перейти к публикации
59 комментариев к публикации

МАК опубликовал промежуточный отчет о причинах крушения боинга

20 апреля 2016, 21:04
20 апреля 2016, 23:51
То есть, если перевести на русский язык: Пилоты решили закончить свою жизнь коллективным самоубийством, захватив и пассажиров с собой. Это омерзительно. Ну уже никто в это не верит. Но сколько людей продаётся, то есть глумятся над погибшими за деньги или от страха пишут чепуху. Так что же произошло на самом деле?
Гость
21 апреля 2016, 00:51
Правда в том что при Союзе аэропорт закрыли бы по погоде!А мы рвёмся в Европу. Вот и дорвались... Нет ошибки пилота,но никто этого не скажет.. лучше свалить вину на крайнего! Это была штатная ситуация..
Гость
21 апреля 2016, 07:39
Может какой нибудь обкуренный пассажир вмешался в работу пилотов,ведь там летело много неадекватов.
Гость
21 апреля 2016, 07:49
вы вообще осознаете, что читаете?
21 апреля 2016, 08:46
Что бы не написали СМИ, будь это хоть 100 раз правда, этого ни кто не поймет. Т.к уже давно заведено, что нам показываю только то, что нам нужно увидеть для того что-бы сложилась моральная обстановка в обществе, которая выгодна правительству. Кстати точно таким же образом работаю СМИ на Украине показывая своим гражданам небылицы... А может это мы смотрим небылицы?... Короче кушайте граждане, что дают и не возбухайте. Вам сказали вкусно, значит вкусно!
Гость
22 апреля 2016, 13:01
Кстати , точно также поступают в любой стране мира, в том числе и в США.
Гость
21 апреля 2016, 00:56
Не Ясно почему ушёл стабилизатор(если вообще он виноват)явно не написано ,но подводят к мысли,что пилот вручную отклонил стабилизатор,для этого надо нажать и сдвинуть в сторону кнопку на штурвале,установить угол отклонения стаба,причём между пилотами крутятся колесики ручного управления стаба это не заметить невозможно .Это тоже самое как написать ехал на машине 200 км и включил первую скорость.
Гость
20 апреля 2016, 22:50
Бла Бла Бла... Все равно толком не понятно, то ли с самолётом что то не так было, то ли пилоты накосячили, то ли ещё что - нибудь нибудь.
Гость
21 апреля 2016, 18:56
Это промежуточный отчёт. Расследование причин не закончено.
Гость
21 апреля 2016, 08:30
ИМХо: Смею предположить, что на борту судна находилось что-то, чего бы так не хотела власть видеть на земле (в стране). Наш регион самый спокойный по России, остальные уже заряжены, им только искорку кинь, люди негодуют, коррупция, инфляция, безработица, невыплаты зарплат, жирующая власть на фоне народного обнищания. Кстати РНТВ уже выпустила передачу об этой катастрофе, там капля правды мелькает. Так вот нынешняя власть будет убирать всё и вся со своего пути, разными методами, войной, нац. гвардией, передовыми технологиями. Вообщем выбора у нас нет и не предвидеться в ближайшее время.(((
Гость
21 апреля 2016, 11:55
да у вас воспаленный мозг
21 апреля 2016, 17:21
Гость
21 апреля 2016, 11:55
да у вас воспаленный мозг
Вам что повысили зарплату? И Вы выпили, не сумев дождаться вечера?
Гость
21 апреля 2016, 13:52
Почитайте материалы катастрофы Боинга в Казани и Чикаго. Многое прояснится. После катастрофы в Казани , в Росавиации сэмитировали на тренажере такую,как в Казани, ситуацию , с Боингом при посадке, и нашим пилотам предложили попытаться выйти из нее. Из 14 испытуемых выбрались только двое. ....Видимо,это конструктивная особенность Боинг 737, хотя вслух никто не говорит. Да,эти материалы о испытания 14 пилотов были выложены на "Русской весне". Можете почитать. Там же сказано, что все российские пилоты предупреждены.
Гость
21 апреля 2016, 08:40
А где же тела и чемоданы? Не говоря о частях самолета
Гость
21 апреля 2016, 10:13
Ты реально болен. Здесь люди обсуждают причины трагедии, а ты такой бред несешь!
Гость
21 апреля 2016, 10:54
Да, что ж вы за люди!!! Родственники мои там работали!! Там куча частей тел!!! Руки, ноги... И то, что писать не хочется!! Люди, которые видели все своими глазами до сих пор в шоке и спать нормально не могут! А чемоданы были обуглены.. И куча вещей валялось.. И детские ботинки... И ....жаль, что такое горе случилось..а сострадание есть не у всех!!! Царство им небесное!!!
Гость
21 апреля 2016, 11:15
Гость
21 апреля 2016, 10:13
Ты реально болен. Здесь люди обсуждают причины трагедии, а ты такой бред несешь!
В смысле бред? Владимир правильно думает. Откройте картинки с авиакатастроф, везде вы увидите большие останки от самолетов, по крайней мере должна остаться большая ТУРБИНА, которая не разлетается на маленькие кусочки, этого просто не может быть, чтоб не осталось НИЧЕГО, только маленькие обломки, такое чувство, что это просто разбросали мелкие останки, а у самолета была совершенно другая история.
Гость
20 апреля 2016, 22:43
Может ошибка пилотов и имела место, но всё это - всего лишь следствие. А первопричина - незакрытие аэропорта! Если бы аэропорт был закрыт - то не было бы никаких рулеток "смогут - не смогут" посадить пилоты в таких экстремальных условиях. Замешаны громаднейшие деньги и чины, поэтому списали всё на погибших, и конечно погода той ночью на бумаге признана летной. Но мы-то все видели какая она была "летная" на следующее утро, судя по сорванным крышам и вырванным деревьям, а также судя по рассказам пассажиров других рейсов, которым удалось сесть и которых ужасно трясло при посадке.
Гость
21 апреля 2016, 04:11
очередной спец по осуждению вынес свой единственно правильный вердикт
Гость
21 апреля 2016, 08:13
У нас погода и по хуже бывает, и никто аэропорт не закрывал, и трясёт не мало особенно на тушках, и все благополучно садились. Тут дело в другом, но нам об этом не скажут, в лучшем случае узнаем лет через 20...
Гость
21 апреля 2016, 08:39
Гость
21 апреля 2016, 04:11
очередной спец по осуждению вынес свой единственно правильный вердикт
Точно, нужно не верить глазам своим, а верить нашему честнейшему и независимому следствию! Вот как например в деле Будаева - нужно верить что связи между тем что Будаев переехал профессора и смертью профессора конечно же нет!
Гость
21 апреля 2016, 11:49
При Союзе аэропорт бы закрыли! Ну мы же в Европу рвёмся , к европейским стандартам, вот и дорвались...Пилот не виноват! Это была штатная ситуация, но и этого вам не скажут, нужен крайний! Так проще...а то люди испугаются и летать перестанут...
20 апреля 2016, 22:51
Сказка про белого бычка. Правды никто не узнает.
Гость
21 апреля 2016, 09:54
напиши что это испанский диспетчер из грузии на украинском СУ
Гость
21 апреля 2016, 08:44
Если вы не прекратите навязывать свою экспертизу и будете оспаривать экспертизу проведённую великим гением современности и экспертом по всему- Владимиром Дэ,наша палата объявит вам санкции.
21 апреля 2016, 11:42
Я не делаю экспертиз, поэтому не могу их навязывать. "В документе говорится, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, передает ИА «Интерфакс». Обсудите эту информацию Интерфакса у себя в палате и может санкции не объявите. А если объявите, то пишите спокойно в спортлото или ещё куда -нибудь. Понятно, что Вы писать будете и президенту, если Вам ручку санитары дадут. Это если Вы мой текст в состоянии понять, по моему Вы слишком много таблеток уже выпили. Выздоравливайте.
Гость
21 апреля 2016, 10:42
Тоже мне секрет. Ясно что не справились с управлением. Причина -не летная погода. Главный вопрос , почему пилот не принял решение лететь в Краснодар , как и предыдущие рейсы?! И ответ тоже известен в "определенных" кругах, но его конечно никогда не озвучат. Хотя любой сотрудник аэропорта правду знает.
Гость
21 апреля 2016, 22:01
Я тоже знаю. Правда пахнет скандалом коруппционным. Кому это надо...
Гость
21 апреля 2016, 16:18
Лететь в Краснодар или в Мин.воды, арендовать аэропорт, заправить самолет топливом, в дальнейшем доставить пассажиров, которые летели в Ростов, задержка рейса из Ростова или предоставление другого борта - это всё колоссальные расходы для FlyDubai,которые никто не хотел возмещать. Вот поэтому наверное и было принято решение сажать самолет в Ростове. А по поводу причин, моё мнение, что это правда - погода и ошибка экипажа.
Гость
21 апреля 2016, 21:59
Эта компания не экономика бы. Не тот уровень.это же не рашка
Гость
21 апреля 2016, 12:43
Сегодня ветер и его порывы гораздо сильнее. У кого там :"срывало крыши и вырывало деревья с корнями" - звоните срочно в аэропорт!!! Представтесь экспертами и требуйте закрытия аэропорта! А настоящей правды мы не узнаем.
Гость
21 апреля 2016, 10:19
Без воли Господа ни один волос не упадёт с головы вашей.
Гость
21 апреля 2016, 13:05
Пощадил бы уже...
Гость
21 апреля 2016, 07:41
Путинцам выгодно так,значит будет так.
Гость
21 апреля 2016, 12:37
а как отнесётесь к возможно новой версии гибели самолёта, в ростовском аэропорту этот борт ожидало 140 желающих быстрее попасть на "юга",а не было среди них лица из-за которого самолёт должен обязательно сесть в Ростове. Это только моя версия.