перейти к публикации
62 комментария к публикации

Почему я не боюсь гриппа

31 января 2016, 15:42
Гость
31 января 2016, 20:02
Автору невдомек что люди ходят на работу и переносят болезнь на ногах не потому что они стахановцы, а просто потому что на нищенские больничные не проживешь, семью не прокормишь и зачастую работодателям совсем не нужны сотрудники на больничном! Уля видимо не знает что цены на лекарства растут ежедневно, она видимо не бывала в многочасовых очередях в поликлиниках и не знает как "быстро" у нас приезжает скорая. Уля гордится своим "позитиффом", но не понимает она что розовые очки и глупость зачастую являются синонимами.
Гость
31 января 2016, 22:45
Так откуда ей знать, когда она с Луны пишет, вообще в Ростове ни разу не была, не работала и на больничных с многочисленными детьми не сидела. И "скорую" не вызывала - откуда "скорая" на Луне? Неопытная совсем. И лет ей пятнадцать от силы.
Гость
1 февраля 2016, 12:10
Гость
31 января 2016, 22:45
Так откуда ей знать, когда она с Луны пишет, вообще в Ростове ни разу не была, не работала и на больничных с многочисленными детьми не сидела. И "скорую" не вызывала - откуда "скорая" на Луне? Неопытная совсем. И лет ей пятнадцать от силы.
Судя по написанному, Вы на самом деле далеки от реальности
Гость
1 февраля 2016, 13:25
Гость
1 февраля 2016, 12:10
Судя по написанному, Вы на самом деле далеки от реальности
А то, живем на Рублевке, поди) Мы просто имеем опыт) И не склонны к истерике
Гость
1 февраля 2016, 19:58
Храбрая, потому что ей не стрельнуло. Я похоронила зимой 2010 младшего сына от пневмонии, ему было 6 лет. И никакая вася или уля не сможет убедить меня сейчас, чтобы мой ребёнок не сидел дома во время эпидемии гриппа, тем более, того же типа, что в зиму 2009-2010 года. Школу наверстаем, а ребёнка никто не вернёт.
Гость
1 февраля 2016, 23:10
Мамочка соболезную вам от всего сердца. Самая большая тревога , это за своих детей. Поэтому данная статья и бесит. Уля не знающая горя, не знающая страха решила про пиариться на эту тему. Кощунство и не знание жизни- все , что об умной Вули можно сказать. Не та тема, где можно иноризироаать. Все под Богом ходим. Всем здоровья!!!
Гость
6 февраля 2016, 01:43
Само собой. Дети Ульяны тоже дома сидят и не ходят в школы-сады. К чему эти ваши не стрельнуло.
Гость
31 января 2016, 22:49
Ох, и язвительно вы, Ульяна, пишите. Не болею, не боюсь... А не вам ли кровь требовалась несколько лет назад? И не ваши ли это коллеги били тревогу?
Гость
1 февраля 2016, 10:43
Анна, при чем тут кровь? Ульяна все правильно пишет-нельзя поддаваться истерии и панике, искусственно раздуваемой. Люди болеют постоянно и умирают постоянно, к сожалению. Если все время этого бояться, лучше и из дома не выходить, хотя дома тоже небезопасно, в таком случае.
Гость
1 февраля 2016, 13:00
Гость
1 февраля 2016, 10:43
Анна, при чем тут кровь? Ульяна все правильно пишет-нельзя поддаваться истерии и панике, искусственно раздуваемой. Люди болеют постоянно и умирают постоянно, к сожалению. Если все время этого бояться, лучше и из дома не выходить, хотя дома тоже небезопасно, в таком случае.
Я не призываю жить как "Премудрый пескарь", дрожать под одеялом. Но и статейки такие вызывают раздражение. Заболеть может любой, особенно ребёнок. И хвастаться тем, что не болеешь глупо.
Гость
1 февраля 2016, 13:28
Разве я хвастаюсь тем, что не болею? Мы болеем. Только реже, чем другие, потому что имеем определенные знания. Чем и с вами делимся)) Я пишу, что не боюсь гриппа. Я знаю, как себя правильно вести, у меня опыт большой. А кровью вы меня задеть хотели? Напугать? С гриппом связываете?
Гость
31 января 2016, 18:57
Бредятина , ни о чём вообще !!!! Как у чукчи что увидел то и поёт !!!!
Гость
11 февраля 2016, 20:52
Точно. Называется у меня дети ни разу тяжело по месяцу не болели значит и бояться нечего. Грипп мутирует каждый год и что это будет в данном конкретном году никто особо не знает, также как и не известно как лично Ваш организм с вирусом справится
Гость
31 января 2016, 20:03
Накаркает, эта Уля, ох накаркает. Нашла , чем хвалиться , почему я не болею гриппом. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, есть такая русская пословица. Да и эпидемия в городе еще не закончилась , а Уля наша уже хвастает, не болеет она...
Гость
31 января 2016, 21:01
Оля читать не умеет?)) Автор пишет о профилактике. Вот они-плоды безграмотной политики образовния. Дозакрывались на карантин: Оли наступают
Гость
31 января 2016, 22:06
Гость
31 января 2016, 21:01
Оля читать не умеет?)) Автор пишет о профилактике. Вот они-плоды безграмотной политики образовния. Дозакрывались на карантин: Оли наступают
Гость, тоже даже заголовок не осилил . Гость не читатель, гость писатель))
Гость
31 января 2016, 22:13
Да, мы тупые и не знаем мер профилактики гриппа, и вот Вумная Вуля, нам раз и все по полочкам разложила. Ах, как поздно она статью то поздно написала, а то мужичек , который скончался в приемном отделении , ее бы прочел и все бы тоже не боялся гриппа. А если серьезно, страшно болеть в нашей стране всем , гриппом тоже, потому что надежда только на себя, на свой кошелек. Всем здоровья, и умной и везучей Ули тоже.
Гость
1 февраля 2016, 10:34
а ругательски ругают Улю, похоже, те, кто по улицам в масках ходят - фантомасы
Гость
1 февраля 2016, 13:29
Ругают напуганные люди, я их понимаю и им сочувствую. Я не обижаюсь давно)
Гость
1 февраля 2016, 18:34
Гость
1 февраля 2016, 13:29
Ругают напуганные люди, я их понимаю и им сочувствую. Я не обижаюсь давно)
Глупая Уля!!!
Гость
1 февраля 2016, 10:39
Я тоже не боюсь....Уже переболела, прямо в новогоднюю ночь и после, и все сотрудники и родня.Кстати ни одного врача не побеспокоили- новый год же был.Так что уже не страшно.Кстати, до того как заразились и руки мыли и противовирусные пили- все это "мертвому припарки"
Гость
31 января 2016, 17:46
Что хотела, что имела в виду? Зачем это? Рабинович, разберитесь!
Гость
31 января 2016, 19:12
А самостоятельно не в силах понять то, что написано? Сочувствую
Гость
2 февраля 2016, 18:02
"Разберитесь" - это слова Рабиновича))
Гость
31 января 2016, 19:59
Уля умная, до тех пор, пока сама не заболела гриппом. А так каждый может умничать. Переболеть этой заразой, не дай Бог.
Гость
31 января 2016, 18:15
уля права. пора заканчивать с этой истерией гриппа грипп уходи
Гость
6 февраля 2016, 01:41
Ульянка молодец. Не стесняется против общих завываний идти. Спасибо тебе. Я уж думала одна такая. Заболеем-будем лечиться. Чего истерить то? А люди в масках на улицах??? Разве не смешно? Одно дело, когда больной человек одевает, а у нас как же, сразу толпы показушничать побежали.
Гость
6 февраля 2016, 22:04
Таня, осень смешно. Особенно когда заболеешь...
Гость
10 февраля 2016, 11:19
А вы уверены, что когда заболеете вылечитесь?? Может все-таки лучше постараться не заболеть? Хоть и в маске.
Гость
31 января 2016, 17:44
Люблю позитивных людей!!!
Гость
31 января 2016, 19:31
Зачем столько букв?????!
Гость
1 февраля 2016, 01:44
Не знаю как у вас там в журналистике, может начальство заказало статью - с такой темой, тётя просто выполнила заказ как могла, работает же человек. Как смогла так и написала, трое детей тоже кушать хочется и лекарства на что-то покупать)) Мы ж во времена ВЕЛИКОГО БИЗНЕСА живём, не придирайтесь, читайте на ЗДОРОВЬЕ!!)))
Гость
1 февраля 2016, 13:31
В общем надо завести подругу-доктора, это ключевой момент)
Гость
2 февраля 2016, 12:16
Из одной крайности в другую. Сплошные антисоветы: ходите все больные на работу и в школу.
Гость
31 января 2016, 20:34
Заказ на статью из Минздрава? )))
Гость
31 января 2016, 23:25
Нет, журналист высказывает свое мнение. На то и пишется колонка, а не статья или новость
Гость
31 января 2016, 19:21
Грипп уже кажется цветочком на фоне нового вируса "zika", который из Бразилии достиг Европу и Америку. По "зомбоящику" начали пугать народ!
Гость
3 февраля 2016, 23:03
А еще страшная болезнь появилась - трипс калифорнийский! Ужас!
Гость
4 февраля 2016, 21:58
Вот так шутка((. Хотя - какая статья, такого уровня и шутки. Может, лучше для Ули (и для всех) завести свой блог и пусть туда заходят все, кому нравится ее своеобразное отношение к жизни. Он будет посещаем, и будет у нее своя минута славы и денежек, глядишь, накапает. А на информационном городском портале - зачем? Информации, по сути, ноль. Обычные женские эмоции, при чем не без претензии. Понятно, что сегодня любая кухарка может не только управлять государством, но и писать книги. Свобода так свобода. Но что-то не припомню, чтобы в программе "Вести", например, выступила позитивная тетя с репортажем из кухни на тему гибели российских военнослужащих, не являясь при этом военным экспертом или спецкором
Гость
4 февраля 2016, 13:16
Автора необходимо просветить, что у ее ребенка не "прыщ на верхнем веке", а халязион и его необходимо начинать лечить сразу же, иначе предстоит хирургическая операция. Ребенка нужно вести к офтальмологу!!!
Гость
12 февраля 2016, 17:02
Спасибо, что просветили, но вылечили три недели назад. К врачу идем сразу)
Гость
1 февраля 2016, 13:01
Каждый год, каждый год одно и то же. Вакцинация-грипп-трупы....ничего не меняется. А люди ведут себя будто грипп у нас первый раз за сто лет. Вот Эбола-это да. Где она, кстати??
Гость
2 февраля 2016, 10:05
Настя, эффективную вакцину против эболы разработали в России примерно пол года назад. Поэтому эпидемию активно купировали. Отсюда и отсутствие новостей о новых вспышках.?
Гость
3 февраля 2016, 23:02
Гость
2 февраля 2016, 10:05
Настя, эффективную вакцину против эболы разработали в России примерно пол года назад. Поэтому эпидемию активно купировали. Отсюда и отсутствие новостей о новых вспышках.?
"... поэтому купировали"? Да эту вакцину и раскупорить не успели, поскольку вся эбола сошла на нет!
Гость
31 января 2016, 19:50
Грипп это и есть орви
Гость
31 января 2016, 20:52
Душевно, как всегда)) тем более, что хочется конца истерии..
Гость
3 февраля 2016, 16:25
Мама и гость 12-16, Вы статью читали? Там и написано , что при малейших признаках болезни НЕ НАДО идти на работу и в школу, надо лечиться, а не проявлять ид**тский героизм. Надо соблюдать профилактические меры, но при этом не впадать в панику.
Гость
4 февраля 2016, 15:09
Даже многие врачи лечат-лечат, а потом в случае летального исхода после всех анализов узнают, какая все-таки была болезнь.
Гость
4 февраля 2016, 19:35
Мёртвые не потеют.
Гость
1 февраля 2016, 15:20
Вероятность заболеть гриппом не больше, чем заболеть диабетом. Сами журналисты придумали, сами поверили.
Гость
1 февраля 2016, 16:36
...и десятки людей сами по себе умерли...
Гость
1 февраля 2016, 20:41
Зачем сравнивать эти заболевания ? Они разные по сути, этиологии , способу передачи . Лишь бы брякнуть
Гость
31 января 2016, 19:56
Умница. Я уже думал, что все вокруг сбрендили.