RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

с-з.

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Ростовчанин предложил уволить Горбаня и назначить прямые выборы мэра

10 мая 2016, 12:31
Гость
10 мая 2016, 14:55
Как быстро подключились друзья из администрации в защиту своего. А я считаю, что нужно дать максиамьную огласку этой петиции и собрать нужное количество голосов для рассмотрения ее гос. аппаратом (это 100 тыс.) За все время свой работы Горбань только и делает, что пытается урвать кусок, то набережную в мрамор перестелить, то гостиниц настроить на той же набережной с Савиди вместе. Для комфорта людей в городе ничего не делается, деньги тырятся по карманам на тупых проектах а ля подземный переход на соборном, озеро с лебедями на Левом берегу, и т.д, мнение горожан никого не интересуют. На встречах с жителями ведет себя как *******, не давая толком ответа ни на один вопрос. А тем кто пишет что это не изменит ничего, я скажу - а вы попробуйте. Под лежачий камень вода не течет. Давно пора понять что людям не нужны озера с лебедями и мраморные набережные. Людям нужен комфортный безопасный и в то же время доступный транспорт, чистые больницы, прозрачность ЖКХ и безопасность на улицах!
Гость
10 мая 2016, 16:58
Вот абсолютно с Вами согласна! и особенно с тем, что такого наплевательского отношения к мнению горожан о его работе не было никогда! Чернышов отдыхает
Гость
10 мая 2016, 21:31
Гость
10 мая 2016, 16:58
Вот абсолютно с Вами согласна! и особенно с тем, что такого наплевательского отношения к мнению горожан о его работе не было никогда! Чернышов отдыхает
Так всё это отрыжка Чернышова-не Горбань правит городом , а Чернышов=то ,что он лепил годами-это болото сегодня и осталось
Гость
12 мая 2016, 07:21
В точку!
Гость
10 мая 2016, 16:07
В выходные дни посетили Краснодар, город утопает в зелени, кругом чистота и плитка хорошего качества, а парки для отдыха горожан просто прелесть.Сразу видно, что администрация Краснодара старается для горожан.Почему же у нас хуже?
Гость
10 мая 2016, 17:36
потому что старается руководство, любят город! А наше не любит.
Гость
10 мая 2016, 18:22
Не в бровь, а в глаз! Только Краснодар не за год таким стал, так что ваш вопрос следует адресовать Лучшему Мэру Всех Времён Чернышёву М.А.
Гость
11 мая 2016, 10:31
У нас не хуже- у нас никак! Сити менеджер- это никто. Нужен хозяйственник, а это сплошное ать два. Какие -то эксперименты , а перспективы ни какой
Гость
10 мая 2016, 15:47
Это не прихоть Ростовчан. Просто город нужно СПАСАТЬ от Горбаня. Его тактика - предельно проста. Сначала "НАЕХАТЬ" и когда в качестве "отступных" предложат "дольку" от бизнеса - "ПРОСТИТЬ". Он так и не смог разрешить главную проблему города: снос "ГИПЕРЛАРЬКА" Бояркина! Он только усугубил, вопрос с ларьками. "НАГРАДИВ" город "ЛАРЬКАМИ ГОРБАНЯ". Страшные, неуклюжие, нереально ДОРОГИЕ (по цене "ЛАДЫ ГРАНТЫ" 350т.р) они уже начали ЗАПОЛОНЯТЬ ГОРОД! Все его инициативы наносят большой ущерб бюджету города - вместо пользы. Возьмите "НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ" по цене двенадцати (12) МЕРСЕДЕСОВ бизнес класса 35 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!. Этот трамвай окупит себя - только через 38 лет, а развалится - через уже шесть ? ? ?
Гость
10 мая 2016, 17:31
+1 Согласна с вами, Юрий.
Гость
10 мая 2016, 18:18
О да! Ларёк Бояркина снести и будет щасте! Это ж главная проблема Ростова!!!
Гость
10 мая 2016, 16:24
нагнали сюда троллей из администрации чтобы они плюсовали за комментарий против "идиотских петиций". Смешно, испугались значит. На воре шапка горит.
Гость
10 мая 2016, 15:47
Горбань живет своей жизнью, а Ростов своей. Времени было достаточно разобраться во всем. Все решения, с моей точки зрения, сомнительные, начиная от кадрового состава мэрии и до его публичных выступлений и решений.. Что не решение - так над ним или возмущаются ростовчане или смеются. такого мжра в Ростове еще не было. Прошлых кто-то ругал, кто-то хвалил. Этого же просто не воспринимают. Принимает настолько странные решения, что они просто не понятны горожанам. А что он член партии ЕР добавляет во все это смеху и сарказма. Наверное нужно что-то исправлять в такой ситуации? Он просто дискредитирует и партию и власть своими решениями. Долой горбаня!
Гость
10 мая 2016, 16:12
А главу в Первомайском районе зачем убрал он? Лучше бы Ук Филипп разогнал! Верните Костю Солонского!!!
Гость
10 мая 2016, 17:32
Согласна с Гостем (в 15:47). Надоели они.
Гость
10 мая 2016, 15:12
Прикольно читать каменты троллей из администрации города! Че, испугались? Хе-хе! А ну-ка работайте усерднее, а мы тут пока проголосуем, оставить вас на Садовой или спустить в Батайск, к помидорам...
Гость
10 мая 2016, 17:27
Да, право голоса у людей никто не имеет права отнимать, это опасно.
Гость
10 мая 2016, 14:53
Я конечно не верю, что наше правительство кто-то сдвинет с места, особенно при помощи этих никчемных петиций! НО! Может они хоть немного задумаются о том, что народ уже не молчит как раньше, не боится высказываться, пусть пока только в соц сетях! Ау градоначальники, может пора уже начинать что-то делать? Достаточно ведь уже отдохнули и деньжат заработали, пора и народу помогать!
Гость
10 мая 2016, 17:21
Только за вырубленные деревья и набережную в мраморном исполнении "отлично подготовленную" к празднику Победы нужно гнать мэра.
Гость
10 мая 2016, 14:51
Хотел я подписаться, и надо бы! Но вот если честно я побоялся открыто голосовать! У нас в Ростове администрация Горбаня бизнес кошмарит по полной!!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 23:20
Не надо бы и не занимайтесь анонизмом.. А вот такую тему, как вымогательство и надо обсуждать, если конечно уверенны, что всё именно так и есть неопровержимые доказательства преступлений? Ведь серьёзное заявление, кинули тень на всю администрацию города, а главное так не заморачиваясь особо, и почему-то уверен что не имея полного состава преступления. Не иначе, как очередной вброс, в уголовном праве характеризуемый, клеветой. Вы собрались необоснованно осуждать их, тогда как сами ничем принципиально не будете отличаться от них?
Гость
14 мая 2016, 20:07
Гость
12 мая 2016, 23:20
Не надо бы и не занимайтесь анонизмом.. А вот такую тему, как вымогательство и надо обсуждать, если конечно уверенны, что всё именно так и есть неопровержимые доказательства преступлений? Ведь серьёзное заявление, кинули тень на всю администрацию города, а главное так не заморачиваясь особо, и почему-то уверен что не имея полного состава преступления. Не иначе, как очередной вброс, в уголовном праве характеризуемый, клеветой. Вы собрались необоснованно осуждать их, тогда как сами ничем принципиально не будете отличаться от них?
Сбором доказательств обязаны заниматься следственные органы и полиция , а прокуратура обвинять . Но вот незадача , когда прокуратура и администрация октябрьского района находятся в одном здании на разных этажах , да там братья и сватья все они между собой . Даже если и есть доказательства преступления , это вообще никак не означает что виновный понесёт наказание . Достаточно ноябрьский-декабрьский ремонт дорог , чтобы обвинить в крайней неэффективности расходования бюджета , а если учесть что эти дороги уже пришли в негодность , не прослужив и 0.5 года и их никто не ремонтирует по гарантии установленной законом в 7 лет , то со 100% уверенностью могу сказать , что на этих дорогах были откаты правительству , которое закрыло глаза на гарантию и обязанность переделать некачественно сделаные дороги .
Гость
10 мая 2016, 17:06
Горбань уже года два на посту, он пришёл после Собянина, мы ж думали и к нам профессионал пришёл. А на деле: в степном городе вырубили ДЕРЕВЬЯ. ПАРКИ застроили кабаками , пускай детвора пьянь видет, а где велодорожки, а где примитивные футбольные поля в тенистом парке? В миллионом городе рюмашки чаще встречаются чем школы и детские площадки. Транспорт горожане сравнивают со скотовозками. Грязь по городу, плотная застройка при отсутствии дорог . ... Мэр потерял доверие.
Гость
10 мая 2016, 18:00
+++ Поддерживаю вас, комментирующий под ником СССР.
Гость
12 мая 2016, 07:26
Поддерживаю Вас!
Гость
10 мая 2016, 15:13
Мэра должен избирать народ! Только при условии правильных выборов, а не тот обман, который длится десятилетиями, осбенно при Чернышеве-эта ***** всё под себя и родню состряпал! И опять рвётся!
Гость
10 мая 2016, 17:28
Поддерживаю вас, комментирующий под ником 5.
Гость
10 мая 2016, 15:17
Поддерживаю человек не решающий ничего. И полный игнор народа.
Гость
10 мая 2016, 15:51
ЭТО ТОЧНО
Гость
10 мая 2016, 18:16
Новость дня. Глава Администрации города вручил Александру Маршалу Памятную медаль «185 лет Байкову Андрею Матвеевичу». Какое отношение имеет этот певец к Ростову? Горбань всех подряд будет награждать медалями? А в прочем, что с политрука возьмешь?
Гость
10 мая 2016, 14:32
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%B3-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B0 Петицию можно подписать здесь!
Гость
10 мая 2016, 16:54
вы все голосите а человек предложил дело можно разработать правило местных выборов не противоречащих законных выборов это прописано в зак Конституции .пора сделать выборы а не назначения.
Гость
10 мая 2016, 15:55
За одну только вырубку больших живых деревьев в разных частях города надо бы построже спросить! Поставить в середине июля на солнцепеке на красный свет светофора и пусть стоит, ждет зеленого, как теперь на Буденновском будут делать все горожане... Да, для меня это важный вопрос!... Красивый получился новый Соборный, но деревья зачем было уничтожать?...
Гость
10 мая 2016, 16:25
За!
Гость
10 мая 2016, 17:34
+++Согласна с вами очень, Гость (в 15:55). Красота южного города не только в зданиях и предметах архитектуры должна быть: растений больше высоких - деревьев красивых!
Гость
10 мая 2016, 18:53
Они, т. е. деревья, все ж гнилые были, был высок риск их падения на дорогу. Именно так мне ответили из администрации на мой вопрос по поводу спила деревьев на Нагибина. Заботятся о нас, чтоб не дай бог дерево ни на кого не рухнуло.
Гость
10 мая 2016, 18:21
Я за! Хочу подписаться! Дайте ссылку. От нынешнего сити менеджера одни обещания. Даже сайт свой так сделали, что пока сможешь туда что нибудь написать, уже перекипит все. Мне вообще нравится его диалог с народом : вы сюда о своих проблемах не пишите, а оставляйте только свои предложения, которые один фиг никто и читать не будет, кроме журналистов. А что касается обращений о реальных проблемах, это пишите а интернет приемную. Может быть когда нибудь вам ответит кто то. Короче нет общения с населением. Ничего нового под его руководством не произошло, хотя обещали много. Жители города должны сами выбирать себе главу, а не мириться с тем, что за нас все решили. Тем более назвали сити менеджер. Ну что, русского языка не хватает, чтоб название придумать?
Гость
10 мая 2016, 18:41
За
Гость
11 мая 2016, 19:04
попробуйте. реально отвечают и реагируют. проверял :)
Гость
10 мая 2016, 14:43
Сквер на Седого будет застроен 20 этажной гостиницей и вы Думаете Горбань не в доле? Парк 1 мая застраивается тоже никто не в доле?на набережной 20 этажные офисы тоже Горбань не в доле ? Застроит все парки и скверы и уедет в Швейцарию там зелени много и мэры не Горбани !
Гость
12 мая 2016, 22:59
при чём здесь Горбань? если народу дела нет до своего города. выступите с протестом против застройки А К МЭРУ ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ! так налаживается диалог народа и власти, а ни этой идиотской выходкой с петицией на своего же мэра.
Гость
10 мая 2016, 15:13
Да плевать путинцам на ваши петиции... Вот когда местная власть не нарисует правильные проценты на выборах - вот тогда и полетят головы! А пока цифры показывают что народ за рост цен и тарифов, за платные парковки и платон, за капремонт в никуда и убитые дороги, за вывоз миллиардов за рубеж и за поддержку американской экономики, за бешеные цены на бензин при дешевой нефти, за весь этот рейтинговый курс - никто никого убирать не будет! Все это выпускание пара для стада. Я лично заходил и голосовал против платных парковок и склада радиоактивных отходов - и что, помог ВВП?! Счаз!!!
Гость
12 мая 2016, 13:01
ТЫ абсолютно прав. голосуй, не голосуй всё равно получишь х..
Гость
10 мая 2016, 14:27
Дайте ссылку, Против Горбаня+
Гость
10 мая 2016, 17:08
На самом деле нет никакой разницы выбирают мэра на "чуровских" выборах имени 146% или назначают.Пока у власти дракон о четырех головах(ЕР,КПРФ,ЛДПР И СР) толка не будет.
Гость
10 мая 2016, 17:47
Очень часто вспоминаю фильм с нашим зёмой Сергеем Жигуновым "Сердца трех", и эпизод, где его герой Генри Морган обращается к полисмену, чтобы не допустить банкротства своего друга и прогнать "друга" его отца, ловкача Ригана: "...Дай ему хорошего пинка под ***,.... Ты же полисмен, а он - ворюга!!!"
Гость
10 мая 2016, 14:30
Правильно народ должен выбирать а не правители продвигать своих родственников
Гость
10 мая 2016, 14:41
вы так осведомлены, какие у кого родственники, смешно?!
Гость
10 мая 2016, 14:54
Запятую поставь! Лезут тут всякие гости....
Гость
12 мая 2016, 21:51
народ достоин своего правителя.
Гость
10 мая 2016, 16:03
вот ссылка : www.change.org/p/председателю-городской-думы-г-ростов-на-дону-ростовчане-вернем-себе-право-выбора-мэра-города-ростов-на-дону-без-сити-менеджера
10 мая 2016, 17:32
Подписался.
Гость
10 мая 2016, 20:10
Двумя руками за выборы мэра! Выборы были несовершенны, но без выборов мэра стало еще хуже. Выборы отменили без согласия людей. Их нужно вернуть, если власти уважают свой народ.
Гость
10 мая 2016, 17:16
ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ этот список??? я тоже хочу поставить свою подпись!!!! Снять горбаня с этого поста !!!
Гость
10 мая 2016, 15:07
Если Ботанический сад у Чернышева ещё и какой то там ' мать' ( слова чиновника прошу не удалять) не отобрали, а так как это федеральная собственность, собственность города. Я тремя руками ЗА !!! Не оправдал он доверия горожан, уволить без права на получение пенсии. Мужик молодец , а то с такими чиновниками мы сккоро будем за Революцию. А вдруг к нам специально заслали ЧМА, потом голубева, что бы народ был недоволен, ЦРУ свою работу выполняет на отлично, а чиновники воюют только со своим народом.
Гость
10 мая 2016, 17:26
есть смысл в ваших словах, СССР
Гость
10 мая 2016, 21:58
Вполне возможно всё так и есть,просто очень хорошо заплатили-агенты влияния как получаются......ФСБ у нас всё вроде контролирует и справедливость восторжествует,я в это верю..
Гость
10 мая 2016, 16:08
А ведь всё гораздо проще! "Ларчик" открывается - ПРОСТО: на сегодня у СИТИМЕНЕДЖЕРА достаточно накоплено средств в "ШУБОХРАНИЛИЩАХ" - что "ПОБЕДИТЬ" на любых "ВЫБОРАХ" в Ростове, для него не проблема. Только поссле этих выборов он забронзовеет и станет "НЕСНИМАЕМО-НЕПОТОПЛЯЕМЫМ" и потерять его, для города - станет НЕРЕАЛЬНЫМ! Это его хитрый ход, т.к. он уверен, что у него хватит ДЕНЕГ и АДМ.РЕСУРСА , чтоб победить на выборах. Нечто подобное , с выборами проделал В.Голубев - пойдя на досрочные выводы. И если раньше его могли снять - админстративно - то теперь "алгоритм" посложнее, т.к. он "ВЫБРАН" народом!
Гость
10 мая 2016, 19:33
Надо меньше тут рассуждать, а действительно ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ ЗА ЕГО ОТСТАВКУ. Я поддерживаю 100% правильно и своевременно.
Гость
10 мая 2016, 19:52
Адрес петиции в эфир выдайте
Гость
10 мая 2016, 19:56
где поставить подпись против .адрес
Гость
10 мая 2016, 21:38
Отставка- - чем быстрее, тем лучше. Кто-нибудь назовет хоть одно его полезное дело или решение? Я вид у только вредительствоэ
Гость
10 мая 2016, 14:21
ну если "помощь зала" не поможет, тогда "Письмо Путину"!
Гость
10 мая 2016, 15:04
:-))) кому-кому???))) вам Путин даст ответ - повесит Горбаню очередную медальку! Они своих не сдают!
Гость
12 мая 2016, 17:44
Тому вообще, чхать на людпей
Гость
11 мая 2016, 10:48
Лично я, каждый день когда иду на работу по Социалистической от Кировского до пр.Ворошиловского вспоминаю мэра недобрым словом.. Аварийные здания стоят один за одним брошенные, кирпичи в воздухе висят.. А мы Соборный и пл.у Обл.Администрации ремонтируем.. А сколько еще аварийных зданий в этом районе.. Снесли, расчистили-вот она земля под отели..
Гость
11 мая 2016, 12:51
Простота необыкновенная. Поражает юридическая безграмотность и наивность наших людей. "Снесли, расчистили...". Ну, возьми, попробуй, снеси, расчисти дом у соседа. Все эти здания принадлежат их собственникам, и это не администрация города, а физические лица. В 90-е давно все раскуплено, кто мог, тот прихватизировал. Каким образом это можно ЗАКОННО отобрать, снести и расчистить? Только выкупить, за весьма недешевую цену, ибо в центре земля дорогая. Где деньги взять? Пустить весь бюджет города на покупку и расчистку ветхого центра?
Гость
11 мая 2016, 13:33
Гость
11 мая 2016, 12:51
Простота необыкновенная. Поражает юридическая безграмотность и наивность наших людей. "Снесли, расчистили...". Ну, возьми, попробуй, снеси, расчисти дом у соседа. Все эти здания принадлежат их собственникам, и это не администрация города, а физические лица. В 90-е давно все раскуплено, кто мог, тот прихватизировал. Каким образом это можно ЗАКОННО отобрать, снести и расчистить? Только выкупить, за весьма недешевую цену, ибо в центре земля дорогая. Где деньги взять? Пустить весь бюджет города на покупку и расчистку ветхого центра?
поэтому надо раздавать муниципальную землю? уничтожая парки и другие общественные места?
Гость
11 мая 2016, 14:07
Гость
11 мая 2016, 12:51
Простота необыкновенная. Поражает юридическая безграмотность и наивность наших людей. "Снесли, расчистили...". Ну, возьми, попробуй, снеси, расчисти дом у соседа. Все эти здания принадлежат их собственникам, и это не администрация города, а физические лица. В 90-е давно все раскуплено, кто мог, тот прихватизировал. Каким образом это можно ЗАКОННО отобрать, снести и расчистить? Только выкупить, за весьма недешевую цену, ибо в центре земля дорогая. Где деньги взять? Пустить весь бюджет города на покупку и расчистку ветхого центра?
А зачем бюджет тратите на перекладку прошлогодней плитки на набережной,на ремонт дорог в зимний и осенний период при чём каждый год на одни и те же дороги, и они (дороги) при этом остаются всегда разбитыми,наверное то что с этого можно поиметь,а с ремонта зданий, в принципе тоже можно, но меньше и разово:))
Гость
10 мая 2016, 23:07
Хочу напомнить, что мэр получает зарплату за деньги налогоплательщиков, то есть за деньги горожан в том числе! И является наёмным менеджером! Поддерживаю петицию! Люди имеют право выбирать адекватного управленца, которого содержат. И да, налоги все плачу по-честному , и административные штрафы, если бывают, тоже.
Гость
11 мая 2016, 00:00
Люди успешно используют уже свое право выбирать адекватную управляющую компанию, которой платят на содержание .
Гость
11 мая 2016, 10:14
Адекватный управленец - это кто ? Фамилию ,хоть одну назови, кто пойдёт на эту должность. Ну, выгнали Горбаня, а кто займет его место? ИО какой нибудь, пока выборы состоятся ? Опять бардак. Недовольны те, кто при ЧМА ни хрена не делали, им хвосты Горбань накручивает, но-видно мало. Мафию чиновничью сломать не просто.
Гость
11 мая 2016, 12:36
Гость
11 мая 2016, 10:14
Адекватный управленец - это кто ? Фамилию ,хоть одну назови, кто пойдёт на эту должность. Ну, выгнали Горбаня, а кто займет его место? ИО какой нибудь, пока выборы состоятся ? Опять бардак. Недовольны те, кто при ЧМА ни хрена не делали, им хвосты Горбань накручивает, но-видно мало. Мафию чиновничью сломать не просто.
Вот! Правильное мнение! Горбань сам работает и других заставляет. Не всем это нравится. Кое-кого от кормушки отлучили, дороги чистить от снега и грязи заставили, как положено свою работу выполнять. С транспортными предприятиями война идет, проезд не разрешают повышать, как им бы давно хотелось, да еще и напрягают постоянно по поводу их автопарка и водителей. И много еще таких "недовольных". Только всем не угодишь. А объем работы выполняется огромный, по сравнению с годами ЧМА. И петиция эта - провокация от тех, кого работать заставили.
Гость
10 мая 2016, 14:23
они эту петицию даже и рассматривать не будут, горбань всего лишь марионетка в руках комерсов Ростова на Дону, в прочем как и Голубев в руках комерсов Москвы и Ростовской области.
Гость
11 мая 2016, 09:01
Точечные застройки!!! он обещал не допускать точеных застроек. А теперь эти стройки посреди сложившихся микрорайонов плодятся и размножаются. хотя он ОБЕЩАЛ,
Гость
11 мая 2016, 19:00
а можете пару тройку примеров привести?
11 мая 2016, 12:50
Ух ты! Сколько г-н Горбань нагнал своих подчиненных в комменты. Не меньше человек 5-6 пишут. Среди своего довольно обширного круга знакомых не знаю никого, кто не был бы возмущен тем, что делает Горбань с Ростовом.
Гость
11 мая 2016, 15:02
Просто у вас круг знакомых из одной социальной среды, одного уровня. Меня никто не гнал в комменты, по своей инициативе пишу.
Гость
10 мая 2016, 14:19
Сомневаюсь, что этому дадут ход
10 мая 2016, 20:06
Реально под именем фамилией, одчиненные оного пишут
Гость
11 мая 2016, 09:57
А у меня вообще другие проблемы,зарплату не платят.в администрации вовремя получают наверное...
Гость
11 мая 2016, 13:02
Правильное предложение поддерживаю. Сколько раз обращался по вопросам ЖКХ. "0" решений. А как засран, город,извините за грубую банальность . но нет другого слова. Грязней областных центров нет. а как застройка ведется. кто за что где купил на то и горазд. город потерял как внешний так и исторический вид.
Гость
11 мая 2016, 13:50
Если существует юридически правильная возможность для отстранения от должности мэра, то, конечно-же, надо эту процедуру запускать. Уверен, что ее поддержит большинство горожан. Другое дело, что это вовсе не нужно всем его потенциальным партнерам по всем бизнес-проектам, начиная со строительства и благоустройства и заканчивая квасом...)) Но, даже если и ничего не получится со смещением Сейргеиваныча с поста, - это пойдет ему на пользу. А Дибров сделает сюжет о "происках врагов"...))
Гость
11 мая 2016, 10:24
Это не сбор подписей на петицию, а Майдан какой-то!! Согласна с Журналистом 8:42 кому-то хвостик прищемили и теперь заказные статьи в прессе, соцсетях и еще петиции. Гадко, что горожане - кто подписывает это (если это действительно ростовчане) ведутся на эту уловку и не видят улучшений в городе.
Гость
11 мая 2016, 11:46
А что ты распереживалась так? Боишься что с распила не купят тебе силиконовые вставки и тачку?))
Гость
11 мая 2016, 12:44
Гость
11 мая 2016, 11:46
А что ты распереживалась так? Боишься что с распила не купят тебе силиконовые вставки и тачку?))
А Вы-то чего глотку дерёте? Запах от кормушки уловили? Сколько Вам заплатили для создания здесь шумихи и подстрекательство народа? Небось, не за бесплатно работаете.
Гость
11 мая 2016, 14:25
Гость
11 мая 2016, 12:44
А Вы-то чего глотку дерёте? Запах от кормушки уловили? Сколько Вам заплатили для создания здесь шумихи и подстрекательство народа? Небось, не за бесплатно работаете.
Посмотрите на сайте уже почти полторы тысячи подписей,считаешь что это вражины России и им всем платят,что бы отличного хозяйственника и реформатора сити-мэнегера Горбоня сдвинуть?При этом, каждый подписавшийся обосновывает почему Горбань не тянет на роль сити мэнегера.....И рассуждаешь ты странно, люди хотят что бы городом правил человек который будет болеть за город и работать на благо горожан,а не за свою кормушку как ты пишешь.Пусть идёт работать в ГАИ,там можно тупо брать ничего не делая,а здесь надо ещё пахать-тогда ты не будешь никого раздражать и в твой карман никто заглядывать не будет..
Гость
10 мая 2016, 14:18
А давайте создадим петицию, чтобы было запрещено создавать идиотские петиции?
Гость
10 мая 2016, 14:33
Ростовчанин, пишите! Первый подпишусь)
Гость
10 мая 2016, 16:42
Наконец то народ стал понимать,что ни какими петициями ничего хорошего не добиться,видно россияне скоро начнут перемены к лучшей жизни самостоятельно,своими силами.
Гость
10 мая 2016, 17:56
Гость
10 мая 2016, 16:42
Наконец то народ стал понимать,что ни какими петициями ничего хорошего не добиться,видно россияне скоро начнут перемены к лучшей жизни самостоятельно,своими силами.
Каждый в своём государстве.
Гость
10 мая 2016, 14:22
Я думаю, что мы все заблуждаемся, предполагая, что новый мэр будет прислушиваться к населению города. Со стороны экс-мэра были попытки игры в демократию и в открытость, но город деградировал и абсолютно не развивался. А Горбань пришёл на целые залежи нерешённых проблем во всех сферах. Давайте дадим ему время поработать. Он активен, но нет уверенности, что у него полностью развязаны руки. Я с Горбанём не знакома, не состою в партии ЕР, поэтому мои слова прошу не рассматривать с политической точки зрения. Петиция подписывать не буду!!!
Гость
10 мая 2016, 15:05
Вашу наивность бы да в умные руки)))
Гость
10 мая 2016, 15:18
А до этого где он был? на Колыме, на урале, в Казахстане?? он десителетиями у власти и типа он не знал что происходит? неудивительно что страна так живёт.. с таким то населением.
Гость
10 мая 2016, 15:38
Очки, розовые, сними.
Гость
10 мая 2016, 17:24
Дима Пожарский ,где ты был со своей инициативой, когда в городе 20 лет хозяйничал ЧМА с Чубом ( ныне сенатор от Мурманского края) ? Город был сплошной помойкой. Не нравиться , что Горбань разогнал торговые ларьки-гадюшники по всему городу ? К ЦГБ нельзя было подойти - сплошная ШАУРМА. По улицам сейчас стало возможным ходить , не наступая в горы мусора. Реально, город стал чище, реально стало больше порядка. Да, наверное этого мало, но есть с чем сравнивать. И сравнение это пока в пользу Горбаня. Пусть работает.
Гость
10 мая 2016, 17:49
Можно подумать, другой администратор не расчистил бы город. Этого недостаточно, тем более сколько хорошего еще не сделали. (и сделают ли хорошее?)
Гость
10 мая 2016, 18:19
Гость
10 мая 2016, 17:49
Можно подумать, другой администратор не расчистил бы город. Этого недостаточно, тем более сколько хорошего еще не сделали. (и сделают ли хорошее?)
А на ц.рынке остановка на зжм , какие гадюшники были , сейчас порядок ,
Гость
10 мая 2016, 18:35
Гость
10 мая 2016, 18:19
А на ц.рынке остановка на зжм , какие гадюшники были , сейчас порядок ,
18:19, и в дождик пройди к этим остановкам! Горбань, как и Чернышев на остановки вообще не ходят. Не из худшего надо выбирать. Чиновники не за спасибо работают.
Гость
10 мая 2016, 14:12
Дмитрий Пожарский не живет в Ростове, поэтому не видит изменений Ростова. А такого прямого контакта с Администрацией как при новом главе, уж точно никогда не было до этого.
Гость
10 мая 2016, 14:36
Так все эти сносы Ростовских достопримечательностей, застройки общественных мест отелями да кабаками,вырубка зелёных насаждений,разбитые дороги и создание видимости их ремонта,разгул чиновьечей коррупции, преступления ОПГ с новым названием коллекторские агенства, происходят по требованию и пожеланию горожан?
Гость
10 мая 2016, 14:46
да особенно шикарно было когда на Нагибина асфальт меняли в час пик, вот это "контакт" был с народом
Гость
10 мая 2016, 16:18
Гость
10 мая 2016, 14:46
да особенно шикарно было когда на Нагибина асфальт меняли в час пик, вот это "контакт" был с народом
Это был подвиг...
Гость
11 мая 2016, 14:55
Есть 1293 голоса! А сколько надо, что бы отправили президенту? Вот как то этим голосам больше веры чем выборам в 146 процентов.
Гость
11 мая 2016, 16:55
Ролдугину еще отправь, он поможет, на виолончели слабает. Нашли кому жаловаться.
Гость
11 мая 2016, 17:38
Гость
11 мая 2016, 16:55
Ролдугину еще отправь, он поможет, на виолончели слабает. Нашли кому жаловаться.
16:55, и ОТПРАВИМ ПРЕЗИДЕНТУ , а если бы горбань и чиновники ехал бы с нами в маршрутке, стоял на остановке, зашёл в поликлинику с детьми и мамочками, прыгал через сугробы бы жижи и снега... остановил памятнико строительство мы бы его на руках носили.