RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

756мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Ростовчанин: «Врачи не спасли дочь, сказали, что ее привезли уже мертвой»

28 февраля 2016, 21:39
Гость
28 февраля 2016, 23:57
Когда уволят Быковскую?????
Гость
29 февраля 2016, 08:21
все в руках народа,малдоване это поняли раньше россиян и четко сформулировали свои требования к властям.
Гость
29 февраля 2016, 08:28
сколько ещё нужно смертей чтобы её уволили?
Гость
29 февраля 2016, 12:03
А тебя ещё не уволили? Уволят! Как пить дать! Таким не место на работе! При чем сейчас Быковская??? Если в этом деле вообще все туманно? Прежде всего начинать надо с родителей! Что то здесь не чисто! Хотя бы та же экспертиза, через месяц .... Месяц родители не смогут предать тело земле???
Гость
28 февраля 2016, 23:32
Преступная халатность по причине отсутствия ответственности. Хочешь, чтобы тобой занимались - плати, хочешь жить - плати.
Гость
29 февраля 2016, 02:54
Ну во всём мире так. Купите полис ДМС и наслаждайтесь нормальным медицинским обслуживанием. Всего-ничего от 60 тыс руб в год.
Гость
29 февраля 2016, 09:02
Голубев неделю назад направил на медицину несколько миллиардов,этого разве мало?
Гость
29 февраля 2016, 10:32
Да тут дело даже не в этом! За жизнь родного человека готов отдать всё что у тебя есть и даже больше. Ты обращаешься к врачам, доверяешь им как профессионалам своего дела, выполняешь то что они говорят а итог вот таков...Дело в безответственности и безнаказанности некоторых лиц!
Гость
28 февраля 2016, 23:22
Ужас! Такое сейчас уже на каждом шагу. Но оставлять так нельзя.
Гость
28 февраля 2016, 23:23
Очередной ужас от путинской медицины... На пару с Ельциным уничтожили бесплатную и доступную медицину. Никто ни за что не отвечает и не несет никакой ответственности... Научились только деньги сдирать с людей!
Гость
29 февраля 2016, 02:57
Ельцина нет уже 15 лет как... При нём понятно почему получалось плохо - нефть была по 18 долларов. Только он ушёл - и пошла карта в руку, нефть попёрла в небеса... А вот почему за 15 лет не была создана лучшая медицина в мире, при сверхдоходах то от нефти - это действительно вопрос
29 февраля 2016, 06:45
а вы свою работу делаете хорошо или и вам Путин руки к жое перепришил?
Гость
29 февраля 2016, 07:45
От людей все зависит. Знаю нескольких врачей, для которых работа это хобби и жизнь в принципе. И ни Путин ни Зюганов им не помеха и не помощь, к сожалению... Люди просто делают свою работу профессионально и качественно. В отличии от большинства которые просто не знают и не любят медицину. Один вопрос - зачем вы поступали в мед институт?! Врачам платили мало всегда! При любой власти. Зачем туда идти если нет желания?!
Гость
28 февраля 2016, 23:41
Сколько раз вызывали "скорую",всегда предлагали госпитализацию,тем более,что ребенок маленький.
Гость
29 февраля 2016, 07:58
Вот и я о том же. Очень настойчиво предлагали, кстати. Даже для перестраховки. Что-то тут мутно как-то...
Гость
29 февраля 2016, 08:42
сейчас все переполненно, койки сокращенны и поэтому никому не предлагают госпитализацию!
29 февраля 2016, 13:12
Вызывали скорую, предложили госпитализацию!!!
Гость
28 февраля 2016, 23:40
Искренние соболезнования родителям и много, много сил, чтобы пережить потерю ребенка.
29 февраля 2016, 00:19
Полная безнаказанность и беспросветный непрофессионализм. Вот вознаграждения себе вымогать у пациентов и пугать при этом, что не так зашьем или оставим чего-нибудь - это они могут очень профессионально. Медицина уже давно не исцеление и врачевание, а коммерция и спекуляция, и идут туда сынки врачей, прочие мажоры, чтобы бабпа срубить и семейный бизнес поддержать. Да и больные для них биоматериал для опытов, судя как их учат. И только не надо про их "нищенские" зарплаты плакаться, вплотную сталкивались и с обучением, зарплатой и автопарком.
Гость
29 февраля 2016, 03:02
Покупаю полис ДМС, плачу всего-то жалкие 70тыс руб в год, и все равно не сталкиваюсь ни с вымогательством, ни с хамством, ни с непрофессионализмом. Что я делаю не так?
Гость
29 февраля 2016, 06:11
пока продаются экзамены и дипломы все это будет. и чем дальше тем хуже. советских врачей почти не осталось. приходят ельцинско-путинские рвачи.
Гость
29 февраля 2016, 09:26
Гость
29 февраля 2016, 03:02
Покупаю полис ДМС, плачу всего-то жалкие 70тыс руб в год, и все равно не сталкиваюсь ни с вымогательством, ни с хамством, ни с непрофессионализмом. Что я делаю не так?
Да ДМС сейчас толком не работает. То что есть - это просто платная медицина, а не ДМС. И что 70 тыс в год это мало что ли? Не надо ровнять всех по себе. И все равно, в этом случает приходится отдельно платить непосредственно лечащему врачу или оперирующему хирургу столько же. Там зачем такое ДМС?
Гость
29 февраля 2016, 06:09
Все это следствие. Удивительно, но ни кто не говорит о причинах. Одна из главных причин проблем в медицине это система ОМС которая полностью изжила себя, прогнила и является рассадником коррупции. Кто нибудь знает сколько он заплатил взносов в ФОМС?. И куда пошли его деньги? В результате официальные доходы врача не зависят от квалификации, а неофициальные зависят только от наглости и бессовестности.
Гость
29 февраля 2016, 09:29
Предложите систему лучше в наших условиях, в нашими экономическими реалиями. Даже в Штатах и то ОМС ввели. Наверное хотите тупо сделать медицину платной?
Гость
29 февраля 2016, 12:27
Гость
29 февраля 2016, 09:29
Предложите систему лучше в наших условиях, в нашими экономическими реалиями. Даже в Штатах и то ОМС ввели. Наверное хотите тупо сделать медицину платной?
Медицина не может быть бесплатной. Платят за оказание мед услуг страховые компании. А работодатели платят в общий фонд. Необходимо сделать как в Штатах, где деньги идут на целевой счет гражданина, и с него в страховую компанию. И если денег на этот счет от работодателя не поступает, работник быстро спросит, а почему? Вот тогда за некачественные мед услуги будет спрашивать страховая компания, т.к. если она не обеспечит достаточный уровень, ни кто в ней страховаться не будет.
Гость
28 февраля 2016, 23:19
Да вся система такая, кого судить то??..сталкивались с похожей ситуацией
Гость
28 февраля 2016, 23:35
Когда имеешь дело с большинством наших врачей, выражение "Кошелек или жизнь!" начинает приобретать буквальный смысл
Гость
29 февраля 2016, 02:50
Ждите, всё будет. Хлебнёте медицинки по ценам как на западе. Скоро. И одним кошельком не отделаетесь. Будете вспоминать нынешнее состояние медицины как манну небесную. Работа ведется, реформы идут
Гость
29 февраля 2016, 10:30
Люди опомнитесь причем тут лечение Мы лечились и все было хорошо мне вопрос один почему скорая 2 раза нас не забрали???? То что вы пишите мне плакать хочется не зная ничего вы пишите такой бред!!! В этом тексте написано все в крации этот текст я писал со слезами на глазах!!!!
Гость
29 февраля 2016, 10:57
не обращайте внимание. Тут сейчас такого понапишут защитники врачей. Вон если почитать статью о смерти девочки Насти Лебедь, там столько гадостей понаписали на родственников что они во всем виноваты а врачи святые не причем. Почитайте на этом сайте интервью с мамой девочки Насти Лебедь.
Гость
29 февраля 2016, 11:46
мои соболезнования. но тут вы не найдете ни должной поддержки, ни ответов, ни правильных выводов. вам нужно обязательно идти к психологу. на вас всех сейчас большой груз, вам нужно становиться на ноги. Дать огласки ситуации может верно, но вам труднее, стоит ли. Время поможет. У вас впереди есть все шансы. А сейчас лучше к психологу и будьте сильными.
Гость
29 февраля 2016, 15:15
Потому что на момент прибытия СП у вашей девочки температура была 36,7. Не было оснований у СП госпитализировать вашего ребенка. Тем более, как вы сами пишите, что вы лечились и все было хорошо. Но если все было не так хорошо, почему вы сами не повезли ребенка в больницу? Чего ждали? Самообращение еще никто не отменял. Не обвиняю вас ни в чем. Но вы не всё рассказываете. От температуры кожа не синеет, синеет она от удушья. Откуда? Ребенок поперхнулся? Что значит резко заболел живот? Это вам ребенок сказал? Дети до 5 лет не могут четко боль локализовать и показать где болит, тем более в 1,3. Еще раз повторяю, не обвиняю вас ни в чем. Но вопросов к вам много, так же, как и к врачам.
Гость
29 февраля 2016, 03:32
Медалью за это нашего министра здравоохранения губернатор пусть наградит.
29 февраля 2016, 08:15
Россияне, скольких из вас ещё необходимо убить, что бы вы наконец покончили с таким явлением, как корпоративная этика. Разве осудили бы Белгородского хирурга Илью Зелендинова , если бы айтишник не выложил в сеть видео с камеры видеонаблюдения? Айтишнику необходимо звезду героя дать. Что не побоялся, сделать то, что сделал. Или вы считаете что он стукач? Сор из избы вынес.
Гость
29 февраля 2016, 08:35
Вы абсолютно правы. Только когда был митинг против халатности врачей 13 февраля на него пришли единицы. Почему? Значит всех всё устраивает в медицине?
29 февраля 2016, 08:55
Гость
29 февраля 2016, 08:35
Вы абсолютно правы. Только когда был митинг против халатности врачей 13 февраля на него пришли единицы. Почему? Значит всех всё устраивает в медицине?
Получается что абсолютное большинство людей устраивает нынешнее положение в Стране. Либо у них элементарно, одно место "играет". Они не способны в открытую высказывать своё мнение.
29 февраля 2016, 08:58
Гость
29 февраля 2016, 08:35
Вы абсолютно правы. Только когда был митинг против халатности врачей 13 февраля на него пришли единицы. Почему? Значит всех всё устраивает в медицине?
У меня у самого Матушку убили. Больше года не желали госпитализировать. И тогда я пошёл на войну с чиновниками. После моих неоднократных обращений. И гл. врача о должности отстранили. И руководство СК по области поменяли. Бояться не нужно. Один раз живём.
Гость
29 февраля 2016, 09:02
Тут вопрос простой, когда наши "ЗАКОНОТВОРЦЫ" поменяют уголовное законодательство, и наведут порядок в медицинских учреждениях, а именно если глав врач будет нести персональную Уголовную ответственность за каждую смерть поцеента, а следственный комитет будет контролировать весь процесс, таких ситуация повторяться не будет. А самое главное что бы мед. учреждения которые выпускаю горе врачей были под тотальным наблюдением МВД ФСБ и т.д., так как именно от туда происходит эта проблема.
29 февраля 2016, 09:26
Дед Мазай, Павел и др. товарищи кто пострадал от действий неучей, может займёмся внесём изменений в законодательство. О чём пишет Дед Мазай, я об этом писал осенью 2015 года, главе государства. Вопрос ребром не ставил. А описал ситуацию. И пути решения. Предлагал при каждом медицинском учреждении создать особый отдел из сотрудников МВД И ФСБ. И что бы эти сотрудники проверяли каждую смерть пациента. Когда человек ещё был жив, когда начал обращаться в мед.учреждения. Что ему отвечали. Чем лечили. Могли ли спасти если бы обратился раньше....
Гость
29 февраля 2016, 09:52
29 февраля 2016, 09:26
Дед Мазай, Павел и др. товарищи кто пострадал от действий неучей, может займёмся внесём изменений в законодательство. О чём пишет Дед Мазай, я об этом писал осенью 2015 года, главе государства. Вопрос ребром не ставил. А описал ситуацию. И пути решения. Предлагал при каждом медицинском учреждении создать особый отдел из сотрудников МВД И ФСБ. И что бы эти сотрудники проверяли каждую смерть пациента. Когда человек ещё был жив, когда начал обращаться в мед.учреждения. Что ему отвечали. Чем лечили. Могли ли спасти если бы обратился раньше....
Совершенно верно. Надо создавать общественное движение и бороться за себя, за своё право получать квалифицированную медицинскую помощь!
Гость
29 февраля 2016, 10:19
29 февраля 2016, 09:26
Дед Мазай, Павел и др. товарищи кто пострадал от действий неучей, может займёмся внесём изменений в законодательство. О чём пишет Дед Мазай, я об этом писал осенью 2015 года, главе государства. Вопрос ребром не ставил. А описал ситуацию. И пути решения. Предлагал при каждом медицинском учреждении создать особый отдел из сотрудников МВД И ФСБ. И что бы эти сотрудники проверяли каждую смерть пациента. Когда человек ещё был жив, когда начал обращаться в мед.учреждения. Что ему отвечали. Чем лечили. Могли ли спасти если бы обратился раньше....
Георгий Станиславович это ОЧЕНЬ правильно. По поводу при "каждом медицинском учреждении" это не реально, куча затрат на которые Государство не пойдет, мы то сейчас говорим об одном пласте, то есть Медицине, а в МВД и ФСБ , Суды т.д. это другой пласт и там проблемы те же. Я бы очень хотел, что бы законодательство изменилось, но зная нашу страну и лобби которое идет со всех концов мне кажется это не реально. Если взять комментарии которые дает наш Президент и Премьер и сделать нарезку с 2000 и по 2016 мы можем понять, что в это стране для того что бы что то изменить должно произойти чудо. И как жалко что мы этого можем не застать.
Гость
28 февраля 2016, 23:48
Очень жалко девочку. Соболезную. Зачем же надеяться на скорую, когда есть сомнения. Везите сами в больницу, не ждите. Можно же вызвать такси и поехать или самим на машине если есть. Тем более сейчас, когда в медицине такой бардак!!!! В любом приемном отделении детском не откажут, а примут! Родители наша ответственность и бдительность нам в помощь. Сейчас только так!
Гость
29 февраля 2016, 08:53
не факт что примут, укол сделают и отпустят...
Гость
29 февраля 2016, 14:49
Не только отказать могут ! Но даже могут вытолкать за дверь! На собственном опыте убедилась !
Гость
29 февраля 2016, 00:47
Да какая разница УЗИ музи как можно определить без всего что у ребёнка пища в лёгких!"!!?????? ( папа)
Гость
29 февраля 2016, 11:14
предварительный диагноз по внешним признакам, недостаток кислорода (когда синеть начала), окончательный должна экспертиза установить, я так предполагаю
Гость
29 февраля 2016, 14:19
Знаете ли, есть такой аппарат, бронхоскоп называется.
Гость
28 февраля 2016, 23:42
Истина должна быть установлена и виновные наказаны
Гость
29 февраля 2016, 13:20
Побелели конечности, посинела кожа - очень похоже действительно на пищу в легких и удушье. Но истину установит только расследование, и выявит кто же в этом реально виноват
Гость
28 февраля 2016, 23:48
Соболезнование родителям. Не дай, Бог, пережить такое. Эти т...и врачи вывернутся, еще хватит наглости обвинить родителей. Какой мизер хороших врачей, а в основной массе бездушные, ненавидящие пациентов .......... .
Гость
29 февраля 2016, 12:48
Как уплачено - так и пролечено. Вот лично Вы сколько в год на медицину тратите? Если полис ДМС, дополнительные исследования, препараты обходятся меньше чем в 100тыр то не жалуйтесь. Если платите как надо а лечат плохо - меняйте страховую, клинику, лечащего врача
Гость
29 февраля 2016, 11:20
У меня ребёнка не хотела забирать скорая. Я наорала на сотрудников, сказала, что буду жаловаться, если не заберёте. Мы поехали в больницу, нас там лечили две недели и вылечили. Второй раз я орала на сотрудников больницы №20, когда заведующая отделением сказала: "Я не возьму вашего ребенка". На что я ей ответила, что больница является государственной и слово "я" здесь неуместно. У дочери в это время было воспаление легких. Ну, почему мы молчим, когда нужно кричать? Что за рабское отношение? Да, я потом просила прощения у медиков и благодарила их за помощь. Потому, что, когда они действительно видят, что родители жестко стоят на своем, они тоже начинают прислушиваться к мнению. Но почему папа только сейчас кинулся в газеты, а не пригрозил тем же медикам обращением в газету, когда дочь его была еще жива? Почему отец не называет своего имени? Почему он не написал заявление в прокуратуру? В суд? Уполномоченному по правам человека Астахову? Президенту?
Гость
29 февраля 2016, 11:52
Потому что люди доверяют врачам. Вот почему. Если бы уже были печальные примеры то вели бы себя совсем по-другому! Я столкнулась с нашей медициной когда мама попала в больницу и тоже доверяла врачам,тем более я не медик и не знала что есть угроза жизни,а врачи об этом нам не говорили. А надо было орать и кричать, правильно вы говорите. Вот теперь я буду делать именно так по любому случаю. Но у меня есть очень печальный опыт. А люди которые впервые сталкиваются не знают об этом. Имя своего отец не скрывает с чего вы это взяли Павел его зовут.
Гость
29 февраля 2016, 12:01
почему я не говорю своего имени русскими буквами написано Павел могу фамилию написать Евдокимов может кто то хочет приехать? вам показать где я живу???? хотите пообщаться первый раз я лежал в больнице с малой лечение протикало как в тюрьме я кстати надавно писал про больницу номер 2 детская!!!!! фото тоже есть прислать ? мы его умоляли сделать литическое чтоб ребенок не мучался!!!!!!!! а на счет забрать мы в прошлый раз лежали в больнице ни один не подошла только там был одна медсестра которая делала уколы и все!!!!!!! о чем речь Дама ГОсть дай бог вам такое не пережить это у нас первый ребенок и вы даже не представляете как мы готовились к его появлению! короче хочу сказать мне наплевать кто что пишет и говорит я зделаю все чтоб все были наказаны!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 12:15
унас дочь умерла 8 февраля я только сейчас оклемался!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2016, 23:20
Так и живем. Они убивают, ответственности у них нет, жизнь не стоит ничего. Ни ребенка, ни тем более обычного человека.
Гость
29 февраля 2016, 02:58
Ответственности у них выше крыши. А вот работать некому...
Гость
29 февраля 2016, 09:04
Гость
29 февраля 2016, 02:58
Ответственности у них выше крыши. А вот работать некому...
Конечно работать некому. Не мединституты а деревообрабатывающие комбинаты, запускают дубов, выпускают липу(за деньги)
Гость
29 февраля 2016, 12:38
Гость
29 февраля 2016, 09:04
Конечно работать некому. Не мединституты а деревообрабатывающие комбинаты, запускают дубов, выпускают липу(за деньги)
Ну это звенья одной цепи - нет нормального образования, нет нормальных больниц, нет нормальных стандартов лечения, нет оборудования современного, нет лекарств мирового уровня... Но ведь проще свалить всё на врача, чем требовать нормальной медицины у верхушки?
Гость
28 февраля 2016, 23:33
Какая то не понятная история...
Гость
28 февраля 2016, 23:44
Ну делать экспертизу, что-то тут не чисто, кто-то что-то не договаривает.
Гость
29 февраля 2016, 00:00
Это полный беспредел! И мы были в аналогичной ситуации: трижды отказывали вести ребёнка в больницу. В итоге сама спасла, делала уколы и благодаря им выкарабкались. До этого 2 педиатра и три скорой, толку никакого. От врачей мешок бесполезных дорогих пелюлек и все. А ребёнок таял...Как так можно! Совсем страх потеряли. Никакой ответственности, а главное должной помощи. Сейчас настало время, когда страшно заболеть, даже элементарным гриппом, апендицит и др. Соболезнования родителям. Сил вам пережить это горе.
Гость
29 февраля 2016, 12:50
О! Самолеченьице! А если бы самолечение не помогло, была б очередная статья на этом сайте?
Гость
29 февраля 2016, 14:25
Гость
29 февраля 2016, 12:50
О! Самолеченьице! А если бы самолечение не помогло, была б очередная статья на этом сайте?
Самолечение, когда рядом еще знакомые врачи есть. Меня лично спасла жена моего брата, сказала чем лучше всего поднять гемоглобин, потому как акушер-гинеколог ведущая мою беременность даже не думала назначить мне что-то для повышения гемоглобина, а когда он стал 9,2 решила, что надо актовигин мне вливать, когда можно было гораздо раньше назначить мальтофер. Перед родами за два месяца подняла гемоглобин до 9,8, а могла бы больше, если бы гинеколог эксперименты свои не ставила. А потом еще орала на меня, что я ее предписания не выполняю. Видела же сразу что гемоглобин падает по анализам и ничего не делала, а я ей доверяла, сказали что хороший врач. Так потом до родов и после с родственницей консультировалась и врачем в роддоме. Вот вам такое самолечение! Иначе и ребенка потеряла бы и сама неизвестно как выкарабкалась бы после кесарева
Гость
29 февраля 2016, 16:10
Гость
29 февраля 2016, 14:25
Самолечение, когда рядом еще знакомые врачи есть. Меня лично спасла жена моего брата, сказала чем лучше всего поднять гемоглобин, потому как акушер-гинеколог ведущая мою беременность даже не думала назначить мне что-то для повышения гемоглобина, а когда он стал 9,2 решила, что надо актовигин мне вливать, когда можно было гораздо раньше назначить мальтофер. Перед родами за два месяца подняла гемоглобин до 9,8, а могла бы больше, если бы гинеколог эксперименты свои не ставила. А потом еще орала на меня, что я ее предписания не выполняю. Видела же сразу что гемоглобин падает по анализам и ничего не делала, а я ей доверяла, сказали что хороший врач. Так потом до родов и после с родственницей консультировалась и врачем в роддоме. Вот вам такое самолечение! Иначе и ребенка потеряла бы и сама неизвестно как выкарабкалась бы после кесарева
Ну зачем же писать такие подробности на всеобщее обозрение??? Напишите в деталях как Вы ребёнка делали!
Гость
29 февраля 2016, 00:12
за врачей ничего не скажу, зная нашу медицину. но и отец что то темнит. если у ребёнка температура снизилась, то получается участковый педиатр и первая скорая действовали правильно. вторая скорая приехала к ребёнку у которого по словам Павла: температура упала до 36,7 тоже какой смысл ребёнка забирать. в третий раз при симптомах ребёнка забрали, но не спасли. вопрос и к родителям есть, почему не обследовали ребёнка, если считали действия медиков неправильными и как то странно он говорит, что ребёнку не делали УЗИ, ведь родителей в реанимацию не пускают, следовательно манипуляций врачей отец видеть не мог. короче история темная и вопросы к обеим сторонам есть много. а малышку очень жаль, царствие небесное...
Гость
29 февраля 2016, 00:55
Мы уже так болели е ма е кто темнит обычная температура мы уже лежали в больнице нас в первый же день забрали!!! А сейчас температура была когда и первая и втоая скорая была просто нах.... Это никому не надо! Не дай бог вам такое испытать что ребёнок уже легче стало и потом резко плохо она лежит у тебя на ручках и не знаешь что происходит Но Еб... Врачи сказали что все хорошо не переживайте таких детей много сейчас!!!! А теперь наш ребёнок на небесах а вы такое пишите дятлы!!!! Если бы я знал я бы лучше сдох чем наш долгожданный ребёнок ушёл из жизни!!!!
Гость
29 февраля 2016, 07:44
Я с вами полностью согласен. Ребенка очень жалко. Согласен по поводу темной истории. Две недели назад вызывали скорую к дочки,приехали минут через 10 ,врач посмотрела и высказало желание отвезти ее в БСМП-2 и думала что написать в диагнозе что-бы провели полное обследование. К стате была урология и простуда.Провели полное обследование,уролог,хирург,терапевт,гинеколог.Температура поднялась до 39.8 из-за простуды, дочь ложится в больницу не хотела.Никакие расписки , деньги не подействовали .Ее положили.
Гость
29 февраля 2016, 09:41
Гость
29 февраля 2016, 00:55
Мы уже так болели е ма е кто темнит обычная температура мы уже лежали в больнице нас в первый же день забрали!!! А сейчас температура была когда и первая и втоая скорая была просто нах.... Это никому не надо! Не дай бог вам такое испытать что ребёнок уже легче стало и потом резко плохо она лежит у тебя на ручках и не знаешь что происходит Но Еб... Врачи сказали что все хорошо не переживайте таких детей много сейчас!!!! А теперь наш ребёнок на небесах а вы такое пишите дятлы!!!! Если бы я знал я бы лучше сдох чем наш долгожданный ребёнок ушёл из жизни!!!!
Павел держись! Ангелочек на небесах! Собери все силы и добейся правды! Поддержи супругу и не вини не себя не ее, от этого никто не застрахован! Ты же мужчина, ты сильный, сцепи зубы и поддержи! А Господь Бог пошлет Вам еще деток, хотя они и не заменят малипусечку!!!! Я молюсь за твоего Ангелочка!
Гость
29 февраля 2016, 00:08
А еще страшно то, что медицинская мафия их всех прикроет. никто не даст разгромного заключения СМЭ. И никто за это не ответит, ну может санитар какой или медсестра поломойка.
29 февраля 2016, 09:43
Категорически не согласен. Снова сошлюсь на Белгородского хирурга Зелетдинова. Была проведена судебно-медицинская экспертиза на высшем уровне. Для того, что бы выяснить реальную причину смерти пациента, на которого поднял руку Белгородский хирург. Выходит, если медицинская мафия, которой вы нас пугаете существует, но она бессильна перед смелыми, отважными и порядочными людьми.
Гость
29 февраля 2016, 11:05
29 февраля 2016, 09:43
Категорически не согласен. Снова сошлюсь на Белгородского хирурга Зелетдинова. Была проведена судебно-медицинская экспертиза на высшем уровне. Для того, что бы выяснить реальную причину смерти пациента, на которого поднял руку Белгородский хирург. Выходит, если медицинская мафия, которой вы нас пугаете существует, но она бессильна перед смелыми, отважными и порядочными людьми.
если бы не видео, то однозначно сам упал в туалете
Гость
29 февраля 2016, 08:26
Чего-то папаня не договаривает. Скорее всего девочка умерла из-за халатности родителей. И УЗИ легких делать не нужно, кстати сказать, УЗИ легких и не делают вообще, делают R-грамму или ФЛО, на бронхоскопии всё можно увидеть. Возможно пищу и увидели, когда пытались интубировать девочку.
29 февраля 2016, 09:03
Папаня пишет от своего имени. А у вас даже не хватает смелости зарегистрироваться и открыто вступить в дискуссию. Если Вы медик, видимо такой же неуч, как и ваши коллеги, которые отправили к праотцам девочку. У вас даже не хватает смекалки зарегистрироваться.
Гость
29 февраля 2016, 09:53
29 февраля 2016, 09:03
Папаня пишет от своего имени. А у вас даже не хватает смелости зарегистрироваться и открыто вступить в дискуссию. Если Вы медик, видимо такой же неуч, как и ваши коллеги, которые отправили к праотцам девочку. У вас даже не хватает смекалки зарегистрироваться.
Не судите по себе))) Грамотный вы мой))) мне дискутировать с вами и подобными вам не о чем. А самое главное, как говорил профессор Преображенский, НЕ ХОЧУ! Противно!
Гость
29 февраля 2016, 10:07
29 февраля 2016, 09:03
Папаня пишет от своего имени. А у вас даже не хватает смелости зарегистрироваться и открыто вступить в дискуссию. Если Вы медик, видимо такой же неуч, как и ваши коллеги, которые отправили к праотцам девочку. У вас даже не хватает смекалки зарегистрироваться.
А от того, что все теперь знают, что вы-Георгий Станиславович, что изменилось? Скажу вам так, коту делать нечего-он яйца лижет. Вот и вы, на сайтах регистрируетесь (для этого вашего ума хватает), слюной брызжете, а КПД ваших "действий" ноль целых, ноль десятых)))).
Гость
29 февраля 2016, 09:45
Врачи всегда пишут, что привозят уже мертвых! Может пора серьёзные меры принимать к медицине?
Гость
29 февраля 2016, 09:57
да давно пора! А почему же на митинг не пришли? Только тут все пишут и всё. Уже и организовали всё, надо было просто прийти и поддержать и подпись свою под резолюцией поставить. Кстати подписи до сих пор собираются. Может кто-то захочет подписаться??? Потом эта резолюция будет отправлена в Москву.
Гость
29 февраля 2016, 10:44
Гость
29 февраля 2016, 09:57
да давно пора! А почему же на митинг не пришли? Только тут все пишут и всё. Уже и организовали всё, надо было просто прийти и поддержать и подпись свою под резолюцией поставить. Кстати подписи до сих пор собираются. Может кто-то захочет подписаться??? Потом эта резолюция будет отправлена в Москву.
Не, не захотят, как так это у нас в стране ЗАПРЕЩЕНО, помните на "Болотная, Новочеркасск да и куча городов" что было, и чем все это закончилось. А сколько писали петиций, что бы не вырубали в городе деревья, и Что, Где результат . Мэру и Губернаторы на это …. как говориться . Как говорят товарищи Чекисты, вы пишите, пишите, бумага все стерпит.
Гость
29 февраля 2016, 10:58
Гость
29 февраля 2016, 10:44
Не, не захотят, как так это у нас в стране ЗАПРЕЩЕНО, помните на "Болотная, Новочеркасск да и куча городов" что было, и чем все это закончилось. А сколько писали петиций, что бы не вырубали в городе деревья, и Что, Где результат . Мэру и Губернаторы на это …. как говориться . Как говорят товарищи Чекисты, вы пишите, пишите, бумага все стерпит.
А что делать? Куда писать? На передачу к Малахову????
Гость
29 февраля 2016, 10:46
мне кажется в таких ситуациях нужно родителям становится неадекватными,я б всех поубивала если б моего годовалого ребенка с такой температурой не забрала скорая и пусть вызывают полицию и т.д.,а почему на следующий день родители не побежали к участковому педиатру,может быть скорая напугала родителей эпидемией и те отказались сами от госпитализации или может родители молоденькие и привыкли доверять врачам,я вот невестку свою замучила у меня на каждый чих-паника и полное обследование,а как иначе ведь малыш еще не в состоянии сам пожаловаться на боль
Гость
29 февраля 2016, 11:04
не удивлюсь если скоро люди начнут переходить на самосуд. Потому как преступников не наказывают. Например Буданов спокойно разгуливает на свободе.
Гость
29 февраля 2016, 11:26
Педиатр по субботам не берет трубки уже проверено не только нами
Гость
29 февраля 2016, 12:33
Гость
29 февраля 2016, 11:04
не удивлюсь если скоро люди начнут переходить на самосуд. Потому как преступников не наказывают. Например Буданов спокойно разгуливает на свободе.
Будаев.
Гость
29 февраля 2016, 09:27
Это конечно большая трагедия. Нужно разбираться почему аспирация попала в легкие( может быть и вина родителей). Смотрел выступления Рошаля как тот критикует наш минздрав. Он приводил статистику о детской смертности в США и Европе. Так вот у них детская смертность в 5-6 раз выше чем в России и с учетом того он их диагностика и возможности граздо больше. Они нам до сих пор завидуют. Но наш минздрав оптимизирует и в планах убрать педиатров и терапевтов, а сделать одного врача супер врача. Последствия вы конечно понимаете какие будут. Благодаря коммунистам и их достижениям мы еще держимся. Вы большинство здесь пишите про плохих врачей и тд, а то что у нас во власти стоят ****** вы не видите и ходите голосуете фиг знает за кого, а потом жалуетесь. Но поверьте будет еще хуже!!!
Гость
29 февраля 2016, 10:21
"Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать». Марк Твен.
29 февраля 2016, 10:36
Беда России в том, что многие работодатели никак не могут отвыкнуть от 90-хх. Когда они элементарно не платили своим сотрудникам зарплату, либо платили мизер, а ещё задерживали. И по этой причине сколотили огромные состояния. У нас в России, очень много умных, талантливых, квалифицированных специалистов во всех отраслях. Но "денежные мешки", этим людям не дают занять ту нишу, которая у них должны быть по праву. Разве умный, талантливый, квалифицированный специалистов, будет валять дурака? Подстраиваться под руководителя? Нет. Ему хочется трудиться, созидать.
Гость
29 февраля 2016, 11:05
кто кто завидует? Вы просто результат патришизма. ссср больше не наша страна, лучшие во всем больше не мы. у кого есть бабки едет за границу лечиться и завидовать от туда. Путина конечно проще обвинить, нет он то отвечает за это и способен сделать лучше, но зачем ему это, проблему видно даже не смотря телевизор, идешь к врачу который руку потирает, едешь по дороге там в фуражках руки потирают, в любом кресле руки потирают, даже на кассе обсчитывают, проблема не в путине. мы сломленное поколение, без чести.
Гость
29 февраля 2016, 10:06
Нужно правоохранителям одного из этой цепочки врачей закрыть по ст. 91 УК РФ и всю правду сразу узнаем!
Гость
29 февраля 2016, 10:26
Или одного из правоохранителей закрыть, который дело развалил из за своей некомпетентности.
29 февраля 2016, 10:58
Гость
29 февраля 2016, 10:26
Или одного из правоохранителей закрыть, который дело развалил из за своей некомпетентности.
Те кто даёт добро на разваливание дел, у них родственники в Израиле лечатся
29 февраля 2016, 11:03
Может не прокатить, т.к врач может сослаться на конституцию РФ, ст. 51. И вообще ст. 91 УК РФ, имеет отношение к несовершенолетним
29 февраля 2016, 09:32
Я также предлагал, что бы каждый сотрудник мед.учреждений, перед тем как приступить к работе, оснащался миниатюрной вэб камерой. Как это сейчас у сотрудников ГИБДД.
Гость
29 февраля 2016, 10:21
Георгий Станиславович, жаль что это тоже не реально.
Гость
29 февраля 2016, 16:23
Вы полны бредовых идей и мыслей,которые Вы публично озвучиваите!! А вот уже и весна.
Гость
29 февраля 2016, 12:12
Пишите Путину и Астахову.
Гость
29 февраля 2016, 12:35
Ага, давайте пишите Путину, чтобы он наказал Путина который уничтожил бесплатную и доступную медицину!
Гость
29 февраля 2016, 15:50
Астахову, это тот который детей защищать должен? Так он на Лазурном берегу (а конкретно в Каннах, куда переехал из Ниццы) уже несколько лет живет вместе со своими детьми, ему не до наших детей
Гость
28 февраля 2016, 23:50
при чем тут УЗИ? оно это не показывает.
Гость
2 марта 2016, 14:17
Ну да, только вскрытие!
Гость
29 февраля 2016, 12:08
Не нужно думать, что врач, особенно российский, это всемогущий господь бог, и имеет квалификацию и оборудование на уровне высших мировых стандартов. Прежде чем называть врачей преступниками на себя посмотрите, какие Мы специалисты в своей профессии. Объективно между х и ох.
Гость
29 февраля 2016, 13:02
Да никто так и не думает. Но элементарно можно же было госпитализировать ребенка после второго вызова скорой. Для этого что супер квалификация нужна? В том то и дело что элементарного не сделали. Если бы врачи сделали всё что от них зависит для спасения ребенка то и никаких претензий к ним не было.
Гость
29 февраля 2016, 14:32
Гость
29 февраля 2016, 13:02
Да никто так и не думает. Но элементарно можно же было госпитализировать ребенка после второго вызова скорой. Для этого что супер квалификация нужна? В том то и дело что элементарного не сделали. Если бы врачи сделали всё что от них зависит для спасения ребенка то и никаких претензий к ним не было.
Когда приехала СП второй раз, у ребенка была температура 36,7!!!! Не было оснований у СП госпитализировать ребенка! Это понятно?????? А если родители очень обеспокоены были, то ноги в руки, такси (если нет своего транспорта) и вперед! В больницу!
Гость
29 февраля 2016, 14:56
Гость
29 февраля 2016, 14:32
Когда приехала СП второй раз, у ребенка была температура 36,7!!!! Не было оснований у СП госпитализировать ребенка! Это понятно?????? А если родители очень обеспокоены были, то ноги в руки, такси (если нет своего транспорта) и вперед! В больницу!
Ну так скорую второй раз вызвали не просто так. Значит были на то основания. Или вы считаете что второй раз родители девочки просто так скорую вызвали от нечего делать?
Гость
29 февраля 2016, 13:13
Чтобы навести порядок в медицине надо менять всю эту гнилую медицинскую систему, где клятва Гиппократа пустые слова.
Гость
29 февраля 2016, 14:42
а ты читал клятву Гиппократа?
Гость
28 февраля 2016, 22:58
Судить таких с...-врачей.
Гость
29 февраля 2016, 03:07
Прежде чем судить - надо установить причины смерти, было ли нарушение стандартов лечения, были ли врачебные ошибки, они ли привели к смерти, а потом уже судить и устанавливать степень вины...
Гость
29 февраля 2016, 11:30
Гость
29 февраля 2016, 03:07
Прежде чем судить - надо установить причины смерти, было ли нарушение стандартов лечения, были ли врачебные ошибки, они ли привели к смерти, а потом уже судить и устанавливать степень вины...
Перечислил стандартные врачебные отмазки?
Гость
29 февраля 2016, 12:41
Гость
29 февраля 2016, 03:07
Прежде чем судить - надо установить причины смерти, было ли нарушение стандартов лечения, были ли врачебные ошибки, они ли привели к смерти, а потом уже судить и устанавливать степень вины...
А кто эти причины устанавливать будет? Те же врачи! А там круговая порука, поэтому они не подсудны! Рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет!
29 февраля 2016, 09:12
А почему судят только Белгородского хирурга Илью Зелендинова? Почему вместе с ним на скамью подсудимых не сидят те его коллеги, кто его покрывал? Почему? Может необходимо подсказать СК РФ и Путину, что бы их уволили по статье, утрата доверия. А также внести поправки в ТК РФ, запрещающий таким людям в дальнейшем работать по специальности и с людьми вообще. Их место в поле, на свежем воздухе. Кто за?
Гость
29 февраля 2016, 11:51
Родители девочки, примите мои соболезнования. Ужасное горе! Пока читал статью холод пробежал по спине. Поражает безответственность эскулапов. Нашей стране ничего не поможет, лишь революция!!!
Гость
29 февраля 2016, 12:08
ВЕСЬ ОБЛЗДРАВОТДЕЛ в ОТСТАВКУ!!!!
Гость
29 февраля 2016, 12:07
Читаю со слезами на глазах. Хочу выразить соболезнование родителям малышки.
Гость
29 февраля 2016, 12:50
Часто экипажи скорой помощи просто стоят в тихом и укромном месте, попивая чай/кофе и поедая бутерброды. Официально они на выезде и какой-то, возможно умирающий, человек ждет бригаду врачей, которые могут его спасти. Но им все равно, им не в кайф, им за это не доплачивают. Спрашивается тогда зачем вы шли на эту работу? Вы взрослые люди и должны были понимать куда идете.
Гость
29 февраля 2016, 13:24
а ещё говорят про клятву Гиппократу ...
Гость
28 февраля 2016, 23:25
Что то тут намучено??? И врачи гниловато отмазываются и Паша под накидывает. Проверить бы их всех на детекторе и не один раз!!!
Гость
29 февраля 2016, 00:09
Что намучено, пару дней своей вызывали скорую температура резко подскочила до 38,1, менее чем за час, ребенку год. Вызвали скорую, поликлиника уже не работала. Вызвали в 20.30 через два часа отменили, никто и не собирался ехать к нам. Хорошо нашли кто проконсультировал. Вот тебе и вызывайте, не лечите сами, а ведь испугались, что грипп. Пока 40 не будет , не ждите даже!!
Гость
28 февраля 2016, 23:16
у меня в ЦРБ отца угробили
Гость
29 февраля 2016, 03:04
Экспертиза, уголовное дело, суд? Или так - разговорчики...
Гость
29 февраля 2016, 10:49
Гость
29 февраля 2016, 03:04
Экспертиза, уголовное дело, суд? Или так - разговорчики...
а эксперты кто?
Гость
29 февраля 2016, 13:12
Гость
29 февраля 2016, 10:49
а эксперты кто?
Судмедэксперты
Гость
29 февраля 2016, 01:08
Не все врачи ужасны! Лично меня по скорой привезли в 20 и не копейки не взяли зделали очень сложную операцию!!!
Гость
29 февраля 2016, 07:36
Угу, если до этого кто-то из больных буду поднял. Так что благодарите больных.
Гость
29 февраля 2016, 09:24
вы правы не все врачи плохие. Но к сожалению их очень-очень мало, это люди которые действительно любят свою профессию. Но есть и другие, таких надо гнать из медицины по той причине что от их действий или бездействия зависит жизнь человека. Если бы такие "врачи" несли наказание за свою деятельность, то смертельных случаев было бы намного меньше.
Гость
29 февраля 2016, 12:11
Всем кто хочет "врачебной крови" рекомендую зайти на сайт минздрава РО в раздел вакансии, только по БСМП вакантно 310 должностей (310, Карл!!!) с размером зарплаты от 5 739 руб. То, что Скорая помощь вообще есть - это ЧУДО!
Гость
29 февраля 2016, 13:10
ну так что теперь пусть людей на тот свет отправляют? Пусть работают те кому нравится эта профессия и кто занимается любимым делом!
Гость
29 февраля 2016, 13:17
А вот это не надо, уборщица не убирает потому, что у нее зарплата маленькая, так зачем она идет в уборщицы ? А раз пошла, так должна отвечать по УК, ГК, АК.
Гость
29 февраля 2016, 14:35
Гость
29 февраля 2016, 13:10
ну так что теперь пусть людей на тот свет отправляют? Пусть работают те кому нравится эта профессия и кто занимается любимым делом!
Да, добавьте еще, бесплатно работает, и даже не за ваше "спасибо", а за "сво..", "неуч", "взяточник", "убийца" и тр и пр.
Гость
28 февраля 2016, 23:45
Приведите хоть один пример, когда какую-нибудь сволочь из так называемых врачей посадили? Они же жопу без взяток не подымут и пальцем не пошевелят, но и деньги не гарантия, что сделают все грамотно. В таких случаях остается только самосуд, если отец уверен в том, что все так и было, то должен найти виновного и убить, не сейчас, так через год, через десять лет - срока давности это не имеет. Я, вообще, удивляюсь, что эти "врачи" не боятся потом по улицам ходить...
Гость
29 февраля 2016, 02:45
Подождите, реформа здравоохранения ещё не окончена. Скоро вообще никаких врачей не станет, ни хороших ни плохих. Вернее хорошие останутся, но в коммерческих клиниках и по нормальной справедливой цене (цене в долларах, как в Штатах).
Гость
29 февраля 2016, 08:09
Гость
29 февраля 2016, 02:45
Подождите, реформа здравоохранения ещё не окончена. Скоро вообще никаких врачей не станет, ни хороших ни плохих. Вернее хорошие останутся, но в коммерческих клиниках и по нормальной справедливой цене (цене в долларах, как в Штатах).
какие даляры? ты о чём, акстись. с нашими дипломами врачей в штатах на пушечный выстрел к людям не подпускают. тока урыльники разрешают выносить.
Гость
29 февраля 2016, 09:20
Гость
29 февраля 2016, 02:45
Подождите, реформа здравоохранения ещё не окончена. Скоро вообще никаких врачей не станет, ни хороших ни плохих. Вернее хорошие останутся, но в коммерческих клиниках и по нормальной справедливой цене (цене в долларах, как в Штатах).
Коммерческие клиники и сейчас есть, но сказать, что там грамотные (или хорошие, как Вы их назвали) врачи работают совершенно нельзя. В большинстве случаев они там подрабатывают, а это плохая практика. Они из практически здоровых людей делают "больных" и "лечат" их до бесконечности. Лечить бесконечно - это же выгодно, с точки зрения платной медицины. Да и ответственности никакой. Ведь, если человек смертельно не болен, то и последствий для его здоровья тяжких не будет. Поэтому и открываются у нас клиники по лечению геморроя в основном. А если выясняется, что у пациента что-то серьезное, то сразу в муниципальную клинику посылают. Правильно? И с чего Вы взяли, что у нас справедливая цена, как в Штатах должна быть? Наше население столько платить в большинстве своем не может, ведь уровень доходов гораздо меньше. Поэтому Вы конечно сколько угодно можете тарифы поднимать, да только пациенты к Вам не пойдут. Предпочтут все же муниципальные поликлиники.
Гость
29 февраля 2016, 08:22
Путинская медицина делает свое дело.
Гость
29 февраля 2016, 13:28
Так, сейчас будет комментарий на минус, "Кто то лает а Караван идет". Можно много писать, приводить примеры а толку ??? Вы уже 3 станицы накидали, и что то измениться, хамы так и будут ездить как хотят, медики так и будут работать без совести. ГИБДД так и будет штрафовать как кому хочется т.д., а СТРОНА БУДЕТ ЖИТЬ КАК ЖИВЕТ. И не чего не измениться.
Гость
29 февраля 2016, 13:59
ну так извините выходили на митинг против халатности врачей и чтобы навели порядок в медицине РО. Пришли единицы. Что ещё делать раз народ никак не реагирует? Подписи собираем под резолюцией митинга. Хоть кто-то тут проявил желание хотя бы подпись свою поставить?
Гость
1 марта 2016, 01:17
Гость
29 февраля 2016, 13:59
ну так извините выходили на митинг против халатности врачей и чтобы навели порядок в медицине РО. Пришли единицы. Что ещё делать раз народ никак не реагирует? Подписи собираем под резолюцией митинга. Хоть кто-то тут проявил желание хотя бы подпись свою поставить?
Подписей собрано уже достаточно,осталось ещё немного собрать и будем отправлять резолюцию.
Гость
29 февраля 2016, 08:18
Так ребёнок банально пищей подавился чтоли? Кто её кормил и как не заметили, пихали чтоли еду больному ребёнку?
Гость
29 февраля 2016, 08:30
Какая может быть пища в лёгких если ребёнок ничего почти не ел!!!??? Никто ей ничего не запихивал!!!
29 февраля 2016, 08:39
А кто "пихает" взрослому человеку пищу? Если он вдруг подавился? Объясняю особо одаренным. Если бы не было преступников, не было и судебной и правоохранительной системы. Если не было болезней, не было бы и врачей. И т.д. и т.п.
Гость
29 февраля 2016, 10:33
Гость
29 февраля 2016, 08:30
Какая может быть пища в лёгких если ребёнок ничего почти не ел!!!??? Никто ей ничего не запихивал!!!
Так а откуда пища в лёгких? Может рвота была при реанимации тогда? Разбираться надо серьёзно! Но не верю в разбирательство у медиков, правды не сыщешь... У нас тоже ребёнок болел с высоченной температурой, пока был весел и в нормальном состоянии врач приходила, как стало все хуже и хуже перестала приходить и стала от нас открещиваться без стыда и совести, начала пугать и в больницу мы от неё убежали пока живы... Еле вычухались там от одной болячки, принесли жуткую ангину домой с больницы и опять по новой лечились долго