перейти к публикации
83 комментария к публикации

Прокуратура нашла турфирму, продающую путевки в Турцию, и наказала ее

17 марта 2016, 20:17
Гость
17 марта 2016, 23:21
Да, я понимаю сбили наш самолет. Необходимо принять решительные действия, но не в ущерб своему же народу. Запрет на отдых в Турции, супер наказания вот только свой курорт в "г". Ценник не соответствует предлагаемому качеству, сервис, а что это? Согласен не везде, но туда простому смертному не накопить ))).
Гость
18 марта 2016, 09:25
Вы забываете, что крым - для Вашего отдыха. И в сочи настроили разного тоже для него же. Не нужно ездить куда-то, тут своих однороссийцев надо поддерживать.
Гость
18 марта 2016, 11:21
Истерить не надо. ехайте на Байкал. Там тихо и спокойно.
Гость
18 марта 2016, 11:51
Гость
18 марта 2016, 09:25
Вы забываете, что крым - для Вашего отдыха. И в сочи настроили разного тоже для него же. Не нужно ездить куда-то, тут своих однороссийцев надо поддерживать.
А вы знаете сколько стоит отдых в России. Мы поехали в начале марта на три дня в Сочи, вдвоем, и потратили 20 тысяч. И это не в сезон. А сколько же денег надо что поехать на десять дней в сезон?? 100000?? Можно в Тайланд за такие деньги слетать все включено!!!
Гость
18 марта 2016, 00:45
Кто мешает самостоятельно забронировать отель, взять билеты Ростов-Стамбул-Анталия и наслаждаться хорошим качественным отдыхом?
Гость
18 марта 2016, 07:43
Проблема, собственно, только одна: это гораздо дороже. Прежде всего из-за перелета. Туры ведь привлекательны ценой и "все включено"
Гость
18 марта 2016, 09:12
Гость
18 марта 2016, 07:43
Проблема, собственно, только одна: это гораздо дороже. Прежде всего из-за перелета. Туры ведь привлекательны ценой и "все включено"
Точно так же и получится, ну может %% на 10 дороже, сходите на букингбком и выберете что захотите и по цене и по еде.
Гость
18 марта 2016, 09:57
Гость
18 марта 2016, 09:12
Точно так же и получится, ну может %% на 10 дороже, сходите на букингбком и выберете что захотите и по цене и по еде.
Основная переплата будет за билеты, это ведь не чартер будет, а регулярный рейс.
Гость
18 марта 2016, 05:35
А как же -свободная страна,куда хочу,туда и еду.Или железный занавес?
18 марта 2016, 08:32
отдыхай в Одессе ...
Гость
18 марта 2016, 09:11
Кто тебе мешает ехать? Возьми и купи, а государство не хочет отвечать за тебя если ты хочешь искать себе приключений
Гость
18 марта 2016, 09:11
А никто не мешает вам самому сделать бронь в отеле, самому заказать билеты и так далее по списку всё самому. У нас культуры таких путешествий в головах просто нет. Люди привыкли что за них думает кто-то другой. В телевизоре скажут где враги, в турфирме решат где на чем и куда лететь. И т.д. Наезжают же на турфирмы, по всей видимости пытаясь хоть как то загнать людей в убыточный после олимпиад Сочи или совковый Крым.
Гость
17 марта 2016, 22:18
Молодцы,прокуратура!
Гость
17 марта 2016, 23:01
Ну да, ну да. Более важных же дел нет совсем
Гость
18 марта 2016, 09:31
Слава Богу, что таких как Вы пять процентов, а не 90, как нам впаривают) А в этих коммент.так Вы вообще в гордом одиночестве!
Гость
18 марта 2016, 09:51
Гость
17 марта 2016, 23:01
Ну да, ну да. Более важных же дел нет совсем
Личное указание Путина должны исполнять быстро и точно.
Гость
18 марта 2016, 07:00
А все равно с таким курсом поехать можно только на Дон с палаткой. В прошлом году на черном море 3000 в сутки сараи были, а билет на поезд 5000 в один конец.
Гость
18 марта 2016, 09:09
Да че ты мелешь? Нули убери.
Гость
18 марта 2016, 09:51
Интернесно на кокон море проезд с ростова 5000 в один конец!? И сарай по 3000!? Это не правдо то что Вы пишите!!!
Гость
18 марта 2016, 10:26
Гость
18 марта 2016, 09:51
Интернесно на кокон море проезд с ростова 5000 в один конец!? И сарай по 3000!? Это не правдо то что Вы пишите!!!
ласточка до адлера 3800
Гость
18 марта 2016, 00:36
Почему наш великий царёк решает за людей что нам есть и где нам отдыхать?! Лучше бы думал про медицину образование и МВД!!
Гость
18 марта 2016, 09:51
Осталось интернет отрубить(к чему уже готовятся) и будет Вам хуже, чем в СССР.
Гость
18 марта 2016, 12:16
А ты езжай за бугор к тем царькам! Там демократия и гласность. Дело не в царьках а мозгах людей которые за кусок хлеба маму родную сдадут
Гость
18 марта 2016, 13:50
Гость
18 марта 2016, 12:16
А ты езжай за бугор к тем царькам! Там демократия и гласность. Дело не в царьках а мозгах людей которые за кусок хлеба маму родную сдадут
Лучше уж Вы езжайте куда-нибудь со своими шаблонами( желательно в далекие страны!!)) А то и так уже море умных людей уехало(
Гость
18 марта 2016, 01:43
а мне кажеться, это мое дело где отдыхать, и куда ездить
Гость
18 марта 2016, 07:23
Государство за тебя решит где тебе отдыхать .и куда ехать.а если не согласен .2 варианта.либо тюрьма.либо за бугор!
Гость
18 марта 2016, 09:05
Гость
18 марта 2016, 07:23
Государство за тебя решит где тебе отдыхать .и куда ехать.а если не согласен .2 варианта.либо тюрьма.либо за бугор!
Государство не решает, если хочешь в турцию то попадешь, но жалобы от тебя потом если что принимать не хочет
Гость
18 марта 2016, 09:27
Ну это вам не европа и не америка загнивающие. Здесь - демократическое государство. Как народ скажет - так и будет. Скажет, что в египет и турцию не надо ездить - не будете. Скажет ездить в сочи и крым - поедете. Мост туда просто так что ли строят?
Гость
18 марта 2016, 09:25
Ренегаты… За ол-инклюзивную жрачку и выпивку…. С такими бы в русско-турецкую победы не видать!
Гость
18 марта 2016, 13:16
да уж не все русско-турецкие заканчивались победами!
Гость
18 марта 2016, 14:50
С Вашими взглядами никому тем более в Крым не надо - не лучшие дипломатические отношения. Достаточно вспомнить историю. С татарами вообще как-то нехорошо получалось.
Гость
18 марта 2016, 18:02
"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст", - знакомая логика... Многие едут за границу не пожрать, в голову это Вам не приходит никак. Видимо, это единственное удовольствие, которое Вы способны вообразить. А то, что работающие (и зарабатывающие честно), думающие люди приносят стране больше пользы, чем те, кто мечтает "все взять и поделить", - это мысленная задача некоторым вообще не по плечу. Или патриотично только платить молча за убожество, грязь и хамство, сортиры на улицах и бывшие пионерлагеря? Хотите лучше - ознакомьтесь с ценами в "Роза Хутор" в сезон и сразу поймете, где находится "заграница". Да, собственно, кому какое дело, как я намерен тратить свои деньги на отдых? Заработайте свои и хоть в Черном море топите - слова не скажу
Гость
18 марта 2016, 09:56
Ради наживы страну готовы распродать, а те кто воет по поводу отдыха, так вас никто не держит, кто хочет найдет путь. Только когда вас там начнут резать как баранов не надо орать Россия помоги. Вас предупреждали и пытались остановить
Гость
18 марта 2016, 11:16
В точку! А то потом вопят в камеру нас бросили, улететь не можем, помогите, сразу все плохие. Хотите езжайте в свою Турцию и сами за себя отвечайте, почему наши налоги должны уходить на спасение таких туристов!
Гость
18 марта 2016, 12:01
Гость
18 марта 2016, 11:16
В точку! А то потом вопят в камеру нас бросили, улететь не можем, помогите, сразу все плохие. Хотите езжайте в свою Турцию и сами за себя отвечайте, почему наши налоги должны уходить на спасение таких туристов!
лучше чтоб ваши налоги оседали в карманах министров, губеров, меров и дальше по цепочке?
Гость
18 марта 2016, 15:17
Пардон, напомните, - это в Нальчике в мирных туристов стреляли? Нас об этом не предупреждали, даже продолжают рекламировать "безопасный отдых"
Гость
18 марта 2016, 10:29
Эй, убогие, кто на болотные ванны российского побережья катается раз в 10 лет! Если вы - нищеброды, не стоит свою картинку мира другим рисовать. Отели в Сочи на текущий момент, на 7 дней - от 80 т.р. на лето и цена растет. Сервис остался на уровне 2000 года, цены на еду в кафе завышены в три раза. Про города, которые не прошли обновление к Олимпиаде, говорить даже страшно. В Турции за 80 т.р. - 5 звезд, полный набор и еды до отвала. И сервис и отношение чудесное. Валите на "свое" Черное море, но о других не думайте и не решайте, что хорошо, а что плохо.
Гость
18 марта 2016, 11:13
В этот помойный Геленджик и Сочи пусть едут чинуши Московские за бюджетные деньги!!!! Помойка и есть помойка, как ее не назови!!!! Специально устроили нам занавес, бабло свое отмывать ,, понахапали, никто не хочет ехать туда, жрать отходы и просрочку и пить помойные вина и чачу, собранную на ослиной моче!!!! А Вы горе-патриоты-богачи,, Вам как стаду пичкают новости о плохой загранице, но ВАс там не обматерят и не смотрят на Вас как на скот, раньше люди могли за 15 шт. ПОЛЕТЕТЬ в 3*... и отдохнуть, а сейчас к нам 15 шт это только дорога в помойку.
Гость
18 марта 2016, 12:57
А как же солидарность среди соотечественников, или твоих родственников и друзей в самолете не было и моя хата с краю.
Гость
18 марта 2016, 14:26
Гость
18 марта 2016, 12:57
А как же солидарность среди соотечественников, или твоих родственников и друзей в самолете не было и моя хата с краю.
Взорванные дома в Волгодонске, "Норд-ост" и проч. теракты Вы как-то мимо пробросили. Хотя события одного ряда. Главное, чтоб все, как Вы, отдыхали на Должанке. Теракт может произойти ВСЮДУ. И право каждого на отдых приплетать сюда ни к чему. Можно подумать, никто никогда не слышал про несчастные случаи на курортах родной страны. Если кто-то разбился на джипе, я "из солидарности" не могу на нем ездить? Или после "Норд-Оста" в театр не ходить? В общественный транспорт не садиться после Волгоградского теракта? Странная у Вас логика.
Гость
18 марта 2016, 14:37
ПОЖЕЛАНИЯ ОТ "УБОГИХ"-кому не нравится РОССИЯ и ее президент????--вас кто держит здесь?....вперед в любую точку мира где хорошо и красиво!!!!!!....торгуйтесь с Эрдоганом как торгуется ЕС....кричите там что вас не устраивает!!!!!
Гость
18 марта 2016, 15:06
Россия нравится. От политики и ее крупнейших представителей стараемся абстрагироваться (жаль, что их действия, не всегда адекватные, отражаются на жизни каждого из нас). Вы упорно продолжаете смешивать в мозгу права и свободы рядовых граждан, которые не должны отвечать за действия политиков в своей частной жизни, и свое странное представление, что все должны жить одинаково фигово. Если кто-то может полететь в тот же Тайланд, то для Вас он сразу становится "предателем Родины". А если жрет пиво рядом с Вашим тентом на Должанке, не двигаясь с места в течение суток, то, конечно, патриот. Ну, уж если ни разу в жизни дальше своего мангала на участке не отъезжал - сразу дать орден за патриотизм. Черт с ней, с Турцией! Не патриотичнее было бы заниматься коррупционными скандалами, растратами в "особо крупных", чем навязывать простым людям свои правила игры?
Гость
18 марта 2016, 15:11
Вам самому не смешно??? Наши чинуши с турками так и торгуют, так объекты под стройку и дают. А народу как быдлу в уши дуют, про плохих турков! Что мне не припомнится как там наша страна за летчиков то разобралась и вообще тишина какая то , был ли мальчик и где он летел! Фарс, позор.Обман! Москва как хапала бало от турков , так и продрлжает! А быдло-народ должен ехать бабки отбивать на Черное море-кому оно даром надо??? а тем более за такие деньги как сейчас!
Гость
18 марта 2016, 18:28
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!Везде хорошо где мы не были, давайте обустраивать Россию!
Гость
18 марта 2016, 00:38
Было народу где себя людьми почувствовать, да сплыло...(((( Ох и нехорошие времена наступили. Толи ещё будет...
Гость
18 марта 2016, 09:13
...а потом вывози вас за счет государства в случае чего....
Гость
18 марта 2016, 12:56
Гость
18 марта 2016, 09:13
...а потом вывози вас за счет государства в случае чего....
А вы не знаете, что все деньги государства- это от нас, людей? Вы с 91 года это так и не поняли?
Гость
18 марта 2016, 00:58
Надо так понимать, что Первомайская прокуратура уже все вопросы порешала с УК "Коммунальщик Дона".
Гость
18 марта 2016, 09:01
а ТАКЖЕ УК ФИЛИПП
Гость
18 марта 2016, 09:05
И с "Филиппом" тоже и с "ЕГРЦ" и со "Службой 100"
Гость
18 марта 2016, 06:35
Мониторинг Интернета? Прокуратура Первомайского района мониторингом Интернета занимается? Значит прокуратура знает о жалобах граждан на УК? Можно ждать решений суда по запрету УК в Первомайском районе?
Гость
18 марта 2016, 10:18
она почему то выборочно мониторит , и выборочно принимает решение, к сожалению.
Гость
18 марта 2016, 17:30
УК- кормушка для своих, членов партий., а ты хто?
Гость
18 марта 2016, 07:53
Лето! Море! Турция!!!
Гость
18 марта 2016, 09:28
Не нужен нам берег турецкий! В своей стране отдыхайте!
Гость
18 марта 2016, 13:11
Гость
18 марта 2016, 09:28
Не нужен нам берег турецкий! В своей стране отдыхайте!
Сердечно желаю Вам, "добрый" наш, отдыхать только на своем огороженном участке и не видеть всей красоты большого мира. А мы обойдемся без Ваших советов, поскольку видели немножко больше.
Гость
18 марта 2016, 06:55
Если наказание турфирмы заключается в запрете продажи турпутевок в Турцию, то это смешно. Согласно указа президента они и так не имели права продавать такие путевки В подобных случаях необходимо лишать лицензии и все вырученные деньги от продажи путевок передать в страховой фонд
Гость
18 марта 2016, 11:09
не тупите, это вид деятельности не лицензируется
Гость
18 марта 2016, 08:39
Адрес турфирмы напишите!
Гость
18 марта 2016, 11:09
и мне адрес!!!! хочу!!!
Гость
18 марта 2016, 08:58
Закрыть их нужно было и оштрафовать, так чтобы лет на 10 хватило. Что бы мы с Турцией помирились, а эти все платили бы. А те кто стонет в комментах обламитесь. Нефик из страны валюту вывозить.
Гость
18 марта 2016, 17:48
Некоторым ни ввезти, ни вывезти нечего, кроме микрозаймов "на телефончик": удивительно, что неумение зарабатывать выдается за патриотизм. "Ни украсть, ни покараулить", потому и злорадствуют, чтобы люди никуда не ездили. "Обламитесь" - кроме Турции, есть масса интересного
Гость
18 марта 2016, 09:17
Сопли распустили... отдохнуть им не дают.Самолетик сбили , типа ну и что... Историю учите , по сторонам смотрите. Странные люди, любители сникерсов и рекламы, Родины не знающие
Гость
18 марта 2016, 14:47
См. выше про теракты, которые происходят везде и всюду. Поедание отечественной карамели не делает автоматически из человека патриота, к сожалению. У человека должна быть свобода передвижения, право на отдых не по чьей-то указке. Если Вы привыкли отдыхать "строем" - опять же Ваше право. И Вам совет - смотрите по сторонам - в мире много памятников ЮНЕСКО (они есть и у нас). Увидеть памятники истории и культуры других стран своими глазами - это большое счастье. Знать историю не только своей страны - это не преступление, а возможность раздвинуть границы своего сознания, понять связь времен и культур, по-новому оценить отечественную историю. Не все ездят за границу, чтобы тупо пожрать. Политические действия и санкции против любой страны, позволившей себе нарушить установленные правила, быть должны. И очень жесткие. Но стоит ли втягивать в большую политику отдельных рядовых граждан? Хотят отдых хоть в Сирии - подписывают соответствующую бумагу, - и пусть ищут свой адреналин
Гость
18 марта 2016, 07:20
Прокуратура не дремлет!!!!!!Ваш отдых-наша забота
Гость
18 марта 2016, 09:33
Все на море на курорты Краснодарского края, а лучше в Крым!) Скоро выпишут всем униформу и пайку, которую надо будет по талону получать и все, вперед к светлому будущему!)
Гость
18 марта 2016, 09:43
Что за ид**тизм!!!! В области нет других проблем наверно..... Чем мешала эта фирма? Прокуратура области решила выслужиться перед Москвой?! А тут как раз под руку попалась турфирма торгующая путевками в Турцию. Жуть то какая.... Уже наверно и забили сами сотрудники прокуратуры о том что сами , не так давно обращались к подобным фирмам за путёвкой в Турцию.
Гость
18 марта 2016, 10:19
Да уж, новость ПЕРВОМАЙСКИЙ ПРОКУРАТОР пусть решит вопрос с УК ФИЛИПП! А генеральная возьмется за цены и беспредел в Краснодарской помойке, куда нам всем предлагаю ехать! Прокуратура со своими привилегиями да с божьей помощью УК Филипп полетит на Мальдивы, да Кубы....а мы ободранные Филиппком на Дон комарье кормить.
Гость
18 марта 2016, 11:11
Где хотим там и отдыхаем, и какой то путин не указ. А сбитый самолет это его проблема, а не мая. И никто мне не докажет обратное!
Гость
18 марта 2016, 11:13
прекрасно продаются путевки через Минск, наши туристы бегом их берут, а летят на регулярке через Стамбул? Какие проверки? Из России чартов нет, а братья-белоруссы нам всегда помогают, и в Египтос летают, и в Турляндию. Кто любит этот отдых, тот полетит, но санкции против турок поддерживаю, нельзя убивать пилотов (почти как у Корецкого: нельзя убивать милиционеров), пусть турки на попке посидят, добрее будут, да и цены на отдых снизили, нам опять же хорошо. А когда наш Президент даст звездюлей Крыму и Краснодару, чтобы цены снизили на отдых, тогда и в Россию поедим, а пока Черное море больно и дорого.
Гость
18 марта 2016, 12:57
по ходу скидку не дали ))) вот и закрыли фирмочку. Что не понятно?
Гость
18 марта 2016, 15:14
Греция.....отдых..шезлонг, катамаран, байдарка-пляж ВСЕ БЕСПЛАТНО..все в стоимость путевки, бассейн, горка..... у нас же платишь за собачьи чебуреки и сломанные лежаки по часовой таксе, бычки,, мусор на пляжах,,, о каких услугах вообще можно вести речь,,, машину в Греции брали в аренду..все объездили.. вонючее Сочи таксист за сто метров возьмет как на самолете до Стамбула... Это вы правительство ворье ..все это устраиваете!