RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Инвестор оставил «Парамоны» без купальни

29 января 2016, 18:06
Гость
29 января 2016, 20:34
"Не исключаю их снос",заявил Голубев! Ну о чем можно дальше говорить...
Гость
29 января 2016, 23:08
да оставьте в покое вы этот несчастный клочок земли! центр нерезиновый! места что ли больше нет другого для строительства очередных "шедевров" архитектуры?!
Гость
30 января 2016, 21:02
Если вам так нужна земля в центре - ну снеси те вы старые лачуги ,например вон стоят на соборном/Филимоновская, вся нахичевань. ...разбитая стоит....
Гость
2 февраля 2016, 11:13
Гость
30 января 2016, 21:02
Если вам так нужна земля в центре - ну снеси те вы старые лачуги ,например вон стоят на соборном/Филимоновская, вся нахичевань. ...разбитая стоит....
там надо народ расселять,а это расходы,соответственно уменьшится прибыль,проще снести склады там никто не живёт,а людишки повозмущаются да угомонятся..
Гость
30 января 2016, 07:40
Слишком дорогая земля под складами, наш градоначальник ночами не спит, переживает, вдруг кто то другой все продаст, а он не успеет. Жаль Парамоны, было очень интересное место, буду вспоминать с трепетом.... Еще одна достопримечательность нашего города заканчивает свое существование...
Гость
29 января 2016, 21:03
Зачем спрашивается в аренду брал, если такая ответственность? Все для людей стараются, только людей спросить забыли! А то может набережную всю закрыть, вдруг в воду кто упадет, в подпитии, кто отвечать будет?
Гость
30 января 2016, 06:09
Наверное в нагрузку дали к земле около складов, там же хотят каждый клочок застроить.конешно, это будут уже не склады, а вкрапления.
Гость
30 января 2016, 17:21
Золотой ты человек,Владимир Бондаренко,всё о народе думаешь,не бережёшь ты себя,отдохнуть бы тебе....:))
Гость
30 января 2016, 13:36
Если памятник федерального значения, то с какой стати земля под ним муниципальная и город так просто ей распоряжается? Об этом никто не задумался?
Гость
31 января 2016, 18:57
Потому что горрбань считает себя барином и собственником Ростова,вот ему всё и позволено.Хорошо хоть закон о первой брачной ночи не издал.
Гость
29 января 2016, 20:06
Повезло Европе,что там нет таких горбаней,а то бы уже и Колизей снесли бы и Пизанскую башню,да и многое другое,ну а места продали бы под ТЦ,такое ощущение, что у него в глазах только деньги, человек вообще никакой грани не видит.Вот мы,с ужасом наблюдали как игил уничтожает памятники истории, осуждаем их в том числе и за это,ну а здесь вроде бы наш, православный(в Храм по праздникам ходит),разрушает историю города.
Гость
1 февраля 2016, 14:32
Согласен и полностью поддерживаю ! В России могут разрушать , а затем вновь восстанавливать разрушенное ! Окажись КОЛИЗЕЙ в России его давно бы " растащили " по кирпичикам , этой участи не миновала и Пизанская башня ! Перечисленные сооружения приносят доход свои государствам !
Гость
1 февраля 2016, 16:56
Гость
1 февраля 2016, 14:32
Согласен и полностью поддерживаю ! В России могут разрушать , а затем вновь восстанавливать разрушенное ! Окажись КОЛИЗЕЙ в России его давно бы " растащили " по кирпичикам , этой участи не миновала и Пизанская башня ! Перечисленные сооружения приносят доход свои государствам !
Умники, а вы знаете историю Колизея? А точнее ту ее часть, что касается темных времен после падения Римской империи? Колизей и начали разбирать, причем не какой-то там Горбань, а местные жители на кирпичи, домой. Поэтому Колизей и есть в таком виде как сейчас, полуразобранный.
Гость
3 февраля 2016, 10:47
В том -то и дело, что православный, они трупы людей не стесняясь на кусочки расчленяют ( пример- Ушаков) и по городам потом возят, за деньги показывают ( покупка свечей и прочей церковной ерунды), а вы хотите чтобы они здание пожалели.
Гость
30 января 2016, 08:51
Если честно вопрос спорный. Однозначно уже надоел бомжатник в той части набережной, но и гостиница там как в Сочи понадобиться только на пару недель. Вся беда что городом управляет вояка, а это к хорошему не приведёт
Гость
30 января 2016, 11:04
То что он бывший замполит,это здесь не причём,скорее всего просто есть обязательства перед людьми которые его назначили на эту должность,вот он их и выполняет.Сами посудите,какого перепуга именно его назначили сити мэнегером,в чём он себя проявил как управленец....?
Гость
30 января 2016, 19:31
Градоначальнику на наше мнение плевать, ищет свою выгоду. Очень жаль, что глас народа в Ростове это глас вопиющего в пустыне.
Гость
1 февраля 2016, 14:09
Глас народа !? Это вопль в пустыне !
Гость
30 января 2016, 14:28
как только утихнет все снесут и построят еще одно заведение доступное мажорам
Гость
30 января 2016, 15:33
главное все эти годы было довести памятник архитектуры до полного разрушения, а потом "сетовать" на камеру, что выхода нет, отремонтировать нельзя.
Гость
30 января 2016, 17:59
Митинг не согласован , пока согласуют и кирпичика не останется . Экскаватором по истории ....................
Гость
30 января 2016, 10:57
Век барыг , их торгашеские и дешевые душонки жаждущие откатов и взяток плевать хотели на общественное мнение и историческую память, они хотят везде построить торговые центры, кабаки и нумера с проститутками .
Гость
30 января 2016, 15:41
Не надо купцов и коммерсантов оскорблять! Они построили Ростов, а вот прапорщик рушит его!
Гость
30 января 2016, 17:26
Гость
30 января 2016, 15:41
Не надо купцов и коммерсантов оскорблять! Они построили Ростов, а вот прапорщик рушит его!
он не прапор,он помполит,а это значит: облико морали строителя коммунизма,да стукачки в особый отдел.В своё время коммунисты храмы взрывали,ну а сейчас историю уничтожают.Полная беспринципность.
Гость
30 января 2016, 19:58
Гость
30 января 2016, 17:26
он не прапор,он помполит,а это значит: облико морали строителя коммунизма,да стукачки в особый отдел.В своё время коммунисты храмы взрывали,ну а сейчас историю уничтожают.Полная беспринципность.
Причём здесь коммунисты ? Храмы взрывали большевики под руководством В.И.Ленина . Постановление Сталина По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК СССР постановляет: 1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих. 2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N13666 – 2 "О борьбе с попами и религией", адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК – ОГПУ – НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА N98 ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК ОТ 11.11.1939г.
Гость
30 января 2016, 22:56
а кто будет спрашивать народ , они ведь ПОДУМАЛИ за нас
Гость
31 января 2016, 11:55
За что Ростову такое наказание,в виде политрука Горбаня,чем провинились ростовчане,ругали Чернышова,но это нечто.
Гость
31 января 2016, 14:11
Не знаю, читают ли эту тему в компании Альянс-М. Не надо строить рядом ничего существенного. Надо реставрировать и укрепить стены складов, и потом построить ВНУТРИ них помещения со стенами и потолком из прочного стекла. В бывшей купальне сделать рядом 2 проточных бассейна с двумя видами воды - подогретой и родниковой. Работающие круглосуточно. Кафе, раздевалки и т.д. - всё сделать внутри стен складов. Раздевалки и туалеты со стеклянными наружными стенами и потолком, но кирпичными перегородками. С соответствующей подсветкой это сохранит атмосферу старинной постройки, ощущаемую внутри. Такой объект будет уникален и станет популярным местом для ростовчан и гостей города. Важно, чтобы он работал круглосуточно - многие ростовчане жарким летом ездили на Парамоны ночью, там было прохладно. А были и те, кто приезжали зимой, это был самый безопасный способ для моржей окунуться в холодную воду. И конечно, вход в купальни должен быть платный, но дешевый, рублей 50. Основной доход будет от кафе.
Гость
31 января 2016, 21:26
спасибо вам большое за такие интересные задумки, если бы сделать так как вы предлагаете, то и туристы бы посещали наши развалины, и пусть тут лица приближенные к чиновникам, под видом гостей, гадят нашу Ростовскую историю, предлагая всё старинное сносить как гадюжники, всё же мог бы, действительно получиться ростовский Коллизей,. А чемпионате по футболу, иностранцы попёрли бы сюда фоткаться, они, в отличие от чинуш и торговцев, обожают лазать по развалинам,. Если всё укрепить и окультурить то и доход с этого места получали бы, и Настоящие РОСТОВЧАНЕ, остались бы довольны. Да только кто нас будет слышать и слушать, когда только бабки на уме, и начальство свалит со временем в Московию и забудут изуродованный, и распроданный город, как страшный сон.
Гость
1 февраля 2016, 00:02
Гость
31 января 2016, 21:26
спасибо вам большое за такие интересные задумки, если бы сделать так как вы предлагаете, то и туристы бы посещали наши развалины, и пусть тут лица приближенные к чиновникам, под видом гостей, гадят нашу Ростовскую историю, предлагая всё старинное сносить как гадюжники, всё же мог бы, действительно получиться ростовский Коллизей,. А чемпионате по футболу, иностранцы попёрли бы сюда фоткаться, они, в отличие от чинуш и торговцев, обожают лазать по развалинам,. Если всё укрепить и окультурить то и доход с этого места получали бы, и Настоящие РОСТОВЧАНЕ, остались бы довольны. Да только кто нас будет слышать и слушать, когда только бабки на уме, и начальство свалит со временем в Московию и забудут изуродованный, и распроданный город, как страшный сон.
о чём Вы,какие иностранцы бабосы надо косить пока есть возможность.
Гость
1 февраля 2016, 14:11
Вполне логичное предложение ! Поддерживаю !
Гость
31 января 2016, 10:10
Давно надо снести эти склады. Там непонятно кто собирается, водители останавливаются, чтобы справить там нужду. И это в центре города. Позорище... Не знаю, кто там в этой грязи купался... Но, вместо спа центра, лучше б парковую зону устроили, на всем хотят нажиться, в этот спа центр явно не будут ходить простые люди.
Гость
31 января 2016, 18:59
водители справляют нужду там где сильно прижмёт-это физиология,а что делать если власти не считают нужным общественные туалеты ставить,не в штаны же ходить
Гость
1 февраля 2016, 11:23
+1000
Гость
30 января 2016, 23:52
как можно было вот так просто снести памятник федерального значения?! По какому праву им распоряжается местная власть? Невероятно жаль Парамоны((
Гость
30 января 2016, 23:56
Ничего хорошего из этого сноса не получится - снесут, всю территорию закатают в бетон и настроят какие-нибудь среднего пошиба заведения.Печально и показательно для ростовчан, что судьбу исторической памятника решают люди, которым наплевать на всех и на все.
Гость
1 февраля 2016, 11:28
им плевать на нас!
Гость
1 февраля 2016, 13:13
Чем глупее начальство, тем меньше оно сомневается в своей глупости.
Гость
1 февраля 2016, 13:11
ИНСТРУМЕНТ ВЛАСТИ---- ТЕНЬ КНУТА И ПРИЗРАК ПРЯНИКА
Гость
1 февраля 2016, 14:00
Вести -Дон сказали, что уже осушили бассейн! Кляп забили, выходит Источнику. Также кляп забили и населению Города Ростова-на-Дону при уничтожении мозаики в переходе.. под серую плитку и подсветку.. для расхода электроэнергии..и под серое здоровье Нации... Также и по Источнику нам кляп забили... Остаётся лишь мычать "ММмммммм..." А ведь какая уникальная оздоровительная купальня была! Все поколения там получали с детства иммунитет от купания в этой воде!!! Да из неё можно было сделать уникальную Здравницу на восхищение дорогих Гостей города...
Гость
1 февраля 2016, 21:04
"Уникальная оздоровительная". Ну офигеть теперь. Мало того, что сам бассейн как помойка, так ещё и вода идёт с территории города, с его дырявыми трубами, отсутствующими ливневками и диким количеством источников бытового и промышленного загрязнения. Купаться в чужих фекалиях и вымытых отходах жизнедеятельности большого города это, конечно же, просто очень способствует оздоровлению, да.
Гость
1 февраля 2016, 18:14
Глядя на состояние изделия хочется сделать три вещи. 1) Если действительно признать ЭТО памятником, то нужно привлечь к ответственности всех, кто в последние 5-10 лет числился рядом (собственник, охрана памятников, архитектура и прочие озабоченные). 2) Если перестать признавать ЭТО памятником, то нужно просто расстаться с предметом и перестать морочить голову гражданам. 3) Поднять архивы и вернуть все "вложенные" напрямую и косвенно средства на поддержание мифа. Если пройтись по ростовской набережной и обратить свой взор не на реку, а на территории ведущие от города к набережной, то таких "парамоновских" можно увидеть не мало. Некоторые места можно смело назвать просто городская свалка мусора. Например, территория выше стереокинотеатра. Территория справа от лестницы в город под Ворошиловским мостом. То же, под Будёновским мостом....
Гость
11 февраля 2016, 10:22
Там висит табличка если не сняли ещё, о том что это памятник Комплекс зерновых хранилищ и что он охраняется Обществом защиты памятников.
Гость
2 февраля 2016, 11:11
Вода найдет выход, только вот все дома в том районе стоят на воде... и не дай бог у людей полы поднимутся в домах. Сама живу в районе социалистической и наш дом стоит на воде....под домом русло. Что тогда делать людям??? Геодезистов и администрацию этот вопрос не сильно интересует?!?!?!?!?
Гость
2 февраля 2016, 16:48
По старым картам была балка с ручьем от Кировского/Пушкинской мимо Дворца бракосочетаний на Университетском и далее через Суворова дом 42 и вниз к Дону вдоль Крыловского переулка. По этой линии еще в советские времена трубы ТЭЦ лопались и дома трещали. Сейчас заметны Университетский 61, Суворова 73 снесли 5-этажку (треснула пополам), Социалистическая 130 и 133. Под землей ручей течет, грунт вымывает. Я бы посоветовал спасаться тем, кто там живет, год-два пройдет и начнутся завалы.
Гость
2 февраля 2016, 13:40
Горбань походу потихоньку начинает подбираться ко всем родникам,а то почему там бесплатно купаются?ЧМА построил котеджи в Батанике и ничего,народ повозмущался да притих,дайте хоть горбоню родники продать,мест не много то осталось,а Сергей Иваныч не хуже Михаил Анатольевича и не на диете.
Гость
2 февраля 2016, 20:31
Терпите,русские,терпите...
Гость
11 февраля 2016, 12:43
В реконструкции они нуждаются уже давно, а вот без купальни конечно потеряют свою уникальность.