Сотрудники компании «Чистый город», ознакомившись с преимуществами получения государственных услуг на портале «Электронного правительства», подали свыше 200 заявлений на регистрацию. «Хотелось бы выразить благодарность начальнику отдела обслуживания Кировского района МФЦ Вадиму Яценко за оперативную помощь и дальнейшие инструкции при подаче заявлений», – отмечает представитель компании.
В первую очередь людей привлекли преимущества, которые дает портал «Электронного правительства». Напомним, с его помощью можно воспользоваться многими популярными сервисами: получить загранпаспорт, оплатить штрафы ГИБДД, получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде, узнать налоговую задолженность, поменять паспорт и многое другое.
Кроме того, через портал Gosuslugi.ru можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, «Билайн», «Мегафон», «Ростелеком»/Utel и др.). Госуслуги доступны круглосуточно, и ими можно воспользоваться из любого удобного для клиента месте.
Начальник муниципального казенного учреждения «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич отмечает, что в настоящее время по уровню развития многофункциональных центров наш город занимает одну из лидирующих позиций в России. Сегодня в МФЦ работает 187 окон обслуживания для приема заявителей. Всего МФЦ предоставляет 188 услуг. В минувшем году в МФЦ города поступило свыше 700 тысяч обращений граждан.
Фото: Фото предоставлено «МФЦ города Ростова-на-Дону»