Как врач могу сказать, что скорая должна была приехать и оказать помощь пациенту, так как температура запредельная, поставить предворительный диагноз и определиться нужна ли госпитализация, а далее уже приходит врач и ставит предварительный диагноз и назначает лечение! Пациент не может в таком состоянии как правило выпить даже таблетку, если он живет один! Можно подать жалобу, хотя их никто не будет рассматривать пока кто то не умрет!
Гость
7 февраля 2016, 00:13
сожгите свой диплом, доктор
Гость
7 февраля 2016, 03:03
Запредельная это 42°С. А на 39,9 можно выпить парацетамол/аспирин/анальгин/нурофен и раздеться. И измерить температуру через час. Хватит из скорой поликлинику на колёсах устраивать.
Гость
7 февраля 2016, 07:41
Гость
7 февраля 2016, 03:03
Запредельная это 42°С. А на 39,9 можно выпить парацетамол/аспирин/анальгин/нурофен и раздеться. И измерить температуру через час. Хватит из скорой поликлинику на колёсах устраивать.
С ТЕМП. 42°С МОЖНО СТАВНИ ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА И СКОРАЯ НЕ ПОНАДОБИТСЯ. А ПАРАЦЕТАМОЛ НЕ ВСЕГДА МОЖНО, ОН МОЖЕТ УСУГУБИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гость
6 февраля 2016, 14:30
Наша функция заключается в оказании Скорой помощи,а не лечением,в данном случае гражданка сама себе оказалась в состоянии оказать скорую помощь,сбила температуру,теперь пусть лечится в своей поликлинике по месту жительства.
Гость
6 февраля 2016, 15:14
Нечего здесь троллить и своими липовыми комментариями разжигать вражду между врачами и пациентами! Не все врачи одинаковые и главное: не врачи, и не пациенты подписывали такие законы по которым количество врачей и скорых сокращено!
Гость
6 февраля 2016, 15:19
Ваша функция и до этой эпидемии стабильно работала точно так же! Так что нечего заливать. Это постоянно.
Гость
6 февраля 2016, 15:19
а что? он должен был остаться на ночь? его ждут другие больные!
Гость
6 февраля 2016, 19:53
Позавчера вызвали скорую бабушки, у неё больное сердце. Сказали что стало плохо , сердце... Приехал фельдшер, посмотрел, даже давления не померил , на просьбу сделать кардиограмму. Сказал:" не положенно!!!" Звонили в Минздрав, он отправил в Горздрав, позвонили в Горздрав там отправили к старшему врачу скорой, позвонили старшему врачу скорой, сказал передаст жалобу заведующей . Так скажите зачем указывают телефоны горячей линии, на которую нужно сообщать об некачественном лечении?!!!!! Вся их Помощь!!!!.Вызвали частную скорую, которая сделала кардиограмму, теперь смотримся у кардиолога. Спасибо Ростовскому Минздраву!
Гость
6 февраля 2016, 21:11
пишите на кремлен.ру
Гость
6 февраля 2016, 22:47
Гость
6 февраля 2016, 21:11
пишите на кремлен.ру
Кому писать? Тому кто своими законами и лишил нас доступной медицины??? Хоть думайте прежде чем советы давать
Гость
6 февраля 2016, 23:25
Карина,Вам бы в школу вернуться,выучить падежные окончания
Гость
6 февраля 2016, 16:03
Граждане, готовьтесь! Дальше будет еще хуже: вырастет поколение врачей из 90-х. Вот это будет страшное - потерянное поколение, выучившееся коммерческой медицине в упущенное время!!!
Гость
6 февраля 2016, 23:19
Приезжайте лечиться к нам в Германию....если деньги есть!!!! Или слабо???
Гость
6 февраля 2016, 17:28
у меня поднялась температура 39.2 и скорая приехала в течении 40 минут. Укол сделали, лечение назначили до прихода врача. Все в норме. Никогда не жаловалась на скорую помощь в нашем городе, наверно мне везет с врачами на скорой. К детям за 10 минут приезжают. Живем в ворошиловском р-оне.
Гость
6 февраля 2016, 23:22
Вы с какой Планеты???
Тут все на Врачей бочку катят,а Вы довольны?!?! Непорядок?
Гость
6 февраля 2016, 21:51
2 недели назад в субботу вызвали врача , тк температура ползла вверх , еле дозвонились с 7 до 10-ти,обещали приход фельдшера часов в 18-ть, правда, пришла врач Ирина Анатольевна Чебуракова ( не наша участк) .Готова была и литическую сделать,и капельницу, и тд. Мы принимали уже сутки лекарства от гриппа. Но темп-ра уже 39.9 и не сбивалась. Я видела уставшее лицо врача, находящегося в эпицентре тяжелого гриппа. Выписала направление в ЦГБ . Я позвонила в СП, объяснила ситуацию, попросили прочитать диагноз и сказали " ждите". Через 15 мин приехал фельдшер , которая очень внимательно и долго вела осмотр , трижды делала ЭКГ( констиц. особ-ти ) и другие процедуры. Зовут Мария. Скажу честно, отрицательно отношусь к медикам. Много нареканий у меня к ним . Но не в этот раз. Капельницы нас спасли. Мы благодарны всем , большое спасибо. Грипп позади
Гость
7 февраля 2016, 07:52
Ну хоть одному чем-то помогли.
И то Слава Богу
Гость
7 февраля 2016, 09:31
Гость
7 февраля 2016, 07:52
Ну хоть одному чем-то помогли.
И то Слава Богу
Ну да, конечно. Помогли только одному. Из нескольких миллионов. А все остальные вымерли без медицинской помощи.
Постыдились бы хоть немного.
Гость
7 февраля 2016, 21:56
Гость
7 февраля 2016, 09:31
Ну да, конечно. Помогли только одному. Из нескольких миллионов. А все остальные вымерли без медицинской помощи.
Постыдились бы хоть немного.
Откуда такой огромный массив статистических данных о причинах человеческой смерти???? Ссылочку можно глянуть на первоисточник???
Или один из многих здесь-мастер полить грязью из-за кустов???
Гость
6 февраля 2016, 21:55
Я тоже за накопление моих взносов в ПФР и медицинские страховые фонды на моем личном лицевом счете. Я не хочу бегать за врачами с тысячей, сотней или миллионом. Все платное давно. Хочу сама выбирать врача и сама регулировать выплаты. Не будет денег- просто дадут умереть, унижая
Гость
6 февраля 2016, 23:29
Так и шо Ви хочите???
Ви хоть сами определились????
Гость
7 февраля 2016, 00:06
Миллион раз согласна! Хочу взносами в МС распоряжаться сама, т.к. любое обследование платное в "бесплатной медицине".
Гость
7 февраля 2016, 07:49
В поликлинике говорят, обращайтесь в скорую при температуре выше 38,5. Скорая говорит, обращайтесь сь в поликлинику.
Коллизия.
Гость
7 февраля 2016, 09:58
Обращайтесь в Суд, как рекомендует Гарант
Гость
7 февраля 2016, 22:50
Гость
7 февраля 2016, 09:58
Обращайтесь в Суд, как рекомендует Гарант
Можно ещё в Минздрав, но ответ получите когда уже не надо, со словами: приносим свои соболезнования...
Гость
6 февраля 2016, 14:49
Экономим на все, даже на людях, скорая не приехала, нет человека, пенсия в бюджете. Государство устраивает.
Гость
6 февраля 2016, 21:45
Особенно умиляет, когда вызываешь скорую пожилой женщине с болью в сердце, а они передают вызов в поликлинику. Приезжает оттуда врач и говорит, что он снять кардиограмму не может. Это в скорую звоните. А я куда звонила? Что за бред? Друг на друга перепихивают.
Гость
6 февраля 2016, 21:43
и после этой статьи, вы будите говорить что 32 летний парень и девочка 3 года умерли не от холатности врачей, жесть, матерится хочется!!
Гость
7 февраля 2016, 07:51
Все беды от врачей.
Надо от них полностью избавиться
Гость
7 февраля 2016, 09:52
Гость
7 февраля 2016, 07:51
Все беды от врачей.
Надо от них полностью избавиться
Начинай убивать ,это уже не в диковинку. Приходите в приёмное отделение получите сдачу от дежурного хирурга-может прихлопнет с одного удара (можно и друга захватить -он то-же отгребёт по полной)
Гость
7 февраля 2016, 12:38
Гость
7 февраля 2016, 09:52
Начинай убивать ,это уже не в диковинку. Приходите в приёмное отделение получите сдачу от дежурного хирурга-может прихлопнет с одного удара (можно и друга захватить -он то-же отгребёт по полной)
Хирург-боксёр уже в клетке.
А другие крепко призадумались как себя вести надо с больными людьми
Гость
6 февраля 2016, 15:04
Ничего удивительного. ВВП подписал Закон об оптимизации здравоохранения - идет его исполнение. Количество бригад скорой помощи сокращено, многих врачей сократили, в сельской местности больницы вообще закрываются и остается одна больница на несколько районов! И самое страшное - БЕЗЫСХОДНОСТЬ.... Простым гражданам даже некому пожаловаться...
Гость
6 февраля 2016, 18:18
Правильно. Не надо стукачей разводить. В аптеку ходите. Там все есть. Или аптеки тоже сокращают как этих тунеядцев?
Гость
6 февраля 2016, 14:32
"не ожидала такого ужасного отношения",а она что хотела чтобы врач ей уже почти здоровой без температуры и других признаков болезни предложил выйти за него замуж?
Гость
6 февраля 2016, 18:10
А как он признаки болезни определил? Анализы делал или внешним осмотром? После ухода такого врача пациент будет умирать, но скорую уже не вызовет. Может этого и добиваются. А потом пишите что сокращают вас. Зачем вы вообще нужны, если есть такси.
Гость
6 февраля 2016, 23:10
Гость
6 февраля 2016, 18:10
А как он признаки болезни определил? Анализы делал или внешним осмотром? После ухода такого врача пациент будет умирать, но скорую уже не вызовет. Может этого и добиваются. А потом пишите что сокращают вас. Зачем вы вообще нужны, если есть такси.
Вася,лечись травами
Гость
7 февраля 2016, 11:34
Гость
6 февраля 2016, 18:10
А как он признаки болезни определил? Анализы делал или внешним осмотром? После ухода такого врача пациент будет умирать, но скорую уже не вызовет. Может этого и добиваются. А потом пишите что сокращают вас. Зачем вы вообще нужны, если есть такси.
Вася, молчи лучше, сойдёшь за умного. Врач скорой помощи не лечит. Он снимает острое состояние. Если не может сам, то госпитализирует в стационар. Тётенька сама сбила температуру. Я даже ребёнку при такой температуре скорую не вызываю. Не их это дело. Инфаркт, инсульт, роды преждевременные, серьезная травма-вот дело скорой помощи, а не то что вы думаете, сопли Васям утирать. Из-за таких Вась тяжёлые больные ждут по 2-3 часа, а то и больше, и иногда не дожидаются! Умирают! И виноват будет врач, а не тупой Вася, который не догадывается выпить таблетку анальгина от температуры!
Гость
6 февраля 2016, 15:08
Диспетчер ей говорил, что вызов передан на неотложку в поликлинику! Врач с очередного вызова направился по указному адресу, доехав до места ему сообщили, что вызов девушка отменила. Как в такси, машина подана, но вызов же легко отменить и ничего не будет! А в данном случае врач спешил на очередной вызов. Не болейте!!!
Гость
6 февраля 2016, 16:26
хороша же неотложная помощь в поликлинике! два часа прождать - а если бы она не смогла температуру сбить??? У нас теперь так - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Если бы ей сразу сказали - врач будет нескоро - может, она бы платную скорую вызвала или сама поехала в больницу. А вот это ожидание... оно до добра не доведет. Когда помощь такая СКОРАЯ, что хоть плачь.
Гость
6 февраля 2016, 18:21
Очень сильно врач спешил. Даже не заметил пациента. Так часто бывает где нет денег.
Гость
6 февраля 2016, 16:59
В поликлинике бедные участковые врачи кроме своих вызовов на 2участках(врачей не хватает),ведут прием,да еще нагрузку вызовы скорой помощи подбирают,жалко,что свои вызовы они не могут передать на скорую помощь.Кстати в то время,когда скорая передает вызовы в поликлинику,машины скорой стоят свободные вместе с сотрудниками.
Гость
6 февраля 2016, 19:48
Сегодня утром наблюдали такую картину на Северном: стоит то ли спят, то ли никого нет вообще
Гость
6 февраля 2016, 23:21
Ага! Вот и поликлиника проснулась! А не врачи ли поликлиник превращают скорую в бесплатное социальное такси, выдавая направления в больницы с диагнозами высосанными из пальца? Да еще и далеко не бесплатно, в той же поликлинике на Северном. В результате вместо того чтобы заниматься спасением жизней скорая катается как такси!
Гость
6 февраля 2016, 21:04
а почему при таком отношении к нам мы должны платить медстрах?
Гость
6 февраля 2016, 23:25
Не плати
Гость
6 февраля 2016, 17:34
Девушка в группе писала, что была в гостях, когда ей стало плохо. Зачем она пошла с температурой в гости? Тем-ра 39,9 не могла подняться за минуту. Далее, звонила в скорую сама, дверь открывала почему-то сама, хотя была в гостях. Хозяева не могли открыть? Мутная история.
Гость
6 февраля 2016, 15:06
ну да ну да дело ведь не в эпидемии .... просто у нас так всегда в области и в Ростове ... подыхайте как хотите .... я один раз залетев с аппендицитом перенесла три операции ... все потому , что в Аксае "шикарные" специалисты ... и скорая у нас тут само "совершенство" ...
Гость
6 февраля 2016, 23:15
Езжай в Германию лечиться!!!
Или кишка тонка???
Гость
6 февраля 2016, 14:56
А на ... вы этой скорой нужны?
Гость
6 февраля 2016, 17:59
так же как и ты ей
Гость
6 февраля 2016, 18:15
Это точно. Они и без нас зарплату без задержек получают.
Гость
6 февраля 2016, 23:13
Гость
6 февраля 2016, 18:15
Это точно. Они и без нас зарплату без задержек получают.
На одного Васю(Рабиновича)за дежурство меньше-уже легче
Гость
7 февраля 2016, 13:13
Добрый день у малой два дня назад была температура 40.2 вызвали скорую и ждали ее 1.5 часа я звонил раз 15 мне в ответ то едут к вам то машин нет и т.д я говорю это же ребёнок а им по!!!
Гость
7 февраля 2016, 22:47
А им по!!!!! Что правда то правда!!!
Гость
9 февраля 2016, 15:43
Что, врачи-убийцы не смогли вам наколдовать ещё одну машину скорой с экипажем? Возмутительно!
Гость
11 февраля 2016, 08:51
Это мой статус!!!!! Умерла наша Дочь из за врачей !!!!!!
Гость
6 февраля 2016, 18:30
вы как будто до сих пор при СССР живёте, у нас давно капитализм!! НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! почитайте сколько на западе приезд скорой и лечение, и скажите спасибо что ещё от СССР хоть такая скорая осталась
Гость
7 февраля 2016, 07:48
Хороший комментарий,но Вас никто не услышит.
Тут другая задача:максимально облить грязью по любому поводу.
Гость
8 февраля 2016, 08:24
Да да да, помнится все страдали от оков проклятого коммунизма, получайте теперь свободу везде и во всем.
Гость
6 февраля 2016, 16:36
Была бы больная - не сидела бы в интернете и не строчила бы кляузы...
Гость
6 февраля 2016, 21:44
а куда еще жаловаться, если только таким образом можно достучаться до истины!
Гость
6 февраля 2016, 23:20
Гость
6 февраля 2016, 21:44
а куда еще жаловаться, если только таким образом можно достучаться до истины!
Так и лечись Интернетом
Гость
7 февраля 2016, 00:15
Гость
6 февраля 2016, 23:20
Так и лечись Интернетом
причем здесь интернет, ди ы чтоли
Гость
7 февраля 2016, 09:28
В пятницу у ребёнка была 39 температура,скорая приехала через 20 минут.
Гость
7 февраля 2016, 09:57
Не может быть!!!!
Во дела!!! Да Вы своим постом все настроения портите!
Напишите что звонили 3 часа,ждали 6 часов, приехал пьяный врач,Вы ему ЗАПЛАТИЛИ 1000 рублей и только после этого он сделал укол. И будет +100500 лайков.
Гость
6 февраля 2016, 14:40
Даешь каждому ростовчанину по скорой помощи!
Гость
6 февраля 2016, 14:40
а что врач должен еще и убаюкивать больных.хорошо что не прибил по башке как полицай бывает.
Гость
6 февраля 2016, 18:13
Должен!. И не только это. А еще в кассу за зарплатой сбегать и отоспаться на дежурстве.
Гость
6 февраля 2016, 19:32
Гость
6 февраля 2016, 18:13
Должен!. И не только это. А еще в кассу за зарплатой сбегать и отоспаться на дежурстве.
Вы бы сами попробовали сутки поработать на скорой
Гость
7 февраля 2016, 08:55
Гость
6 февраля 2016, 18:13
Должен!. И не только это. А еще в кассу за зарплатой сбегать и отоспаться на дежурстве.
Точно Вася
Гость
6 февраля 2016, 15:37
Прочитайте в этом сообществе "Ростов главный" комментарий фельдшера скорой. Он все доходчиво объяснил
Гость
7 февраля 2016, 12:29
за "вашей" границей скорая платная Вы бы узнали сколько там стоит вызов на ту же температуру и работают там парамедик который прошел курсы за пол года... А про скорую и поликлинику легче сказать. вот не хватает ни врачей ни фельдшеров а про санитаров вообще молчу... приходите санитарами поработайте а потом и говорите что то
Гость
7 февраля 2016, 17:01
Оптимизация. Я думаю, что просто не хватает людей. Не могут же они работать по 20 часов в сутки. Население города растет, а штат врачей сокращают, логики нет. Аналогично с гаишниками, хотя еще про них точно можно сказать, что работают "спустя рукава".
Гость
7 февраля 2016, 22:45
Все, болеть нельзя, а если заболел, значит интернет вам в помощь или Малышева, а врачей нельзя отвлекать всякой херней, они там делом серьезным занимаются и им не когда больных лечить)))))))))))
Гость
6 февраля 2016, 14:13
А нечего врачей всякой фигней отвлекать!
Гость
7 февраля 2016, 22:31
А потом: пациентка занималась самолечением!!!! Как в статье про мужчину, который три часа в очереди просидел муртвый!!!!
Гость
8 февраля 2016, 10:08
А откуда вы знаете , от чего поднялась температура?! Вы должны приехать и оказать скорую помощь... Вас не просят сбивать, а при такой температуре, вы должны доставить больного в стационар!!!! Разве вы, доктор не знаете , что при температуре 40, сворачивается белок в крови!!! Пациентка указывает 39'9 и бывает ой как сложно её сбить!!!
Гость
9 февраля 2016, 15:20
Гость
8 февраля 2016, 10:08
А откуда вы знаете , от чего поднялась температура?! Вы должны приехать и оказать скорую помощь... Вас не просят сбивать, а при такой температуре, вы должны доставить больного в стационар!!!! Разве вы, доктор не знаете , что при температуре 40, сворачивается белок в крови!!! Пациентка указывает 39'9 и бывает ой как сложно её сбить!!!
Врач пришел - температуры нет. Чего дальше?
Гость
6 февраля 2016, 17:52
За 2 часа могли бы сами ползком доползти до больницы.
Гость
6 февраля 2016, 19:24
и тихо умереть в очереди?
Гость
7 февраля 2016, 23:03
Гость
6 февраля 2016, 19:24
и тихо умереть в очереди?
Точно!!! И ещё три часа просидеть))))) а потом скажут, зек...туберкулез... Наркоман и тд и тп)))))))
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
758мм 87%К ростовчанке так и не приехала скорая