RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ростове рождаемость впервые за 25 лет превысила смертность

18 февраля 2016, 20:38
Гость
18 февраля 2016, 22:22
Статистика, мягко говоря - грубо выражаясь, очень лукавая...
Гость
19 февраля 2016, 00:12
У путиноидов и попов все от лукавого.
Гость
19 февраля 2016, 07:39
Гость
19 февраля 2016, 00:12
У путиноидов и попов все от лукавого.
Ранее отчитались, что за последние десять лет смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в России снизилась, а теперь основными причинами смертности считают сердечно-сосудистые заболевания. Цирк!
Гость
18 февраля 2016, 23:01
Вот интересная статистика в промилях . Насколько мне известно , то в промилях (в тысячных долях объёма) измеряется содержание алкоголя в крови . Даже если посчитать так как написано то показатель рождаемости 12.6 промиле = 12.6 детей на 1000 человек . Если население Ростова 1000000 чел , то соответственно родилось 12600 детей . По этой статистике в Ростове население ~ 1100000 человек и на это количество населения рождаемость чуть больше 1% .
19 февраля 2016, 08:23
Промилле это всего лишь одна тысячная от чего угодно, никого ведь не удивляет использование процентов. Просто захотели число побольше в статье указать, в процентах это будет 1,26%.
Гость
19 февраля 2016, 09:42
эта специальная игра слов чтобы типа-позитив был. Заморочивание мозгов. Пройдите по Темернинку(району)- караваны узбеско-киргизко-прочих детей бегают, непрерывно беременные их матери улучшаю демографию россиян.
Гость
19 февраля 2016, 15:55
Гость
19 февраля 2016, 09:42
эта специальная игра слов чтобы типа-позитив был. Заморочивание мозгов. Пройдите по Темернинку(району)- караваны узбеско-киргизко-прочих детей бегают, непрерывно беременные их матери улучшаю демографию россиян.
Живу на Миронова.У них в семьях по два-три ребенка ,у всех живущих здесь русских-тоже.
Гость
18 февраля 2016, 23:30
Чем больше накаляется социально-экономическое положение в стране,тем больше власти начинают врать народу.
Гость
19 февраля 2016, 07:37
Такой вброс каждый год!
Гость
18 февраля 2016, 23:43
Ростовчане плодят и размножают нищету?
Гость
19 февраля 2016, 16:10
Это не ростовчане. Подозреваю, что цифра рождаемости выросла за счет азиатских мигрантов.
Гость
19 февраля 2016, 18:18
Смотря что считать нищетой.Выйдите на улицу,посмотрите,как одета и обута наша ростовская <<нищета>>,найдите ребенка без мобильника,а потом напишите очередной бредовый комментарий о том,какие мы,русские,сирые и убогие.
Гость
18 февраля 2016, 22:07
Стабильно-неспешное вымирание...
Гость
19 февраля 2016, 08:26
С какой стороны не посмотришь, все направлено на уничтожение поголовья народонаселения. А тут такой косяк, в основном за счет приезжих. Значит власти будут как-то эту проблему решать. Налоги-коммуналка уже обогнали пенсии, что дальше?
Гость
18 февраля 2016, 23:10
Детей считают в промилях , дожились . И это начальник управления здравохранения . А почему не в миллилитрах , не в литрах , не в кубометрах , не в дециметрах , не в километрах ?
Гость
19 февраля 2016, 11:18
Потому что прежде чем писать подобные комментарии, хотя бы поищите значение слова "промилле"
Гость
18 февраля 2016, 22:03
Как материнский капитал перестанут платить, так и сразу уйдём в минуса.
Гость
18 февраля 2016, 22:45
Это не считая тех людей и детишек которые умерли в больницах по вине врачей и от гриппа?
19 февраля 2016, 07:53
В статье же ясно написано "Впервые за четверть века по итогам 2015 года", причем тут грипп?
Гость
19 февраля 2016, 09:32
Правильно,и нищенские пенсии,детские пособия и зарплаты тут не причем.
Гость
18 февраля 2016, 22:35
Все умерли уж
Гость
19 февраля 2016, 10:58
это не говорит о том ,что это коренные жители Ростова , они как вымирали так и дальше вымирают . статистику делает Темерник, а русский человек вымирает как мамонты
Гость
19 февраля 2016, 10:21
Сейчас понабегут плакальщики о маленьких пенсиях и нищенских пособиях... Понаплодят и жалуются.
Гость
19 февраля 2016, 11:26
Каждый седьмой умерший - умер от рака. Видимо, благодаря экологии и питанию черте чем. Причем рак не делит на бедных и богатых и на понты внимания не обращает. Так что поменьше зла в коментах и жизни - может она будет чуть подлиннее.
Гость
19 февраля 2016, 11:58
В какой администрации научилась этим фразам , душевная наша лисанька ?
Гость
19 февраля 2016, 12:13
Гость
19 февраля 2016, 11:26
Каждый седьмой умерший - умер от рака. Видимо, благодаря экологии и питанию черте чем. Причем рак не делит на бедных и богатых и на понты внимания не обращает. Так что поменьше зла в коментах и жизни - может она будет чуть подлиннее.
Не стремлюсь к долгой жизни, сколько положено, столько и поживу. Считаю,что если человек не реализовался, как личность, а лишь размножается-это путь деградации.Перед глазами практически у каждого есть такие примеры- за "душой" ничего,в голове тоже, а туда же, в 18 лет скорей 2-ого рожать, а то ведь материнский капитал могут отменить... где зло в моих комментах? или правда жизни не нравится?
Гость
18 февраля 2016, 22:09
А для путинцев это хорошо или плохо,ведь путинцам это дополнительные бюджетные расходы? Или опять стараются народу мозг задурманить отвлечь от реальных проблем,а детские пособия увеличатся на в разы как зарплаты у озёрников или на 5 коппеек как пенсии у простого народа?
Гость
19 февраля 2016, 10:52
только умирает много хороших людей от гриппа, от рака, а плодятся в основном алкаши и ради мат капитала. главное не количество, а качество. так что статистика так себе
Гость
19 февраля 2016, 11:14
еще 2-3 года кризиса и помчимся в низ не останавливаясь сейчас браки конца 80 х и начало 90 х
Гость
19 февраля 2016, 11:35
"...составил 12,6 промилле" - новая единица смертности
Гость
19 февраля 2016, 15:08
Просто презервативы подорожали. Привет импортозамещению.
Гость
19 февраля 2016, 10:35
Президент уже шестнадцать лет на каждом послании говорит что рождаемость превысила смертность.Ура
Гость
19 февраля 2016, 11:00
президент уже 16 лет говорит ,что будет твёрдый рубль ,что он борется с коррупцией ( васильева итд) слепой увидит что это брехня
Гость
19 февраля 2016, 11:21
Это получается,что аж 25 лет ростовчане вымирали?!( Из них около 16лет при нынешней кремлевской власти?! М-да..
Гость
19 февраля 2016, 12:02
Гость
19 февраля 2016, 11:00
президент уже 16 лет говорит ,что будет твёрдый рубль ,что он борется с коррупцией ( васильева итд) слепой увидит что это брехня
Только глухой не слышит стука молотков о дно .
Гость
18 февраля 2016, 23:24
Больше женитесь,больше рожайте себе детей,а не бойтесь жениться и побольше рожать себе детей.
Гость
19 февраля 2016, 00:03
В НИИАПе на сохранении лежала жена , там врачи говорили что ребёнок родится дауном , но к тому моменту лично я в медицину веру потерял , поэтому успокаивал жену . Мой сын родился полностью здоровым , но жене делали кесарево поэтому кололи антибиотики , дальше нужно рассказывать ? Сын получил дисбактериоз , кушать ничего кроме нутрилона не мог , всё обратно выходило , даже материнское молоко . В месяц уходило только на нутрилон у меня 1/3 зарплаты , поэтому приходилось подрабатывать ещё на 1 работе , 1.5 суток на работе , две ночи дома без сна днём работа , потом опять 1.5 суток работа и так 1 год . Лично мне , нафиг не нужны подачки от государства в виде материнского капитала , потому что они не помогут реально в трудную минуту . А ещё нужно учесть что зарплаты сейчас чернее ночи и декретных ровным счётом 0 . Поэтому не планирую второго , а тем более третьего ребёнка и т.д. Так что твоя агитация обречена на провал .
Гость
19 февраля 2016, 16:03
Гость
19 февраля 2016, 00:03
В НИИАПе на сохранении лежала жена , там врачи говорили что ребёнок родится дауном , но к тому моменту лично я в медицину веру потерял , поэтому успокаивал жену . Мой сын родился полностью здоровым , но жене делали кесарево поэтому кололи антибиотики , дальше нужно рассказывать ? Сын получил дисбактериоз , кушать ничего кроме нутрилона не мог , всё обратно выходило , даже материнское молоко . В месяц уходило только на нутрилон у меня 1/3 зарплаты , поэтому приходилось подрабатывать ещё на 1 работе , 1.5 суток на работе , две ночи дома без сна днём работа , потом опять 1.5 суток работа и так 1 год . Лично мне , нафиг не нужны подачки от государства в виде материнского капитала , потому что они не помогут реально в трудную минуту . А ещё нужно учесть что зарплаты сейчас чернее ночи и декретных ровным счётом 0 . Поэтому не планирую второго , а тем более третьего ребёнка и т.д. Так что твоя агитация обречена на провал .
У меня в первые месяцы жизни ребенка одной банки Нутрилона на три недели хватало,кто не верит-погуглите-расход смеси для каждого месяца жизни ребенка указан на сайте производителя.В банке 450 гр,стоит в районе 1000 руб.за самую дорогую,для детей с проблемами пищеварения.З.п. у вас-3000 руб?
Гость
19 февраля 2016, 18:14
Гость
19 февраля 2016, 00:03
В НИИАПе на сохранении лежала жена , там врачи говорили что ребёнок родится дауном , но к тому моменту лично я в медицину веру потерял , поэтому успокаивал жену . Мой сын родился полностью здоровым , но жене делали кесарево поэтому кололи антибиотики , дальше нужно рассказывать ? Сын получил дисбактериоз , кушать ничего кроме нутрилона не мог , всё обратно выходило , даже материнское молоко . В месяц уходило только на нутрилон у меня 1/3 зарплаты , поэтому приходилось подрабатывать ещё на 1 работе , 1.5 суток на работе , две ночи дома без сна днём работа , потом опять 1.5 суток работа и так 1 год . Лично мне , нафиг не нужны подачки от государства в виде материнского капитала , потому что они не помогут реально в трудную минуту . А ещё нужно учесть что зарплаты сейчас чернее ночи и декретных ровным счётом 0 . Поэтому не планирую второго , а тем более третьего ребёнка и т.д. Так что твоя агитация обречена на провал .
Ради того,чтоб у вас появилась вторая крошка,не готовы подрабатывать на второй работе в течение года??Ну и ну....
Гость
19 февраля 2016, 10:27
Не нужен многим позитив . Милитаризация общественного сознания повышается .
Гость
19 февраля 2016, 11:05
А за счёт кого повысилась?
Гость
19 февраля 2016, 14:32
А у наших ортодоксов тут от 5 до7 детей и на бедность не жалуются. При этом не работают и не служат в армии,а только и делают,что целыми днями молятся,изучают Тору и ждут Мессию. И харчи у них для покушать в изобилии и всё кошерное.
Гость
19 февраля 2016, 11:57
Откуда столько злости??? Сейчас родителями становятся те, кто родились до 90 года, насколько я понимаю, таких людей достаточно много. В90х был провал рождаемости, значит и в следующие годы будет, так как придет их черед. Не живу на Темернике, но вижу, сколько людей гуляют с детьми. В женской консультации только беременные. А у вас одна пластинка...нищета...печаль...Путин
Гость
19 февраля 2016, 13:41
абсолютно согласна с Вами.
Гость
20 февраля 2016, 09:19
Мог бы согласиться , если бы был естественный прирост населения , что подтверждало бы хорошую социальную обстановку . Но для естественного прироста населения должно быть не менее 3 детей у каждой семьи . В 1933 году был провал рождаемости, а население России составляло 102 млн чел , но это не способствовало провалу роджаемости вплоть до 1991 года где население уже составляло 148 млн чел . Официальный прогноз Росстата до 2030 года предполагает изменение численности страны от 142,5 млн. человека (пессимистичный прогноз) до 151,8 млн. человек (по оптимистичному сценарию). Это при численности страны в 2015 году 146 млн человек .
Гость
23 февраля 2016, 01:00
Да, олигархи с местными и федеральными властями задолбали, вот и бесится народ. Нет, чтобы про Сирию послушать, для них же всё затевалось. Нет же, жрать им подавай, как говорит наш барин Михалков - общество потребления, холопы, что с них взять.
19 февраля 2016, 01:28
Конечно превысила потому что все уже вымерли !!!
Гость
18 февраля 2016, 22:45
Наконец то добились результатов древней Руси . Наконец то родилось живых детей больше чем их умерло на сохранении и во время родов ! Это наверно связано с тем , что люди с низким достатком меньше стали рожать ? А может это связано с сокращением мед персонала , когда стало меньше сотрудников роддомов и соответственно наносится меньше смертельных увечий детям на сохранении и во время родов ?
Гость
18 февраля 2016, 22:47
Я же говорил,что Левицкая за простых людей и за двойняшек,а не за коррупционеров,она медик от Бога.
Гость
18 февраля 2016, 23:33
Так же как и Шойгу военный.