RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

757мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Сотрудники ГИБДД погнались за Range Rover и попали в ДТП

24 марта 2016, 20:59
Гость
24 марта 2016, 22:30
А почему вы полицейским которые несут службу и ловят нарушителей тазики не выдали, зато если посмотреть на чем ездит руководство! Складывается впечатление, что руководство это собственники "ООО", а инспектора разнорабочие этого "ООО"!!!
Гость
25 марта 2016, 06:20
а что у вас есть сомнения в этом?
Гость
25 марта 2016, 07:13
Если говорить точнее это ЗАО или по новому НАО
24 марта 2016, 22:37
Сочувствую полицейским. Жаль ребят. Плохо то что им затруднительно применять оружие, замучают проверками. Так бы пробили колеса из табельного и целы остались.
Гость
24 марта 2016, 23:07
А Вы уверены, что гаишник метким окажется? Вы с 10 метров в стационарном положении пробовали в мишень с Макарова попасть? А если машина на кочке подскочит? И человека за рулем застрелят? Или вообще прохожего? Стрелять только потому что не остановился? Боевиков пересмотрелись?
Гость
24 марта 2016, 23:32
Если бы попали в колёса, то наверняка бы пробили... При условии, что метко стрелять умеют, а то бы парочку прохожих зацепили бы... К сожалению уровень подготовки оставляет желать лучшего... Но тем не менее,- скорейшего выздоровления! Они выполняют свою работу( хотя и мое личное отношение к ним отрицательное), и не будь их на посту- ни кто не знает как бы эта поездка закончилась!?
Гость
25 марта 2016, 07:23
Гость
24 марта 2016, 23:07
А Вы уверены, что гаишник метким окажется? Вы с 10 метров в стационарном положении пробовали в мишень с Макарова попасть? А если машина на кочке подскочит? И человека за рулем застрелят? Или вообще прохожего? Стрелять только потому что не остановился? Боевиков пересмотрелись?
А зачем им тогда вообще оружие, если стрелять не умеют? Не пишите бред. Они профессионалы....вроде...
Гость
24 марта 2016, 23:31
Сотрудникам - выздоровления! Их руководству - хоть резину покупайте подчинённым! Себе КАМУ поставьте, поймете как на пластмассовых колёсах по мокрой дороге в погоню бросаться!!!
Гость
25 марта 2016, 01:11
Обидно, что теперь инспекторов еще и крайними сделают. за свой счет машину восстанавливать заставят водителя экипажа. тут везде сотрудник крайний- не догнал - виноват - пытался догнать и ДТП - снова виноват. А Вы граждане, вместо злорадства подумали бы, что экипажи ДПС рискуя между прочим своим здоровьем ловят вот таких вот уродов, что бы он в Вас не въехал, и вы потом матерно не кричали "где полиция! где полиция!" стыдно жить по двойным стандартам и вспоминать о своих принципах, только когда это Вам выгодно. ребятам скорейшего выздоровления.
Гость
25 марта 2016, 08:03
Слушай ты кустик! Это они подвергли жителей города опасности! А если б сбили твоих детей , которые шли со школы?
Гость
25 марта 2016, 08:49
Гость
25 марта 2016, 08:03
Слушай ты кустик! Это они подвергли жителей города опасности! А если б сбили твоих детей , которые шли со школы?
А что ваши дети делают в школе"поздно ночью"? Текст новости читать пробовали?
Гость
25 марта 2016, 13:01
Гость
25 марта 2016, 08:03
Слушай ты кустик! Это они подвергли жителей города опасности! А если б сбили твоих детей , которые шли со школы?
А если бы водитель "Ровера" сбил твоих?
Гость
24 марта 2016, 22:33
Молодцы что среагировали! Но то, что угодили в отбойник не совсем смешно) Скорейшего выздоровления!
Гость
25 марта 2016, 07:32
Кто им позволил в черте города организовывать погони,ведь они и гнались скорей всего не за тем чтобы наказать нарушителя,а для того,чтобы срубить с него денег.
Гость
25 марта 2016, 08:32
Гость
25 марта 2016, 07:32
Кто им позволил в черте города организовывать погони,ведь они и гнались скорей всего не за тем чтобы наказать нарушителя,а для того,чтобы срубить с него денег.
Ну да чего тут такого, бухой мажор раскатывает по улицам города, честь надо отдать было а не гнаться
Гость
25 марта 2016, 09:47
Гость
25 марта 2016, 07:32
Кто им позволил в черте города организовывать погони,ведь они и гнались скорей всего не за тем чтобы наказать нарушителя,а для того,чтобы срубить с него денег.
Полиция уже давно представляет угрозу мирным гражданам.
Гость
24 марта 2016, 23:14
Срочно надо что-то менять на законодательном уровне. Прав никаких на пол страницы печатного текста, а обязанностей на три-четыре. Очередная волна сокращения органов и очередная волна амнистии заключённых. Такое ощущение что государство поверяет на прочность систему МВД, опустив её на критическую отметку.
Гость
24 марта 2016, 23:58
позор нашему государству за такое оснащение полиции, результат очевиден.
Гость
25 марта 2016, 00:09
С одной стороны полиция права. Но рисковать тоже нельзя безопасностью других. Нужно организовывать перехват безопасно, оперативно и большими силами. А ни как в голливудских боевиках. Нужно чтоб патруль по рации передавал инфу и аккуратно сопровождать беглица вертолет надо. Страна производит вертолеты самолеты не могут полицейским вертолет дать?
Гость
25 марта 2016, 00:51
Купи им вертолёт:)
Гость
25 марта 2016, 01:14
" Нужно чтоб патруль по рации передавал инфу и аккуратно сопровождать беглица вертолет надо. " - уверяю информацию передают. но в реальности все несколько иначе, нежели в забугорных фильмах, судя по которым Вы знакомы с методами перехвата автотранспорта.
Гость
25 марта 2016, 01:41
Да их руководство от жадности лопнет при одной только мысли о вертолёте. На чём они будут на охоту/рыбалку летать? А при условии повального сокращения контингента, на облаву и позвать то некого. Небось единственный экипаж по городу ночью дежурил. Ребятам-полицейским выздоровления! Пьянь за рулём надо уничтожать!!!
Гость
24 марта 2016, 23:29
Ну найдут его и что дальше? Кроме как административку за невыполнение законных требований сотрудников что они ему предъявят?! Да и то он скажет мол ничего не знаю никто меня не останавливал и что они докажут?) короче облажались товарищи инспекторы, а алкаш поехал дальше праздновать и рассказывать кентам как он ментов уделал, дай Бог чтобы никого не переехал...
Гость
25 марта 2016, 06:38
Всего лишь админ арест и лишение прав вождения, а при рицедиве уголовное дело, а так, всё... И иронизировать здесь думаю не нужно, под колёсами этого беглеца может оказаться кто угодно, задумайтесь об этом...
Гость
25 марта 2016, 08:06
Гость
25 марта 2016, 06:38
Всего лишь админ арест и лишение прав вождения, а при рицедиве уголовное дело, а так, всё... И иронизировать здесь думаю не нужно, под колёсами этого беглеца может оказаться кто угодно, задумайтесь об этом...
Что Вы несете??? Как они теперь докажут, что он пьян был??!!! Там еще водитель Рэнж и поспорит с ними на счёт "неостановки"! Может то, что не остановился и докажут, если видео нормальное есть, а его состояние за рулем уже вариантов нет! Да и вообще, если он умный, то с утра заявит об угоне машины, а потом во дворах она якобы найдется и все!!!! Ничего не будет ему!!!
Гость
25 марта 2016, 12:51
Гость
25 марта 2016, 06:38
Всего лишь админ арест и лишение прав вождения, а при рицедиве уголовное дело, а так, всё... И иронизировать здесь думаю не нужно, под колёсами этого беглеца может оказаться кто угодно, задумайтесь об этом...
Ну ка расскажи-ка нам дорогой товарищ за что же его лишат прав да еще и закрыть могут?)) юрист диванный блин, может ты нам еще расскажешь что экипажы ДПС оборудованы дистанционными алкотестерами способными на расстоянии определять кол-во промилле в крови водителя? Давай, я уже приготовил попкорн, готов слушать твои истории))))
Гость
25 марта 2016, 00:00
Кто же на ТАЗике за Ровером гоняется? ))) Артисты! Чудо, что насмерть не убились.
Гость
25 марта 2016, 00:26
Тот случай когда алкаш ездит лучшк чем трезвые полицейские:)
Гость
25 марта 2016, 08:01
В гаи идут те, которых никуда больше на работу не берут. Они ничего делать не умеют.
Гость
25 марта 2016, 09:19
Гость
25 марта 2016, 08:01
В гаи идут те, которых никуда больше на работу не берут. Они ничего делать не умеют.
А ты попробуй устроиться на работу в ГАИ. Столько денег отвалить придётся, что у тебя не хватит.
Гость
25 марта 2016, 14:14
Гость
25 марта 2016, 08:01
В гаи идут те, которых никуда больше на работу не берут. Они ничего делать не умеют.
Скорее в менеджеры идут те которых больше никуда не берут, а поработав гаишником ты же первый и свалишь, узнав насколько сложна и ответственна работа.
Гость
25 марта 2016, 07:20
В ответ Андрею Только кр*тин может радоваться тому что уменьшение машин ДПС в его интересах. Количество дорожных полицейских опустили ниже плинтуса, мотивирую тем что нарушения правил дорожного движения в большинстве случаев фиксируют видеокамеры Но видеокамеры не способны определять пьяных за рулем, которых судя по сообщениям об авариях становится все больше и ьольше Отсутствие контроля порождает вседозволенность На всех въездах в Ростов убрали стационарные посты ДПС, заезжай кому не лень и в любом виде В самом городе оставили по одной группе на район Гаишников, выезжающих на ДТП, они не успевают оперативно выезжать на аварии, поэтому зачастую образуются громадные пробки
Гость
26 марта 2016, 12:44
До таких"Андреев " доходит только тогда, когда кто то из их близких страдает или гибнет от пьяни за рулем. Да и то не всегда, к сожалению .
Гость
25 марта 2016, 11:46
Я считаю, что надо было применять оружие, и лучше на поражение, чтобы другим было уроком!!! в Америке полиция стреляет, и нам пора вводить тоже самое, чем мы хуже.
Гость
26 марта 2016, 00:20
Вы, чем думаете... Я был трезв! просто игривый!)
Гость
25 марта 2016, 21:50
Автомобиль ГИБДД попал в аварию во время погони за пьяным нарушителем на Range Rover, рассказала 161.ru руководитель пресс-службы областного главка Наталья Устименко. отлично водитель пойман не был,экспертиза не проводилась зато уже сообщили о том что он был пьян! как это?
Гость
26 марта 2016, 00:18
ага.. с Вашего позволения добавлю! - с какого перепуга я должен останавливаться по желанию сотрудника?! - У Вас спец операция? А я причём?! .. Сотрудник имеет право останавливать только при явном и уже доказанном нарушении пдд, а не в последствии (после остановки ТС) искать причины остановки/нарушения ПДД!!!!!!! .... погнался за мной?! Красава! не первый такой... разбил служебную - отвечай! Я причём...?! Круговая порука с руководителем пресс-службы областного главка Наталья Устиминой... Как можно обвинять, не имея состава преступления?! Молодежь - пора бы учиться, а не покупать...
Гость
25 марта 2016, 00:44
Дай Бог здоровья ребятам! Вот тебе и служба -((( кошмар
Гость
25 марта 2016, 07:58
Уважаемая Ольга Курьянова, поясните мне, а то я видемо пропустил , когда ГИБДД передали в подчинение транспортной полиции? Тем более это как Вы пишите рассказала руководитель пресс- службы областного главка.
Гость
25 марта 2016, 08:57
Когда уже у нас начнут расстреливать на месте пьяных водителей? Особенно депутатов и их детей, чиновников и верхушку МВД и ФСБ с прокуратурой! Только тогда будет немного спокойнее на дорогах!
Гость
25 марта 2016, 13:55
Ещё Корецкий писал - они не за нарушителей гнались. А за деньгами! Ростовские и Краснодарские палицейские самая мерзость! МЕРЗОСТЬ И ПАКОСТЬ! ОНИ В ОДНОЙ КРУЖКЕ С БАНДИТАМИ!
Гость
25 марта 2016, 20:25
бог не фраер - шельму метит. наказал как ему угодно негодяев-взяточников.
Гость
25 марта 2016, 08:50
-Во первых, откуда информация, что видила рэнжа пьяный? как они определили? телепатия 80-го уровня у гайцов? -Водила рэнжа может и не слышал\не видел, что его останавливают и что заним гонятся, может просто гнал по пустому городу и в ус не дул. -Есть ли мозг у инспекторов, на четырке гонятся за мощным ренжом? -Мозга скорее всего нет, вспоминаю, как за мной гонялись, точнее пытались гнаться на приоре по трассе, а я на моте литровом :)) им бы хоть ттх авто и мото поизучать чучуть. -Вообще не сочуствую им!!!!!
Гость
25 марта 2016, 10:16
А мот с номерами?
Гость
25 марта 2016, 10:46
у тебя видно мозгов нет, на моте литровом выдуло
Гость
25 марта 2016, 10:57
Гость
25 марта 2016, 10:16
А мот с номерами?
да стопроцентно без. То-то он и смелый такой. Номера повесить слабо
Гость
25 марта 2016, 09:00
Давно так не смеялся. Хорошо,что в пивную не врезались - главную святыню русского народа.
Гость
25 марта 2016, 09:40
Смеялся то почему? В зеркало, что-ли глянул?
Гость
25 марта 2016, 14:04
Гость
25 марта 2016, 09:40
Смеялся то почему? В зеркало, что-ли глянул?
Нет,с этого события.
Гость
25 марта 2016, 15:43
Гость
25 марта 2016, 14:04
Нет,с этого события.
Сопли только не расплескай от смеха.
Гость
25 марта 2016, 01:23
Приобритите инспекторам хорошие машины,а не правительству.Правительству за преступниками гоняться не надо
25 марта 2016, 15:12
Так им и надо. Нечего устраивать гонки в городе подвергая опасности и себя и граждан, от убегающий нарушителя меньше вреда будет, хотя и он убегая может усугубить обстановку. И этого не понимают полуграмотные полицейские.
Гость
26 марта 2016, 14:27
правильно , пусть мчит дальше ! пусть справоцирует несколько дтп и переедет кого нибудь на переходе...
Гость
26 марта 2016, 22:55
Гость
26 марта 2016, 14:27
правильно , пусть мчит дальше ! пусть справоцирует несколько дтп и переедет кого нибудь на переходе...
Обычно так гайцы говорят , мотивируя мою остановку , типа за рулём может оказаться бандит . Меня никто не имеет право подозревать без основания , как и всех жителей города !!!
Гость
24 марта 2016, 23:23
Особенно в городе применять табельное в погоне. Вы лучше посмотрите или вспомните каким образом организуются погони . например в америке. Надо коллективно таких отлавливать, неужели трудно было организовать блокировку некоторых улиц и загнать в тупик, пусть учатся работать профессионально.
Гость
25 марта 2016, 06:35
А вы сравните количество полицейских любой страны и у нас..,. В ночное время по району несколько экипажей курсирует и те скоро сократят...
Гость
25 марта 2016, 04:32
Полиция днем дрыхнет, и на улицах никакого порядка, а по ночам устраивают операцию " Кассир и пьяница" Результат закономерный. Теперь пусть сами машину ремонтируют. И выдать служебный велосипед, один на двоих.
Гость
25 марта 2016, 10:22
А ты наверное не вкурсе того, что они не по своей воле дрыхнут? Их сокращают каждый день, и переходят на видео камеры по городу, которых катострофически не хватает когда что то случается. Люди которые имеют в своём кругу сотрудников ДПС знают, что сейчас им далеко не так сладко как раньше. Собрались тут бубнелки офисные
Гость
25 марта 2016, 07:25
Не уверен , что водитель на Ренже пьяный, а полиц..кие трезвые. Зачем гоняться по городу,подвергать людей опасности, вызови подмогу. Где их школа подготовки в экстремальной езде ? У самих-то какая резина стоит ? Без сирены , поди , были. Денег хотели срубить, поэтому втихаря действовали
Гость
25 марта 2016, 14:18
Айяйяй сколько желчи, поди за каждый комментарий вам неплохо отваливают денежек, ну в это раз хоть статьями не ошибаетесь=)
Гость
25 марта 2016, 11:09
Уже все забыли, к чему привела полицейская погоня в прошлом году. Совсем рядом с этим поворотом, на пересечении с Фурмановской. Не полицаи на этом участке, а прям крутые перцы. Им погони со стрельбой подавай, романтика, панимаишь...
Гость
25 марта 2016, 14:00
Они ж тоже кино смотрят. Вот доездились .Не верю ни одному их слову
Гость
25 марта 2016, 01:13
Вчера час двадцать качали одного нарушителя плевать они хотели что за это время десяток другой нарушителей проехало, так нет же как клещи вцепились, там капустой пахнет, и добились своего привезли деньжат и видео есть только толку то опять начнут про "будто деньги" "человек похожий".
Гость
25 марта 2016, 02:57
А кто вообще уверен что они гнались?. Конечно выздоровления им, но ник то и ни чего не знает о погоне.
Гость
25 марта 2016, 07:43
так предполагаемый преступник ? ушел?
Гость
25 марта 2016, 08:05
Уважаемые журналисты!!! Транспортная полиция или ГИБДД? Два разных ведомства! На этих машинах ездить страшно,не то что гоняться,они давно выработали свой ресурс, но их не спишут,ведь надо новые авто руководству,а то их машинам уже два-три года,надоело начальству на старье ездить.
Гость
25 марта 2016, 08:33
А может никакого ренжровера и небыло ? Обычно авто гаишников оборудовано камерами видеофиксации , где номера этого ренжа и отпечатались . А по номерам вычислить владельца не представляет труда . Сдаётся что гайцы попали в ДТП не справившись с управлением по своей глупости , ведь за это выговор как минимум могут влепить , а в рапорте указали что была погоня за предположительно пьяным нарушителем . Я например предпологаю , что гайцы были пьяны , ведь у них нет оснований предпологать что водитель пьян только из за того что у них операция нетрезвый водитель как минимум должно быть неадекватное вождение . Сейчас посыпятся бредовые комменты . Но ведь так оно и есть , гайцы которые обязаны следить за соблюдением ПДД , сами же их и нарушают , поголовно .
Гость
25 марта 2016, 08:59
А был ли ВООБЩЕ пьяный мальчик!!??
Гость
25 марта 2016, 09:09
Да ладно! Раздули тему! На Ровере откупится! И права при нем останутся!
Гость
25 марта 2016, 09:32
Нечего погони устраивать
Гость
25 марта 2016, 10:04
В основном пишут что виноваты сотрудники, у некоторых на столько мало мозга что радуются ДТП и восхваляют водителя Ровера. Во первых вас там не было и вы не знаете всех обстоятельств, во вторых зачем хаять полицию, если с вами не дай бог случается что то плохое то сразу звоните 02. На счет взяток, ну не все поголовно у нас крохоборы, да и вы я думаю если бы имели такую возможность, нет нет да и брали бы. А на счет качества машин, резины которая на них, подготовки сотрудников, сокращения штата и т.д. это к сожалению вопрос очень актуальный. Сотрудникам скорейшего выздоровления!!
25 марта 2016, 10:04
Молодцы, что не побоялись преследовать "крутых" которым все позволено! Жаль только теперь их однозначно сделают виновными во всем, уволят и заставят восстанавливать авто!
Гость
25 марта 2016, 12:11
Пускай гоняются друг за другом, молодые ещё! А нам бы с Вованом на своём жучке поймать бы неспеша дядьку-трясуна с большим пузом и длинными усами и дело сделано, а там хоть вверх ногами ходите, гоняйтесь, убегайте, зовите не зовите, по барабану!!!
Гость
25 марта 2016, 13:47
Смешно! Посмотриш ролики, гоняют по часу-два. Пора уже поставить силовые бампера как в штатах. и при погони догнать и развернуть. а то носяться по городу подвергают опасности других людеи и техники!
Гость
25 марта 2016, 13:51
Пишут что им машины нужны другие, может тогда этим полицаям донанять полицаев новых с мозгами и знанием Конституции РФ и Законов РФ?
Гость
25 марта 2016, 14:16
пусть спасибо скажут,что на рендже оружие не забрал у них...наша полиция нас пр....ет
Гость
25 марта 2016, 14:36
Так вам и надо ребятушки бог не фраер он всеее видит наказал вас да жаль что маловато , есть у кого комне вопросы обращайтесь !!!
Гость
25 марта 2016, 19:47
Вот повезло пацану, последствия обычно плохие и всегда догоняют,на чём бы ты не был
Гость
26 марта 2016, 21:16
Сколько можно гоняться за водителями, что за охота на людей???? "Предположительно был пьян" - а в ряды в пробках зачем товарищи менты встраиваются с включенными камерами??? Может уже хватит дрессировать народ, задолбали. Как они еще живы при таком потоке ненависти со стороны людей.
Гость
24 марта 2016, 23:31
А зачем они гнались? Подвергли опасности жизнь посторонних людей, пешеходов, автомобилистов. Ну фиг то с вами, а люди??? Номера запомнили, записали? Ну и ищите! Бегать то зачем?
Гость
25 марта 2016, 07:28
Вы в каком веке живете?Это уже давно пройдено,владелец номеров пишет заявление об угоне и концы в воду.
Гость
25 марта 2016, 07:41
а что они потом ему предъявят,не остановку.А если бы поймали тогда бы на всё проверили и на алкоголь и на наркотики и законно ли он управляет трансптортным средством,может это вообще угнаный авто кто знает,ведь только предположительно он был пьян.
Гость
25 марта 2016, 09:24
Гость
25 марта 2016, 07:28
Вы в каком веке живете?Это уже давно пройдено,владелец номеров пишет заявление об угоне и концы в воду.
Вот вы чудак!
Гость
25 марта 2016, 11:13
ушел водитель от погони правильно и сделал а то что он пьян был не докажут! найдут его он трезвый выпишут 500 рублей и все. рейды у них достали уже каждые 100 метров останавливать и пытается срубить денег! разбили машину так им и надо пусть ездить научиться!
Гость
25 марта 2016, 14:22
Вот потом из-за таких как вы происходят ДТП, а нарушители чувствую себя безнаказанными. В 95% случаев бабки предлагает сам нарушивший, ибо культуры вождения у нас нет, всем нас**ть на правила.
Гость
26 марта 2016, 00:23
Гость
25 марта 2016, 14:22
Вот потом из-за таких как вы происходят ДТП, а нарушители чувствую себя безнаказанными. В 95% случаев бабки предлагает сам нарушивший, ибо культуры вождения у нас нет, всем нас**ть на правила.
Когда не было ОСАГО - все боялись дтп!! факт. А сейчас... Что? Жигули в мерседес... НИЧего - кофе попью, хай богатый платит.. А то, что я с 15 лет пашу, а этот товарищ в 29 только жигуль стащил где-то... Вас богатых не поймешь!)))
Гость
25 марта 2016, 08:26
ну вот хоть одна хорошая новость с утра. одной повозкой стало меньше
Гость
25 марта 2016, 10:24
Д****!когда собьют твоего ребёнка не дай Бог, громче всех будешь орать где были полицейские
Гость
25 марта 2016, 09:24
Есть справедливость на этом свете, есть! Так и надо!
Гость
25 марта 2016, 11:17
Справедливо, когда пьяные мажоры по улицам гоняют, сбивая людей???!!! Или сам такой же негодяй, потому и радуешься???!!!
Гость
25 марта 2016, 08:17
Нет денег на обучение полицейских вождению, и это хорошо. ))) Техника у них тоже на букву Г, нормально! Мозга не хватает, чтобы спокойно на следующем светофоре спокойно остановить нарушителя, гы-гы. Все это компенсируется исключительно нюхом - "Предположительно пьяный". По жизни меня несколько раз догоняли такие разгневанные менты - "Я вас останавливал!!!". А вот реально этого не видел! И регистратор тоже не видел, а они, оказывается, останавливали. Едешь, не нарушаешь, так какого останавливать? Дыхнуть? Как практически непьющему, мне это даже оскорбительно. На фото - справедливая карма.
Гость
25 марта 2016, 14:21
поддерживаю! "предположительно пьяный водитель" по мнению гаишников, за которым они гнались , оказывается ездит гораздо увереннее по улицам города, т.е. безопаснее, а они наоборот создали опасность, чем и поплатились )))
Гость
25 марта 2016, 07:45
надо запретить преследование а черте города