перейти к публикации
132 комментария к публикации

Возле ресторана St. Tropez частная охрана избила человека

31 марта 2016, 14:57
Гость
31 марта 2016, 16:23
Однозначно, отобрать лицензию у охранника и под суд!
Гость
31 марта 2016, 21:51
Если есть, что отбирать..а под суд - да.
Гость
31 марта 2016, 16:33
Привлечь к уголовной ответственности.
Гость
31 марта 2016, 17:34
Принципиально ноги теперь моей не будет в этом заведении!!!! Надеюсь, мои друзья меня поддержат! Совсем оборзели! Берут всякое быдло в охрану.
Гость
31 марта 2016, 21:48
И моей ноги там не будет! Поддерживаю полностью! Быдло, а не охрана. Не мужик. Тьфу.
Гость
1 апреля 2016, 12:47
И у меня это заведение вызвало отвращение (((((((((((( хотела посетить новое караоке ,не пойду
Гость
1 апреля 2016, 23:26
Красавчик! Уважуха! Было бы не плохо вообще этот гадюшник закрыть! Не место этому заведению возле жилых домов!
Гость
31 марта 2016, 17:06
эти цепные пёсики совсем обнаглели.вызвал бы полицию,у самого полномочий ноль дотрагиваться даже не имеет права по закону.но нет у нас живут по понятиям пьяного избил герой
Гость
31 марта 2016, 18:02
ты видимо плохо знаешь закон. Только действия охранника ни к какому закону отношения не имеют,тут спорить не буду. Да и я сомневаюсь что у данного субъекта вообще есть "лицензия", как тут многие выразились. Да и принадлежность к какому либо ЧОП сомнительная,обычно в ресторанах стоит своя охрана,которая числится администраторами.
Гость
31 марта 2016, 19:47
кст, да, для закона это обыкновенное частное лицо, может и срок схлопатать
Гость
31 марта 2016, 17:51
Да кто такой этот охранник???? Для этих целей есть полиция. Видишь нарушение закона, вызови полицию! И не за чем самоуправством заниматься!
Гость
31 марта 2016, 17:54
Это не охранники это животные
Гость
31 марта 2016, 17:03
Как-то странно, что значит "возле подобного заведения"? В любом общественном месте не принято появляться в состоянии алкогольного (или наркотического) опьянения, но это не повод для охранников избивать человека.
Гость
31 марта 2016, 18:30
Вы поняли что написали.В общественном месте.К Вашему сведению и ресторан и кафе общественные места.И в этих местах употребляют алкоголь и выходят не трезвыми.
Гость
31 марта 2016, 18:38
Не удивлен......в этом ресторане вообще политика такая, был там недавно, зашел интерьер и дизайн на высоте не спорю, но отношение к гостям как в придорожном кафе в Сызрани например, обсчитали на 800 руб. по чеку, стал выражать недовольство, так меня чуть не выгнали чтоб шум не поднимал, не извинений, в результате спора вернули деньги и ушли, удивлен что этого мужика еще не обокрали эти же охранники. Так судя по отзывам там так принято к людям относится
Гость
1 апреля 2016, 09:24
Значит надо этот кабак игнорировать,если там процветает беспредел из 90-х,я иду в ресторан отдыхать а не находиться в напряге,благо других нормальных ресторанов где уважают клиентов-достаточно.
Гость
31 марта 2016, 19:11
Видимо охранник себя не уважает, раз опустился до того, чтобы избивать того кто ему не даст сдачи. Ну пусть пойдёт в песочнику у малышей игрушки заберёт, там ему тоже ничего не будет. Цепной пёс не сядет потому что нет серьёзных повреждений у потерпевшего и максимум, что ему светит это ст. 116 где отделается штрафом в 10 тысяч рублей. Просто хочу пожелать этому "спортсмену" встретить на своём пути таких же людей без совести и чести, чтобы ощутил себя в шкуре этого несчастного пьяницы.
Гость
1 апреля 2016, 22:52
Правильно и красиво сказал- поддерживаю полностью
Гость
31 марта 2016, 18:37
Когда этому охраннику *** надают, так сразу про "права человека" вспомнит, жаловаться по прокуратурам бегать будет, а тут герой прям! Над пьяненьким поглумился... Этого драчуна надо как доктора из Белгорода по всей строгости закона за избиение!
Гость
31 марта 2016, 16:48
Борзый охранник, видать у хозяина крыша крепкая.
Гость
31 марта 2016, 22:27
Или просто нет крыши
Гость
31 марта 2016, 18:07
Двоякая ситуация.С одной стороны,эти шатающиеся тела тусующиеся в том районе очень напрягают.С другой стороны,охранник явно действовал с удовольствием,а это как минимум не по людски. По своему опыту знаю,что достаточно было бы разок клацнуть,быстрее доходит)
Гость
31 марта 2016, 16:54
Посмотрим что предпримет полиция
Гость
31 марта 2016, 17:27
Полиция? Да ничего! Возьмёт денежный конверт с охранника, да и перевернёт всё дело так, словно это охранник защищался от напавшего на него пьяного хулигана! И все дела! Это ж полицаи! Они за "юаюки" и маму родную продать готовы!
Гость
31 марта 2016, 20:15
ахахаах элита? серьёзно? выходите из рестора и утыкаетесь куда думаете? В МУСОРНИКИ. В 24 часовую алкашка магазин. Дворы, что с той стороны, что с другой, вам быстро вашу элитарность выключат :D Никакие тигры со львами не помогут
Гость
1 апреля 2016, 22:19
Красиво сказанно!!!бомжатня одним словом
Гость
31 марта 2016, 19:47
Если он охранник,то это не даёт ему права на избиение пьяного человека! Нет таких полномочий! Даже полиция в подобных случаях таких товарищей в бобик и в клетушку до отрезвления,а потом уже разбираются:кто,куда и почему,и меру наказания назначают. А тут ишь ты охранник) Он вот такому,пьяному и показал свою силу,а не здоровому быку какому-нибудь... И я не против охраны,нет!!! Много таких знакомых! Но ребята машут кулаками,когда реально угрожает опасность им самим или тому,кого охраняют. Пьяные тоже не подарки и ведут себя по-разному,конечно. Но вот так избить его только потому,что пьяный и сел где-то не там-это не выход.
Гость
31 марта 2016, 19:46
Я не понимаю, что помешало просто "пендаля" дать, пальцем погрозить и припугнуть вызовом полиции?!!! К чему зажимать и отрабатывать удары?!!! Что за жизнь пошла: каждый мнит себя пупом земли, вершителем, упиваясь безнаказанностью!!!!!!! С нарушителями порядка должна полиция заниматься, и никто более!!! Всё, на что имел право "бык" этот - задержать мужчину до приезда наряда. Верно? Надеюсь у того ума хватит засудить "быка". Взять с него материально!
Гость
31 марта 2016, 20:28
Нам досконально не известно что, как и кто сказал. Но если бухарик борзел, то охранник мог стукнуть разок чтобы тот отвалил. Но вместо этого охранник, как показывает видео, преобладает в полном бешенстве. Он его и ногами и руками и не по одному разу долбасит. Тут охранник явно превышает свои обязанности. Охранника под суд, на хозяина заведения крупный штраф, это будет правильно.
Гость
1 апреля 2016, 14:28
Судить этого горе охраника! Пусть посидит и подумает, можно ли поднимать руку на человека! Небось если бы у мужика был бы ствол поостерегся бы себя так вести!
Гость
1 апреля 2016, 15:54
Что вы пишети да вы знаете за что он его бил. Он кинулся под машину в которой находилися двое дитей. Кто ему дал право такое таких алкашей вообще надо вывозить из города. Я лично знаю охранника и знаю что там было будь я или кто другой на его месте сделали бы так же как и он.
Гость
1 апреля 2016, 16:32
Гость
1 апреля 2016, 15:54
Что вы пишети да вы знаете за что он его бил. Он кинулся под машину в которой находилися двое дитей. Кто ему дал право такое таких алкашей вообще надо вывозить из города. Я лично знаю охранника и знаю что там было будь я или кто другой на его месте сделали бы так же как и он.
Ебстественно а как иначе,а машина видимо была невидимка,и судя по тому с каким удовольствием не спеша,аккуратно подставляя его голову под своё колено, этот спаситель детей гасит этого "монстра страшного",сомнений нет в благородстве"Бородача".Понять и премировать.
Гость
1 апреля 2016, 17:09
Да-да представь, пьяного д***ла со стволом. Вот веселуха бы была. Только тогда бы ему не просто морду набили. а пристрелили бы и всё (да та же милиция)
Гость
31 марта 2016, 18:04
Уважаемые участники, а каким образом установлено, что человек был пьян??! Они что эксперты??? А может это просто инсульт был или иной приступ???!!! До каких пор, люди называвшие себя охраной, и имеющие право на ношение огнестрельного оружия будут беспредельничать??? Смельчаки какие охранники, посетителей лучше бы гоняли за неправильную парковку, а то приедет леди вся на селиконе, припаркует авто посередине дороги и все она на "выгуле", на лабутенах!!! Хватить позорить честь и достоинство моего родного города!!!! Быдло - охрана должна сидеть в тюрьме!!!
Гость
31 марта 2016, 22:57
а каким образо установлено что охранник избивал а не играл с ним)
Гость
1 апреля 2016, 21:09
Гость
31 марта 2016, 22:57
а каким образо установлено что охранник избивал а не играл с ним)
Отморозки должны сидеть в тюрьме, а руководство имеющее кучу кредитов не только по строительству этого заведения отвечать по закону!!! Ау!!! Роспотребнадзор, вы где??? Оглохли??? Ослепли???? Неужели не хватает смелости провести проверку деятельности, как выходной, так заведение гудит... Салют после 22 часов в радость силиконовым дамам... Наши дети не спят.... Когда это все прекратится???? Да ещё и вот случай, запретные игры устроили, что пересмотрели 50 оттенков серого... Срамота, стыдно!!!!
Гость
31 марта 2016, 16:33
Охрана это вообще конченные "люди"
Гость
31 марта 2016, 17:08
а ты в глаза им это скажи))
Гость
31 марта 2016, 17:55
Согласен, особенно те, кто приезжает с периферии!
31 марта 2016, 19:00
В охране 95% дегенератов .... 5 % только,либо вынужденно,либо временно.
Гость
1 апреля 2016, 01:58
У кого-то ещё хватает наглости оправдывать действия охранника?
Гость
1 апреля 2016, 15:44
А кто вам даёт право судить этого охранника буть вы на его мести поступили также. Так что прежде чем судить кого-то побывай на его месте.
Гость
1 апреля 2016, 12:20
Классно что вышла статья,присматривался что бы день рождения отметить,не,не надо а то охраннику не понравится кто нибудь из моих гостей бить начнёт ещё.
Гость
1 апреля 2016, 17:06
А не надо напиваться! А напился не буянь!
Гость
31 марта 2016, 19:21
Чистый недекват,на гастарбайтере(судя по спецовке)отрабатывает как на груше удары, молодой парень остановился на красной машине наехал на него: ".....ты чё стал пойдём поговорим".Надо СОБРу провести приятное задержание этого рембы,и на видео выложить когда он начнёт плакать:..мужики прошу вас хватит бить я всё понял".Таких маргиналов только так учить надо,они понимают только насилие.Просто видимо у этого х..я хозяин крутой, а как правело шестёрки почему то тоже на себя пытаются примерить лавры хозяина,хотя они просто "расходники"их много и ими если что, не дорожат на его место купят другого "крутого уокера".
Гость
31 марта 2016, 21:31
А вы подумали, что этот "охранник" находится при исполнении и он превысил свои полномочия! И то что у него есть ксива охранники это еще не значит , что он может мочить всякого прохядящего! Тоже мне блюститель порядка! Надеюсь правоохранительные органы разберутся с этим горе-охранником.
Гость
1 апреля 2016, 01:53
После этого видео репутация заведения сильно испорчена
Гость
31 марта 2016, 18:18
При коммунистах такого безобразия не было!
Гость
31 марта 2016, 19:15
При коммунистах и такого ресторана не было
Гость
1 апреля 2016, 09:59
При коммунистах на этом месте музей Советско-Болгарской дружбы ,а не рыгаловка непонятного пошиба
Гость
31 марта 2016, 21:20
Все тут таки правильные и непьющие! И никто никогда не пил на корпоратив или новый год, на день рождение! Пишите про ОАЭ сухой закон. А момент в том, что у нас в стране люди считают, что они в праве тушить окурки о пьяных, бить о них бутыл, особенно когда видят, что они не в силах ответить, а чаще всего так и бывает! Использовать пьяных в качестве груши для битья, вымещения на них своей агрессии, да просто так! А вы тут пишете , что он этого заслужил просто, потому что он пьян? Вы себя вспомните. И посмотрите на видео с какой силой и жестокостью он его избивает, сопротивление ему никто не оказывает он просто так его лупит! Какие жестокие люди.
Гость
1 апреля 2016, 00:06
Я с вами согласна, многие пьют, но как бы вы отреогировали если бы вам на машину кинулась такое чудо, меру надо знать!
Гость
1 апреля 2016, 09:30
Это не охранник. Этот тип оформлен на должность типа администратор зала и призван приглядывать за порядком в и возле заведения. Он такой же охранник, как вы - космонавт. Нужно было не стучать ногами по этому челу (пусть он даже трижды неадекватен), а вызывать полиционеров, а так можно и на статью УК настучать.
Гость
1 апреля 2016, 18:32
Статья 115, ч.1 ) если бы быть более точным
Гость
1 апреля 2016, 11:13
Все-таки жутко смотреть на это: если не знать что этот несчастный "пьяница" реальный человек, можно подумать, что охранник просто тренируется, отрабатывает удары на чучеле. Поступок, я считаю не мужской..
Гость
1 апреля 2016, 15:47
А кидаться под машину в которой двое деток мужской поступка.
Гость
31 марта 2016, 19:47
-не красиво поступил. зачем бить??
Гость
31 марта 2016, 20:01
Что за ресторан? Какой адрес, хочу сходить.
Гость
31 марта 2016, 20:10
порядочный охр. скрутит и вызовит милиц.
Гость
1 апреля 2016, 01:07
Позор заведению ,охрана только пьяных может бить,
Гость
1 апреля 2016, 01:52
Ну все, судя по комментариям пришли сотрудники ресторана свою репутацию защищать! Под суд охранника!
Гость
1 апреля 2016, 09:02
Охранник когда нибудь нарвется. А нарваться сейчас есть на кого.
Гость
1 апреля 2016, 11:43
Нормальная "элита" и на такие вещи реагировать должна нормально, если в заведении такие порядки, то адекватному человеку просто неприятно прибыль у**дам приносить будет. Пьяный не пьяный, даже если учесть что пьяный, после первого удара все можно было прекратить, а тут тупо быдло охранник реализует свои неудавшиеся амбиции! Или человек который подъехал на машине, тоже неадекватен?
Гость
1 апреля 2016, 12:50
Охраннику наверняка дадут медаль.)
Гость
31 марта 2016, 16:48
Люди, задумайтесь. В Эмиратах и ряде других цивилизованных стран, где действует сухой закон, появление на публике в таком состоянии - грубое нарушение общественного порядка! Только у нас найдутся люди, которые сейчас будут защищать пьяницу, смешная картина если честно
Гость
31 марта 2016, 17:33
У нас люди защищают ЧЕЛОВЕКА! Без разницы выпивший или трезвый! И Слава Богу,
Гость
31 марта 2016, 18:44
Едте к себе в Эмираты и там радуйтесь их законами!
Гость
31 марта 2016, 18:46
В данном случае, не пьяницу защищают, а осуждают неудачников, которые работают в охране!
Гость
1 апреля 2016, 09:14
Я живу рядом и все видела, и тут действительно человек сам нарвался, вы просто не видели что он вытворял, и под машины лажился и кидался, просто если действительно кто-то бы переехал, то потом дакажи что он сам кинулся , а человека посадили бы, так что ни кто ему не виноват, ещё и кречал гадости всякие, причём ещё и парней вызывал один на один!
Гость
1 апреля 2016, 10:00
вот и официантки сан топе в бой пошли)))
Гость
1 апреля 2016, 11:26
Гость
1 апреля 2016, 10:00
вот и официантки сан топе в бой пошли)))
Могу вас огорчить я не официантка, меня муж обеспечивает, так что я там не работаю, и научитесь правильно писать название заведения )
Гость
1 апреля 2016, 12:33
Гость
1 апреля 2016, 11:26
Могу вас огорчить я не официантка, меня муж обеспечивает, так что я там не работаю, и научитесь правильно писать название заведения )
...меня муж обеспечивает-мечта мадам Брошкиной.(((:::
Гость
31 марта 2016, 23:33
Я могу одно сказать, не видя всей ситуации сначала все горазды осудить охранника, а когда это недоразумение кидается под машину где сидят дети, да и ложиться под машины, а если бы не дай Бог кто-то бы сбил, и человека помодили, а охранники не раз его по хорошему убирали его с дороги, он опять выходил и ложился, я видела это своими глазами, этот неодыкват таким благим матом кричал на всех, и сломал на машине зеркало, и кидался ещё на полицию, так что не зная всего не надо писать гадости
Гость
1 апреля 2016, 01:26
привет администраторша сан тропе)
Гость
1 апреля 2016, 08:32
А вы, гражданка, не зная русского языка, воздержалась бы лучше от комментариев. Зачем себя позорить?
Гость
1 апреля 2016, 08:41
Гость
1 апреля 2016, 01:26
привет администраторша сан тропе)
Не знаю что за типа "элита" могла быть в этом низкопробном заведении. Видимо люди на столько экономят, что не нашлось более цивильного места и где персонал хоть грамотный.
Гость
1 апреля 2016, 12:02
Вот если к примеру пьяная св*нья (да простят меня св*ньи) посылает нормального мужика, сделавшего ей замечание, на .... (не буду уточнять). мужик должен заплакать и пойти в указанном направлении? Даже не охранник, а просто нормальный мужик, ласт свинье в пятак и правильно сделает. А охранник должен убрать мусор с парковки и если мусор сопротивлялся то извините.....
Гость
1 апреля 2016, 12:38
убрать мусор, это в смысле людей?крутое у вас отношение,я понимаю с пьяными клиентами тоже самое у вас происходит?Удачи вам в бизнесе. Если эти комменты пишет охранник то всё понятно,но если администрация то будущее вашего заведения не в фарте.
Гость
1 апреля 2016, 14:47
НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК может за такое дать в лицо, не спорю, но не избивать дальше беспомощное тело. Кроме того это не разборка во дворе, а его работа и у него должны быть строгие инструкции, что делать в таких ситуациях и там ни где не написано избей его и все.
Гость
1 апреля 2016, 16:55
Гость
1 апреля 2016, 12:38
убрать мусор, это в смысле людей?крутое у вас отношение,я понимаю с пьяными клиентами тоже самое у вас происходит?Удачи вам в бизнесе. Если эти комменты пишет охранник то всё понятно,но если администрация то будущее вашего заведения не в фарте.
Во первых это не мой бизнес. Во вторых алкаш сам за охранником пошёл, разбираться решил. В третьих вам наверное пьяные д**лы праздники ещё не портили. когда вместо охраны самим гостям приходилось их успокаивать.
Гость
1 апреля 2016, 01:25
Кстати да,а при чем тут элита?)Ресторан находится мягко говоря в ж... не в лучшем районе.Там то людей бывает на 1/4 зала)Да и правда,там места такие что если бы охранник быковал на местное население,на другой бы день на работу вряд ли вышел)А местную алкашню гонять,там и дети могут.На месте оператора,который кстати как обычно снимал(не вызывая полицию,не пытаясь помочь..менталитет у нас такой) я бы отнес запись в овд,просто так на всякий случай.Охраннику желаю меньше нервов,места там не спокойные))
Гость
1 апреля 2016, 09:32
скорее всего после этой статьи у них ещё меньше будет посетителей,портить настроение или сидеть в напряжении,врят ли кто захочет.
Гость
1 апреля 2016, 05:19
Этого к**ла полицейские долго скрутить не могли. Пока шокером не вырубили. Он орал и бился в буйном припадке. А охранник молодец, подготовленный парень. А то наберут в охрану всякую теребень кабацкую, они и защитить не могут.
Гость
1 апреля 2016, 09:38
Ну и молодец охранник,теперь он у вас и будет самым постоянным посетителем,проедать свою зарплату.Нормальные люди к вам скорее всего не пойдут,нафик надо что бы мои дети наблюдали этого садиста,избивающего пьяных доходяг,которые даже сдачи в силу своей слабости не пытаются дать,наверное и женщин если что будет избивать,зачем он на парня который остановился и сделал ему замечание наехал.
Гость
1 апреля 2016, 10:37
Странно а на видео человек даже не пытается сопротивляться,охранник ведёт его как овцу,а потом буцкает как грушу,причём видно что такая куча ударов не к чему,видно удовольствие получает от избиения человека который не может ответить.Садист походу.
Гость
1 апреля 2016, 11:43
Гость
1 апреля 2016, 09:38
Ну и молодец охранник,теперь он у вас и будет самым постоянным посетителем,проедать свою зарплату.Нормальные люди к вам скорее всего не пойдут,нафик надо что бы мои дети наблюдали этого садиста,избивающего пьяных доходяг,которые даже сдачи в силу своей слабости не пытаются дать,наверное и женщин если что будет избивать,зачем он на парня который остановился и сделал ему замечание наехал.
Что вы за бред пишете, прям таки безобидный, этот безобидный и вас бы накрыл свои словесным запасом, и кинулся бы на вас, не зная суть не пишите глупости, меня удивляют люди то всегда говопят вот эти алкаши и наркоманы всему виной, а теперь он ангел, когда они творят не понятно что, теперь будет знать что не стоит кидаться под машины и говорить гадости!
Гость
31 марта 2016, 19:43
Да для какой элиты?! Бред
Гость
31 марта 2016, 21:33
Около Мёда такое часто бывает
31 марта 2016, 22:05
Глаза раскройте, что, охранник за ним гоняется? Охранник уходит, а "существо" преследует. Догнало.... на свою голову.
Гость
31 марта 2016, 23:36
Не надо судить не зная всего ,,, Писать бред мы все можем
Гость
1 апреля 2016, 17:11
Случайно ни у кого нет начала и концовки этого кино. что бы поставить все точки над ё.
Гость
1 апреля 2016, 21:20
Разве имеет право он бить человека? Нет! В суд и далее в тюрьму гадёныша, хотябы на годик. Там ему быстро объяснят людские понятия.
Гость
1 апреля 2016, 21:57
Хотите охранника наказать - не ходите в эту рыгаловку и другим передайте, чтоб не ходили. Его за это выгонят. Я бы на месте этого мужика протрезвел и подловил с алюминиевой битой этого охранника для вразумительной беседы. Это было бы правильно и по-понятиям. Некрасиво над беззащитными глумиться, даже если они пьяные.