RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

зап.

762мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Горбаня попросили вспомнить о Немцове

27 февраля 2016, 13:39
Гость
27 февраля 2016, 16:12
Лучше бы ему напомнили, что надо городом заниматься, а не своим бизнесом.
Гость
27 февраля 2016, 17:23
А какой у него бизнес?
Гость
28 февраля 2016, 01:29
Гость
27 февраля 2016, 17:23
А какой у него бизнес?
Город "пылесосить" ))))
Гость
28 февраля 2016, 11:50
Тем кто спрашивает что сделал Борис Ефимович. Для начала можете прочитать его доклад "Путин итоги. 10 лет". Если скрепы позволят, конечно.
Гость
28 февраля 2016, 16:41
А они читать то умеют?
Гость
28 февраля 2016, 12:22
Ругайте дальше либералов Немцова, Касьянова - отставных руководителей правительства, выпускайте пар. Но Конституция РФ-либеральная, правительство Медведева-либеральное, политика его-либеральная и даже название должности руководителя региона- губернатор - предложено Немцовым и прижилось.
Гость
27 февраля 2016, 17:45
А кто это Немцов? И что хорошее он сделал для страны?
Гость
27 февраля 2016, 18:26
это человек , которого подло убили выстрелом в спину почти у стен Кремля . А до этого он был губернатором огромной области , вице премьером РФ , депутатом и руководителем фракциив ГД , и одним из кандидатов на пост президента РФ . я думаю , заслуг перед страной у него было поболе , чем у многих , которые сейчас пишут комменты ...
Гость
27 февраля 2016, 19:28
Один из немногих, кто говорил правду царям.
Гость
27 февраля 2016, 21:08
Гость
27 февраля 2016, 19:28
Один из немногих, кто говорил правду царям.
Да, действительно так.
Гость
27 февраля 2016, 23:04
Все кричат про предателя Немцова, но никто толком сказать не может, что же он все таки предал. Почему-то последние несколько лет относительно нормальной жизни, все приписывают Путину а не стоимости нефти, что гораздо логичнее. Теперь то вас ребятушки правительство выдоет на войнушку в Сирии да на еженедельные посылки в ЛДНР. На здравоохранение вам уже выделяют только на зеленку и анальгин. Продолжайте платить и вопить про предателя Немцова, про недругов за бугром, и про великую страну с зарплатой в 300€
Гость
28 февраля 2016, 10:52
А при Немцове зарплата была 30$
Гость
28 февраля 2016, 14:27
Гость
28 февраля 2016, 10:52
А при Немцове зарплата была 30$
Ещё пару лет такой же политики и о 30$ мы будем мечтать. Средняя зарплата россиянина уже уступает средней зарплате китайца, спасибо богоподобному. Осталась Индия, когда будем получать меньше индусов - придет время подъема с колен. Мы будем очень конкурентоспособные и импортозаместительные. Только надо затянуть пояса.
Гость
28 февраля 2016, 16:32
Гость
28 февраля 2016, 14:27
Ещё пару лет такой же политики и о 30$ мы будем мечтать. Средняя зарплата россиянина уже уступает средней зарплате китайца, спасибо богоподобному. Осталась Индия, когда будем получать меньше индусов - придет время подъема с колен. Мы будем очень конкурентоспособные и импортозаместительные. Только надо затянуть пояса.
Затянуть пояса нам желательно на шее. Мечта властьимущих.
Гость
27 февраля 2016, 22:00
Сплошная гопота
Гость
28 февраля 2016, 01:49
Хуже!!!!!
Гость
27 февраля 2016, 16:19
Эйдман (Немцов) Борис Ефимович не был хорошим человеком.
Гость
27 февраля 2016, 23:32
Душевно и подло . Боишься за кресло или за крошки со стола ?
Гость
28 февраля 2016, 00:37
Борис Ефимович, в отличии от тех же, кто сегодня у власти был честнее. Он имел свое мнение, а не прикрывался мнением партии и не колебался вместе с этой линией.
Гость
28 февраля 2016, 02:08
А вы хороший человек? На годовщину памяти к вам вряд ли придет хоть 10 человек!
Гость
28 февраля 2016, 00:33
Подумать только . Подло убит известный политик , бывший вице-премьер ,депутат областной Думы . Ярый борец с жуликами на государственных постах - настоящими врагами страны . Солидарность и облегчение номенклатуры понятны . Но почему устраивает обезьяньи пляски и безбожно врет некоторая часть населения в годовщину смерти ,не совсем ясно . Им то чем насолил Немцов ?
Гость
28 февраля 2016, 10:07
Просто,мы успели пожить при его примерстве в 90-е,голод и повальную безработицу на фоне радостных лиц и заявлений этих молодых реформаторов Немцова,Чубайса,Гайдара............,как говорится: о покойнике либо хорошо,либо никак..:))
Гость
28 февраля 2016, 19:48
Гость
28 февраля 2016, 10:07
Просто,мы успели пожить при его примерстве в 90-е,голод и повальную безработицу на фоне радостных лиц и заявлений этих молодых реформаторов Немцова,Чубайса,Гайдара............,как говорится: о покойнике либо хорошо,либо никак..:))
Жорик , жалко тебя не научили в школе говорить только "я" . Голод и повальную безработицу сочинили обанкротившиеся коммунисты, чтобы ты забыл талоны на продукты . Они же и выперли Немцова ,как белую ворону среди новой коммунистической номенклатуры . Было сложно для тех , кто опустил руки и не захотел мыть машины . А как ты думал жить при катастрофе экономики . Впрочем, после детского опуса " мы успели пожить " , ты не сможешь разобраться .
Гость
29 февраля 2016, 21:01
Гость
28 февраля 2016, 19:48
Жорик , жалко тебя не научили в школе говорить только "я" . Голод и повальную безработицу сочинили обанкротившиеся коммунисты, чтобы ты забыл талоны на продукты . Они же и выперли Немцова ,как белую ворону среди новой коммунистической номенклатуры . Было сложно для тех , кто опустил руки и не захотел мыть машины . А как ты думал жить при катастрофе экономики . Впрочем, после детского опуса " мы успели пожить " , ты не сможешь разобраться .
А зачем ему "я" говорить, почему в единственном числе - таких, какваш оппонент немало - тех, кто застал "все прелести" правления либералов - и НЕ НАДО опять повторять сказочки про то, что все это коммунисты организовали)) А вы продолжайте как мантру повторять , что не сможет разобраться - уже разобрались - и не вчера - или ЕБН просто так ушел?((( Ага, счаззз!- то, что вы чего-то не знаете, не означает,что этого не существует)))
Гость
27 февраля 2016, 15:29
В Воронеже участников марша памяти Немцова забросали яйцами и краской
Гость
27 февраля 2016, 16:09
Дикари, что с них взять?
Гость
27 февраля 2016, 16:21
правильно сделали
Гость
27 февраля 2016, 18:54
молодцы, что закидали!!!
Гость
27 февраля 2016, 23:58
а чт о сделал кадыров для страны,что в его честь назвали улицы и дали героя россии?
Гость
27 февраля 2016, 15:15
А какой режим они считают не кровавый? И они хотят чтобы в этом действии участвовал еще и Горбань? Пусть скажут что сделал Немцов полезного для страны? Я знаю только о пересадке чиновников на Волги ито это не полезное действие. Ах как хочется им украинского сценария.
Гость
27 февраля 2016, 19:40
Только за поддержку нашего автопрома его стоит уважать.
Гость
27 февраля 2016, 22:56
Напиши , почему ЭТО НЕ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ ? И на каком основании ты занимаешься разжиганием и делением на ОНИ и МЫ . По делам ,как раз ты провоцируешь такой сценарий вражды и ненависти . Скажи, чем тебя обидел Немцов ,если ты не жулик и вор ?
Гость
27 февраля 2016, 23:21
Гость
27 февраля 2016, 19:40
Только за поддержку нашего автопрома его стоит уважать.
Всего то? Ну и чем он его реально поддержал, кроме бла-бла-бла? И опять же не надо путать грешное с праведным: он пытался пропихнуть "Волги", потому что сам пришёл из Горького. Так что никакой заботы, а лоббировоние интересов ГАЗа чистой воды. И лалеко не факт, что бескорыстное.
27 февраля 2016, 19:48
"Горбаня попросили вспомнить о Немцове". А чего его просить, если все предшествующие дни он его не забывал, не говоря уже о сегодня. Сколько там служивых было. Кроме полиции. Судя по написанному хулиганов там не было. Дикарей тоже. Значит помнит Горбань про Немцова и про то, что он (Немцов) с Путиным работал. Путин о Немцове очень тепло отзывается, это потом они поссорились немножко, но Владимир Владимирович никогда его (Немцова) не оскорблял, а убийство у кремлёвской стены назвал позором для России. Не может быть, чтобы Горбань этого не знал. Поэтому здесь и пишет столько агентов ЦРУ из маргиналов за доллары, потом что ненавидят нашего национального лидера, продают Родину за доллары. Их естественно убийство у кремлёвской стены радует, как показатель слабости России. Плохо же они знают нашего великого полководца. Неужели они думают, что он убийц не найдёт? Если захочет.
Гость
28 февраля 2016, 14:16
Маргиналы за доллары, ЦРУ, позор для России, национальный лидер, великий полководец - что это всё? Такой тонкий троллинг или у Вас бардак в голове?
28 февраля 2016, 16:26
Гость
28 февраля 2016, 14:16
Маргиналы за доллары, ЦРУ, позор для России, национальный лидер, великий полководец - что это всё? Такой тонкий троллинг или у Вас бардак в голове?
Ну какой Вы либерал, если не в состоянии понять ничего. Смените ник или делайте P.S. где напишите, что Вы кончили ГПТУ и с тех пор ничего понять не в состоянии. ПОВЕРЬТЕ ВАС ТОГДА ПРОСТЯТ ЗА ВАШИ ОТКРОВЕНИЯ и бардак в голове.
Гость
29 февраля 2016, 20:51
Гость
28 февраля 2016, 14:16
Маргиналы за доллары, ЦРУ, позор для России, национальный лидер, великий полководец - что это всё? Такой тонкий троллинг или у Вас бардак в голове?
Вы с данным комментатором похоже еще не сталкивались), в его комментах логикой и не пахло - никогда))
Гость
28 февраля 2016, 00:40
Борис Ефимович, в отличии от тех же, кто сегодня у власти был честнее. Он имел свое мнение, а не прикрывался мнением партии и не колебался вместе с этой линией. А если кого устраивает то, что сегодня - это их дело! ну а ростовский Кеша - это просто персонаж, о котором будут ходить анекдоты!
Гость
28 февраля 2016, 16:43
Само его (Кеши) присутствие в Ростове уже анекдот.
Гость
27 февраля 2016, 17:10
Разогнать их надо было, как стадо Баранов!!
Гость
27 февраля 2016, 17:53
"стадо баранов" - это 81%, согласно последним рейтингам
27 февраля 2016, 19:18
Да пусть потусуются... пока.
Гость
28 февраля 2016, 13:47
Гость
27 февраля 2016, 17:53
"стадо баранов" - это 81%, согласно последним рейтингам
Да, от этого стада невозможно по городу проехать сплошные пробки,в торговых центрах толпы и очередях,летом на побережье свободных мест в приличных отелях нет-не понимают не разумные что плохо живут,надо срочно всем выходить на митинги и начинать жечь покрышки за место того что бы вести привычный образ жизни,ведь эти двести человек с Ростовской области что собрались на митинге они лучше нас знают что нам нужно.... А ну да,я забыл,ведь этот 81%коррупционеры..:))
Гость
27 февраля 2016, 19:00
Покойников на кладбище поминают, поэтому нечего по улицам шляться. Хорошего о немцове сказать нечего, а плохого - не тот повод. Но свергателей "режима" надо гнать ссаной тряпкой. Бардак в ближнем зарубежье *** ничему не учит. Пусть митингуют где-нибудь на Бейкер-стрит.
Гость
27 февраля 2016, 23:28
Чем хуже гость учился в школе ,тем он потом старается больше учить других ,компенсируя отсутствие знаний . Такую ересь писать ,не стесняясь . Кто ты такой , чтобы решать где шляться , чтобы писать о сс.ных тряпках и где нужно митинговать ? Или тебя тещя так достала , что ты здесь выделываешься.?
Гость
28 февраля 2016, 01:42
У вам подобных все ссаное, не только тряпки но и мосК
Гость
28 февраля 2016, 22:06
Гость
27 февраля 2016, 23:28
Чем хуже гость учился в школе ,тем он потом старается больше учить других ,компенсируя отсутствие знаний . Такую ересь писать ,не стесняясь . Кто ты такой , чтобы решать где шляться , чтобы писать о сс.ных тряпках и где нужно митинговать ? Или тебя тещя так достала , что ты здесь выделываешься.?
и что вас так образование всех интересует?))) Ничего, что с русским языком вы тоже не очень дружите "...тещя..."(с) ))) И ПОЧЕМУ вашему оппоненту нельзя высказать его мнение, чего вы ЕМУ РОТ ЗАТЫКАЕТЕ? ((
Гость
27 февраля 2016, 19:57
Нет политика Немцова и не было. Был лоббист Нижегородской губернии, отсюда и известное его изречение: "Все чиновники - на Волги". А когда от власти отлучился, не занялся производством или наукой, а стал кормиться с рук заграничных грантов
Гость
27 февраля 2016, 22:48
Как же достал тебя Немцов своей идеей пересадить твоих друзей с Мерседесов . За эти и другие наезды его и убрали , а тебя до сих пор корежит . Или ты тоже столоначальник?
Гость
27 февраля 2016, 23:11
вообще-то он был лоббистом интересов народа израилева
Гость
28 февраля 2016, 01:45
Сплошное скудоумие
Гость
27 февраля 2016, 15:12
И что,Сергей Иванович ответил?
Гость
27 февраля 2016, 16:50
Да ничего наверное не ответил, они с губернатором сегодня на низкопольном травмвае катались, по фоткам видно не понравилось, лица напряженнные
Гость
27 февраля 2016, 18:53
Гость
27 февраля 2016, 16:50
Да ничего наверное не ответил, они с губернатором сегодня на низкопольном травмвае катались, по фоткам видно не понравилось, лица напряженнные
а ты спец по чтению лиц?
Гость
27 февраля 2016, 20:32
Гость
27 февраля 2016, 18:53
а ты спец по чтению лиц?
Я физиономистка.
Гость
27 февраля 2016, 17:16
партия"парнас" ОНА ЗА БЕЛЫХ ИЛИ КРАСНЫХ
Гость
27 февраля 2016, 18:05
Скорее за звезднополосатых. Короче- болотники.
27 февраля 2016, 19:17
Гость
27 февраля 2016, 18:05
Скорее за звезднополосатых. Короче- болотники.
Да ничего хорошего он не сделал. Но бабник был знатный! в этом плане он был мужиком.
Гость
27 февраля 2016, 20:14
Гость
27 февраля 2016, 18:05
Скорее за звезднополосатых. Короче- болотники.
Судя по инвестициям в Американскую экономику.у нас все правительство за звезднополосатых
Гость
27 февраля 2016, 18:28
А кем Немцов приходился Горбаню,почему он должен его вспоминать и чтить его память?
Гость
28 февраля 2016, 02:13
Потому, что Горбань ничто в истории России! И никогда ни в каком качестве там не будет, в отличии от Немцова.
Гость
27 февраля 2016, 21:18
сколько рассеянства в комментах. Радуются по поводу убийства опозиционера. Если ты в оппозиции к действующей воровской власти, то значит ты зарплату в госдепе получаешь автоматом. Какие же промытые мозги и полная подмена понятий. Сейчас не в Немцове дело, а в том, что любое убийство должно быть расследовано честно, чего не происходит в этой феодальной системе. Рано или поздно эта система сама себя уничтожит.
Гость
28 февраля 2016, 01:48
Уже начала сама себя пожирать. Что интересно будут орать опализы нынешней власти когда она сменится
Гость
27 февраля 2016, 21:17
сколько же троллей в комментариях, диву даёшься, а ещё страшнее становится, если это пишут люди, которые реально так думают в своих мыслях. вас бы всех на завод да за станок поставить, выкинуть всю эту чушь из головы
Гость
28 февраля 2016, 08:13
Вот как раз после станка - а не кабака - люди так реально и думают...
Гость
27 февраля 2016, 21:58
Памятной доски Горбаня ни когда не будет в Ростове. А Немцов останется навсегда.1069
Гость
27 февраля 2016, 23:42
Простите, может, я что-то упустил? Где в Ростове доска немцову???
Гость
28 февраля 2016, 02:17
Гость
27 февраля 2016, 23:42
Простите, может, я что-то упустил? Где в Ростове доска немцову???
Будет! Обязательно будет! Как через столько лет и через все власти появился памятник Высоцкому! А вся эта плесень власти сгинет в канализацию истории!
Гость
28 февраля 2016, 08:13
Гость
27 февраля 2016, 23:42
Простите, может, я что-то упустил? Где в Ростове доска немцову???
Ты не уступил , а пропустил среднее образование . Теперь только на подтанцовках.
Гость
28 февраля 2016, 21:39
Не осуждайте самоуверенных убожеств , возомнивших из себя защитников государства . Оставим им шельмование , составление списков , требования выселки из страны или на лесоповал . Это детская болезнь левизны в сознании.
Гость
29 февраля 2016, 21:10
Мы не осуждаемтех, кто считает, что есть два мнения - его и неправильное, тех, кто регулярно пишет, как плохо ему живется в стране, но из которой его не отсосешь даже не пневматике), списки они УЖЕ составили - на всякие санкции - а все остальное - оно само произойдет - большинство УЖЕ раскусило вашу сущность, так что из ваших планов ничего НЕ выйдет - соседи наглядно показали, к ЧЕМУ такие задумки, как у вас приводят )))
Гость
27 февраля 2016, 16:16
А на-р он нужен, этот Немцов. Кто он такой? Я его знал. А вы? В некоторых случаях говорят, если нечего сказать хорошего о покойнике, надо промолчать. Кто когда нибудь с ним встречался, всё поймут.
Гость
27 февраля 2016, 18:59
этот немцов для всякой оппозиционной шуш..ы как виагра, есть возможность возбудиться.
Гость
27 февраля 2016, 19:38
А вы кто? Может попадете в историю, как лично знавший. Но сомневаюсь, обычный троль.
Гость
28 февраля 2016, 08:23
Гость
27 февраля 2016, 18:59
этот немцов для всякой оппозиционной шуш..ы как виагра, есть возможность возбудиться.
Гость 18:59 . Так возбуждаются ,в основном , те, кому мешал Немцов , их слуги или не способные анализировать .
Гость
27 февраля 2016, 17:05
Ростовчане эту, продажную америкосам, партию называют чуток по-другому. Не хочу матиться, иначе вырежут.
Гость
28 февраля 2016, 01:35
Да да , забавно называют ЕР в народе ))))
Гость
28 февраля 2016, 02:11
А как называют ЕР россияне? А вы за какой интернационал за второй или за третий, как Ленин?
Гость
28 февраля 2016, 02:13
Но ее поддерживают 90%
Гость
27 февраля 2016, 19:11
Ни Горбань , ни Ростов, ни ростовчане ничего этому немцову не должны!Пусть убираются из города со своими крокодильскими слезами
Гость
27 февраля 2016, 23:17
Кальсоны не порви .
Гость
28 февраля 2016, 01:43
Шапито уже уехал, догоняй. И возьми печеньку за зализ.
Гость
28 февраля 2016, 22:01
Гость
28 февраля 2016, 01:43
Шапито уже уехал, догоняй. И возьми печеньку за зализ.
Печеньки - это ваша пища, без нее вам никуда (((
Гость
27 февраля 2016, 23:26
Ты бы наверно за американскими печеньками первый побежал.да не зовут.
Гость
27 февраля 2016, 19:37
у на 200 *** провакаторов а в москве 15000 ***.вот кому сейчас тяжело.
Гость
27 февраля 2016, 22:42
Почему все Ростовские либералы, бомжеватого вида? Им вообще работать некогда, или просто не умеют?
Гость
28 февраля 2016, 01:52
Мы еще ваш вид не видели, 555 - это ценник?
Гость
28 февраля 2016, 08:08
Потому , что они не чиновники , не воры и ценят свободу , труженик любознательный ,ты наш. Зарплаты сравни .
Гость
28 февраля 2016, 14:20
Не воруем-с. У кормушки нынче силовики-с
Гость
27 февраля 2016, 23:52
интересно, а на кладбище к бори кто нибудь из митингующих сходил или за мешание грязи денег не платят?
Гость
28 февраля 2016, 14:28
Митинг на кладбище, да Вы батенька нехристь!
Гость
28 февраля 2016, 16:36
Гость
28 февраля 2016, 14:28
Митинг на кладбище, да Вы батенька нехристь!
А это наследники комсюков-некрофилов активизировались. Они 70 лет парады и мероприятия на гробу своего идола устраивали, им не привыкать.
Гость
28 февраля 2016, 20:06
Как же тебе тройки ставили? Интересно , и падежей ,и собственных имен не знаешь .
Гость
27 февраля 2016, 18:32
В Москве на митинге примерно 7 000 человек приняли участие. Что это было? А кто нибудь из них на кладбище был?
Гость
27 февраля 2016, 23:15
А чего у тебя живот болит ? Переживаешь ? Или нужно вякнуть .
Гость
27 февраля 2016, 23:49
там не снимали и денег не платили, к чему им идти грязь на кладбище мешать.
Гость
28 февраля 2016, 09:16
Это полицейские себя посчитали, да и их было больше. Им так было сказано, или они только до 7-ми считать умеют. Достаточно посмотреть на фото - на улице бесконечный поток людей. Горжусь ростовчанами, которые у нас вышли на митинг!
Гость
27 февраля 2016, 22:17
Москвичам плохо живется ? Бесятся от жиру и безнаказанности.
Гость
27 февраля 2016, 16:41
В " митинге участвовали не менее 200 человек и около 20 полицейских в форме " , из 200, . двадцать без формы, еще двадцать с конторы, двадцать гуляли в парке и просто подошли к толпе, еще двадцать которые ходят в выходные вообще на все мероприятия , но и двадцать членов Ростовской партийной ячейки, двадцать сочуствующих, и двадцать друзей сочуствующ чтоб потом и помянуть.
Гость
27 февраля 2016, 18:22
Попросили? А вы ещё спляшите перед ним,как царь Давид перед Ковчегом Завета.
Гость
27 февраля 2016, 22:38
Пинками из Ростова гнать этих "митингующих" провокаторов. Пусть идут к америкосовскому посольству за печеньками
Гость
28 февраля 2016, 01:51
Сколько нынче стоит подработка за один коммент?
Гость
28 февраля 2016, 22:25
Может-быть , кто напишет, что испытывают некоторые горсти ,которые похабно и гаденько пишут здесь о расстрелянном .
Гость
29 февраля 2016, 23:45
А весь прикол в том что это пиар Горбаня а не воспоминание Немцова ,уже четвёртый день выкидывают эту новость !зачем нам это новость нужна
Гость
27 февраля 2016, 22:57
Видимо они хотели поглумится над Горбонем,хорошо хоть не требовали от Горбоня присягнуть Косянову или ещё одному борцу за счастье простого народа Ходарковскому...))
Гость
28 февраля 2016, 02:18
Боже, сколько идиотов и антисемитов, которые просто не способны правильно все понимать!
Гость
28 февраля 2016, 22:11
Гость
28 февраля 2016, 02:18
Боже, сколько идиотов и антисемитов, которые просто не способны правильно все понимать!
И мысли либералам в голову не приходит, что это они сами и посеяли - с образованием, вот ТЕПЕРЬ -ПОЖИНАЙТЕ!!!
27 февраля 2016, 23:20
Прикольно наблюдать как продажные шавки по заданию госдепа поднимают шум о том, кого по заданию госдепа и шлёпнули.
Гость
28 февраля 2016, 08:02
Прикольно наблюдать, как шестерки , по заданию , пилящих налево и направо бюджет и вывозящих его из страны, чиновников устраивают безнравственный и подлый поклеп .
Гость
28 февраля 2016, 16:00
К сожалению убийство Немцова имеет гораздо большее значение, чем сам Немцов. При том это значение полностью негативное, и для страны намного опаснее, что всякие "майданы". Кто ещё "не догнал", и до сих пор чего-то ждёт от властей, советую попробовать включить голову, иначе, возможно, скоро нечего будет включать.
Гость
29 февраля 2016, 21:04
То есть это власти все? А попробовать самому голову включить что мешает? чтобы понять - кому выгодно...
Гость
28 февраля 2016, 07:56
эти клоунам бы лопаты с граблями чтоб делом занялись... а так только постояли и намусорили ((
Гость
28 февраля 2016, 16:40
Покажи пример , недалекий )))
Гость
28 февраля 2016, 19:16
Зачем Вам Горбань??? Вы пообещайте безвизовый режим с ЕС и сразу толпы украинцев сбегутся к Вам! Потом будете рассказывать про Ваши многототысячные шествия и сладко мечтать о том, что Яблоко победит!
Гость
29 февраля 2016, 10:56
Кто это немцов?
Гость
28 февраля 2016, 00:46
Сколько шума от сходки на нашей улице!!! Чиновник (назначен, а не избран), пятнадцать лет назад, всего два года проработал в Правительстве, а разговоров как вожде революции??? Горьковчане и Сочинцы рассказывают: -в преферанс и шахматы хорошо играл, женщин любил, учил детей английскому... Но в Ростове-батюшке, кто он????
Гость
28 февраля 2016, 11:11
Слава богу Немцову не удалось пересадить нас на "Волги".....