Ростовский аэропорт использует только современное аэронавигационное оборудование
24 марта 2016, 13:27
Гость
25 марта 2016, 09:30
Закрывать аэропорт нужно было при ураганном ветре!!! Не придумали ещё оборудования, которое бы ветер утихомиривало!
Гость
25 марта 2016, 10:19
Не надо ничего придумывать. Читайте документы, регламентирующие полёты. Там всё указано, когда и при какой погоде должен закрываться аэропорт. Но, правда, это займёт гораздо больше времени, чем писать глупости в комментариях.
Гость
25 марта 2016, 20:59
Гость
25 марта 2016, 10:19
Не надо ничего придумывать. Читайте документы, регламентирующие полёты. Там всё указано, когда и при какой погоде должен закрываться аэропорт. Но, правда, это займёт гораздо больше времени, чем писать глупости в комментариях.
А, может, глупости всё-таки написаны в документах, регламентирующих полёты?
Гость
25 марта 2016, 07:39
Ну да) именно поэтому летчики сажают самолеты в ручном режиме!!! Тогда как по всему миру в автоматическом
Гость
25 марта 2016, 10:22
А вы лётчик, и сажали самолёты по всему миру? Если делаете такие заявления. Или это вам так показалось?
Гость
24 марта 2016, 14:50
Дело не в навигационном оборудование, а в руководстве! Из-за безудержной жажды наживы аэропорт будет работать в любую погоду, устраивая лотерею: сможет ли летчик посадить самолет или не сможет? Некоторые летчики уходят, а некоторые начинают рисковать...
Гость
24 марта 2016, 15:45
Вы очень далеки от всего этого. Никто лотерею не устраивает. Все полёты осуществляются строго в рамках соответствующих документов и нормативов. Каждый командир воздушного судна имеет свою категорию метеоминимума, при котором он имеет право осуществлять посадку и взлёт. Эта категория присваивается конкретно ему и периодически пересматривается. Такую же категорию имеет и воздушное судно, и аэропорт. Поэтому там где один может сесть, другой может и не иметь права это сделать. А вы думаете, что каждый гадает перед посадкой: сяду- не сяду.
Гость
24 марта 2016, 16:08
Гость
24 марта 2016, 15:45
Вы очень далеки от всего этого. Никто лотерею не устраивает. Все полёты осуществляются строго в рамках соответствующих документов и нормативов. Каждый командир воздушного судна имеет свою категорию метеоминимума, при котором он имеет право осуществлять посадку и взлёт. Эта категория присваивается конкретно ему и периодически пересматривается. Такую же категорию имеет и воздушное судно, и аэропорт. Поэтому там где один может сесть, другой может и не иметь права это сделать. А вы думаете, что каждый гадает перед посадкой: сяду- не сяду.
Далеки как раз именно вы. Откройте ч.2 ст.50 Воздушного кодекса, по которому аэропорт обязан был закрыться из-за неблагоприятных метеоусловий! И вот тогда какой бы пилот не был - все бы полетели на запасной аэродром.
Гость
25 марта 2016, 10:11
Гость
24 марта 2016, 16:08
Далеки как раз именно вы. Откройте ч.2 ст.50 Воздушного кодекса, по которому аэропорт обязан был закрыться из-за неблагоприятных метеоусловий! И вот тогда какой бы пилот не был - все бы полетели на запасной аэродром.
Вы невнимательно читали этот кодекс. Там написано что аэропорт МОЖЕТ быть (а не должен) закрыт из-за неблагоприятных метеоусловий. А теперь конкретные цифры. Категория минимума ИКАО Ростовского аэропорта, если мне не изменяет память- вторая. А это: высота нижней кромки облаков (высота принятия решения)- 30 метров, видимость-350 метров. В момент крушения были условия: 340 метров на 6000 метров. Какие могут быть вопросы? Есть ещё правда три условия при которых аэропорт безоговорочно закрывается. Это ливневые осадки с видимостью менее тысячи метров, гроза, и режим аэропорта (VIP-обслуживание и спецмероприятия). Но и тут не одно условие не подходит. Так что, если не хотите выглядеть дилетантом, не пишите то, в чём не уверены точно. И "жажда наживы" владельцев аэропорта тут не причём.
Гость
24 марта 2016, 17:57
Уж чего чего,а вот в Ростовском аэропорту более менее порядок!
Гость
25 марта 2016, 09:10
Думаете брехня???
Гость
24 марта 2016, 17:29
"Неправда, что оборудование не менялось со сталинских времён. Менялось. И вот даже конкретный аэропорт, с которым с этих времён мы оборудованием менялись!"
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
763мм 80%Ростовский аэропорт использует только современное аэронавигационное оборудование