалбливать в пустую башку, что можно делать, что НЕЛЬЗЯ! ДИКАРИ!!!
Гость
12 мая 2016, 15:33
Действительно, ведь знали что будут кормить..,так продавайте вкуснючки для животных, и все будут живы и довольны.. Назначайте по времени показательные кормления-слон в 12 часов, волк в 13, белый медведь в 15, кормите в выходные животных меньше.. А зубры 8 мая 4 шт были закрыты в маленьком загончике 2*2м, движения не было, угощений много, вот и результат
Гость
12 мая 2016, 15:56
К каждому вльеру человека с нагайкой - как кто руку с запрещенной едой тянет животному - нагайкой по голове, да посильнее.... Ростовчане - ну, тупыыыыыыее.
Гость
12 мая 2016, 16:02
А что за всеобщий тупизм начался??? Люди реально за 10 лет отупели и мало того что пишут с ошибками и ездят как хотят, так еще и нет элементарных понятий что можно, а что нельзя! Это теперь получается к каждому вольеру по охраннику ставить??? или как в аэропорту все отбирать при входе? Так снова плакать будут - дети голодные ходят по зоопарку
Гость
12 мая 2016, 16:04
Безумно жаль.... Люди...одумайтесь! Это звери, которым требуется уход и правильное питание! Если уж кормите, кормите морковкой, листьями салата, морковкой...зачем булки и чипсы!!!! Безумно жаль ....может одумается народ.....хотя очень очень сомневаюсь((((((((((((
Гость
12 мая 2016, 17:09
Явная халатность со стороны работников зоопарка. Ограждайте животных от рук детей. Каждому ребёнку хочется покормить с руки лошадку. А за такие дорогие входные билеты в зоопарк, могли бы корм для зверей передавать через посетителей бесплатно, а не по заоблачным ценам с целью лично наживы администрации зоопарка!!
Гость
12 мая 2016, 17:55
Я,тоже бросала обезьянам конфеты и бананы.Думала,что раз они едят,значит голодные.Очень всех жалею животных,потому,что живут они в ужасных условиях.
Гость
12 мая 2016, 19:37
Я хожу с ребёнком в зоопарк давно и часто. Подавляющее большинство посетителей (процентов 90) кормят животных. Причём каждый второй - всякой дрянью, которую животным нельзя есть. Не реагируют не только на замечания других посетителей, но даже на сотрудников зоопарка. Все прекрасно знают, что кормить животных нельзя, но также знают, что им за это ничего не будет. И кормят зверей не из жалости, а чтобы развлечь себя. Это Российский менталитет - плевать на правила, если нет немедленного и неотвратимого наказания. На мой взгляд, данная проблема никакого решения, кроме карательного, не имеет.
Гость
12 мая 2016, 19:43
Я одна читала объявление о том, что в зоопарке определены дни и часы в которые приглашают всех желающих присутствовать при кормлении животных? На плакате большими буквами? Огромная куча комментариев, в которых глупость на глупости. Если есть желание высказать свое мнение, потрудитесь ознакомиться с мат.частью. Все давно придумано и организовано, надо только научиться жить по правилам и уважать законы государства в котором живете.
Гость
12 мая 2016, 13:44
Да что ж за народ у нас такой бестолковый, ну ешьте вы сами свои куличи, зачем животных в зоопарке этим кормить? Была там не так давно, рядом мужчина с ребенком упорно пытался покормить волка колбасой и хлебом, не смотря на замечания. Жаль животных, как их защитить от нас?
Гость
12 мая 2016, 14:29
"Защитить от нас" - это от ботов? Или вы сейчас как бы от лица бестолкового народа пишете?
Гость
12 мая 2016, 13:30
При этом везде есть таблички "Животных не кормить". Но разве русского человека с широкой душой это остановит? И при этом всякую гадость в клетки суют, ту же, которую детям покупают. Это ужасно...
Гость
12 мая 2016, 13:52
ты не путай русских людей и таких как ты простолюдинов захвативших власть в 17г и ведущих Россию к гибели
Гость
12 мая 2016, 14:25
Ого-го, у ботов администрации просто праздник сегодня! Какой прекрасный повод лишний раз сказать какой плохой народец, чтобы на власть меньше пеняли. Но здесь вынужден согласиться, некоторые посетители плевали на правила. А национальность здесь не при чём, просто чуть больше контроля нужно в зоопарке. Повесили бы камеру, потом негодяям предъявили бы штраф.
Гость
12 мая 2016, 20:42
Гость
12 мая 2016, 13:52
ты не путай русских людей и таких как ты простолюдинов захвативших власть в 17г и ведущих Россию к гибели
чингисхан знаток русских людей?
Гость
12 мая 2016, 13:56
Люди стадо! Тупее животных!
Гость
12 мая 2016, 15:03
животные кормят животных,все нормально..
Гость
12 мая 2016, 13:41
С нашими тупыми людьми проволоку под током надо не со стороны животных, а со стороны людей пускать, чтобы близко не подходили.
Гость
12 мая 2016, 14:05
Это людей там надо в клетке сажать, а животных выпускать, чтоб они смотрели на людей в клетках....
Гость
12 мая 2016, 14:09
Люди которые ставили минусы к комментариям выше откликнитесь! Вы наверняка одни из тех, кто кормят животных, дайте нам шанс вразумить Вас и объяснить, что если надпись " Животных не кормить", это означает только одно- НЕ КОРМИТЬ. Даже тем, что им можно. Потому что питание сбалансировано и все порционно рассчитано!