перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Полиция: на трассе Ростов–Волгодонск погибли двое пассажиров и годовалая девочка

22 апреля 2016, 16:39
Гость
22 апреля 2016, 20:43
Бедная девушка, и муж и доченька :(
Гость
23 апреля 2016, 02:25
Каждые выходные езжу по этой дороге до симак. Дорога смерти, но не потому что дорога плохая и не потому что знаки разрешения/запрета обгона развернуты на изнанку уже больше года (и никому до этого нет дела) . А потому что именно эта дорога не терпит идиотов. За сто с небольшим км пути я наблюдаю десятки смертников, которые мало того что рискуют своими жизнями, так еще и жизнями других людей. И колейность, кочки и т.д. и т.п. это вовсе не причина аварий, это всего лишь условия и эти условия нужно учитывать когда крутишь баранку. Но общество наше перенасыщено напыщенными идиотами, которые считают что им нужно вперед всех, которые лезут на обгон игнорируя двигающиеся впереди авто, ждущие своей очереди на обгон. Которые совершают обгоны не просто в запрещенных местах через сплошные, а в местах где обзор встречной полосы отсутствует в принципе. И это чаще всего ущербные чудики на малолитражках, сил в 100, которые загруженные пассажирами или грузом и их обгон похож на обгон улиткой черепахи
Гость
23 апреля 2016, 09:08
Федот ,ты прав.
Гость
23 апреля 2016, 10:50
Гость
23 апреля 2016, 09:08
Федот ,ты прав.
Я согласна Федот. Вчера ехала мимо и все видела! Езжу очень часто тоже в Семаки. Хоть гонишь хоть нет все равно приезжаешь как всегда !!! А ... очень много очень!!! Гаишники не работают!!!!
Гость
22 апреля 2016, 18:58
Да не гоните Вы за сто.А живите Вы за сто.Ведь тут только скорость.Ну приедете Вы на 20 минут раньше.И что в итоге.Ну почему мы все спешим туда.Ведь не известно кто и с какой скоростью ехал.
Гость
22 апреля 2016, 19:31
Господи,за что же ангела прибрал ???
Гость
22 апреля 2016, 22:13
прибрал за то, что у мамы на руках сидел, а не в детском удерживающем кресле
Гость
23 апреля 2016, 00:03
А его просто нет или спал в это время....
Гость
22 апреля 2016, 21:22
Господи какая же беда,какое горе! Царство небесное погибшим. Пишу,а слёзы затуманивают глаза. Никто не думал не гадал,что вот так вот может произойти. Не судите,мы не знаем,кто виноват. Явно он того не желал. Вот такая штука жизнь,есть человек,раз и нету. Страшно жить...
Гость
22 апреля 2016, 19:25
Там дорога как после бомбежки, яма на яме , а чинуши не телятся исправлять ее , хотя сами там ездят, наверное пока кто нибудь из родственников чинушей там не убьется, ремонта дороги там не будет!
Гость
22 апреля 2016, 20:09
Нормальный там участок + сплошная
Гость
22 апреля 2016, 23:33
Гость
22 апреля 2016, 20:09
Нормальный там участок + сплошная
Езжу там через день, нормальная дорога. Там непонятные следы торможения были, с полосы по направлению в Волгодонск, с заносом, заканчиваются на встречке. Если это кто-то сразу после ДТП экстренно оттормаживался, то понятно, а если участники ДТП -то возникает вопрос о причинах торможения.Земля пухом погибшим.
Гость
23 апреля 2016, 08:58
Вчера проезжали место аварии минут через 50 после трагедии... Дорога там как раз -таки нормальная: широкая, без колдобин, сплошная разделительная... "Соляриса" вытаскивала "пожарка"... Ехал он, видимо не медленно, т.к улетел до середины того, что раньше было лесополосой, а сейчас сплошные пеньки, заросшие молодыми топольками... стекла "Соляриса" залиты кровью.................. ужасно........... соболезную родным........... до умопомрачения жаль ребенка - невинная душа.... АНГЕЛ.......... Царствие небесное......
Гость
22 апреля 2016, 20:45
Сегодня видели эту аварию. На этом участке дороги сплошная ,водитель Гранты пересек сплошную полосу.
Гость
22 апреля 2016, 23:27
Пусть земля всем погибшим будет пухом
Гость
23 апреля 2016, 08:37
Ужасная дорога. Интенсивность автомобильного движения особенно на участке Ростов-Семикаракорс очень большая. Дороги узкие, все с поворотами и оврагами. Грузовые идут караванами и собирают такие же караваны легковушек, и проехав в такой веренице многие начинают рисковать , чтобы обогнать все это шествие. И к сожалению не все в силу опыта , возможности машины и действий "соседий" правильно оценивают свои возможности. Дорогу надо расширять, или хотя бы для начала делать карманы как в Краснодаре. Но ростовским чиновникам наплевать на граждан, у них есть только деньги на подсветку Садовой, да снеговиков.
Гость
22 апреля 2016, 22:45
На мой взгляд, водителей пенсионного возраста, необходимо тщательно проверять перед заменой водительского удостоверения, либо же вообще отстранять от вождения ТС. У них уже и реакция не та, и сноровка. Не справился с управлением - видимо, потому что плохо ему стало. Отсюда и последствия
Гость
23 апреля 2016, 08:54
На мой взгляд тебе вообще удостоверение на право управления не выдавать пожизненно.Вы посмотрите как в основном летают те кто только получил это удостоверение.Ни опыта ни сознательности по отношению к другим участникам дорожного движения.Только получил и он себя считает самым крутым и он все знает.И ему на всех плевать.Ведь опыт приходит с годами.Если Вы этого не знаете то Вам вообще управлять автомобилем запрещено. Посмотрим что Вы запоете когда Вам будет за 50.А это не за горами.Время летит очень и очень быстро. Даже не заметите как уже будите стариком.И еще.Вы когда последний раз проходили медкомиссия на право управления транспортным средством.Наверно от замены до замены удостоверения.А я прохожу каждые 3 года.Ведь я профессионал.
Гость
22 апреля 2016, 18:25
Опасная дорога, как и на Таганрог.
22 апреля 2016, 19:52
Ещё хуже. На Таганрог хотя бы расширяют... Ужасная авария... жаль людей.
Гость
22 апреля 2016, 18:46
Вот дед! Натворил делов!
Гость
22 апреля 2016, 21:06
Зерновики виноваты. Коллею набивают. Дорога волнами.
Гость
23 апреля 2016, 12:17
Мама и папа девочки госпитализированы,девочку и ее маму только выписали из роддома,домой ехали...
Гость
23 апреля 2016, 13:20
Федот прав +500
Гость
25 апреля 2016, 19:24
Мама была после кесарево и девочку на руках она физически держать не могла, ляля находилась в кресле(люлька), а не как все источники пишут что на руках...
Гость
22 апреля 2016, 21:53
за то прибрал, что был на руках у матери, а не в детском удерживающем кресле
Гость
23 апреля 2016, 09:34
для новорожденного (по одной информации, по другой годовалая) кресло? в своем уме?
Гость
23 апреля 2016, 11:31
Гость
23 апреля 2016, 09:34
для новорожденного (по одной информации, по другой годовалая) кресло? в своем уме?
Для новорожденных детей предусмотрены автолюльки, после года - автокресла, в которых они и должны ездить, а не на руках.
Гость
23 апреля 2016, 11:54
Гость
23 апреля 2016, 09:34
для новорожденного (по одной информации, по другой годовалая) кресло? в своем уме?
Вообще-то я в своем уме,а вот вы видимо не в курсе,что и для новорожденных есть люльки специальные,заменяющие детские кресла,у меня двое детей с рождения в таких ездили,и если бы мать не на руках перевозила ребенка,а в люльке,возможно ребенок и жив бы остался! При аварии дети на руках у родителей 100% гибнут!
Гость
22 апреля 2016, 18:47
А зачем он с управлением не справился? Вот и авария.
Гость
22 апреля 2016, 20:53
"Зачем и почему" - уровень развития 4-5 летнего ребёнка. Рабинович, не рекламируй свою отсталость в развитии. Или вы в Хевроне все такие?