перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Родственники: Таисия Зайцева погибла по вине врачей

15 февраля 2016, 18:47
Гость
15 февраля 2016, 20:33
По путинской оптимизации врачей сокращают, на оставшихся вешают кучу дополнительных обязанностей, при этом урезают зарплаты - и догадайтесь на ком врачи отыгрываются? - на пациентах!! Безразличие, халатность, безответственность... Плюс безграмотность нового поколения врачей, которые идут в профессию с целью отбить затраченные на обучение в мединституте миллионы рублей, у нас и образование оптимизировано, ВУЗы превращены в ларьки по продаже дипломов... Всю эту систему породила власть, потому что цель у нее - ободрать население, набить себе карман и плевать она хотела на здоровье народа!
Гость
16 февраля 2016, 10:37
когда мы ругаем врачей без разбора мы травмируем и тех врачей которые реально помогают людям а таких обсалютноное большинство если они такие сякие не обращайтесь тогда к ним и все
Гость
16 февраля 2016, 12:51
Гость
16 февраля 2016, 10:37
когда мы ругаем врачей без разбора мы травмируем и тех врачей которые реально помогают людям а таких обсалютноное большинство если они такие сякие не обращайтесь тогда к ним и все
а где вы видели что ругают всех врачей без разбора???
Гость
16 февраля 2016, 13:04
Гость
16 февраля 2016, 12:51
а где вы видели что ругают всех врачей без разбора???
"...и догадайтесь на ком врачи отыгрываются? - на пациентах!! Безразличие, халатность, безответственность... Плюс безграмотность нового поколения врачей..." Это про кого-то конкретного? Или про всех без разбора? Не занимайтесь популизмом, Анна.
Гость
15 февраля 2016, 23:12
до 2014 врачи занимались приписками (зарплата зависела от числа пациентов), сейчас - отписками (зарплата зависит от приписанных к поликлинике пациентов). Стимула у врачей нет. И квалификация при такой системе не нужна.
Гость
15 февраля 2016, 21:53
Путинский нацпроект "Здоровье нации" в действии!!! Сколько за 15 лет сделали? При диких нефтяных ценах?
Гость
15 февраля 2016, 22:11
Как ничего не сделано?! При Ельцине было 4 миллиардера, при Путине - больше 100! Вот вам и ответ куда ушли все сверхприбыли! А возрождение промышленности, сельского хозяйства, качество дорог, ЖКХ... Да ну его куда подальше! Главное чтобы кореша-олигархи были в шоколаде!
Гость
16 февраля 2016, 10:19
Гость
15 февраля 2016, 22:11
Как ничего не сделано?! При Ельцине было 4 миллиардера, при Путине - больше 100! Вот вам и ответ куда ушли все сверхприбыли! А возрождение промышленности, сельского хозяйства, качество дорог, ЖКХ... Да ну его куда подальше! Главное чтобы кореша-олигархи были в шоколаде!
при ельцине рублевых больше было в 1000 раз
Гость
16 февраля 2016, 11:51
Гость
16 февраля 2016, 10:19
при ельцине рублевых больше было в 1000 раз
это вы о чем?! есть официальная статистика. И вообще, Ельцин с Путиным - братья навек, курс у них один и тот же
Гость
15 февраля 2016, 22:33
Мои соболезнования родственникам. Отдельно про 16-ю поликлинику. БАРДАК! ПОЛНЫЙ БАРДАК ...! Врач-терапевт долго лечила бронхит, запустив его в пневмонию - отправила на госпитализацию в ЦГБ! Хирург ,посмотрев документы с диагнозом артроз, заявила, что эту болезнь лечит ТЕРАПЕВТ! Что в первом, что и во втором случае, врачи были далеко не молодые, но возраст врача в этой поликлинике, наверное, не означает профессионализм!
Гость
15 февраля 2016, 21:10
Нашли горе-эскулапы отговорку: мол, у умершей были сопутствующие заболевания, поэтому и умерла. А то, что эту женщину госпитализировали через неделю после заболевания, когда уже было поздно, а до этого никаких анализов или интенсивного лечения видимо не было. Да и диагноз, как видно, из сказанного родственником умершей женщины, ставился на глазок: то ли бронхит, то ли ОРВИ, а оказалось, свиной грипп! Как можно ставить диагноз бронхит, если людей косит свиной грипп?! Почему не перестраховаться и не сделать анализы? Зато диагноз ростовскому здравоохранению можно поставить более точно, он очень нехороший и у него негативная динамика!!!
Гость
16 февраля 2016, 08:32
у них для всех одинаковая отговорка
Гость
15 февраля 2016, 21:07
В ЦГБ давно так, что после "реанимационных мероприятий" люди умирают. Там безразличие зашкаливает. Родственника в сознании туда привезли, а после их ,"реанимации" он в кому впал и больше не пришел в себя! Спрашивается, на кой они эти ваши "реанимационные мероприятия" если после вашей помощи люди мрут? А маму сестры дома лечили и капельницы ставили, так она жива осталась после инсульта! Так то
Гость
16 февраля 2016, 00:56
а привезли вашего родственника туда, стало быть - совершенно здорового, да? ЛЮДИ, У ВАС ВООБЩЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ НЕ РАБОТАЮТ?
Гость
16 февраля 2016, 08:29
Да соглашусь насчет безразличия. Тоже имеется опыт... Так ещё и хамство.
Гость
16 февраля 2016, 22:18
Гость
16 февраля 2016, 00:56
а привезли вашего родственника туда, стало быть - совершенно здорового, да? ЛЮДИ, У ВАС ВООБЩЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ НЕ РАБОТАЮТ?
Да не совсем здорового, но в сознании и нормальном настроении и то что с ним "сотворили" врачи-реаниматоры нив какие рамки не лезет! А потом причитали как он тяжел! Так вы зачем делали реанимацию, чтобы человека в кому ввести и через день в гроб?! И это лечение? Скажите спасибо, что нам было не до вас. Хотя все знают, что в историю вы можете что угодно написать!
Гость
15 февраля 2016, 22:16
Как страшно когда безграмотные и бездушные врачи , к сожалению Ростов спал падать по квалификации врачей ,сейчас грамотного врача найти большая удача !А сейчас вся учеба за деньги , да и министр в розовых очках!
Гость
16 февраля 2016, 08:40
да какие розовые очки. Она за своё кресло переживает. Нашли наивную.
Гость
16 февраля 2016, 11:11
Врачи,плохие,а вы ж все равно все претесь,ну лечись по интернету
Гость
16 февраля 2016, 12:55
Гость
16 февраля 2016, 11:11
Врачи,плохие,а вы ж все равно все претесь,ну лечись по интернету
троллю что-то отвечать бесполезно
Гость
15 февраля 2016, 23:09
Пожилая в 60 лет? Кто пишет такие тексты ?? Ужас ... Мои соболезнования родным !!
Гость
16 февраля 2016, 08:33
хм,а какая?стесняюсь спросить...молодая?средних лет?
Гость
16 февраля 2016, 08:36
По новой возрастной классификации Всемирной организации здравоохранения, от 25 до 44 лет - это молодой возраст, 44 - 60 лет - это средний возраст, 60 - 75 лет - пожилой возраст, 75 - 90 лет - это старческий возраст, а после 90 - это долгожители".
Гость
16 февраля 2016, 09:03
А что тут не так? В 60 лет какая еще и что тут обидного?
Гость
15 февраля 2016, 21:13
Последние материалы похожи на травлю. Как почитать, так все врачи только днями и ночами не спят, всё думают как убить побольше пациентов.
Гость
15 февраля 2016, 21:36
Дело не во врачах, а в системе которая их породила, бездарей с купленными корочками. Проклятый совок с бесплатной и доступной медициной разрушили, а получили феодально-воровской строй, где цель власти набить себе карман, а на людей плевать!
Гость
15 февраля 2016, 23:33
Просто Вы, гость, видимо, врач, вот Вам и кажется, что Вас травят. Вы просто не были на месте пациентов и не знаете - как оно, попробовать вылечиться без связей в медицинском мире. Вот лично Вы, наверное, знаете, к каким врачам обращаться можно, а к каким - ни за что в жизни? А пациентам приходится на своей шкуре проверять, хорошо ли врачей научили в нашем дорогом мединституте лечить... Иногда вот с таким исходом...
Гость
15 февраля 2016, 23:48
Гость
15 февраля 2016, 21:36
Дело не во врачах, а в системе которая их породила, бездарей с купленными корочками. Проклятый совок с бесплатной и доступной медициной разрушили, а получили феодально-воровской строй, где цель власти набить себе карман, а на людей плевать!
А кто его проклял? Не вы ли?
Гость
15 февраля 2016, 21:28
И наша министр здравоохранения Быковская призывает сразу обращаться к врачам при первых признаках заболевания. Вот обратились люди и что в результате? Врачей нет хороших:( залечат до смерти в любом случае независимо от того когда обратился.
Гость
16 февраля 2016, 11:10
Ну так не обращайтесь в больницы,проблемы то какие.а то все очень умные стали
Гость
16 февраля 2016, 22:27
Гость
16 февраля 2016, 11:10
Ну так не обращайтесь в больницы,проблемы то какие.а то все очень умные стали
Ну так сдайте дипломы! и не приближайтесь к больным! лечите своих детей и родителей! ак чужим не смейте приближаться
Гость
19 февраля 2016, 08:32
Гость
16 февраля 2016, 22:27
Ну так сдайте дипломы! и не приближайтесь к больным! лечите своих детей и родителей! ак чужим не смейте приближаться
Так кто к вам приближается?))))не вы ли сами,сами лечитесь,флажок в ручки,а хвост прижмёт бежите к плохим врачам
Гость
15 февраля 2016, 23:04
А может по вине родственником, которые не уделили внимание забелевшей? Как у нас легко можно повесить ярлык. Не пробовали начать каждый с оценки себя? В том числе журналисты? Читая ваши опусы иногда хочется спросить: чему вас на факультете журналистики учили? Складывается впечатление, что только печатать на компьютере и высказывать свое субъективное мнение и подливать масло в огонь. А самое страшное, что в отличие от врачей вы за свои действия вообще никогда ответственности не несете.
Гость
15 февраля 2016, 23:38
Уважаемый врач, давайте вы не будете заниматься проблемами факультета журналистики, а расскажете нам лучше о проблемах обучения в РГМУ. ПС А вы не находите, что самая страшная вещь - это когда врачи за смерть пациентов ответственности не несут? Умерла - и умерла...
Гость
15 февраля 2016, 23:50
Согласна!
Гость
16 февраля 2016, 00:29
Согласна. Чего тянули, если состояние ухудшалось. Сразу скорую надо и в больницу. Соболезнования родным.
Гость
15 февраля 2016, 22:53
В поликлинике № 16 врачей не наблюдаем! Всегда отписки, приписки и лечитесь как знаете!так вот!Про анализы- вообще молчу!их там никогда не делают! Поликлиника № 41-просто жуть!!!
Гость
16 февраля 2016, 08:41
это везде так
Гость
16 февраля 2016, 18:35
Гость
16 февраля 2016, 08:41
это везде так
Да откуда Вы-то знаете??? По всем больницам и поликлиникам мира ходите????
Гость
16 февраля 2016, 08:20
Страшно идти в больницу!!!
Гость
16 февраля 2016, 08:54
Страшно - не ходи! Только в завещании напиши, что врачи в твоей смерте не виноваты, а то родственники твои потом их же во всём обвинят.
Гость
16 февраля 2016, 22:39
Гость
16 февраля 2016, 08:54
Страшно - не ходи! Только в завещании напиши, что врачи в твоей смерте не виноваты, а то родственники твои потом их же во всём обвинят.
Ой, бедненькие несчастные врачишки ЦГБ! Угробили женщину, неумехи и еще нам всем советуют не ходить к врачу? Да у вас диплом аннулировать надо за ваше "лечение" и советы
Гость
15 февраля 2016, 22:22
В 16 поликлинике врачи,особенно терапевты, никогда не отличались высоким профессионализмом. На нашем участке молодой врач - никакая.
Гость
15 февраля 2016, 20:18
Врачи молодые!!!! Да у большей половины дипломы купленные!!!!!!
Гость
16 февраля 2016, 00:55
купи и себе тогда
Гость
16 февраля 2016, 11:07
Интересно,как вы представляете покупку диплома?только деграданты такое мелят
Гость
16 февраля 2016, 11:38
Гость
16 февраля 2016, 11:07
Интересно,как вы представляете покупку диплома?только деграданты такое мелят
это конечно не возможно. диплом врача купить нельзя. НО можно проплатить вступительные экзамены и текущие экзамены на сессиях. это знают все и Вам теперь явлена действительность
Гость
15 февраля 2016, 22:58
Уважаемая редакция вам не надоело педалировать тему? Или у вас заказ? К сожалению люди умирают каждый день и не только в больницах. А в больницах гораздо чаще не по вине врачей. Врачи не боги. Складывается впечатление, что у вас заказ сводить счеты с врачами.
Гость
15 февраля 2016, 23:35
Не нравится - не читайте. Ваше право быть страусом не должно нарушать прав других людей на информацию.
Гость
16 февраля 2016, 03:12
Ваша фамилия Быковская?
Гость
16 февраля 2016, 08:42
ну да это конечно же редакция виновата что у нас врачи лечить не умеют. Браво!
Гость
16 февраля 2016, 11:18
Можно подумать, что у нас так легко лечь в стационар. Это для тех, ко говорит, что родственники не шевелились. А вы представляете, что значит с температурой, в тяжелом состоянии, ехать самим ложиться в больницу??? да там пока ляжешь коньки отбросишь. Сто документов нужно оформить, побегать и родственников и больного заставят. Тем более не по скорой... Знаем, что это такое. Положить врачи должны были сами. И взять анализы в первые же сутки. Это был бы порядок. И вот если бы они это сделали. И пациентка все равно умерла - тогда бы мы подумали - а все ли сделали врачи. А здесь они - ничего не сделали для спасения жизни.
Гость
16 февраля 2016, 15:11
ой ну зачем эту околесицу про якобы сложности лечения в стационаре!? 2-а варианта: уехать по "скорой" ,или же пришедший на вызов доктор выдал бы направление. просто, как обычно- "ой ну попью таблеток, полежу, не хочу в больницу".
Гость
16 февраля 2016, 22:35
На днях дежурил в одной из крупных больниц РО. Шесть пациентов обратились за время дежурства. Всех госпитализировал без лишней волокиты и бюрократии. Для всех нашлись кровати в палатах и лекарства в процедурной. Ни с одного больного(его родственника) НИ КОПЕЙКИ не попросил. Наверное, всё что пишут пациенты - это ПРАВДА, а это я, - как тот непутёвый ГАИшник из "Нашей Раши".
Гость
16 февраля 2016, 22:43
Гость
16 февраля 2016, 15:11
ой ну зачем эту околесицу про якобы сложности лечения в стационаре!? 2-а варианта: уехать по "скорой" ,или же пришедший на вызов доктор выдал бы направление. просто, как обычно- "ой ну попью таблеток, полежу, не хочу в больницу".
Вот потому у нас и мрут и будут умирать люди пачками пока подобные врачи Алисы будут лечить и такие комментарии писать на горе людей и выводов они никогда правильных не сделают! Они только нападают тут на всех, и на журналистов и на людей, комментирующих
Гость
15 февраля 2016, 20:14
Как же страшно. Когда это закончится?
Гость
15 февраля 2016, 22:17
Хватит грешить на скорую. Подумайте лучше о тех выпускниках, которых выпускают мединституты! и это беда не только это лечить нас будут именно эти """"врачи"""". которые из южных республик и которых сегодня огромное количество в правоохранительных органах, которые их и защищают!
Гость
16 февраля 2016, 11:18
Так в том и дело, что женщине ставили бронхит, значит сразу были хрипы и почему в такой ситуации не заподозрили пневмонию... Лучше перебдеть, чем недобдеть! И повторно вызывали медиков и ведь знают они, медики, как скоротечно человек погибает, если это эта зараза и знают картину течения заболевания...
Гость
16 февраля 2016, 19:22
А знаете, что зарплату всем медработникам с нового года урезали на несколько тысяч... а у среднего врача была не более 17 тыс...
Гость
16 февраля 2016, 09:06
Во-первых, вина врачей не доказана!(мало ли что там думают родственники).Во-вторых,5 ДНЕЙ ждать улучшения состояния при явном его ухудшении... это ли не халатность родственников?ну да я забыла- проще же переложить ответственность, ведь врач мог бы махнуть волшебной палочкой и пациентка почувствовала бы себя энергичной 20-летней студенткой!?пс: нет, ни я, ни мои родственники не являются медработниками. Берегите себя.Соболезнования семье.
Гость
16 февраля 2016, 10:50
было назначено лечение врачом, которое не помогло, врач не проконтролировал и неверно диагностировал болезнь последующие вызовы врачей - диагноз совершенно другой, и в конце совершенно иной диагноз, какие еще доказательства?
Гость
16 февраля 2016, 10:55
5 дней как видно из статьи никто и не ждал, а лечились тем что доктор прописал.
Гость
16 февраля 2016, 11:04
5 дней ждать улучшения после того как 2 ВРАЧА НЕ СМОГЛИ правильно диагностировать заболевание и подобрать лечение... о какой халатности родственников вы говорите???
Гость
15 февраля 2016, 21:08
Как же все без грамотно, ну нет в Ростове ЦГБ. Мега журналист даже не может больницу обозначить.
Гость
15 февраля 2016, 21:33
Все ростовчане знают ЦГБ, а новые названия вы учите!
Гость
15 февраля 2016, 21:57
Для Ростовчан она всегда останется ЦГБ. И больница, и район и остановка.
Гость
15 февраля 2016, 23:08
Гость
15 февраля 2016, 21:57
Для Ростовчан она всегда останется ЦГБ. И больница, и район и остановка.
"всегда", "для всех" - мания величия?
Гость
16 февраля 2016, 08:48
Мы заслужили то что имеем. Всех всё устраивает. Почему-то на митинг против халатности врачей и за то чтобы министр Быковская навела порядок в больницах пришли единицы и это в городе-миллионнике!
Гость
16 февраля 2016, 19:47
К сожалению о митинге только от Вас и услышал.Знал бы-пришёл...
Гость
16 февраля 2016, 12:52
16 пк это фабрика смерти, в 2009 году наша коллега умерла от пневмонии, осложнений после гриппа, температура 40, дикий кашель, а врач почки лечил, а когда родственники приложили массу усилий и положили в больницу, было уже поздно. В 16 ПК это учреждение для тех, кто хочет покончить жизнь самоубийством. Им нужно работать под лозунгом: "Хотите умереть, обратись к нам!"
Гость
16 февраля 2016, 13:08
это не только там. А наказан кто-то был по этому случаю?
Гость
16 февраля 2016, 13:23
Гость
16 февраля 2016, 13:08
это не только там. А наказан кто-то был по этому случаю?
Ты там прям прокурор сидишь
Гость
16 февраля 2016, 17:34
Наше здравоохранение,с такими врачами-рвачами почило в бозе....Все ждут подношений!О клятве Гиппократа никто конечно же не вспоминает...Знаю,что пишу,приходилось сталкиваться.О профессионализме врачей речи вообще не идёт...
Гость
16 февраля 2016, 18:51
Дожились. Хоть прям щас ложись в гроб и умирай. А как у нас похоронное дело поставлено??? Или так же как и лечебное:ни вылечить, ни похоронить толком не могут
Гость
16 февраля 2016, 22:42
Уважаемый Консультант. На досуге ознакомтесь с клятвой Гиппократа. Вам будет полезно и,может быть,Ваш бред приобретёт намёки разума.
Гость
16 февраля 2016, 21:26
Вы все хотите халявы... а за работу надо платить.. и отдача будет соответствующей... привыкли, что вам все ДОЛЖНЫ!!!! Почему то вас ДОЛЖНЫ лечить на халяву!!!??? Почему? Вы везде платите за услуги... в парикмахермкой вас стрегут на халяву? Вам на щиномантаже меняют колесо " просто так"? А врачи должны работать за копейки....
Гость
17 февраля 2016, 08:21
Не устраивает зарплата, уходите! Зачем заглядывать в чужой карман и ждать или вымогать "благодарности".
Гость
17 февраля 2016, 16:52
Гость
17 февраля 2016, 08:21
Не устраивает зарплата, уходите! Зачем заглядывать в чужой карман и ждать или вымогать "благодарности".
Ответ в вашем же стиле. Не нравится - лечитесь и учитесь сами.
Гость
17 февраля 2016, 08:25
Почитайте что тут пишут в комментариях врачи и тогда сразу станет понятно почему у нас такая медицина.
Гость
17 февраля 2016, 09:12
Посмотрите на себя и вокруг себя и Вы поймёте почему мы так живём.
Гость
17 февраля 2016, 13:04
Врач, если не нравится зарплата - увольняйся и иди землю копай...
Гость
17 февраля 2016, 21:51
Я то пойду копать и все остальные врачи пойдут,а ты подохнешь, как собака. Мы себе на жизнь найдем! И вылечим себя! А ты сдохнешь, потому что мозги у вас корявые! Вы рубите сук на котором сидите! А дальше дохнуть будут больше!
Гость
15 февраля 2016, 21:51
Длинный список лекарств не помог,температура не падала,развился сильный кашель...ЧТО мешало горюющим теперь родственникам во вторник настаивать на госпитализации больной,ну чего ждать при явном ухудшении состояния,время потеряно,но как всегда врачи-вредители. Если чё я ни разу не врач,но сами-то мы о себе и о своих родственниках тоже должны заботиться
Гость
16 февраля 2016, 08:38
потому что врачам доверяют люди и выполняют то что они им говорят. Родственники виноваты, ну конечно. А врачи ни разу. Вообще то это их обязанность и ответственность раз к ним обратились. А ответственность у нас врачи ни за что не несут. Вот поэтому и имеем то что имеем.
Гость
16 февраля 2016, 10:18
а толку от госпитализации, если там такие спецы? настояли на госпитализации - результат на лицо
Гость
16 февраля 2016, 11:12
Вы бы молчали, Гость, в тряпочку! Я знала эту женщину лично!!! Ее оптимизму и желанию жить многие молодые бы позавидовали! А родственники делали ВСЁ возможное, если бы не халатность врачей. Ни разу на элементарный анализ крови не выписали направление!!! Это человеку, у которого все признаки свиного гриппа! Мы, простые обыватели, знаем его симптомы, а врачи по вызову почему-то нет!!! Причем по всем СМИ трубят как хорошо подготовлены наши врачи, что прям на страже здоровья все стоят!!! Может быть. Но к сожалению не все врачи такие и не ко всем пациентам такой подход. Правильно писали, что для большинства поход к врачу равносилен рулетке - повезет, не повезет. Фортуна улыбнется - значит врач квалифицированный попадется, а нет - увы...
Гость
15 февраля 2016, 21:14
Если не налоговая то и не сдвинулось бы
Гость
16 февраля 2016, 10:28
в итоге получается, родственники виноваты в том что обратились к врачам. оно им надо вас лечить? все возможности врачей строятся на везении, если человек выжил после лечения - значит "врачи спасли", если нет - то сам виноват надо было раньше обращаться, это чем-то напоминает казино, которое никогда не проигрывает, всегда в прибыли
Гость
16 февраля 2016, 13:41
Никто не умирает ни по чьей вине - только по воле Божьей! Царство небесное Таисии Зайцевой! Земля ей пухом!
Гость
16 февраля 2016, 19:25
Скоро вы будете лечить себя сами.... и вырезать у себя аппендиксы на кухне, где вы так " прелестно" отзываетесь о врачах..
Гость
17 февраля 2016, 10:56
В александровке в диализном центре, тоже умерла молодая 28- летняя заведующая отделения , от пневмонии
Гость
18 февраля 2016, 10:38
Может встретимся?
Гость
15 февраля 2016, 20:41
ну поехали- налоговиков не кто не любит.так что слезы скорби лить не будем.а вот всех в рачей судить бы а толку?так померла так померла.в этой стране работает естественный отбор-здоровье есть протянешь а у кого нет тут прям по высоцомцу- сразу в гроб.
Гость
16 февраля 2016, 09:00
Гость, ты бы русский язык изучал, а не рассуждал о нелюбви к налоговикам... Как же безграмотность задолбала!...