Информация о глобальном ребрендинге сети ресторанов «Рис» не соответствует действительности, заявил 161.ru учредитель компании Арам Хбликян. По его словам, само название сети и ее концепция меняться не будут. Речь идет только о дизайне и меню.
«После того, как наши работающие рестораны изнашиваются (устаревает мебель и оборудование), мы их обновляем уже в новом дизайне, с новой посудой и обновленным меню. Однако узнаваемая цветовая гамма "Рис" остается неизменной, сохраняются и наиболее популярные наши блюда», – рассказал бизнесмен.
У предпринимателя грандиозные планы: компания планирует выход в ряд новых регионов ЮФО, ЦФО, также рассматривается столичный рынок.
Напомним, сегодня в ряде ростовских СМИ появилась информация о ребрендинге сети. При этом издания ссылались на шеф-повара ресторанов и отдел маркетинга и рекламы.
«Рис» – крупнейшая на Юге региональная сеть фьюжн-ресторанов. Насчитывает 58 заведений в Ростовской области и Краснодарском крае. Учредитель – Арам Хбликян. Он же управляет новой сетью «Лукка-Пицца», пока состоящей из трех ресторанов в Ростове.
Фото: Фото с официального сайта сети