перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Ростове либералы вспомнили Немцова

27 февраля 2016, 13:17
Гость
27 февраля 2016, 15:32
Но главное, как он повел себя, лишившись власти, подвергшись поношению в СМИ, утратив поддержку в обществе. Не каждый выдержит такой удар. Не уверен, что сегодняшние руководители смогут пережить подобное и остаться политическими фигурами. Немцов смог. В конечном счете он пожертвовал жизнью за свое право иметь собственное политическое мнение и выражать его открыто. Не мой герой, но большое уважение Борису Ефимовичу как Личности.
Гость
27 февраля 2016, 17:54
"Подертвовал жизнью", за что, он разве на баррикадах погиб? А мне казалось с подружкой, поздненько, гулял и гопнули не удачно…
Гость
27 февраля 2016, 19:23
Гость
27 февраля 2016, 17:54
"Подертвовал жизнью", за что, он разве на баррикадах погиб? А мне казалось с подружкой, поздненько, гулял и гопнули не удачно…
Гулял-то он с молодой и симпатичной подружкой. Далеко не каждый 50-летний мужчина может похвастать такой спутницей, так что я вас хорошо понимаю ). Только вот гопнули его напротив Кремля не импотенты-завистники. Помните 7 октября 2006 года, подарок этих гопников ко Дню рождения? Почерк известен.
Гость
27 февраля 2016, 19:46
Про жертву это Вы сильно погорячились. Да и про "удар" тоже. Продолжал жить в свое удовольствие - да, уже без больших амбиций, но на "жертву" уж никак не тянул
27 февраля 2016, 19:35
Поразительно сколько наших врагов из-за границы пишет. Ну их можно простить - они же Конституцию РФ никогда не читали. Да и с русским языком у них трудности, если читали, то ничего не поняли убогие. Конечно они не знают, что Россия свободная страна и любой русский может открыто выражать своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением цапков и жуликов. Но когда человеку платят в ЦРУ долларами он всегда будет хаять Немцова и призывать к убийствам в России. Работа у него просто такая - Родину продавать и поддерживать убийц русских людей. Жалко нашего Великого национального лидера над которым они издеваются - он ведь ясно сказал, что убийство Немцова позорище для России. Как же предатели России ненавидят нашего великого полководца! Всё спорят с ним и хают Немцова, а они вместе работали и Путину он всегда нравился за то, что любил правду говорить.
Гость
27 февраля 2016, 22:40
Сел на своего любимого конька - Конституцию, капец теме)))
Гость
27 февраля 2016, 23:58
а с чего вы взяли, что борюсик русским был?
28 февраля 2016, 12:18
Гость
27 февраля 2016, 23:58
а с чего вы взяли, что борюсик русским был?
Так ведь его убили у кремлёвской стены. Вы что не знаете, что кремлёвская стена находиться в России? Убийство было демонстративным, чтобы показать всему миру, что Россия слабая страна и ей немного осталось. Дело ведь не в Немцове, цель была показать, что великий полководец не сможет найти даже убийц Немцова, что уж говорить про сбитый Боинг и прочие дела, типа экономики. Весь мир после этого убийства понимает, что Россия стала страной третьего мира. А это для России катастрофа, которая надвигается неумолимо. И убийство Немцова просто ещё один аккорд, кстати я о нём, как о политике был невысокого мнения, но как сказал великий вождь: Убивать было необязательно. Но после демонстративного убийства Немцов станет иконой протестов. И возразить цапкам будет нечего. Ну когда во власти маргиналы удивляться уже ничему не приходиться. Они могут только воровать, потому что это безграмотные шакалы, ненавидящие русскую Культуру и Образование, терзающие Россию.
Гость
27 февраля 2016, 17:25
Думаю, что когда умрет Путин, то в Ростове на митинг никто и не придет
Гость
27 февраля 2016, 17:44
СКОРЕЙ БЫ
Гость
27 февраля 2016, 17:49
Путин для россиян это ФсЁ!
Гость
27 февраля 2016, 17:58
Главное, чтобы Вас помнить было кому, и за что…
Гость
27 февраля 2016, 15:16
Гнилые интеллигенты типа Попова, Собчака и К в свое время популистскими лозунгами на фоне борьбы с коммунистическими привилегиями способствовали развалу СССР Сейчас Касьянов и К пытаются сделать это с Россией У них главная задача взять власть в свои руки, что будет представлять эта власть можно предположить уже сейчас Касьянов и К сейчас постоянно общаются с американцами, а для них главная задача развалить Россию, действуя по принципу * Разделяй и властвуй* Американцы сейчас почти прибрали к рукам Украину Неужели в нашем законодательстве нет статьи об ответственности за призывы к свержению существующего строя и приструнить доморощенных либералов Где они видели в России *кровавый режим*? Любое государство должно защищать себя, иначе получится как на Украине. Навряд ли Россияне желают таких правителей, как на Украине в своей стране,да сомневаюсь что и украинскому народу они нравятся
Гость
27 февраля 2016, 21:53
Не позорь понятие патриотизм.Ни одной мысли . Только призывы и помои. Позоришь великую страну.
Гость
27 февраля 2016, 22:14
Гость
27 февраля 2016, 21:53
Не позорь понятие патриотизм.Ни одной мысли . Только призывы и помои. Позоришь великую страну.
Ну ваше то"творчество"просто образец "изящной словесности", правда?((( ничего, что ваш оппонент даже слово патриотизм ни разу НЕ употребил??))) И у кого штампы, призывы и помои??((((
Гость
27 февраля 2016, 23:09
Северную Корню прибрал к рукам СССР, Южную Корею Американцы.
Гость
27 февраля 2016, 15:40
Вечная память достойному ЧЕЛОВЕКУ. П.с. щас из троллей и кремлеботов духовность как попрет...
Гость
27 февраля 2016, 17:44
герои гибнут на посту, а не с .........на мосту
Гость
27 февраля 2016, 19:23
Гость
27 февраля 2016, 17:44
герои гибнут на посту, а не с .........на мосту
что за герои?
Гость
27 февраля 2016, 19:51
А как же толерантность и прочая демократическая демагогия, за которую так ратовал г. Немцов и вы, его так называемые соратники? Чего плюемся в оппонентов? Мне так все "политические борцы" крайне неприятны - по обе стороны баррикад. Лишь бы на чужих плечах в рай - вот и вся политическая платформа. А если фанатики - то снимаю шляпу. Но гибни сам, других не втравливай. Горюйте дальше, коли делать нечего
Гость
27 февраля 2016, 18:42
А с чего это вдруг решили, что туда пришли одни либералы? С лёгкой руки продажных пропогандистов, поделили страну на либералов и потриотов. При этом мало у кого возникает мысль, что бывают либералы-потриоты. И с какой это стати либералами называют тех, кто не хочет международной изоляции, кто не согласен с безраздельной властью кооператива "Озеро", увеличивающимися поборами с населения и военными расходами? Я никогда не был либералом, но я тоже не хочу, чтобы моя страна стала помесью Северной Кореи и Уганды.
Гость
27 февраля 2016, 20:35
извините, у Вас слово "пОтриоты" от слова "пот" или всё-таки как у всех пАтриоты от слова пАтриа (лат.- родина, отчизна)?
Гость
27 февраля 2016, 22:37
Гость
27 февраля 2016, 20:35
извините, у Вас слово "пОтриоты" от слова "пот" или всё-таки как у всех пАтриоты от слова пАтриа (лат.- родина, отчизна)?
Ему все едино((
Гость
28 февраля 2016, 02:35
Гость
27 февраля 2016, 22:37
Ему все едино((
Такие "гости" все едины
Гость
27 февраля 2016, 18:25
Идет охота на людей, идет охота, На независимых и смелых, как Немцов. Кричат загонщики и лают псы до рвоты, Кровь на мосту и пятна алые цветов.
Гость
27 февраля 2016, 20:47
Нда, по поводу стишка: мания величия перешла в откровенный плагиат и присвоение себе чужого имени. Так характерно..
Гость
27 февраля 2016, 22:35
Гость
27 февраля 2016, 20:47
Нда, по поводу стишка: мания величия перешла в откровенный плагиат и присвоение себе чужого имени. Так характерно..
А господа поминатели подобной моралью себя не заморачивают ((( И матчасть НЕ знают - псы в первоисточнике другие ))
Гость
28 февраля 2016, 10:09
Молодец! Уверен, что Владимир Семенович оценил бы по достоинству! Как будто дух Высоцкого явил себя в этих стихах.
Гость
27 февраля 2016, 15:44
Вспомнили люди, вне партийной принадлежности
Гость
27 февраля 2016, 20:48
Все проплачено...
Гость
27 февраля 2016, 21:41
совершено с Вами согласна.Сама видела, как за памятникам стоял Обама и выдавал каждому жвачку, бутылку кока-колы, джинсы и пластинку Битлз. Сообщите это нашим друзьям из Молодой гвардии Единой России.
Гость
27 февраля 2016, 22:24
Гость 20:48 . Только фраеру , способному удавиться за копейку , приходит этот бред .
Гость
27 февраля 2016, 22:43
Гость
27 февраля 2016, 21:41
совершено с Вами согласна.Сама видела, как за памятникам стоял Обама и выдавал каждому жвачку, бутылку кока-колы, джинсы и пластинку Битлз. Сообщите это нашим друзьям из Молодой гвардии Единой России.
Сообщите про пластинку Битлз тому,кто возражает против памятника в Ростове,не забудьте.
Гость
27 февраля 2016, 14:46
Делать им нечего. Работать бы шли.
Гость
27 февраля 2016, 15:36
Дураков работа любит. Не русская ли это поговорка?
Гость
27 февраля 2016, 15:43
Выходной сегодня, работничек
Гость
27 февраля 2016, 16:00
Поливать грязью людей, имеющих не такое как у тебя мнение - это и есть твоя работа? Не уверен, что ты хороший работник.
Гость
27 февраля 2016, 15:52
Чтят память тому кто хотел развалить страну!
Гость
27 февраля 2016, 18:15
Да,да, эти господа ее и разваливали. А еще и разворовывали.
Гость
27 февраля 2016, 23:48
И кто это тебе сказал ? Сам бы в жизни такого бреда не смог придумать .
Гость
28 февраля 2016, 02:17
Да! Враги кругом! Обрати внимание на соседей, вдруг у тебя под носом заговорщики планы госдепа в жизнь притворяют. Ужасссс )))
Гость
27 февраля 2016, 22:41
После митинга все дружно пойдут к американскому посольству за печеньками,в 91 году уже заигрались до распада страны
Гость
28 февраля 2016, 08:43
Давно выпустили из пятого класса ?
Гость
28 февраля 2016, 08:49
Какие цели и задачи имеют гости , перетирающие косточки расстрелянного ?
Гость
28 февраля 2016, 19:44
Они безуспешно пытаются хоть на секунду забыть о своей никчемности. Читаем И.А. Крылов, "Слон и Моська".
Гость
27 февраля 2016, 16:32
С какого боку Эйдман Б.Е. (Немцов) и местные проблемы, с проблемой образования?
Гость
27 февраля 2016, 18:16
А как Ваша фамилия Геннадий? И девичья фамилия Вашей матери?
Гость
27 февраля 2016, 22:25
Гость
27 февраля 2016, 18:16
А как Ваша фамилия Геннадий? И девичья фамилия Вашей матери?
Вы задаете незнакомым ВАМ людям нескромные вопросы, вас НЕ научили, что это неприлично? Тем более, что ваш оппонент НЕ является публичным человеком - в отличии от Немцова - как говорится, знал , на что шел...
Гость
28 февраля 2016, 00:05
Воздух испортил смачно . Цель дня достигнута вполне .
Гость
27 февраля 2016, 22:48
А где 200 митингующих? Пять куцых с флажками, двадцать зевак, посмеивающихся и плюющих семки, пяток операторов и десять полицейских.
Гость
28 февраля 2016, 08:38
Считаешь только на пальцах ,счетовод . Что за манера оскорблять журналистов , вмешиваясь в их работу ?
Гость
28 февраля 2016, 09:31
слово семки выдает в Вас культурного человек, ростовчанина в пятом поколении.Браво.
Гость
28 февраля 2016, 17:06
Гопота руллеzzzz
Гость
28 февраля 2016, 10:23
Братья и сестры, не пойму, что здесь происходит? Люди подали заявку помянуть небольшой группой невинно убиенного человека, им разрешили провести собрание на куличках, все по закону, мирно, спокойно. Об этом траурном собрании коротюсечкая заметка. И тут началось. Набежали нехристи, начали поливать грязью покойного, пренебрегая православной традицией. Ладно, пусть вы нехристи, это нормально, но кто вам мешает идти лесом, если вам не нравится этот человек, что, обязательно нужно пометить сайт? Как сказал бы великий русский писатель Ф.М. Достоевский - бесы.
Гость
28 февраля 2016, 19:02
Поминать надо было на кладбище.Может даже отпеть на Северном.Как могли власти разрешить в парке,где отдыхают люди с детьми,чтобы это сборище с флагами да ещё и с ПРИЗЫВАМИ? Как надоели
Гость
28 февраля 2016, 22:32
Гость
28 февраля 2016, 19:02
Поминать надо было на кладбище.Может даже отпеть на Северном.Как могли власти разрешить в парке,где отдыхают люди с детьми,чтобы это сборище с флагами да ещё и с ПРИЗЫВАМИ? Как надоели
Не поверите - у людей есть законное право на митинги.
Гость
29 февраля 2016, 12:25
Гость
28 февраля 2016, 22:32
Не поверите - у людей есть законное право на митинги.
Так митинг или поминание?
Гость
27 февраля 2016, 15:32
Никогда не был поклонником Бориса Ефимовича, мне он казался самовлюбленным нарциссом и не очень серьезным человеком и политиком. Но уже в 90-е годы к этому портрету были добавлены новые штрихи. В 1996 году губернатор Нижегородской области Немцов собрал миллион подписей за прекращение войны в Чечне. Он выразил общественные настроения, которые никто из политиков не решился подобным образом канализировать. Это был смелый шаг, Немцов прекрасно понимал, что эти подписи могли поставить жирный крест на его карьере. В те времена губернаторы были гораздо свободнее, но все же не настолько, чтобы вести открытую политическую борьбу против президента России. Второе, Немцов согласился работать в одной команде с такими разными и довольно конфликтными людьми, как Черномырдин и Чубайс. Значит, личные амбиции не взяли верх в личности Немцова.
Гость
28 февраля 2016, 01:29
А еще говорил о том что власть зажралась, и это в 90е... Знал бы он тогда насколько она зажрется в следующие 15 лет...
Гость
27 февраля 2016, 15:59
работать для начала пусть пойдут чтоб "режим" сменить ....а то по площадям халяву давить за печенюшки американские я смотрю желающих хватает!!
Гость
27 февраля 2016, 23:15
Куда работать то ? Туда, где уже прошла Путинская оптимизация ?
Гость
28 февраля 2016, 02:18
А вам видать не досталось, потому и серчаете?
Гость
28 февраля 2016, 10:22
Гость
27 февраля 2016, 23:15
Куда работать то ? Туда, где уже прошла Путинская оптимизация ?
Всё правильно Томи, в России ваши предки такие же бездельник и голодранцы не желающие трудится, под управлением немцев 1917 году устроили переворот,с лозунгами:"Грабь награбленное".История пытается вернуться на свои круги,только разница между Николаем и Путиным очень огромная,поэтому сейчас это уже не прокатит.
Гость
27 февраля 2016, 19:41
Жаль полиция охраняла этих накормленных госдепом либералов от народа
Гость
27 февраля 2016, 20:29
Сегодня взад, а завтра?
Гость
27 февраля 2016, 22:42
Нувзад, написали бы адресок. по которому можно денежку за либеральные взгляды получить. А то пишут про госдеп, что они либералам платят, а в натуре шиш! А Вы же, наверное, все знаете, адреса, явки и т.п., и ведомости видели, а, может быть, Вам Обама или Меркель платят за Ваши комментарии? Так зря! Больно уж они неквалифицированные и шаблонные! Признайтесь, Виктория Нувзад!
Гость
28 февраля 2016, 00:01
Пусть погибнет свобода (либералы от народа ) Да здравствует рабство . Хотим хлеба и телевизор .
Гость
27 февраля 2016, 17:22
Баламуты зашевелились,за счёт этого и живут.Идите работайте.Езжайте на Украину,узнаете там "кровавый режим" и будите свободными.Чего здесь отираетесь?? в "не свободной и кровавой "стране.
Гость
27 февраля 2016, 22:16
Если бы не телеящик , в жизни не придумал сам такое поливание помоями людей ,которых не знаешь.
Гость
28 февраля 2016, 16:58
Гость
27 февраля 2016, 22:16
Если бы не телеящик , в жизни не придумал сам такое поливание помоями людей ,которых не знаешь.
Ну а что еще напишешь после просмотра фед. каналов в обнимку с полторашкой.
Гость
29 февраля 2016, 12:17
Гость
28 февраля 2016, 16:58
Ну а что еще напишешь после просмотра фед. каналов в обнимку с полторашкой.
Какой вы оказывается опытный)))
Гость
27 февраля 2016, 16:08
Да, человек убит. Но был ли покойный нравственным человеком?
Гость
27 февраля 2016, 19:29
Был.
Гость
27 февраля 2016, 22:49
Ссылку на авторов второго предложения забыли? Ну ничего, с гениями это бывает.
Гость
27 февраля 2016, 23:55
Гость
27 февраля 2016, 19:29
Был.
ага,! и умер защищая женщину )))))
Гость
27 февраля 2016, 23:21
Видимо толпу преподов из ЮФУ Немцов сократил а не Путинские министры ?
Гость
28 февраля 2016, 08:23
Изучи СНАЧАЛА суть процесса, который комментируешь - начал как раз ЕБН со товарищи, кто товарищи были, надо напоминать?
Гость
28 февраля 2016, 13:08
Немцов не идеален, как и все мы, но вот за что застрелили , таки не ясно до конца. Не думаю, что за политику. За политику у нас слава Богу тортами кидаются. Из за баб , может быть, но маловероятно, вроде с замужними не упражнялся, а больше с маделями. Значит деньги или месть .
Гость
28 февраля 2016, 20:28
Ваня, сообщи свои мысли Р.Дырову, он тебе подарит пистолет, золотой.
Гость
28 февраля 2016, 23:59
Глупые люди пришли. Они просто не помнят, что Немцов был просто ворюга ельцинских времен, только калибром поменьше Чубайса. Жаль, что он полез в политику и стал воровать, он был талантливый физик.
Гость
29 февраля 2016, 12:39
Клевета. Человек с того света не может ответить, потому и очень легко обгадить его имя. Но не прилипнет ваше д...
Гость
27 февраля 2016, 14:53
Что то я не видел на этом митинге ни одного дальнобойщика,ни тех людей которым не нравятся горящие свалки,ни обманутых дольщиков и даже не пришли те кто подписывал петицию против платных парковок и платной трассы Ростов-Краснодар ни голодных,обворованных пенсионеров.
Гость
28 февраля 2016, 01:26
Каждый сам за себя, от того и толку нет
Гость
27 февраля 2016, 19:09
Зачем этому *** разрешили донскую землю осквернять? Гнать их из Ростова со своими плакатиками надо
Гость
27 февраля 2016, 22:19
Зачем разрешают осквернять этот сайт . Чтобы остались только гости 19:09.
Гость
28 февраля 2016, 22:36
Гость
27 февраля 2016, 22:19
Зачем разрешают осквернять этот сайт . Чтобы остались только гости 19:09.
А куда свободу слова и демократию дели, либералы,демократы и так далее???))) Или только вам можно мнение высказывать? НЕ УГАДАЛИ!!!
Гость
27 февраля 2016, 15:04
Интересно,кто будет освобождать Россию от "Кровавого Режима".
Гость
27 февраля 2016, 18:18
Думаете они хотят науськать простых людей на /освобождение/,а сами отскочат в сторону,будут вершки собирать?
Гость
27 февраля 2016, 18:32
Сегодня Касьянов заявил на митинге в Москве,что он собирается менять власть.
Гость
27 февраля 2016, 22:10
Гость
27 февраля 2016, 18:32
Сегодня Касьянов заявил на митинге в Москве,что он собирается менять власть.
тортами? В это поверю, ни на что большее он не способен...
Гость
27 февраля 2016, 16:28
Почему нет реакции правоохранительных органов на призывы к перевороту??? Где прокуратура, МВД, ФСБ ??? Можете этот Запрос считать ОФИЦИАЛЬНЫМ.
Гость
27 февраля 2016, 19:25
Гена, кто ж так челобитные подает?
Гость
28 февраля 2016, 02:20
Геник пиши сразу на Чайку ))))
Гость
28 февраля 2016, 02:03
Сейчас это не модно и даже опасно, а модно быть послушной скотиной "одобрямс". Кто решился выйти на митинг, оторвав свою задницу от дивана, у того действительно есть "яйца".
Гость
28 февраля 2016, 07:54
им что больше вспомнить нечего ?)) либералы ... модное слово нынче, но часто не по назначению везде вставляют ...
29 февраля 2016, 20:47
А кто это "немцов"?
Гость
27 февраля 2016, 15:46
Акция собрала три десятка инвалидов,скорей всего тех кто сточит комменты в интернете,старается настроить народ против легитимной власти,а думаю куда пропали комментаторы-либералы из новостных лент.
Гость
27 февраля 2016, 23:46
Ненавидят Немцова только коррупционеры ,которых ждет суд , их шестерки и закодированные государственной пропагандой о либералах.
Гость
28 февраля 2016, 08:18
Гость
27 февраля 2016, 23:46
Ненавидят Немцова только коррупционеры ,которых ждет суд , их шестерки и закодированные государственной пропагандой о либералах.
Путает ненависть с ДРУГИМИ чувствами ((
Гость
27 февраля 2016, 16:41
его то и при жизни не вспоминали, а тут гляди повылазила американская демократия
Гость
27 февраля 2016, 15:26
Митинг поддерживаю,а мечту об избавлении от режима считаю пустой и наивной. Кровавый режим присущ рашке в различных формах так же,как как нашим ортодоксам пейсы.
Гость
27 февраля 2016, 17:11
а деньги давали?
Гость
27 февраля 2016, 20:38
Кто принес плакаты? Полицейские?
Гость
28 февраля 2016, 21:25
Сегодня читаем нафталиновый антилиберальный бред отдельных личностей , не способных к самоорганизации .