Информацию о переезде полпредства ЮФО в Краснодар не опровергли
1 февраля 2016, 17:04
Гость
1 февраля 2016, 19:27
Браво, Краснодар!!!! Я всегда недолюбливала этот город, но краснодарцы молодцы! Благодаря им властям, потихоньку перетаскивали себе органы власти по ЮФО, теперь осталось полпредство. И я не удивлюсь, если скоро в Краснодаре появится метро. А Ростов с его горе-ссити-менеджерами и такими же губернаторами, останется в своей серости и пробках
Гость
1 февраля 2016, 20:51
А нам то, что делать? Только за Краснодар радоваться?
Да, не повезло РО с губернаторами.
Гость
1 февраля 2016, 18:24
Все бегут из Ростова,вот такие пироги...
Гость
1 февраля 2016, 19:19
Домой ездить далеко, вот и решил перебраться ближе.
Гость
1 февраля 2016, 20:55
Просто не ладит с губернатором. Легче сменить субъект, чем Голубева.
Гость
1 февраля 2016, 18:57
Бизнес уходит из Ростова. Власть (какая-никакая, но вроде федеральная) уходит. Краснодар похоже рулит.
Гость
1 февраля 2016, 19:40
их губер. стал министром, вот и вся причина, а он всегда хотел больше, выше, скорее. теперь есть возможность. закон курятника-с...
Гость
1 февраля 2016, 21:27
Помогите куда уходите тут рынки не законно создают якобы ярмарка вот у нас на Днепровском в Ростове разложили палатки закрыли дорогу сказав якобы ярмарка и сдирая с людей по 500рублей в день не полиция не администрация района мер не принемают
Гость
1 февраля 2016, 21:43
их губер начал перетаскивать себе всё еще задолго до министра
Угробили ростов, скоро Краснодар его обгонит потомки показателям
Гость
2 февраля 2016, 13:56
А что? Краснодар уже в пятерке городов благоприятных для проживания. А Ростов где-то в конце. Единственно, что Ростов больше и населения больше (и то за счет неконтролируемой миграции). Но этого недостаточно, чтобы быть столицей округа.
Гость
2 февраля 2016, 07:25
Да какая разница столица-не столица. Как бы я не любил Ростов,а я очень люблю родной город,приходится признать что Краснодар обскакал нас по всем показателям,только по численности пока отстает. Очень много народа в Крамнодар приезжает на пмж с северных краев страны. Это то же факт. Но я не о том хотел сказать. Не важно есть ли статус столицы или нет можно развивать город. Почему то Краснодар не смотря на то, что не имел полпредства довольно таки интенствно развивался в отличии от Ростова который в какойто ступор впал. Всё зависит от граматных управленцев. Чего в Кранодаре хватает. Ткачев очень проворный товарищ. Не удивлюсь если Ткачев и в президенты нашей необъятной, ломанется. тогда и Столица РФ намного ближе к нам станет ;-) Я предполагаю что и для столицы России Краснодар имеет очень привлекательное географическое местоположение. Гораздо лучше, чем какието там захолустные Москва и Питер.
Гость
2 февраля 2016, 10:17
Вы написали всё правильно, но дело в том, что здесь все очень просто и меркантильно. Министр Ткачев на этой должности должен избавиться от своего бизнес, а будучи полпредом он остается при власти и при своем бизнесе в своей вотчине. Вот и весь расклад.
Гость
2 февраля 2016, 07:50
Вот кто нибудь забрал бы к себе нашу городскую и областную администрацию всех и навсегда.
Гость
2 февраля 2016, 10:46
и желательно в Магадан !
Гость
1 февраля 2016, 18:42
Правильное решение. Что делать в Ростове?
Гость
1 февраля 2016, 20:52
После отмены выборов губернаторов и назначение их президентом, институт полпредства можно и отменить - вот реальная экономия для бюджета.
Гость
1 февраля 2016, 22:13
Да, Чуб бы такого не допустил.
Гость
1 февраля 2016, 19:37
Да, он ( Устинов ) придавал статус ЮФО, так-то его никто не видел. Переведут и СКВО , уже пробовали, ФСБ давно в Краснодаре сильнее , и хана тогда Ростову, перечеркнут все проекты. И зарастет камышом недостроенный стадион. Г. Голубев, как такое допускаете ?
Гость
1 февраля 2016, 21:48
И черт с ним со стадионом. Зачем вам этот статус? Что вы с него имеете?
Гость
2 февраля 2016, 15:08
Гость
1 февраля 2016, 21:48
И черт с ним со стадионом. Зачем вам этот статус? Что вы с него имеете?
Дело не в стадионе, он - одно из ...для Ростова. Я видела запущенный стадион в Афинах. Но я не хочу, чтобы Ростов стал зверево, гуково , хочу процветания города, улучшения качества жизни для нас и подрастающего поколения
Гость
1 февраля 2016, 23:50
Ростов рулит, Краснодар по уровню развития людей намного хуже, кроме стройки вокруг и 2х парков и сходить некуда, вокруг пылище и грязище, а дороги как фурами продавлены и выбоины везде. По городу поездите, а посмотрите, а не только по красной прогуляйтесь и обратно в ростов.
Гость
2 февраля 2016, 00:55
Вот несколько показателей статистики:
Краснодарский край Доходы, млн руб. 232 883,04
Ростовская область Доходы, млн руб. 164 185,81
Гость
2 февраля 2016, 07:17
а где в ростове гулять??? Пылище и грязище это как раз у нас, ибо город неухоженный со стороны коммунальщиков, это раз, и город весь в обертках, фантиках, окурках по виде жителей, это два.
Гость
2 февраля 2016, 08:28
Гость
2 февраля 2016, 00:55
Вот несколько показателей статистики:
Краснодарский край Доходы, млн руб. 232 883,04
Ростовская область Доходы, млн руб. 164 185,81
Краснодарский край население, млн. чел. 5,514
Ростовская область население, млн. чел. 4,236
Гость
1 февраля 2016, 19:24
Нда, ниже плинтуса новые власти город опустили...
Гость
1 февраля 2016, 19:29
Надо признать, что Голубев с Горбанем просрали статус столицы округа. В то время, когда Краснодар и край динамично развиваются, Ростов усилиями этих товарищей разваливается. Вот только перенос столицы округа - очень недешевое мероприятие. У горударства внезапно лишние бабки завелись?
Гость
1 февраля 2016, 19:35
Я б тоже перехал
Гость
1 февраля 2016, 21:53
А в здании полпредства надо устроить ТРК
Гость
1 февраля 2016, 22:40
В таком свинарнике полпреды жить не привыкли.
Гость
2 февраля 2016, 03:24
Я родился в Ростове и люблю этот город. Но Краснодар считаю братским городом, да и ещё, к тому же он наш сосед. А вот администрация у нас с ним, конечно разная.
Гость
2 февраля 2016, 08:24
За чей счет банкет?
Гость
2 февраля 2016, 11:05
А он и так де факто уже станица ЮФО !
Гость
2 февраля 2016, 16:33
Ростовчане! Наш мэр и губернатор превращают город, имевший статус "Ворота Кавказа", Порт 5 морей", "Столица ЮФО" в провинцию. ЦБ уже в Краснодаре (у нас - позорный филиал), офисы крупных компаний - там же. Теперь туда переедет постпред и чуть погодя аппарат ЮФО. За последние 10 лет в городе не было построено ни одного спортивного сооружения, ни концертного зала, ни школ и больниц. Зато по вырубке деревьев, сносу исторических памятников, транспортным проблемам и количеству торговых киосков наш город впереди. Игровую зону Азов-сити проморгали, университет угробили, ворошиловский мост сломали. Чем гордиться? Что оставим детям? Спасибо администрации и бизнесменам!
Гость
2 февраля 2016, 21:48
Читаешь комментарии и понимаешь насколько эмоциональна тема. А ведь власти Краснодарского края и Краснодара поставили перед собой цель стать лидерами на Юге России и не только, и достигли ее. Да, у них есть преимущества по сравнению с Ростовской областью это географическое положение и более благоприятные климатические условия. Но основное преимущество это грамотное руководство. Краснодар и край успешно развиваются, там развивается малый бизнес, по привлечению инвестиций они рекордсмены. Посмотрите на наш регион, никакого развития. В последние 10 лет крупные города России активно развиваются, в том числе и Краснодар,а Ростов? Что изменилось в Ростове за 10 лет? Добавилось пыли и грязи, да аварийных и обшарпанных зданий, а да Меги добавились за счет московских вложений. Увы, Ростов сдал, и его 'слили' на федеральном уровне, поставив на Краснодар.
Гость
1 февраля 2016, 21:54
изначально вызывал удивление тот факт, что полпредство назначили в Ростове! Краснодар статусней, чище, красивей, да и географически находится удобней. Ростов-дыра, увы.
Гость
2 февраля 2016, 09:03
)))))))) давно так не смеялся, ты Краснодар вообще видел, станица в лучшем случае,
Гость
2 февраля 2016, 09:05
Когда это краснодар стал статусней??? Всегда был станицей! Это сейчас когда туда понаехали креативные люди с Северов, часть краснодарцев стали похожи на горожан! А географически это он как удобней для Волгограда, Астрахани или даже Элисты ????
Гость
2 февраля 2016, 10:15
Гость
2 февраля 2016, 09:03
)))))))) давно так не смеялся, ты Краснодар вообще видел, станица в лучшем случае,
Ты давно там был, "ростовчан"?
Гость
1 февраля 2016, 21:52
Ну вот и все. Краснодар победил. Не мудрено, там все для людей. И строительство социального жилья и аграрная политика, а дороги какие. А что в Ростове, Горбань - неуправляемый лицедей! А дорога к игровой зоне? Кто не построил - Ростовская область. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Гость
1 февраля 2016, 20:27
Из города в деревню?
Да скатертью дорога.
Гость
1 февраля 2016, 22:12
Не стоит так обижаться. Реагировать нужно достойно. Тем более последние годы изменения в Краснодаре колоссальные, а Ростов тем временем деградирует. Так что про деревню вопрос спорный:)
Гость
2 февраля 2016, 09:31
Гость
1 февраля 2016, 22:12
Не стоит так обижаться. Реагировать нужно достойно. Тем более последние годы изменения в Краснодаре колоссальные, а Ростов тем временем деградирует. Так что про деревню вопрос спорный:)
Да деревня там, как ее не улучшай, хотя и аккуратная. Но вот за Ростов обидно. Угробили город, что тут еще скажешь. Стал серым и убогим. Все инновации уже давно сюда после Краснодара приходят.
Гость
1 февраля 2016, 21:44
Сто лет мак не родил и голода не было, так и полпреды начиная с Казанцева никакого толка от них нет не только в Ростове, но и в целом по стране. Лишние рты. Убрать как пережиток прошлого и поблагодарить за работу. Всю челядь работать на производство, здания для нужд города.
Гость
2 февраля 2016, 14:56
Не со всем согласен. Был ещё Яковлев, который заставил Чернышева, превратившего Ростов в одну сплошную свалку, расчистить "Авгниевы конюшни". Тогда мусор даже из посадок повывозили и тогда же начали дороги ремонтировать. А в остальном Вы правы - толка от них ноль. Мне даже кажется полпредов в регионы на кормление отправляют.
Гость
1 февраля 2016, 22:15
как бы я хотел чтобы все те, кто в этих комментариях нагнал негатива САМИ БЫ ПОБЫСТРЕЕ свалили куда подальше из МОЕГО ОТЛИЧНОГО РОСТОВА
Гость
2 февраля 2016, 13:33
"Отличный" он только в твоем больном воображении а по факту: дыра дырой с амбициями.
Тебе бы поездить по другим городам России чтобы ты понял как нынче Ростов отстал от других миллионников.
Гость
1 февраля 2016, 19:31
В Ростове находятся окружные органы гос. управления! Что за ... решение? Лучше бы Устинова сняли!
Гость
1 февраля 2016, 23:00
Это точно, пусть валят.
Гость
1 февраля 2016, 23:05
Вместо Аршавина?
Гость
1 февраля 2016, 23:43
На родину полпреда потянуло?
Гость
2 февраля 2016, 00:23
Радуюсь за нас, сочувствую кубаноидам.
Гость
2 февраля 2016, 03:25
Ребята, давайте жить дружно!
Гость
2 февраля 2016, 09:19
Скоро Красный и столицей ЮФО станет,а в Ростове босяки останутся метро строить
Гость
2 февраля 2016, 10:51
И нехай валят, без них лучше.
Гость
2 февраля 2016, 11:05
Да пусть валит куда хочет - толку то от него?!
Гость
1 февраля 2016, 21:54
Да что вы так переживаете? Чем больше чиновников уедет из города, тем меньше будет пробок, трафика и т.д. Я только "за".
Гость
2 февраля 2016, 09:37
А так же меньше инвестиций и необходимых городу инфраструктурных проектов.
Гость
1 февраля 2016, 20:16
Не его квартиру ограбили не сильно давно???
Может обиделся...
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Информацию о переезде полпредства ЮФО в Краснодар не опровергли