RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Пациент, умерший в очереди, страдал рядом заболеваний, подтвердило вскрытие

6 февраля 2016, 15:49
Гость
6 февраля 2016, 17:34
А почему врачи находящегося в крайне тяжелом состоянии человека посадили в очередь?
Гость
6 февраля 2016, 18:54
Полностью согласна!!! почему не отвезли в реанимацию человека в крайне тяжёлом состоянии??? зачем сажать человека в очередь??? ещё и с туберкулёзом!!! его должны были заподозрить при "прослушивании" лёгких!!!
Гость
6 февраля 2016, 19:31
В очередь врачи не сажают, они ведут прием. Если очень плохо- в скорую звоните, идите, бежите, едте
Гость
6 февраля 2016, 20:29
Гость
6 февраля 2016, 18:54
Полностью согласна!!! почему не отвезли в реанимацию человека в крайне тяжёлом состоянии??? зачем сажать человека в очередь??? ещё и с туберкулёзом!!! его должны были заподозрить при "прослушивании" лёгких!!!
очередь не дошла до прослушивания?
Гость
6 февраля 2016, 17:37
Какой позор! Всё списали на самого умершего... А если он был уже в тяжелом состоянии - ТО ТЕМ БОЛЕЕ: ЧТО ЖЕ ВЫ ЕГО БРОСИЛИ ОДНОГО?! Позор оптимизированной псевдомедицине!
Гость
6 февраля 2016, 23:00
Интернет Вам в помощь!!!
Гость
6 февраля 2016, 23:00
Интернет Вам в помощь!!!
Отвечаю. Не понял юмора...
Гость
6 февраля 2016, 17:45
Не удивительно что нашли "скрытые,хронические "заболевания! Кто ж из нас абсолютно здоров?и как там вич не нашли -удивительно?! дабы выгородить врачей!
Гость
6 февраля 2016, 18:53
Уже эта отмазка деятелей Минздрава РО доказывает , что врачи действовали неудовлетворительно-А ВЕРНЕЕ НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ ВООБЩЕ! интересно, как они узнали, что больной-мертвый самолечился?
Гость
6 февраля 2016, 20:48
театр абсурда какой-то... Эти объяснения вообще можно принимать всерьез? В тяжелом состоянии вообще по скорой в приемный покой отправляют, а не в очередь усаживают.
Гость
6 февраля 2016, 18:49
И поэтому он мертвый около 3х часов должен был сидеть в общей очереди с живыми людьми? Как это прокомментируют?
Гость
7 февраля 2016, 09:42
Мертвые без очереди?
Гость
7 февраля 2016, 11:16
Мертвый он в очереди не сидел. В очереди он сидел 10 минут. А после смерти трогать труп нельзя, пока не приедет полиция и не оформит все документы и не проведёт все формальности. Это занимает несколько часов. Плохо только то, что не удосужились его простыней прикрыть хотя бы. Вот и все. А при ДТП трупы тоже сразу с дороги убирают? Да они там по полдня лежат, и не прикрытые могут лежать. А по дороге живые люди ездят. И чего вы не верещите по этому поводу?
Гость
6 февраля 2016, 17:50
Кто бы сомневался, врачи оказываются не виноваты, он сам умер...
Гость
7 февраля 2016, 08:59
пациенты всегда сами умирают и без врачей и с помощью или вопреки помощи врачей. здесь не успели помочь умереть - умер в больнице без врачей. так что врачи не при делах.
Гость
6 февраля 2016, 17:28
Не очень отмазка получилась, может он умер до того как в больницу попал такой вариант вам как?
Гость
6 февраля 2016, 19:19
Думаю, брехня для отмазки. А вы?
Гость
6 февраля 2016, 19:25
Да люди ходят по больницам, а лечения никакого нет. Вот и появляются хронические заболевания. Историю держат всего год, а потом удаляют в архив (мусорный ящик), а там куча анализов и ценной информации. Врачи назначают проходить анализы которые стоят не малые деньги. Почему бесплатно нельзя обследовать пациента? Бесплатно дают только направление на общий анализ, а все остальное только за деньги. И многих специалистов нет бесплатных.
Гость
6 февраля 2016, 19:25
точнее, умер вследствие не оказанной экстренной медпомощи
Гость
6 февраля 2016, 19:37
Кто сидел в очереди с умершим в ГБ6 - бегите на обследование, у него же туберкулез был и еще какие-то заболевания, от которых он скончался. А свидетели всегда найдутся, что он сам во всем виноват (после смерти). Красиво сказано - тяжелое, но стабильное состояние и вдруг летальный исход. Никто не виноват, крое умершего! СК РФ по РО понимает это? Привет всем больным в городе Ростове-на-Дону! Это и называется коррупция и покрывательство своих ставленников!
Гость
6 февраля 2016, 20:03
может ты удивишься если поинтересуешься сколько тубдиспансеров в центре города, где они находятся и как больные без проблем выходят на улицы города "прокашляться" по набережной в том числе и на пресловутые парамоны
Гость
6 февраля 2016, 17:47
"Позже стало известно, что он продолжительное время занимался самолечением" КАК ТАКОЕ УЗНАЮТ ПОСЛЕ? КТО УГОДНО ВИНОВАТ КРОМЕ ВРАЧЕЙ Я ХУДЭЮ...
Гость
6 февраля 2016, 17:58
Получается гражданин откинулся с туберкулезом и никто его не сопроводить в туббольницу? Участковый первый должен был оповестить. Как правило если в доме появляется туберкулез, болеет им весь дом в разной форме. Тех людей кто в очереди сидел с этим больным должны поставить на учет и обследовать, да им наверно и не сообщат, зачем работать медикам? Пусть отдыхают!
Гость
6 февраля 2016, 19:28
Весь дом болеет, если открытая форма
Гость
6 февраля 2016, 19:30
С чего решили, что участковый должен знать еще и о болезнях всех жителей, проживающих на его участке????? Больной и сам мог не знать, что болен "тубиком"
Гость
6 февраля 2016, 20:20
А наши граждане, сидящие в тюрьме и не хотят лечить туберкулёз. Они эту болячку используют для своих благ- диетпитание получить и т.д. Поэтому, запущенная болезнь на поддаётся никакому лечению. И закона о принудительном лечении нет. Освободился он, болящий, направила тюремная Больница извещение в тубдиспансер и все. Тишина. Болеющему нафиг не надо являться в диспансер, и никто его не заставит
Гость
6 февраля 2016, 17:19
так ведь он в больницу ведь не помирать пришел, а наша мИдицЫна показала на что "способна"
Гость
6 февраля 2016, 19:09
что вы заверещали, у него туберкулёз был, а значит организм ослаблен, а нынешняя пневмония, как осложнение гриппа опасна именно для ослабленного человека
Гость
6 февраля 2016, 21:08
Гость
6 февраля 2016, 19:09
что вы заверещали, у него туберкулёз был, а значит организм ослаблен, а нынешняя пневмония, как осложнение гриппа опасна именно для ослабленного человека
куда смотрели врачи? или они так за зарплатой и стажем хотят в госбольницы как рассказывал один врач!
Гость
6 февраля 2016, 22:58
Оставьте врачей в покое! Лечитесь Интернетом и всё у вас будет хорошо!
Гость
7 февраля 2016, 18:44
а мне понравилась фраза "он занимался самолечением". Так нынче единственный способ не сдохнуть сразу- заняться самолечением. Более того, зачастую,это единственный способ вылечиться
Гость
6 февраля 2016, 21:27
Ранее была инфа, что он по скорой в больничку попал, сейчас уже сам пришёл, сам умер... Не удивлюсь, если и о девочке такое напишут, упокой Господи её душу!!! Как в песне: - муравейник живёт, кто то лапку сломал не в счёт и до свадьбы заживёт, а помрёт так помрёт.(((
Отвечаю. Раньше сообщалось, что он недавно вышел из мест лишения свободы...
Гость
7 февраля 2016, 08:47
интересно, родственника управления или мин. здрава, которого привезли по скорой в тяжелом состоянии тоже бы посадили бы в очередь под дверь? или врачи бы бегали и делали все, что нужно, чтобы спасти человека?
Отвечаю. Да кому нужно служебное положение, если им невозможно воспользоваться хотя бы изредка? И Вы бы порадели за родного человечка!
Гость
6 февраля 2016, 21:04
Другого ответа и не ожидали. Конечно, мы сами виноваты, что у нас плохие врачи и платное лечение. Сами виноваты, что не хотят найти настоящего виновного, да и зачем. Нас много и если кто умирает, то ничего страшного. Главное, чтобы богатенькие жили ещё богаче и не болели. У нас много безденежных, которыми можно заполнить колонии и не трогать врачей.
Гость
6 февраля 2016, 21:17
Это точно! Не помню случая, чтобы ВРАЧИ были виноваты: то поздно обратились, то самолечением занимались... Медицине давно аминь пришел в нашей стране!
Гость
6 февраля 2016, 21:17
Это точно! Не помню случая, чтобы ВРАЧИ были виноваты: то поздно обратились, то самолечением занимались... Медицине давно аминь пришел в нашей стране!
Отвечаю. Таких случаев множество!
Гость
6 февраля 2016, 18:06
Здоровый бы в больницу не обращался!
Гость
6 февраля 2016, 21:55
Сначала писали что он поступил по скорой в крайне тяжёлом состоянии, якобы его даже зав. отделения выходил осматривать, даже рекомендовал положить в реанимацию, а теперь пишут- всё было хорошо, но больной умер!?!
Гость
6 февраля 2016, 22:01
Я в шоке как они отмазаться хотят! А что он тогда сидел в очереди в крайне тяжелом состоянии? Почему ему не была оказана срочная помощь. Как обычно у нас, сам во всем виноват и крайних не найдёшь. Почему в моей любимой стране такие хитрые и продажные врачи и милиция??!!
Гость
7 февраля 2016, 07:31
У Вас два пути: 1.Поменять систему в любимой стране. 2. Поменять страну
Отвечаю. Значит, в очереди были такие же больные люди...
Гость
6 февраля 2016, 23:18
И что? Это оправдывает систему? Он сам виноват?
Гость
7 февраля 2016, 11:35
Меня по скорой привезли в 7-больницу с сердечным приступом, так заведующий на меня еще и орал,как это я сюда попала, типа не их район,3 раза ЭКГ делал, дело кончилось реанимацией,сейчас 4 месяц на больничном
Гость
7 февраля 2016, 13:15
4ю больницу постоянно выгораживают там умирают люди не дождавшись помощи в корридоре или просто они выгоняют больных на улицу. К терапевту по месту жительства попасть целая проблема нужно звписаться за две недели так потом еще приходишь и сидишь часами в очереди. В травмпункте ушиб от перелома не могут отлечить мама проходила с переломом неделю пока не пошла в другую больницу.
Гость
7 февраля 2016, 13:39
Ряд заболеваний? А я думал он от прекрасного здоровья умер.
Гость
7 февраля 2016, 13:03
Какая разница сколько у него было болезней? Целиком и полностью проблема государства! Нет ни комиссий ни соцработников.... Бред и отмазки вечные
Отвечаю. Вопросом. Пойдёте к туберкулёзнику соцработником? К тому же, к уголовнику...
Гость
7 февраля 2016, 22:16
Отвечаю. Вопросом. Пойдёте к туберкулёзнику соцработником? К тому же, к уголовнику...
Отвечаю Вам на вопрос!!! Это проблемы ГОСУДАРСТВА!!! Зарплаты соц работников и организация труда!!!!
Гость
7 февраля 2016, 22:44
Отвечаю. Вопросом. Пойдёте к туберкулёзнику соцработником? К тому же, к уголовнику...
А в старину врачи к тифозным больным ходили. А сейчас в той же четверке врач боится к больному дотронуться. не послушают давление не померят.
Гость
7 февраля 2016, 15:10
Вы посмотрите, как тут медработники развыступались))))))))))) вот так вы и лечите, как тут всех посылаете)))))))
Гость
8 февраля 2016, 07:44
Каков стол,таков и стул!
Гость
6 февраля 2016, 17:52
Очередная отмазка врачей
Такое впечатление складывается, что собралась толпа необычных детей, которые в силу своего уровня интеллектуального развития не способны понимать простых истин. Прежде всего, того, что медицина не всесильна, а человек смертен, и не каждому, кто родился, суждено прожить долгую и счастливую жизнь! Иначе не было бы истерик по поводу 13-и умерших от осложнений после свиного гриппа, и люди просто соблюдали элементарные меры профилактики: прививались, носили маски и т.д. А то позавчера побывал я в офисе сбербанка, так там ни у одного сотрудника не увидел маски. Спросил, почему? Ответили, не выдают!
Гость
6 февраля 2016, 17:31
Что то частенько при этой власти простые люди стали умирать в больницах.
Гость
7 февраля 2016, 07:27
При любой власти люди умирают в больницах
Гость
8 февраля 2016, 08:23
пить надо меньше и тебе в том числе
Гость
6 февраля 2016, 20:22
А здоровые в очередях в поликлинике не стоят
Гость
6 февраля 2016, 21:53
ДА ПО ХОДУ МЕРТВЫЙ ПРИШЕЛ , ХОТЯ ТУТ НЕ ДО ШУТОК .
Гость
7 февраля 2016, 13:15
"человек уже по приезду в больницу находился в крайне тяжелом состоянии", так надо было сразу его в морг везти, если они не собирались его реанимировать!
Гость
7 февраля 2016, 13:47
Нет состава преступления. Дураку было ясно что менты отпишут.
Гость
7 февраля 2016, 22:48
У него просто за 3часа сидения в очереди на госпитализацию так и не подошла очередь. Так кто же тут виноват? Разве врачи? очередь ведь не подошла у него, а не у врачей?
Гость
8 февраля 2016, 01:54
"Несколько посетителей приёмного отделения подтвердили" - это авторитеты какие-то и их мнение имеет вес?!?!?! Привезли и бросили. С пневмонией и тубиком среди людей. Нац.проект "здоровье" во всей красе!!!
Гость
8 февраля 2016, 08:03
Лечите эффективно и не будет очередей! А то зачастую придёшь к врачу и толку ноль, диагноз то поставить не могут...
Гость
6 февраля 2016, 23:05
Сколько Умников проснулось..... И чуть что все в очередь к Врачу. А чего сами не лечитесь:Интернет в доме,аптека рядом??? Слабо,когда поджало???
Гость
7 февраля 2016, 14:30
Давно так лечимся!!! На крайний случай только частный проверенный доктор!
Гость
7 февраля 2016, 18:49
Да давайте всё сами делать. Сам себе дорогу сделал. Сам освещение провел. Сам мусор довёз до свалки. Сам вылечился. Сам детей научил. Сам хлопок посадил, одежду себе выткал. чё там ещё? ну тогда у нас не общество.. а даже не знаю что. Первобытно-общинный строй. Точно. Сам себе мамонта добыл. Идти к врачу, когда боле,это не "слабо,когда поджало". а нормально.
Гость
7 февраля 2016, 21:38
Гость
7 февраля 2016, 18:49
Да давайте всё сами делать. Сам себе дорогу сделал. Сам освещение провел. Сам мусор довёз до свалки. Сам вылечился. Сам детей научил. Сам хлопок посадил, одежду себе выткал. чё там ещё? ну тогда у нас не общество.. а даже не знаю что. Первобытно-общинный строй. Точно. Сам себе мамонта добыл. Идти к врачу, когда боле,это не "слабо,когда поджало". а нормально.
Тогда лечитесь спокойно у Врачей,Вы же не в Первобытно-общинном строе.
Гость
6 февраля 2016, 18:53
Да не виноваты врачи, ни Быковская, ни Левицкая, за то, что в Ростове и области такой бардак в здравохранении.
Гость
7 февраля 2016, 12:21
Лечитесь у Малышевой и Комаровского: кого не послушай, врачи виноваты, неучи. А как прийдешь в поликлинику, или скорую вызовешь вас там до... и больше. Молчите диванные умники и не обращайтесь к этим врачам.