перейти к публикации
82 комментария к публикации

Голубев может возглавить региональный партийный список «Единой России»

7 апреля 2016, 18:35
Гость
8 апреля 2016, 12:58
голосуйте за Навального - он вас быстренько сша в рабство продаст, будете н органы детей рожать догатым бугерам! Вот будет житуха!
Гость
8 апреля 2016, 14:05
Ты еще не опух от вранья и обеливания воровской власти ?
Гость
8 апреля 2016, 15:33
В Москве допустили на выборы врага воров и демонов . Воры умылись ,демон не понял .
Гость
8 апреля 2016, 14:14
А все в итоге просто, д*рак это не диагноз, это сторонняя оценка, напрямую связанная с личным списком ценностей, который есть у каждого человека. Д*раки начинаются там, где заканчиваются взаимопонимание и попытки посмотреть на мир чужими глазами, принять людей такими, какие они есть. А решать чьи ценности самые правильные — последнее дело. У каждого свой мир, они не похожи друг на друга и это уже само по себе правильно.
Гость
8 апреля 2016, 00:05
А что думают наши губернаторы о российских налогах ? Роттенберг облагается налогом наравне со слесарем дядей Васей . Это , с золотохранилищами , хорошо придумали . Равенство,блин.
Гость
8 апреля 2016, 10:13
Не каждому везет в родиться великим виолончелистом.
Гость
8 апреля 2016, 13:41
Гость
8 апреля 2016, 10:13
Не каждому везет в родиться великим виолончелистом.
Не главное кпм родиться, главное вовремя сделать ОБРЕЗАНИЕ
Гость
8 апреля 2016, 07:59
Да, включилась предвыборная машина по обелению казнокрадов. И инфляцию уменьшают, и цены занижают, и пенсии индексируют... на бумаге, конечно. Вот теперь придумали понятие "авторитетные губернаторы", это какие такие? Те, которые смогли приумножить свой семейный бюджет в сложнейшей экономической обстановке, до которой сами страну и довели?
Гость
8 апреля 2016, 08:44
Партия жуликов и воров! Пусть идет туда ему дорога, тьфу!
Гость
8 апреля 2016, 07:33
Пусть возглавит! Будет поводом больше проголосовать против ЕР :)
Гость
8 апреля 2016, 11:25
Как символично! Возглавит список: Жуликов и воров!
Гость
8 апреля 2016, 12:56
обычное дело, когда губернатор список вознлавляет. Кому не нравится - голосуйте за жирика, будет вам веселуха! Так весилиться будете, что комменты писать будет некогда! Или заЗю, тогда комменты писать будет не на чем - он сразу интернет всем отрубит.
Гость
8 апреля 2016, 13:33
Пра?ймериз это предварительные внутрипартийные выборы с целью выдвинуть наиболее сильных и популярных кандидатов на выборы основные. Слово Primary означает именно «предварительный». В странах с развитой и устоявшейся демократической системой праймериз превращаются в одно из самых важных и ярких событий предвыборной гонки.
Гость
7 апреля 2016, 21:53
Как невозможно купить "ЛЭНД КРУЗЕР" - и астаться порядочным человеком.! Так-же невозможно вступить в "Ё.Р." и остаться порядочным человеком! (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ)
Гость
8 апреля 2016, 06:57
Не согласен. я купил) и вроде порядочный правда я не чиновник
Гость
8 апреля 2016, 10:26
Гость
8 апреля 2016, 06:57
Не согласен. я купил) и вроде порядочный правда я не чиновник
Иван , жена у тебя не судья ?
Гость
8 апреля 2016, 10:31
Гость
8 апреля 2016, 06:57
Не согласен. я купил) и вроде порядочный правда я не чиновник
НЕ ВЕРЮ! Для ИВАНОВ ИВАНОВЫХ - выпускают ЛАДУ КАЛИНУ
Гость
8 апреля 2016, 10:15
Партийный списки это голосование в никуда! Уже глупому яно что те кто их возглавляют уступают место далее по списку, а если верить "нетрадиционно медицине"))) то чем выше ты в списке тем оно дороже стоит
Гость
8 апреля 2016, 11:21
Ох , и дурят нашего брата . И , как наш брат, рад этому.
Гость
8 апреля 2016, 09:07
Слава:великим:Рабиновичу,Ленину,Сталину,Хрущеву,Брежневу,Андропову,Черненко,Горбачеву,Ельцину,Путину и Голубеву. Но,Рабиновичу больше. Согласны?
Гость
8 апреля 2016, 09:28
Не согласен! Ты балабол!)) Вот выдвини свою кандидатуру, тогда все скажут что ты круче!))
Гость
8 апреля 2016, 10:01
Гость
8 апреля 2016, 09:28
Не согласен! Ты балабол!)) Вот выдвини свою кандидатуру, тогда все скажут что ты круче!))
Не могу последовать Вашему совету,поскольку с 1991 года я гражданин Израиля.
Гость
7 апреля 2016, 20:15
Отважные люди эти губернаторы...
Гость
8 апреля 2016, 10:23
Геройски отважные , если берутся за продолжение стрижки с народа как можно больше денег .
Гость
8 апреля 2016, 12:55
о! повысыпали три ботана - комментатора со своей единственной шуткой про 146 процентов. больше нечего сказать? полощите тему, которая и выеденного яцйа не стоит уже пять лет
Гость
8 апреля 2016, 15:27
Ты не яцйаках ,умник ,а о Голубеве напиши .На сколько тарифы при нем повысились ,как с дорогами в области, как идет газификация и почему такой беспредел в судах и в полиции . Агитируй .
Гость
8 апреля 2016, 15:01
Ишь какие аххах... ну так голосуйте за ЛДПР посмотрим как запоете. долой злостный тоталитаризм, за честные выборы, лдпр и точка! И вообще хватит это терпеть хдд
Гость
8 апреля 2016, 15:30
Свуг , что съел ? Просроченный вискас ?
Гость
9 апреля 2016, 02:45
Ох как набежала оппозиция. Ребят, ну а что, Голубев авторитетный политик у нас. И я верю в него. За него бы я проголосовал!
Гость
9 апреля 2016, 11:41
Совсем не отношусь к оппозиции, но такого бардака и болота как при нынешнем "авторитетном управленце" что то не припомню, область действительно катится в полный коллапс. Так что авторитет у него ниже плинтуса
Гость
8 апреля 2016, 08:50
А кто бы сомневался,что он возглавит,больше некому,он главный ставленник Москвы
Гость
8 апреля 2016, 11:03
Неожиданно как-то. ))))))
Гость
8 апреля 2016, 13:00
ребят, да вам в стен ап надо! вы хороните свой талант!
Гость
8 апреля 2016, 15:51
ДА!!! Все правильно, пусть возглавит, когда увидят реальный рейтинг ЕР и реальный результат, возможно вышвырнут его из области за провал по всем направлениям!
Гость
8 апреля 2016, 18:32
Лучше бы он этого не делал! Виновным все равно признают Дерябкина. Вертикаль власти пытается всеми способами укрепить свои позиции - в экономике полный провал, так за-то есть личная гвардия Гаранта и теперь еще и все губернаторы! А не много ли за бездарное управление экономикой? Ну ведь уже все, даже не экономисты видят, что страна идет не тем экономическим курсом, который нужен. А вот вопрос а кому такой курс нужен? Нужно просто срочно менять налоговую политику - иначе страна как и Боинг в Ростове просто уйдет в штопор!
Гость
11 апреля 2016, 09:01
Философ идет вглубь, политик вверх, а обыватель плещется в луже безответственности.
Гость
11 апреля 2016, 09:00
Англичане во всём мире известны отсутствием совести в политике. Они знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своём лицемерии. Никогда один англичанин не подмигнёт другому и не скажет: «Но мы понимаем, что имеем в виду». Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно, и опасно.
Гость
11 апреля 2016, 09:13
В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, – вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же – те люди от варяжского рода, а прежде были словене.
Гость
11 апреля 2016, 09:16
то люди получают, не выражая благодарности, чем пользуются без раздумия, что передают другим в беспамятстве и теряют, сами того не замечая?
Гость
11 апреля 2016, 09:15
Живи внутренней жизнью; да не возмутят твой покой события внешнего мира
Гость
11 апреля 2016, 09:14
Быть личностью, быть свободным есть не легкость, а трудность, бремя, которое человек должен нести. От человека сплошь и рядом требуют отказа от личности, отказа от свободы и за это сулят ему облегчение его жизни. От него требуют, чтобы он подчинился детерминации общества и природы. С этим связан трагизм жизни.
Гость
11 апреля 2016, 09:17
То, что мы есть сегодня,— это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь Задумайтесь, когда пишете гадости!
Гость
11 апреля 2016, 09:20
есть у меня сосед. вечно всем недоволен, все ему не так. р*жа перекошенная, как от кислого лимона, все его стороной обходят, потому что гнилой изнутри человечишка. На неделе слег с инсультом. Это расплата за желчь и ненависть, за пустозвонство. Такая расплата ждет каждого из тех, кто тут решил сумничать. каждой действите имеет последствия!
Гость
11 апреля 2016, 09:25
я смотрю, что тут мнения разделились, кто-то за Голубева, кто-то против. Для демократического общества - это нормально. Только при чем тут Голубев в принципе? Вопрос о важном выборе - выборе депутатов в Государственную Думу. Не стоит уходить от сути вопроса.
Гость
11 апреля 2016, 09:23
Губернатор должен возглавить выборы. Это совершенно нормально. Та кучка продавшихся западу людишек, которая тут глупости пишет - это не весь народ!
Гость
11 апреля 2016, 09:28
Губернатор деревья сажает, деньги в область тянет - нормальный руководитель, я считаю.
Гость
11 апреля 2016, 09:28
шутников собралось много..... придумайте новую шутку - эта уже не смешит! Да и не смешила никогда. Тупо.
Гость
11 апреля 2016, 09:27
выбирать кроме Единой России объективно некого. Та альтернатива, которая имеется настолько бесполезная, что и говорить не о чем.
Гость
11 апреля 2016, 09:40
Для нас, русских с душою, одна Россия самобытна, одна Россия истинно существует; все иное есть только отношение к ней, мысль, Провидение. Мыслить, мечтать можем в Германии, Франции, Италии, а дело делать единственно в России.
Гость
11 апреля 2016, 09:46
Умом России не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить.
Гость
11 апреля 2016, 09:44
Говорят про Россию, что она не принадлежит ни к Европе, ни к Азии, что это особый мир. Пусть будет так. Но надо еще доказать, что человечество, помимо двух своих сторон, определяемых словами - Запад и Восток, обладает еще третьей стороной.
Гость
11 апреля 2016, 09:49
мне Голубев нравится больше других чиновников. Он какой-то народный простой. Очень хорошо себя показал на крушении самолета. До последнего был с людьми.
Гость
11 апреля 2016, 09:48
Из того, что пара школяров тут понаписала глупости делаю вывод - давно пора вводить жесткую цензуру в СМИ. Недопустимо подобный произвол допускать. В Европе и США давно бы посадили за это.
Гость
11 апреля 2016, 09:52
нормальная прктика, что губернатор возглавляет список на выборах. что тут обсуждать?
Гость
11 апреля 2016, 09:52
вы б так на выборы охотно шли, как орете не по делу в комментариях!
Гость
11 апреля 2016, 09:51
Единая мероприятия всякие проводит, суетятся люди, а остальные что?
Гость
11 апреля 2016, 09:50
посмеялся от души над глупостью иных. кроме этих процентов и сказать нечего? И при чем тут Голубев, что там кто-то с процентами навертел?
Гость
11 апреля 2016, 09:54
я с Голубевым деревья сажал! Я крутой!
Гость
11 апреля 2016, 09:53
Говорят про Россию, что она не принадлежит ни к Европе, ни к Азии, что это особый мир. Пусть будет так. Но надо еще доказать, что человечество, помимо двух своих сторон, определяемых словами - Запад и Восток, обладает еще третьей стороной.
Гость
11 апреля 2016, 09:53
может возглавит, может не возглавит... ну и новость! Гадание на кофейной гуще!
Гость
11 апреля 2016, 09:57
я на выборы пойду и и сделаю свой выбор. по уму
Гость
11 апреля 2016, 09:56
Никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов. Жизнь на национальной идее неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникает нетерпимость к другой расе, к другому народу, к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведет к террору. Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму.
Гость
11 апреля 2016, 09:56
политика - политика..... лучше б пошли работу работали... писатели!
Гость
11 апреля 2016, 10:00
Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже русской государственности, сменить его может только смерть.