RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Минздрав провел расследование двух смертей в ростовских больницах

28 января 2016, 16:39
Гость
28 января 2016, 19:24
А мы другого и не ожидали! Было бы очень странно, если бы они свои ошибки не переложили на других. Жуть.
Гость
28 января 2016, 19:20
...начинаются отплевывания!...я не я, хата не моя!!!...(((
Гость
28 января 2016, 19:30
Пипец, виновны все кроме медиков.
Гость
28 января 2016, 22:04
Это страшно. Страшно, что ничего не изменится. Что в работе больниц ничего не поменяют, что медикам не дадут нагоняй за халатность, что не откроют горячую линию, уда можно пожаловаться, что все привыкли, что врать - это нормально.
Гость
28 января 2016, 23:11
Не дай Бог никому заболеть в современной России! А особенно - бедным слоям населения, которые живут от зарплаты до зарплаты и денег на взятки врачам скопить не могут!
Гость
28 января 2016, 23:14
прикрылись они, смотри-ка ты, хронические заболевания! Наверно, именно поэтому столько времени и бездействовали, естественного отбора ждали, что ли? Типа "жила-была девочка, сама виновата?!" Просто верх цинизма!!! Страшно и мерзко... Бедная мать...
Гость
28 января 2016, 23:46
А как вам нравится фраза "Он был помещен в КОРИДОР перед приемным отделением , где был сразу осмотрен врачом" Это вместо срочных мер!
Гость
28 января 2016, 23:08
Фу... как это низко. Опозорилась, лучше б вообще молчала в тряпочку. Никаких человеческих чувств. Мать потеряла самое дорогое - ребенка, а к ней еще "ряд вопросов"... Вот только к г-же Быковской тоже есть вопрос. Она не понимает, что за все придется держать ответ, не на этом свете, так на том? В свое время, спасая своего малыша, обращалась за помощью к данной даме. И она могла помочь. Если бы у нас четко выполнялись законы. Но из разговора с ней я поняла - простым людям в нашей области положено только сидеть и не чирикать. И главное, никуда не жаловаться. Этого она о-чень не любит. Шевелиться начали лишь когда я обратилась в Администрацию Президента. Намек понятен? Хотя таких, как она уже ничего не научит человечности. Они научились только прикрывать свое мягкое место, чтоб усидеть в теплом кресле.
Гость
29 января 2016, 05:42
Куда-куда обратились? В администрацию того кто сделал нашу медицину полностью платной, кто уменьшил количество врачей и сократил число бригад скорой помощи???? Хватит сказки про доброго царя и злых бояр рассказывать! Ворон ворону глаз не выколет.
Гость
29 января 2016, 13:18
хорошее фото к такой новости подобрали... типа, а у меня все "тип-топ"
Гость
29 января 2016, 14:57
это точно!!! здоровая, жизнерадостная и ничем не обременённая женщина. У которой ничего не произошло и всё под контролем )))))
Гость
28 января 2016, 19:55
Кто бы сомневался?! Уже все что нужно в историях болезней приписали!
Гость
28 января 2016, 20:15
Расследованием преступления должны заниматься отнюдь не преступники.
Гость
28 января 2016, 22:04
Тут круговая порука. Правды здесь не будет. Будут выгораживаться до "позеленения".
Гость
28 января 2016, 23:18
От осознания всей мерзости ситуации этой как-то паршиво и пусто на душе... Желаю всем нам не болеть!!!!!
Гость
28 января 2016, 19:32
всё так загадочно, вот читаю и умиляюсь с Вас, тётя... Мужчина поступил, осмотрели, зафиксировали и т.д... Вот только послушав Вас, нестыковочка выходит... Мужчина то в ожидании чуда, пока его примут просидел 2,5 часа возле приёмного отделения! и как вас то понять?! типа он мёртвый сидел получается по-прежнему возле приёмного отделения?! пока полиция не приехала. Чёт бред получается с вашей сказки ))))
Гость
28 января 2016, 21:40
Вы, видимо, рядом стояли с секундомером и все фиксировали, да?
Гость
28 января 2016, 22:33
Гость
28 января 2016, 21:40
Вы, видимо, рядом стояли с секундомером и все фиксировали, да?
наверно в отличии от Вас, наблюдаю за происходящим, и внимательно читаю новости... без секундомера )))
29 января 2016, 10:36
Скорую вызвали в 08:36. привезли в 9:40 смерть зафиксировали в 9:51. По словам "Я Я Я" он сидел 2.5 часа - куда дели недостающие часы !?!?!
Гость
28 января 2016, 22:01
Сразу осмотрела. Сразу констатировала. Сразу вызвала дежурного реаниматолога. Какая ответственная. Может ей премию выдать?????
Гость
29 января 2016, 17:37
Да.
Гость
28 января 2016, 22:45
А только мне кажется что выражение лица и взгляд как в американских триллерах-ужастиках?
Гость
29 января 2016, 08:46
Да уж, не дай Бог заболеть в нашей стране: и без денег останешься, и вряд ли диагноз точный установят... Маму привезли по скорой с высокой температурой и адской головной болью, так вот в приемное отделение спускались врачи по очереди и КАЖДЫЙ открещивался - это не моя больная... Диагноз не могли поставить и расписались в полном своем непрофессионализме... Страшно от нашей медицины!!! Скатились на уровень африканских стран, которым мы активно помогали в советское время.
Гость
29 января 2016, 13:53
Дети не должны умирать в больницах, тем более уж ничего такого экстраординарного со здоровьем до этого не было у ребёнка...
Гость
28 января 2016, 20:41
Я всегда думала,что больных в тяжелом состоянии везут сразу в реанимацию!А оказывается они еще в очереди сидят! Бред! Халатность и пофигизм на лицо!!!!
Гость
28 января 2016, 21:49
вы еще не знаете, их в цгб заставляют в аптеку за одноразовыми пеленками, салфетками ползти, это люди с открывшимися язвами, а иначе к осмотру не приступают, лично наблюдал в хирургическом отделении цгб
Гость
28 января 2016, 23:10
неувязочка, госпожа Быковская. если уж, как Вы говорите, мужчина поступил в тяжелом состоянии-какого он вообще делал в коридоре, а не ехал на каталке в реанимацию или как минимум в палату? даже если попытаться представить эту ситуацию:его привезли, осмотрели, констатировали смерть и оставили @#$%ь в коридоре??!?! вы чё, тётя? и 2-2.5 часа СИДЕЛ в углу?!? НЕ ПРИКРЫТЫЙ!!? О чем свидетельствуют очевидцы!!!А я думаю, все было наоборот! и налицо ХАЛАТНОСТЬ всего мед. персонала! уволить всех в той смене!!
Гость
29 января 2016, 00:58
Быковская на донньюс в новостях,когда корреспондент с ней беседовал,сказала что он накрытый полицию ждал,на камерах они мол это увидели,а все свидетели кто рассказывает другое брешут.
Гость
29 января 2016, 11:40
Вот поражаюсь, сколько ещё народ сможет вытерпеть сидя у компов и штампуя злые комментарии ??? На лицо геноцид русского населения.
Гость
29 января 2016, 12:46
А мы терпеть не будем. В понедельник идем в администрацию подавать уведомление о проведении митинга.
Гость
29 января 2016, 12:56
а шо, майдан что-то решает? я тебя умоляю...
Гость
29 января 2016, 14:55
Гость
29 января 2016, 12:56
а шо, майдан что-то решает? я тебя умоляю...
Ну причем здесь майдан? Никто переворот устраивать не собирается,но и молчать тоже нельзя. Только так можно добиться хоть какой-то справедливости. Надо поддержать семью Насти Лебедь, одним бороться очень тяжело, тем более они пережили такое горе.
Гость
28 января 2016, 21:10
вообще медицину развалили окончательно!
Гость
28 января 2016, 22:06
остался один вопрос - кто развалил?
Гость
29 января 2016, 00:06
Б*ть как обычно все виноваты кроме врачей, не надоело вот так оправдываться постоянно ????. В шоке с нашей бесплатной медицины
Гость
29 января 2016, 12:43
Во как! А что областной минздрав уполномочен какие-то расследования (да еще и в случаях со смертельными исходами) проводить? Я думал, что только служебные проверки. Следственные органы должны обратить внимание на г-жу Быковскую и её заявления по этим двум смертям в больницах.
Гость
28 января 2016, 22:09
В нашем городе бесплатно не лечат, лежала в разных медуччреждениях, даже заплатив огромные деньги, внимания не дождетесь, увы. Но это так в ростове
Гость
29 января 2016, 13:55
неправда. Может, дело в Вас? Может, Вы грубите и хамите? Сколько обращаюсь, всегда отличное отношение. Как Вы с людьми, так и они с Вами.
Гость
28 января 2016, 21:40
Этого и следовало ожидать. Рука руку моет. Как же . Провели вы проверку. Никто ее и не проводил. Кота за хвост вы водили. По поводу девочки. Это какая уже по счету версия? Вы бы уже хоть родителей пожалейте. А вы всё за своё кресло переживаете. Сейчас у всех хронические заболевания и что нам всем делать? От вас то толку вообще ни какого. У вас на день по десять причин заболеваемости и все они ни как не стыкуются. Вы хоть записывайте себе в блокнотик, чтоб в очередной раз новую брехню писать.
Гость
28 января 2016, 23:23
Могла бы и не говорить. И так все знают ответ. Скорую надо ждать от 2 часов и дольше. В Пролетарском районе 4 скорые на весь район. Если такие больные, то почему не положили в реанимацию?
Гость
29 января 2016, 09:02
Вот так! Прикрывают свои ж....Скажите, как родителям девочки добиться справедливости в такой ситуации? Как сделать чтобы не пострадали другие дети от таких врачей? Если им все сходит с рук, то они будут продолжать также "лечить" и других детей. Всё коррумпировано, прикрывают друг друга! Ничего святого нет,
Гость
29 января 2016, 05:40
Если мужчина уже прибыл в очень тяжелом состоянии - ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО БРОСИЛИ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ???? Какой ужас что нами руководят вот такие путинские коррупционеры! Бессовестные! Бесстыжие!
Гость
28 января 2016, 19:21
Мы скорую ребёнку с высокой температурой вызвали в 9 вечера. Приехали 2.30 ночи.
Гость
29 января 2016, 16:48
А почему сами не поехали в приемное отделение?
Гость
28 января 2016, 19:27
У моей знакомой в этой больнице тоже мать умерла в приемном отделении этой больницы, и то же от пневмонии.
Гость
28 января 2016, 20:25
Когда? В этом году? А то многие сомневаются, что эпидемия есть.
Гость
29 января 2016, 09:24
А с каких пор заведующие больных стали в осматривать-)
Гость
28 января 2016, 19:46
Когда ребёнок хочет домой и родители видят , что ребёнка не лечат хочется в родные стены хоть на час попасть , увидеть игрушки ...
Гость
28 января 2016, 21:19
Неужели всем еще не известно сколько нужно заплатить, чтобы лечь быстро и еще при жизни в больницу по скорой? Странно! Тарифы почти одинаковые во всех приемных отделениях. В БСМП 2 к примеру та же ситуация. Я тоже ждал как все по 14 часов пока положат, как и все, когда деньги дома забыл. Так они теперь сами всегда напоминают когда забирают.
Гость
28 января 2016, 22:42
слышал,что клятву гиппократа молодые врачи уже не дают-не знаю-может ошибаюсь
Гость
28 января 2016, 23:29
Дают, только не Гиппократу и не тем местом.
Гость
29 января 2016, 02:13
Дают клятву российского врача. Обе клятвы юридически ничтожны (если что, я не медик).
Гость
29 января 2016, 12:57
Вы сидите дома в тепле и обливаете грязью медицину,врачей.Вы же все такие умные,начитались,наслушались и давай всю правду матку,кто знает по сколько приходиться часов в неделю работать врачу?что времени иногда нет покушать даже.Да вы умней, так наденьте халат пойди раз сутки отработайте на скорой или в реанимации.или в приемном отделении. Ах да.и не забудьте через сутки вернуться снова. А еще же скорая,ждать долго?так может ее не будут по всякой мелочи вызывать.и она быстрей приедит именно к нуждающемуся пациенту; Вы смело сидите и поливаете медицину, цены рассказываете, о бездарности врачей, халатности, так вот и не бегите сломя голову, когда вам плохо!а продолжайте сидеть дома!
Гость
29 января 2016, 14:40
с такими врачами и с их отношением к больным, в основном люди до последнего и сидят дома! да, занимаются самолечение, и вопрос сейчас не о том,правильно это или нет. А то,что они типа бедные и столько им приходится "возиться" с больными людьми, так на минуточку, выражая не согласие с Вашим мнением... их никто не заставлял учиться на врача и брать ответственность, чтоб лечить людей!!! а не издеваться и корчить физиономию недовольную, от того, что люди к ним пришли. И при чём пришли не домой к ним,чтоб чай попить ))) а за лечением, которое положенно каждому из нас.
Гость
29 января 2016, 14:50
с такой медицинской помощью многие уже и не обращаются в наши поликлиники и больницы, а прямиком идут в платные медицинские центры. Вот к чему всё это приводит. Медицина становится платной.
Гость
29 января 2016, 15:01
Вот именно сидим в тепле и только возмущаемся. Ничего скоро мы выйдем на улицу. Будем там возмущаться и требовать отставки Быковской, справедливого объективного расследования причин смерти Насти Лебедь, проверки больницы на Верхненольной, а также наказания врачей "лечивших" девочку и отстранения главврача данной больницы от должности.
Гость
29 января 2016, 10:55
Уважаемые злопыхатели, врачи делают все возможное и даже более того. Но не все зависит от их действий, к великому сожалению. А в выражении "Не дай Бог никому заболеть в современной России" в связи с гриппом и внебольничными пневмониями, слово Россия может быть заменено ЛЮБОЙ западной, так уважаемой Вами страной и их медициной, т.к. с такими диагнозами и в ИХ ЛУЧШИХ клиниках "уходят" больные, что тоже очень жаль! Изучите статистику прежде чем хаять наших докторов. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ! И не бояться прививок, они сохранили жизнь МИЛЛИОНОВ людей!
Гость
29 января 2016, 11:24
Ну правильно не все зависит от действий врачей. Только вот лечить препаратом девочку - не подходящим ей - можно. И не ставить диагноз пневмония. а подозревать аппендицит....
Гость
29 января 2016, 12:06
Никак Быковская пишет. Чует что пахнет жареным.
Гость
29 января 2016, 13:49
А сами медики многие почему своим деткам не делают прививки???
Гость
28 января 2016, 22:20
Танюха молодец!
Гость
28 января 2016, 20:46
Когда мы уходили с ЦГБ под расписку, нас пугали, что дома не поправимся ( было смешно это слышать ). Скажу одно : дома уход,внимание, все удобства, лекарства достойные, но большое спасибо им за капельницы , а также за совет платно их ставить на дому