перейти к публикации
162 комментария к публикации

Платные парковки в Ростове заработали в тестовом режиме

28 апреля 2016, 19:31
Гость
28 апреля 2016, 22:11
Какя трогательная забота о Ростовчанах... Хотя бы один парковочных карман сделали с нуля, а так то позанимать готовые места любой дурак может.
Гость
29 апреля 2016, 03:17
именно!!!
Гость
29 апреля 2016, 08:24
не позанимать, а отжать! Привыкайте к терминологии.
Гость
28 апреля 2016, 21:35
Чувствую, много людей вас ненавидит!
Гость
28 апреля 2016, 23:22
А вы думали, халява будет длиться вечно?
Гость
29 апреля 2016, 09:18
Гость
28 апреля 2016, 23:22
А вы думали, халява будет длиться вечно?
Свет выключите! Они на свет лезут!(с)
Гость
29 апреля 2016, 09:23
Откуда такая уверенность? Большинство РОСТОВЧАН КОРЕННЫХ ЗА ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2016, 01:30
Беспредел !
Гость
29 апреля 2016, 10:18
А ка народ планирует бороться с беспределом?
Гость
29 апреля 2016, 11:39
Гость
29 апреля 2016, 10:18
А ка народ планирует бороться с беспределом?
Простой люд не должен бороться,простой люд должен молиться и каяться,принося нам свои пожертвования,а мы будем молится за хорошую,сытую жизнь простого люда.
29 апреля 2016, 14:42
Гость
29 апреля 2016, 10:18
А ка народ планирует бороться с беспределом?
Как обычно, никак, мы же в России, у нас только враги народа типа хотят перемен.
Гость
28 апреля 2016, 22:46
гнать в три шеи этих аферистов надо!!!
Гость
29 апреля 2016, 03:18
рэкет, как в 90-х!...
Гость
29 апреля 2016, 11:05
Гость
29 апреля 2016, 03:18
рэкет, как в 90-х!...
Щас гораздо круче,90-е рядом не стоят.
Гость
28 апреля 2016, 21:46
парковки то платные сделали. Люди будут деньги платить. а где бесплатные парковки будут???? ведь не каждый будет готов отстегнуть бабло. я уверен что большинство не будет платить . а машину ставить будет на этих платных участках
Гость
29 апреля 2016, 08:48
На бензин готовы отстегнуть, а за парковку нет? Не готовы платить за парковку - езжайте на автобусе.
Гость
29 апреля 2016, 08:55
Нет бабла - ходи пешочком!!!
Гость
29 апреля 2016, 09:17
Гость
29 апреля 2016, 08:48
На бензин готовы отстегнуть, а за парковку нет? Не готовы платить за парковку - езжайте на автобусе.
сильно палитесь сотрудник ООО парковочное пространство
Гость
29 апреля 2016, 00:47
а меня вот это больше всего зацепило: "Льготами смогут воспользоваться участники ВОВ на всей территории парковочного пространства" ... Вы вообще не в курсе,что мы отмечаем 71-ю годовщину Победы...? и ветеранам ВОВ уже за 90... по моему звучит как издевательство...типа позаботились...
Гость
29 апреля 2016, 00:09
Вот на главном жд вокзале есть большая платная многоуровневая парковка. И никто туда не заезжает. Все паркуются вдоль обочин, затрудняя движение.
Гость
29 апреля 2016, 08:31
Эта парковка самая дешёвая в городе, сутки стоили порядка 90 руб. но я не готов платить 50 р,за 30 минут!!!
Гость
29 апреля 2016, 09:06
там мест нет ясень
Гость
29 апреля 2016, 11:06
Были бы места не вопрос туда парковались. Сам решил туда заехать а мне сказали извините мест нет. Вопрос куда?
Гость
29 апреля 2016, 07:05
Сегодня ехал наблюдал картину,угол Горького /Крепостной ,если ехать от Театралки в Центр ,справа за этим перекрестком идет ряд частных домов,карман есть,авто там стоят ночью, да и днем исключительно жителей этих домов... Так им в этот карман воткнули паркомат этот. Т.е. приехал домой ,будь добр плати,стоит ночами машина-опять плати... Во дожили. А за что транспортный налог берут у людей? Страховка ппц...Золотая... Бензин золотой. Федеральную трассу платной делают,теперь еще это чудо техники.. Горбань ты в своем уме? У тебя в городе дорог нет вообще.. Как у Голубева по всей области, а вы че творите? Кран каждому жителю и счетчик воздуха не хотите поставить?
Гость
29 апреля 2016, 12:34
Ты че, недалекий? Жители получают резидентское разрешение и ставят бесплатно. Ночью плата не взимается в т.ч. и с не-жителей, хорош набрасывать, либерастня
Гость
29 апреля 2016, 13:19
Гость
29 апреля 2016, 12:34
Ты че, недалекий? Жители получают резидентское разрешение и ставят бесплатно. Ночью плата не взимается в т.ч. и с не-жителей, хорош набрасывать, либерастня
для недалеких холопов: Либералы - это правительство Путина, вкладывающее миллиарды бюджетных долларов в американские ценные бумаги. Это Чубайс, это вечный Кудрин. Запомни это наконец!)) Или тебе наш президент не нравится?
Гость
29 апреля 2016, 14:07
плюсую ))
Гость
28 апреля 2016, 23:53
Вместо того чтобы строить платные многоуровневые парковки, они на тех же местах сделали, чтобы народ обдирать.
Гость
29 апреля 2016, 10:17
Нам выгодней расчертить краской парковочные места.
Гость
29 апреля 2016, 01:15
Привлекайте инвесторов , пусть строят новые парковки за свой счёт , тогда и пусть берут плату . Совсем оборзели , построено на народные деньги .
Гость
29 апреля 2016, 09:56
Озаботились парковками блин, а какого лешего Вы разрешали такую застройку центра города? Разрешили постройку дома на 200 квартир, значит должны обязать сделать 300 парковочных мест, как минимум. Строится бизнес-центр, значит парковочные места для сотрудников + места для посетителей. Но за это же откаты не получишь... Сейчас то же самое, вводите платную парковку, а до работы как добираться? В автобус в час пик сейчас не влезешь, а если автомобилисты еще добавятся? В общем как всегда, все наполовину и лишь бы перед высшим начальством отчитаться!
28 апреля 2016, 20:53
Люди, это полный беспредел, это даже не 90 годы. Пришли, отобрали, построенное за наши налоги, и капусту рубят.
Гость
29 апреля 2016, 08:20
Господа,скоро все вы (мы) 90-е будем вспоминать как лучшие времена в нашей жизне. Тогда давали работать мелкому и среднему бизнесу, все воровали по немногу и жили. А сейчас ворует кучка людей (приближенная элита), да на законных основаниях. Господа, скоро и наши души отберут по закону. А вы слышали об увеличении транспортного налога??? В стране кризис, а сборы с граждан растут с каждым днём. Как насчет экономической теории??? Если денег у населения становится меньше то и цены должны опускаться, почему в РФ это не работает объясните???
Гость
30 апреля 2016, 14:47
что не нравится вам? будем жить как европа или америка... там и дороги и парковки платные... ато вы все любите сравнивать нас с амерами, вот вам и приближение к их качеству жизни )) а вобще платные парковки это необходимост ... незнаю как можно этого не понимать
Гость
1 мая 2016, 21:38
Хомяки, терпите, бог терпел и вам велел :-) Вы же поддерживаете президента и правительство, а они думают о вас :-)
Гость
29 апреля 2016, 00:05
Отличный выход: чтоб разгрузить центр города надо итак недостаточное количество неудобных парковок сделать еще и платными. Прям тронута заботой о комфортном проживании в нашем городе, спасибо!
Гость
29 апреля 2016, 08:30
Ага и тогда машинами будут заставлены все дворы и арки. К-Р-А-С-О-Т-А !-!-!-!
Гость
29 апреля 2016, 09:04
Для комфортного проживания людей в нашем городе нужно заботиться об его жителях! И добросовестно исполнять свои обязанности! А это просто БЕСПРЕДЕЛ какой то! На пустом месте хотят денег заработать, а людях никто не думает!
Гость
28 апреля 2016, 21:17
Скоро и платные дороги заработают в тестовом режиме,в общем будет весело.
Гость
29 апреля 2016, 03:16
и платный воздух. О чем, в общем-то, и новость. Цель безусловно в сборе денег. А не в декларируемой заботе о повышении проходимости. Точка кипения пройдена... Что дальше?
Гость
29 апреля 2016, 10:13
Всё,пасека закончиласть,хорошего по немножку,мы и так долго не вводили платные парковки и дороги,вон Платон как удачно денежку своему хозяину зарабатывает,а Мы что хуже.
Гость
29 апреля 2016, 00:24
Все-равно будет, нравится нам или нет. Слава Богу мы к этому городу не прикованы, за Горбаня и Голубева надо голосовать ногами.
Гость
29 апреля 2016, 09:23
пусть они ногами голосуют они здесь нафиг не нужны при чубе и чернышеве такого беспредела не было были конечно косяки, но сейчас полный атас
Гость
29 апреля 2016, 08:31
Так же как и остальным непонятна идея. Чем разгрузит центр города создание платных парковочных мест на месте бесплатных? И в чем заключаются инвестиции фирмы-парковщика? В нанесении новой разметки на ранее обустроенных кем то парковочных местах и установке паркоматов?
Гость
29 апреля 2016, 13:41
Хватит искать пользу во всех идеях путинцев, пора уже умнеть! Это как пытаться найти что-то полезное для мыши в действиях кошки, которая охотится на мышь)) Здесь всё элементарно просто. Властьимущие хотят себе очередные домики в Янтарном, очередные нули на счетах и очередные крузаки для содержанок. Тупо будут сбивать бабло!
Гость
29 апреля 2016, 00:28
Проезд дорожает, товары и продукты дорожают. тарифы растут. паркоматы ставят. зарплата много лет не меняется. А впереди еще зерноуборочный сезон после которого все еще подорожает. Итог: жить хорошо и весело!
Гость
29 апреля 2016, 08:24
У нас у всех в сентябре будет прекрасная возможность отблагодарить горбаня и его хозяев за все - и за гоп-парковки, и за спиленные где ненадо и неспиленные где надо деревья, и за изуродованные подземные переходы и за прочие "добрые дела", не ленитесь, пусть " почувствуют нашу любовь!".
Гость
29 апреля 2016, 09:35
Просто супер!!! Это просто беспредел...посмотрите в учредители ооо "рпп" куча московских юр. лиц у которых учредители кипрский оффшор, зао, и непонятные физ. лица...какое отношение все эти лица имеют к улицам г. Ростова-на-Дону? Все "парковки" с которых они будут получать деньги построены на деньги местного бюджета....Сергей иваныч ты лучший!!!!
Гость
29 апреля 2016, 06:10
Плата за парковку введена во всех цивилизовнных странах-из -за наглых людей паркующих где попало и как попало
Гость
29 апреля 2016, 08:30
Во "всех цивилизованных странах" есть общественный транспорт, а в Ростове - скотовозы и джамшутки. СНАЧАЛА надо общественный транспорт до уровня хотя бы Москвы довести, а потом уже автомобилистов гнобить! А у нас как всегда - телега впереди лошади! Бабки застили все - еще бы, миллиардом халявных денег В ГОД пахнет!
Гость
29 апреля 2016, 09:02
Инвалид, в цивилизованных странах сначала строят парковочные места, а потом с них деньги снимают. Это раз. А во-вторых, из-за их кривой разметки на тех местах где СВОБОДНО станет три машины, теперь одна будет стоять.
Гость
29 апреля 2016, 09:19
для наглых людей есть ГИБДД. а вы что лезете с идиотскими замечаниями?
Гость
29 апреля 2016, 10:00
Кто-то из инициаторов этой идеи мне объяснит, если я приезжаю каждый день на работу с другого города (Новочеркасск) на машине. Работа в центре Ростова. Каковы мои действия после ввода этого проекта? Только конкретнопоясните: доезжаем туда, оставляем машину там, пересаживаемся на этот транспорт (или метро)...
Гость
29 апреля 2016, 12:36
Понаехали вот из за таких как ты в Ростове не проехать ...
Гость
29 апреля 2016, 12:37
Работай у себя в Новочеке.
Гость
29 апреля 2016, 13:20
Поясняю. Едите на заправку, заправляетесь бензином по цене золота (ничего что стоимость нефти упала вдвое). Потом платите "конскую" цену за страховку. Потом платите Транспортный налог и прочие сборы. Потом едите в Ростов. Ставите машину на платную парковку и платите по 1500 руб. в неделю (не помню точно сколько, но не меньше). Едите домой, покупаете хлеб и пьете воду из крана и не возмущаетесь. Вам понятна такая схема?
Гость
29 апреля 2016, 10:16
Я просто млею - ЛЬГОТЫ для жителей домов. Что делать тем, кто живет в вашем чудесном парковочном пространстве?
Гость
29 апреля 2016, 10:46
оформить разрешение)
Гость
29 апреля 2016, 11:39
Что делать...что делать...платить или парковаться за несколько кварталов. Вы подождите, скоро законодательно граждан обяжут мусор сортировать, чтоб те кто будут сдавать отходы на переработку пользовались нашим бесплатным трудом и себе больше в карман клали. А потом придумают какой-нибудь налог на чистоту воздуха. Тогда и дышать за деньги будем. Все веселье только начинается.
Гость
28 апреля 2016, 23:01
И как платить? Ксерокопиями денег? ))
Гость
29 апреля 2016, 10:15
Поддерживаю,за воздух и нужно платить воздухом.
Гость
29 апреля 2016, 09:38
Вот и цивилизация докатилась до Ростова...
Гость
29 апреля 2016, 11:09
И прокатилась мимо, а навоз от нее остался!
Гость
29 апреля 2016, 09:35
Какую зарплату надо иметь, чтобы платить за парковку? А дополнительный общественный транспорт они предусмотрели, чтобы с машин пересесть и не добираться до работы как селедка или скунс летом?
Гость
29 апреля 2016, 10:31
Езжайте на автобусе, ходите пешком. Сэкономите и здоровее будете.
Гость
29 апреля 2016, 13:00
Гость
29 апреля 2016, 10:31
Езжайте на автобусе, ходите пешком. Сэкономите и здоровее будете.
Где, где эти мифические автобусы, про которые вы все время пишете? Я их только на Садовай вижу, а что делать утром в час пик живущим на Северном, Западном, Батайске, Александровке, Аксае и т.д.? Может, сначала автобусы, потом борьба с автомобилями? Не все ездят на служебных авто, для которых ПОЧЕМУ-ТО будут служебные БЕСПЛАТНЫЕ парковки возле мэрии и АРО. Не все живут и работают в шаговой доступности.
Гость
29 апреля 2016, 15:08
Гость
29 апреля 2016, 13:00
Где, где эти мифические автобусы, про которые вы все время пишете? Я их только на Садовай вижу, а что делать утром в час пик живущим на Северном, Западном, Батайске, Александровке, Аксае и т.д.? Может, сначала автобусы, потом борьба с автомобилями? Не все ездят на служебных авто, для которых ПОЧЕМУ-ТО будут служебные БЕСПЛАТНЫЕ парковки возле мэрии и АРО. Не все живут и работают в шаговой доступности.
То есть, введут доп. автобусы, чтобы все они встряли в пробках? Ведь люди сразу не пересядут на них хотя бы потому, что они не узнают, сколько автобусов на линии сейчас. Вы считаете автобусы по пути на работу?
Гость
29 апреля 2016, 04:25
Предлагаю бойкотировать. Методы найдём, я думаю.
Гость
29 апреля 2016, 05:44
Ах-ха-ха!!! Ржач!!! Издеваются над людьми как могут... Обдиралово в тестовом режиме - заплатил - сам дурак, мы пока не просили!"Он пояснил, что пока не нужно оплачивать парковку в терминалах во избежание списания средств. Паркоматы работают в тестовом режиме. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/160624156069888.html"
Гость
29 апреля 2016, 08:30
Чего возмущаться? Нам же нравится ВВП и его чиновники! За 25 лет Ельцина и его верного наследника пора уже понять что эта власть работает исключительно на крупный капитал (банкиры, олигархи). Уничтожены промышленность и сельское хозяйство, страна превращена в сырьевую колонию Запада. Все природные ресурсы выкачиваются на Запад, сотни миллиардов отправляются туда же, где уже живут их детки. И все законы направлены только на одно: как бы еще ободрать население и набить себе карманы, распиливая бюджет. Так с какого перепуга вы ожидаете что те же самые парковки будут бесплатными?! Подождите, скоро введут еще налог на пешеходов якобы на ремонт тротуаров!
Гость
29 апреля 2016, 10:10
вот тут пишут, что во всех цивилизованных странах введена плата за парковку и якобы это из-за наглых людей. а как это поможет бороться с теми, кто паркуется в неположенных местах? скорее наоборот: будет еще больше нарушителей. надо просто строить больше парковок, где-то расширять проезжую часть, где-то убрать знаки остановка/стоянка запрещена. а у нас наоборот: все чтобы обобрать народ.
Гость
29 апреля 2016, 10:27
Покажите хоть одного участника ВОВ, который ездит на машине.
Гость
29 апреля 2016, 10:58
Умиляет забота о участниках ВОВ - прямо их тысячи ездят за рулём.. Им столько лет, что они ходить не все могут.. да и осталось их человек 100 на город. А по ситуации - пипл схавал... Не вижу ни единого грамотного протеста
Гость
29 апреля 2016, 11:10
Каждый народ имеет ту власть которую он заслуживает - это истина, проверенная столетиями. Нам нравится ВВП, нравятся его чиновники - так чего возмущаться? За 25 лет постоянных "реформ" любой другой народ уже бы понял что эта власть это выходцы из 90-х, работающие в интересах олигархов и банкиров. А обычные граждане это как овцы для волков, которые нужны только сами знаете для чего. Но наши люди отличаются уникальной дремучестью, все на что-то надеются, и каждый раз удивляются очередному антинародному закону... Живут как крестьяне в лаптях из 16-го века со святой верой в сказку про доброго царя и злых бояр... Вот и пользуются этим чиновники: пилят страну на части, вывозят миллиарды за бугор (где у них прекрасно живут их дети) и вкладывают миллиарды в американскую экономику. Так что сами виноваты и нечего возмущаться
Гость
29 апреля 2016, 11:49
Самое интересное платные парковки не там где проблемы с движением, например на Серафимовича или в золотом квадрате, а там где этих проблем нет...
Гость
29 апреля 2016, 12:15
Тот исключительный случай, когда не буду осуждать вандалов. (это о целостности уличных паркоматов )
Гость
29 апреля 2016, 08:51
Пора уже вводить плату за воздух, еще можете дышать ПЛАТИ им же надо на ПАНАМУ :-)))
Гость
29 апреля 2016, 09:54
Да ломать надо потихоньку эти паркоматы, делов то...Как они, так и мы..
Гость
29 апреля 2016, 10:34
В москве тоже с начала ломали. Нескольких поймали, и припаяли возмещение ущерба от 500 до 800 тыс.
Гость
29 апреля 2016, 11:47
Рановато запустили. Нужно бвло немного подождать и запускать перед самыми выборами.
Гость
29 апреля 2016, 12:27
Уже не парятся с выборами, они уже прошли как надо, а бабло нужно срочно, здесь и сейчас..и побольше
Гость
29 апреля 2016, 09:44
Вот и цивилизация докатилась до Ростова. Остались увидеть готовы ли к цивилизации жители.
Гость
29 апреля 2016, 11:56
Ну что народ, начнём с паркоматов, а там глядишь и до администрации доберёмся, мож тогда призадумаются о народе....
Гость
29 апреля 2016, 12:33
Хочется закидать эти платные парковки тухлыми яйцами!!! Зла не хватает!
Гость
29 апреля 2016, 13:38
освободите полосы общественного транспорта и платные парковки будут не нужны .сам буду ездить на автобусе и большинство водителей без стремянки на дугах думаю меня поддержат.
Гость
28 апреля 2016, 22:04
Умные пересаживаются на велосипеды - и здоровее будешь, и природу сохранишь!
Гость
28 апреля 2016, 23:12
Душ на работе есть? Зимой тоже катаешься? А в дождь\град\сильный ветер? Пока что это мои основные причины против. Для здоровья можно и в бассейн или тренажерный зал ходить. Да мало ли каких нынче секций нет. Про природу раскажите свои бредни заводу который делал шины, плавил метал на раму, хим предприятиям красок и пластика. А также утиль всего этого не забудьте. Сомневаюсь что кого то из велосипедистов заботит вопрос утилизации отработавшего своё коня.
Гость
28 апреля 2016, 23:18
А зимой на лыжи!
Гость
29 апреля 2016, 08:23
Умный Велосипедист, скоро и на твой велик введут ОСАГО, а лучше КАСКО, транспортный налог и пошлину на покрышки. Да и ещё платные велодорожки и парковки!!!!
Гость
29 апреля 2016, 08:45
Как у всех забомбило-то.. Каждая офисная креветка, купившая матиза в кредит считает, что автоматически должно нарисоваться парковочное место для машины. Ходите больше пешком или на велике, здоровее будете.
Гость
29 апреля 2016, 13:10
Правильно, Котик Баюн! Я тоже так думаю!
Гость
29 апреля 2016, 15:51
далеко не уйдешь пешком
Гость
29 апреля 2016, 09:48
в развитых странах въезд в центр города запрещен, кроме автобусов и такси
Гость
29 апреля 2016, 10:29
В развитых странах и качество дорог и количество общественного транспорта а главное их качество не соответствует нашему, и наверняка есть на конечных остановках перехватывающие парковки, а у нас кроме как белой краской нарисовать места ни чего не сделали.
Гость
29 апреля 2016, 11:27
В развитых странах общественный транспорт нормальный есть. В некоторых странах если в автобусе нет сидячих мест водитель новых пассажиров не впускает. Опять же если говорить про Лондон, то там метро есть. У нас в Ростове кроме вонючих маршруток и автобусов без кондиционеров альтернативы нет. Ах да есть "городская электричка" вроде где-то))))))
Гость
29 апреля 2016, 12:16
Правильно делают а-то по городу проехать нельзя .И машину поставить на час все забито в два ряда.Когда машину покупали думали где ставить?Так не скулите.За бензин платиш молча , за ремонт и за парковку заплатиш.
Гость
29 апреля 2016, 12:35
Купите словарь русского языка, я готов заплатить за Вас.
Гость
29 апреля 2016, 13:11
Гость
29 апреля 2016, 12:35
Купите словарь русского языка, я готов заплатить за Вас.
Бландинкам славарь ненада!
Гость
29 апреля 2016, 13:19
Гость
29 апреля 2016, 12:35
Купите словарь русского языка, я готов заплатить за Вас.
Так ведь самые грамотные обычно пешком ходят. Машины всё больше двоечники покупают.
Гость
29 апреля 2016, 10:57
Ну всЁ, повылазили недовольные! Вам что СССР, что все бесплатно должно быть! Не можешь оплачивать - ходи пешком! А то все тротуары позаставили своими авто. Как людям-инвалидам, старикам, мамочкам с колясками пробираться между машинами?!!! Да еще и на газонах некоторые умники ставят, что потом с землей на колесах выезжают, а затем вони в соцсетях, дороги грязные!!!
Гость
29 апреля 2016, 13:35
мелкому прислужнику: А ты о жизни инвалидов, стариков и мамочек озаботился? Так спроси тогда у своих коррупционеров почему это в богатейшей стране нищенские пенсии и пособия? Почему Сечин с Миллером имеют доход в сотни миллионов, а на социальные нужды в казне денег нет? А если нет ответа - то и не тявкай!
Гость
29 апреля 2016, 13:37
Те, кто паркуется на газонах и тротуарах, и дальше так делать будут, слуги народа, их родственники и друзья обзаведутся льготами (подавляющее большинство из них окажется инвалидами 1-2 гр.), а пострадают как всегда обычные ростовчане.
Гость
29 апреля 2016, 15:47
Не пойму какая связь между платными парковками и нахалами, которые ставят свои авто на газонах и тротуарах. Те кто так бросал свои авто так и будут это делать. Или Вы думаете за то, что они стоят на газонах и тротуарах они будут платить как за парковку?)))))) Не смешите...хватит. С такими должна бороться полиция, а не коммерсы посредством платной парковки.
Гость
29 апреля 2016, 09:49
Капитализм Товарищи!
Гость
29 апреля 2016, 11:11
Где? Ничего не вложить, а бабло стричь - это не капитализм, это бандитизм!
Гость
29 апреля 2016, 10:56
после отдыха в Европе каждый раз удивлялся бардаком в центре.Ну нет такого нигде!!!!!!!!!!И пока мы не начнем мыслить по иному, ничего не измсенится.Друзья, это БЛАГО. Есть машина- содержите её и сделайте так, чтобы она не мешала другим.
Гость
29 апреля 2016, 13:06
Ув. Иван. Вы читаете отзывы, но не можете их прочесть, так сказать увидеть суть. Людей возмущают не парковки платные, а отсутствие нормальной альтернативы передвижения по городу. Вы находясь на отдыхе в Европе, видимо, тоже передвигались в вонючей маршрутке у которой сиденья покрыты слоем грязи более 1 см. а водитель на поворотах закладывает так что стекла трещат, или в автобусе, в который можно влезть и ехать лишь уткнувшись носом в чью-нибудь подмышку? Если "да", и вы считаете такой общественный транспорт нормой, то ваша позиция ясна. Но я очень сильно сомневаюсь.
Гость
29 апреля 2016, 13:07
После отдыха в Европе всегда удивлялся бардаку в ростовском общественном транспорте. Ну нигде такого нету...
Гость
29 апреля 2016, 13:34
В Европе парковки есть и подземные и многоуровневые, а у нас "благотворители" даже на парковочные карманы не затратились - захватили те, что уже были, в том числе карманы, построенные владельцами малого бизнеса для своих клиентов.
Гость
28 апреля 2016, 23:59
Сделайте от Дона до Текучева, в центре не пройти не проехать от машин!
Гость
28 апреля 2016, 21:48
не понятная информация, точно месторасположение парковок ??? где???
Гость
29 апреля 2016, 09:25
На сайте отмечены все, перейди по ссылке из новости