RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

756мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Эпидпорог в Ростовской области превышен уже на 100%

28 января 2016, 15:54
Гость
28 января 2016, 17:46
Что значит "массовый карантин не вводится из-за опасений отложенной вспышки"??? ((((
Гость
28 января 2016, 18:40
Я так поняла они имели ввиду что карантин только продлит эпидемию. Типа посидим мы дома,выйдем и эпидемия продлится на то время,на какое был бы введен карантин. Короче нужно как-то месяц до весны продержаться и не заболеть и не помереть и все будет хорошо дальше.
Гость
28 января 2016, 19:11
Я категорически за карантин!Все должны хоть немного посидеть дома!Иначе переболевший подхватить другую форму болезни, которой не болел;здоровый обязательно заболеет! А больной распространит свою болячку миллионам!ВВЕДИТЕ КАРАНТИН! а гостю выше, если он не привит и не заболел рановато радоваться! до 14 дней инкубационный (скрытый и созревающий) период!берегите себя!
28 января 2016, 17:53
Голубев сказал что нет никакой эпидемии
Гость
28 января 2016, 20:14
Правильно сказал. Птичьего гриппа в этом году не предвидится...
Гость
28 января 2016, 23:20
Голубев высокого полёта птица и ему виднее с тех высот
Гость
29 января 2016, 01:18
Гость
28 января 2016, 20:14
Правильно сказал. Птичьего гриппа в этом году не предвидится...
Рассмешили, так рассмешили)))) со слезами сижу)))) от смеха))
Гость
28 января 2016, 18:00
Ну, ругаться нельзя, не пропустят, а сказать больше нечего. А зачем есть эта цифра эпидпорога, если при ее превышении ничего не делается по сравнению с обычными действиями?
Гость
28 января 2016, 19:36
Уважаемый господин Соловьев. Темп роста детских заболеваний снизился, потому что нормальные родители просто оставили их дома, тем самым введя негласный карантин. Если вы о детях не заботитесь, то кто еще о них позаботится, как не родители.
Гость
29 января 2016, 13:33
Согласна про негласный карантин. У дочки в саду из всей группы ходит 3 человека (кто-то болеет, кто-то писал специально заявление на разрешение не ходить, кто-то из родителей берет отпуска, чтобы с детьми сидеть), 2 воспитателя болеют, группы объединяют. Я и сама к бабушке отправила пока на 2 недели, но, наверное, придется продлить "карантин", если наши власти этого не могут!
Гость
28 января 2016, 17:50
А цены на маски как всегда подскочили! 12 руб. за штуку - почти в десять раз!
Гость
28 января 2016, 21:18
покупала сегодня - 5 руб. за штуку
Гость
29 января 2016, 00:51
В Аксае 15 руб
Гость
29 января 2016, 09:54
Цены не подскочили, ибо масок просто нет! По крайней мере на Северном.
Гость
28 января 2016, 19:45
за Западном в Ростове в аптеках масок нет
Гость
28 января 2016, 20:35
маски есть и на западном и в центре, специально ходил по аптекам и спрашивал, не во всех подряд есть, но в каждой третьей есть.
Гость
28 января 2016, 21:21
Сегодня покупала Коммунистический 27, с торца здания, по 10 рублей.
Гость
29 января 2016, 13:46
Гость
28 января 2016, 21:21
Сегодня покупала Коммунистический 27, с торца здания, по 10 рублей.
и я на Коммунистической затарил масочки и соплевытирин купил
Гость
28 января 2016, 18:34
Сегодня заходил в аптеку в Батайске - масок нет...
Гость
28 января 2016, 19:30
Самое интересное, что в других регионах, где эпидпорог не так значительно превышен и карантин ввели, и с детьми знают, что делать, и прокуратура аптеки проверяет.
Гость
28 января 2016, 18:51
интересно, почему в других областях вводят карантин, а у нас какие свои соображения?
Гость
28 января 2016, 20:13
Потому что мы - особенные. У нас можно, при наличии аэс, устанавливать соц. нормы на электричество. Можно весь город пересадить на джихадки, а если выпадет снег, отменить и их. Можно город неделю держать без хлеба. Можно совершать акты вандализма в подземных переходах. Можно умереть, сидя в очереди в поликлинику. Не город - а просто праздник какой-то! Грустно...
Гость
28 января 2016, 21:23
Гость
28 января 2016, 20:13
Потому что мы - особенные. У нас можно, при наличии аэс, устанавливать соц. нормы на электричество. Можно весь город пересадить на джихадки, а если выпадет снег, отменить и их. Можно город неделю держать без хлеба. Можно совершать акты вандализма в подземных переходах. Можно умереть, сидя в очереди в поликлинику. Не город - а просто праздник какой-то! Грустно...
Вы только узнали где живете!? Поздравляю!
Гость
28 января 2016, 23:56
Гость
28 января 2016, 20:13
Потому что мы - особенные. У нас можно, при наличии аэс, устанавливать соц. нормы на электричество. Можно весь город пересадить на джихадки, а если выпадет снег, отменить и их. Можно город неделю держать без хлеба. Можно совершать акты вандализма в подземных переходах. Можно умереть, сидя в очереди в поликлинику. Не город - а просто праздник какой-то! Грустно...
Объективно.
Гость
28 января 2016, 20:00
Не припомню, чтобы в 2009 году была такая эпидемия.... И столько смертельных случаев.
Гость
29 января 2016, 07:42
ну так что вы хотите? Они тупо замолчали, что в городе эпидемия. Лекарства с аптек исчезли. ВОт одно+другое и дало такое. Можно приплюсовать снижение качества питания у большинства, повышенная нервозность- это всё влияет на иммунитет.Любой вирус добивает
Гость
28 января 2016, 19:25
По данным областного минздрава, сейчас все аптеки области обеспечены противовирусными лекарствами и масками. Вирусные отделения полностью укомлектованы койками, пока не идет речи о перепрофилировании коек из других отделений больниц. Сегодня, Каменск-Шахтинский, аптека "Фармацевт+", 08:45ч., вопрос фармацевту о масках. Ответ прост: - сейчас в наличии нет. Может быть вечером будут. Хотя я и не уверена что вечером привезут.
Гость
28 января 2016, 21:58
У меня, как у гражданина возникают вопросы. Какие меры проводились до эпидемии, что бы не допустить вспышки эпидемии, и какие меры проводятся сейчас для устранения эпидемии?
Гость
29 января 2016, 10:18
Сам меры не пробовал принимать? Арбидол, анаферон пропить для профилактики? Пойти привиться, наконец. Ещё осенью можно было это все сделать. А сейчас проще простого орать, кто виноват
Гость
29 января 2016, 10:55
Гость
29 января 2016, 10:18
Сам меры не пробовал принимать? Арбидол, анаферон пропить для профилактики? Пойти привиться, наконец. Ещё осенью можно было это все сделать. А сейчас проще простого орать, кто виноват
говорят, для профилактики не надо ничего противовирусного. только фрукты, овощи, свежий воздух.
Гость
29 января 2016, 10:56
Гость
29 января 2016, 10:18
Сам меры не пробовал принимать? Арбидол, анаферон пропить для профилактики? Пойти привиться, наконец. Ещё осенью можно было это все сделать. А сейчас проще простого орать, кто виноват
Противовирусные средства не помогут. Вирус ежегодно мутирует.
Гость
28 января 2016, 23:04
Почему в Волгодонске ввели карантин хотя бы для учащихся начальной школы, а в Ростове действуют наоборот - учителя обзванивают родителей и требуют, чтобы или за пропущенный один ( !!! ) день была справка или же явиться в школу...Это что, создают благостно-благополучную картину ???!!! Cоветское очковтирательство живёт и процветает....Кстати речь идёт о школе № 73 в Западном микрорайоне.
Гость
29 января 2016, 00:34
Школа 94, то же самое. Не ходим в школу, потому что боимся. Учитель звонит и нагло врет что все хорошо. Хотя класс уже неделю на карантине! И тоже требует чтоб шли в школу. В этой стране каждый сам за себя, товарищи!!!
Гость
29 января 2016, 08:20
Тоже самое у нас. Требуют привести ребенка в детский сад. И говорят, что все новости об эпидемии гриппа преувеличены, и что лично у них в этом садике о гриппе и не слышали. А если я так опасаюсь за здоровье ребенка, то нужно для профилактики на шею ребенка повесить ниточку с головкой чеснока и все!
Гость
29 января 2016, 10:02
Гость
29 января 2016, 00:34
Школа 94, то же самое. Не ходим в школу, потому что боимся. Учитель звонит и нагло врет что все хорошо. Хотя класс уже неделю на карантине! И тоже требует чтоб шли в школу. В этой стране каждый сам за себя, товарищи!!!
Школа 10. Требуют каждый день приносить с собой 6 масок и оксолинку...)))
Гость
28 января 2016, 17:53
Я не привит и не заболел
Гость
28 января 2016, 18:42
сплюньте,в марте это лучше скажите,как эпидемия отступит.
Гость
28 января 2016, 19:00
У вас еще есть шанс, не отчаивайтесь!
Гость
28 января 2016, 19:35
пока не заболел
Гость
28 января 2016, 20:34
Народ, хотите поржать? Сейчас на сайте РИА НОВОСТИ глава управления Роспотребнадзора "Эпид порог превышен примерно на 100%, мы достигли пика и сейчас будет некАЯ платА)))))! "Конечно он имел ввиду, что пика достиг рост заболеваемости, а не мы)))). А плата вероятно это НЕКОЕ ПЛАТО. Ну хоть кто то рассмешил в новостях
Гость
28 января 2016, 22:04
Скорее всего, сказал всё правильно... Что они хотели, то и достигли...
Гость
28 января 2016, 19:43
На Пушкинской в трёх аптеках масок нет.
Гость
29 января 2016, 08:54
И оксолина, и тамифлю.
Гость
28 января 2016, 20:27
да достали все. нужно выживать самим .а то что чиновники боятся за свои места то это и так понятно. Чиновников на КОЛ
Гость
29 января 2016, 00:20
Как раз в 2009 году была большая эпидемия,только она больше свирепствовала в центральной части России. а сейчас эпидемия началась именно с Ростовской области.
Гость
28 января 2016, 23:36
Безнаказанность пораждает беспредел!!! Что у Быковской всё и везде хорошо, что у Соловьёва!!! Митинг поможет? Жалобы "на верх" помогут? Не то время, чтоб на нервах у народа играть продолжать!!! Нервы могут и не выдержать - а тогда всем места мало будет!!! Идите навстречу народу и делайте всё что можете и более того!!!!! Масло лить в огонь своими лживыми отчетами и псевдо проверками, бездействием своим - не стоит!!!!!
Гость
29 января 2016, 10:16
Времена всегда одинаковые. Правители разные. Много вы ходили в 90-Е на митинги или забастовки? То же самое и сейчас. Да, превышен порог, но все проходит, пройдёт и этот грипп. В следующем году тоже будете возмущаться? А в прошлом не так было, что ли? Говорить все много умеют, не делает только никто и ничего, ни правительство, ни сами люди. Русская особенность: кто- бы что- нибудь за меня сделал.
Гость
29 января 2016, 09:36
Эпидпорог превышен в этом году по большей части из-за нагнетания паники, подогреваемой СМИ и соц сетями вокруг ОРВИ. Если раньше люди в большинстве своём занимались самолечением, то после повсеместной паники все перестраховываются и идут официально к врачу, чтобы провериться. Отсюда и завышенная официальная статистика по сравнению с предыдущими годами. Соблюдайте элементарные требования гигиены и не покупайте дорогущие препараты, набивая карманы владельцев фармакологической отрасли. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Гость
29 января 2016, 10:47
100 плюсов! и не носите одну и ту же маску по три дня! их надо менять каждый час, и ТОЛЬКО БОЛЬНЫМ, чтоб инфекция не разлеталась наружу - это не противогаз! и не носите их на улице - на улице вирусов нет! гуляйте, дышите свежим воздухом, проветривайте комнаты - и будет вам счастье
Гость
28 января 2016, 23:09
Сегодня был в кашарах у тёщи, перед мной женщина в аптеке купила последние 7 масок по 20 р, итого 140р, 140 р за вшивые маски. Жена сегодня в аптеке ворошиловский-обороны купила ринзу за 197 р, хотя раньше стоили вроде рублей 60 или 80, а вы говорите, фармацевты на бедах людей бабло сколачивают, Россия однако, умом Россию не понять.
Гость
28 января 2016, 23:21
Во-первых Горбань боится брать на себя отаетственность за введенный карантин - это же прийдется признать свой провал в сфере здравоохранения и пойти против Голубева; во-вторых - масок и доступных по цене противовирусных препаратов в Ростове в 90% аптек нет! Нет даже оксолиновой мази. "Спасибо" правящим единоросам, прикрывающим свою пятую точку...:-)
Гость
28 января 2016, 19:39
Предлагаю. начать бороться с гриппом, как в средние века. Тогда карантинов никто тоже не вводил, зато одевали страшные маски и ходили с бубнами по рыночной площади, изгоняя чуму.
Гость
28 января 2016, 21:16
Шикарно было бы)))
Гость
28 января 2016, 22:06
Привлечь могут за несанкционированное мероприятие...
Гость
29 января 2016, 07:40
особенно в автобусах все такие в масках ))))..в час пик
Гость
29 января 2016, 11:18
Для профилактики надо ЭРГОФЕРОН принимать. Он от свиного гриппа именно. И прививку надо от гриппа делать.
Гость
29 января 2016, 13:21
прививку уже поздно, а оксолиновую мазь в нос, да гигиену соблюдать - больше, пожалуй, ничего. Да при превых симптомах - противовируску пить, ну тут кто к чему привык - ремантадин дешевле, арбидол, эргоферон, кагацел, амиксин, анаферон и многое другое
Гость
29 января 2016, 13:36
прививка - это да, нужная вещь. а практически все препараты интерферона - лекарства с недоказанной эффективностью! все эти ~фероны действуют как плацебо: чем дороже стоит, тем лучше помогает
Гость
29 января 2016, 14:13
Фероны нельзя есть как аскорбинку!!!
Гость
28 января 2016, 20:47
По-моему, это мантра какая-то: карантин. Почему все уверены, что это поможет? Что вы понимаете под карантином? Ограничительные мероприятия, о которых говорит Соловьев, это и есть КАРАНТИННЫЕ мероприятия! Люди, прежде, чем что-либо громко заявлять, разберитесь. Почитайте документы соответствующие: и вам всё станет очевидно. По сути, в Ростовской области уже несколько дней действует карантин!
Гость
28 января 2016, 21:50
Согласна на 100%. Сейчас закидают меня тапками, НО... Сколько можно ныть и выть. Закройте школы, садики. Катастрофа, эпидемия! Введите карантин! А в магазин вы ходите? В лифте ездите? Общественным транспортом пользуетесь? На работе в коллективе же? Подцепить заразу можно везде. Никто не застрахован. Ну давайте сядем все дома до лета. А там очередной энтеровирус и очередная истерия. Берегите себя и не поддавайтесь панике.
Гость
28 января 2016, 22:22
Гость
28 января 2016, 21:50
Согласна на 100%. Сейчас закидают меня тапками, НО... Сколько можно ныть и выть. Закройте школы, садики. Катастрофа, эпидемия! Введите карантин! А в магазин вы ходите? В лифте ездите? Общественным транспортом пользуетесь? На работе в коллективе же? Подцепить заразу можно везде. Никто не застрахован. Ну давайте сядем все дома до лета. А там очередной энтеровирус и очередная истерия. Берегите себя и не поддавайтесь панике.
Вот именно,домой из маршрутки или из магазина можно притащить вирус,что-то в 2009 году никто не паниковал и не требовал карантина,и в аптеках все было,а в новостях сказали что смертей и больных больше было.
Гость
29 января 2016, 10:03
Для дальней парты объясняю. Карантин, это когда ОФИЦИАЛЬНО отменено посещение мест работы и учебы! Что бы больные не заражали здоровых! А сейчас люди САМИ не ходят на работу и не водят детей в школу, кто имеет возможность! Карантин в Ростовской области НЕ действует официально. В классе из 25 человек приходят 5-6, а остальные официально- прогульщики! Это нормально?
Гость
28 января 2016, 20:59
В Александровке маски есть по 5руб за 1штуку, сегодня покупала. Оксолинки нет. Я тоже за карантин в детском саду, чего они ждут, чтобы еще заболели и умерли. У нас из 32человек ходит 5-8человек. Мы просто не ходим, т.к. боимся и половина также, а половина с ангиной и ОРВ дома.
Гость
28 января 2016, 21:44
Будем ждать 200%.
Гость
29 января 2016, 07:32
А почему не были приняты предупредительные меры? Если бы школы раньше закрыли на карантин и не ждали бы каких-то процентов -многих бы детей уберегли от осложнений... А что народ? Какая разница?! Зато потом больше будут лечиться в поликлиниках... Пополнять, так сказать бюджет города... Головой думать и радеть за людей....? Кто ж хочет свою .адницу с насиженного места убирать....
Гость
29 января 2016, 08:36
Маски на ул. Оганова в аптеке по 150 рублей за 1 штуку !!!!!!!
Гость
29 января 2016, 10:29
Это красочнее всего показывает, то как наши власти реагируют на ЧП. Ходили бы у наших верхов дети в обычную школу, проблема карантина была бы мгновенно решена. А так им на... у..ды.
Гость
29 января 2016, 10:44
люди, дались вам эти маски! толку от них - мизер! если мы все ограничим езду на транспорте ( погода благоприятствует), будем мыть руки, мужчины пренебрегут рукопожатиями а женщины - поцелуями, ситуация значительно улучшится. больные должны сидеть дома, начальники в приказном порядке отправлять заболевших к врачу!
Гость
29 января 2016, 14:49
сегодня на западном маски если есть, то по 15 рублей, поему их не ...т за такой подбем цены? это же 300%