перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Ростове возобновился сбор голосов за запрет абортов

18 января 2016, 16:11
Гость
18 января 2016, 18:29
Зачем запрещать аборты?
Гость
18 января 2016, 17:59
А где движения за бесплатную медицину, поликлиники в шаговой доступности, отсутствие в этих поликлиниках очередей, пособия мамам в декрете в нормальных размерах? я б их подписала... а против абортов заодно. но все вместе обязательно.
Гость
19 января 2016, 08:50
Я бы еще в петицию добавила несколько вопросов: почему детские 350 рублей в месяц? Почему в школе бесплатное питание включает в себя только бесплатный завтрак, а за обед будьте любезны оплатить! Зато чиновникам (во всяком случае московским 200%) ежедневно положены бутерброды с красной рыбой и икрой?
Гость
18 января 2016, 18:39
народ свихнулся совсем?
Гость
18 января 2016, 18:14
вы бы лучше не боролись с теми, кто не хочет детей!!! от таких родителей толку мало!!! а помогали тем кто хочет! но не может завести! а цены у нас на лечение бешеные!!! по себе знаю!!!
Гость
18 января 2016, 19:24
Возрастет число криминальных абортов и смертность от них -вот все, чего добьются. Очередные благие намерения, о последствиях не думают. И женщин лишить права распоряжаться своим здоровьем и организмом. Назад, в будущее? Да, еще вырастет число детей-отказников.
Гость
18 января 2016, 19:40
Вы параллельно деньги на строительство/содержание детдомов собирайте, а то однобокая акция какая-то.
Гость
18 января 2016, 20:35
Да кто какое право имеет что-либо запрещать? Это личное дело каждого человека и обстоятельства у всех разные. Те активисты, которые борятся за запрет абортов, не будут ни матери ни ребенку помогать.
Гость
19 января 2016, 17:18
Что значит не будут? Если они помогали таким семьям и продолжают помогать???
Гость
19 января 2016, 17:46
Отлично! Кто имеет право запрещать что-либо? Например убивать? Зачем нужны эти законы РФ? Давайте делать каждый то, что хочет? Это же личное дело каждого? Я тебя породил, я тебя и убью! ((( Я поражаюсь насколько мы уже привыкли к этой мысли, что аборт это - норма!!! Ничего не нужно было бы запрещать, если бы вы хотя бы понимали, что аборт - это убийство...
Гость
20 января 2016, 16:05
Гость
19 января 2016, 17:46
Отлично! Кто имеет право запрещать что-либо? Например убивать? Зачем нужны эти законы РФ? Давайте делать каждый то, что хочет? Это же личное дело каждого? Я тебя породил, я тебя и убью! ((( Я поражаюсь насколько мы уже привыкли к этой мысли, что аборт это - норма!!! Ничего не нужно было бы запрещать, если бы вы хотя бы понимали, что аборт - это убийство...
Может вы агент другого государства? У, нас аборт на определенных сроках не является убийством, это закон РФ. А, вас кто подослал, менять закон?
Гость
18 января 2016, 20:53
Вместо того, чтобы просвещать людей, как правильно предохраняться, чтобы не было этих нежелательных беременностей, у нас как всегда борются с последствиями, а не с причиной... Запрещать в данном случае - это и есть преступление... У нас и так огромное количество детей находятся в детских домах при живых родителях....
Гость
18 января 2016, 23:10
Поддерживаю полностью, начинать надо с введения в программу общеобразовательной школы предмета - культура полового воспитания для учащихся достигших 13 летнего возраста, что позволит предупредить появление девочек-мама.
Гость
18 января 2016, 23:04
А где можно проголосовать против этого запрета?
Гость
19 января 2016, 08:42
+1.Я за то, что бы информировать об опасности абортов, а не заниматься фигней
Гость
20 января 2016, 06:22
На сайте гос услуги. Серьезно.
Гость
18 января 2016, 18:59
Каждого поставившего свою подпись законодательно обязать взять на воспитание и полное содержание минимум одного брошенного ребенка.
Гость
18 января 2016, 19:51
Ок, я взяла
Гость
19 января 2016, 08:45
что взяла???!
Гость
19 января 2016, 10:38
Гость
19 января 2016, 08:45
что взяла???!
не что, а кого - ребенка
Гость
18 января 2016, 18:29
Маразм крепчает. Они хоть понимают к чему приведет запрет в нашей криминальной стране?
Гость
19 января 2016, 08:42
Да-да, полностью согласна! Любой закон легко обойти можно, народ то у нас очень умный, + взятки к счастью, еще не побороли))
Гость
18 января 2016, 21:39
волонтеры, идите работайте!
Гость
18 января 2016, 22:31
Как много ... развелось с благими намерениями и без мозгов , активисты чокнутые!
Гость
18 января 2016, 21:06
Ага, правильно: ПЛОДИТЕ НИЩЕТУ!!! Бред какой-то.
Гость
20 января 2016, 00:18
Да не плодите нищету, а ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ! А аборт - это всё-таки убийство!
Гость
20 января 2016, 16:44
Гость
20 января 2016, 00:18
Да не плодите нищету, а ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ! А аборт - это всё-таки убийство!
Назовите хотя бы один 100%-надежный метод контрацепции. Один. Знаете такой?
Гость
19 января 2016, 09:15
Желание и необходимость избавляться от беременности были, есть и будут, поэтому лучше пусть радикальным решением этого вопроса занимаются правильные и специально обученные люди, в стационарах, а не травники, деревенские бабки и т.д. в избушках и банях. А активистам совет из опыта - найдите себе занятие, а лучше чешите работать.
Гость
19 января 2016, 16:16
Когда ж им работать? Они ж пишут, что все многодетные, из одного декретного отпуска в другой, на пособии за счет налогоплательщиков, которых теперь учат жизни. Вы б задумались, "учителя", если все в пожизненный декрет уйдут, кто вам пособия платить будет?
Гость
18 января 2016, 18:24
Я был на этой выставке, и попал к ним , где они просто агрессивно заставляли поставить подпись, не скажу про всех, но одна дама, лет 50, использовала, такие фразы, что если не поставить свою подпись, то ты ВРАГ ОБЩЕСТВА!!!! И пособник Американской агрессии в Россию! Нельзя таким образом собирать подписи. Это добровольная форма. Далее, а какую, ОНИ могут предложить альтернативу? Провели акцию, кто-то поставил галочку и бумаги в стол, до следующей акции?
Гость
19 января 2016, 01:14
Сегодня мы можем наблюдать усугубляющуюся истерию вокруг этой простой жизненной реалии, которая есть, была и будет, вероятно, очень важной приметой свободы человека в вопросах решения, как своей судьбы, так и в вопросах решения судьбы производных своего организма. Право на это решение, на эту свободу относится, вероятно, к числу фундаментальных свобод человека. Это очень важно знать и понимать. Точно также важно знать и понимать, что наука в этом вопросе давным-давно сказала своё слово, определив, причём с большим подстраховочным запасом, безопасные для организма женщины сроки прерывания беременности, а также место и статус эмбриона.
Гость
19 января 2016, 10:53
Статус эмбриона говорите... А то, что этот эмбрион уворачивается, закрывается руками в момент аборта, когда его на куски рвут вы знали? Я не за запрет абортов, но за очень ответственный подход к этому вопросу, я на стороне эмбриона, но не за аборты, а за контрацепцию!
Гость
19 января 2016, 12:05
Гость
19 января 2016, 10:53
Статус эмбриона говорите... А то, что этот эмбрион уворачивается, закрывается руками в момент аборта, когда его на куски рвут вы знали? Я не за запрет абортов, но за очень ответственный подход к этому вопросу, я на стороне эмбриона, но не за аборты, а за контрацепцию!
Бред не несите,такое только может быть на 12-й неделе и позже,а можно сделать гораздо раньше,когда еще и рук нет и на куски рвать не нужно.
Гость
19 января 2016, 13:10
Гость
19 января 2016, 12:05
Бред не несите,такое только может быть на 12-й неделе и позже,а можно сделать гораздо раньше,когда еще и рук нет и на куски рвать не нужно.
+100. Прям с языка сняли. Гинекологи плодное яйцо на УЗИ не всегда видят на 2-3 неделе, ждут еще пару недель, чтобы мини сделать.
Гость
18 января 2016, 19:36
Интересно, а у самих волонтеров дети есть?
Гость
18 января 2016, 22:13
Да, мы все многодетные
Гость
18 января 2016, 23:50
Гость
18 января 2016, 22:13
Да, мы все многодетные
А предохраняться не пробовали?
Гость
19 января 2016, 00:59
Гость
18 января 2016, 22:13
Да, мы все многодетные
И ещё все расходы за беременность компенсируйте
Гость
19 января 2016, 01:15
Следует понимать, что истерия по поводу абортов не имеет никаких других корней и причин, кроме чисто религиозных. Более того эта истерия не имеет и ни какой аргументации, кроме той, что содержится либо в религиозном фольклоре, либо в так называемых преданиях. Опять-таки, преданиях религиозных. С последними – всё очень забавно.
Гость
19 января 2016, 01:18
Напомню, что антиабортная истерия началась с Шестого Вселенского собора и ряда Папских энциклик по данному поводу. Авторами этой истерики были монахи, которые, в соответствии с их обетами, не должны даже точно знать сколько грудей у женщины, ни говоря уже о том, что они ничего не могут и не должны, и не имели бы право понимать ни в особенностях строения матки, ни в особенностях эмбриологии. Тем не менее, истерика по поводу прерывания беременности стала фактом. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Как мы знаем, все религии очень страстно лезут в физиологию. Причём, с особенной страстью они лезут туда, то что называется nimapudenda, непосредственно в срамную щель, в мужскую и женскую физиологию.
Гость
19 января 2016, 22:06
Детские дома забиты и в каждом населенном пункте по несколько оных, а вы тут рассуждаете о эмбрионах, живые детки рождённые никому не нужны если уж на то пошло! Для начала разберите рождённых, как в нормальном обществе поступают...
Гость
20 января 2016, 01:19
Одно другому не мешает - можно решать проблемы детских домов и абортов одновременно, просто этим занимаются разные люди. Ни один самый аргументированный довод не оправдывает лишения жизни зачатого ребёнка, и все это подсознательно чувствуют, просто пытаются оправдать свой грех перед людьми.
Гость
20 января 2016, 14:20
Гость
20 января 2016, 01:19
Одно другому не мешает - можно решать проблемы детских домов и абортов одновременно, просто этим занимаются разные люди. Ни один самый аргументированный довод не оправдывает лишения жизни зачатого ребёнка, и все это подсознательно чувствуют, просто пытаются оправдать свой грех перед людьми.
Так в том и дело, что рождённых девать нЕкуда, а вы хотите в сто крат увеличить проблему ненужных детей и будут подпольные аборты всем понятно! Особенно в нашей "платной" стране! А если уж на то пошло, то и контрацепцию можно также причислить к абортам и рожать по 20 детей как раньше было...
Гость
21 января 2016, 22:57
Гость
20 января 2016, 14:20
Так в том и дело, что рождённых девать нЕкуда, а вы хотите в сто крат увеличить проблему ненужных детей и будут подпольные аборты всем понятно! Особенно в нашей "платной" стране! А если уж на то пошло, то и контрацепцию можно также причислить к абортам и рожать по 20 детей как раньше было...
Верно мыслите! Фанатам древнего фольклора на заметку, - Мужское самоудовлетворение и разрушение женской яйцеклетки в месячном цикле женщины так же следует приравнять к аборту! А, аборт к убийству! И судить женщин и мужчин за массовые убийства детей. Но судить по церковным канонам святой инквизиции! Так что у вас много дел и мало времени, что бы собрать миллионы подписей!
Гость
18 января 2016, 20:45
Кризис, многим нечего есть. Какой ребёнок? Лучше аборт, чем потом убийства младенцев. Против абортов люди с птичьими мозгами. Нет времени подняться над пелёнками и понять, что есть ещё жизнь, помимо пелёнок. Люди опускают себя до уровня самок и самцов. До животного уровня. Теперь хотят законодательно ввести этот бред.
Гость
19 января 2016, 09:27
Лучше и не скажешь) интересно наберется в нашей стране миллион, которые поставят подпись за этот бред.
Гость
19 января 2016, 16:26
Гость
19 января 2016, 09:27
Лучше и не скажешь) интересно наберется в нашей стране миллион, которые поставят подпись за этот бред.
Почему нет? У нас многим проще поставить подпись, чем отбиться от агитаторов. По принципу "одна подпись все равно ничего не изменит". А агитаторы там активные.
Гость
20 января 2016, 16:06
Гость
19 января 2016, 09:27
Лучше и не скажешь) интересно наберется в нашей стране миллион, которые поставят подпись за этот бред.
Нет, не наберется! Страна пока умом не тронулась!
Гость
18 января 2016, 19:19
Рабинович, все правильно. Не можешь заработать - не плодись. Да и вообще нечего плодить всяких... Ребенок не игрушка, рожать детей нужно осознанно и с умом. И так развелось всяких...
Гость
18 января 2016, 20:41
А когда я не правильно?
Гость
19 января 2016, 03:09
Гость
18 января 2016, 20:41
А когда я не правильно?
обычно
Гость
18 января 2016, 21:10
Что за бред? Ну будут подпольно делать аборты, если официально запретят. Смертность только увеличится!
Гость
19 января 2016, 01:19
В России поводом для религиозной истерии последнее время опять стали аборты. По данному вопросу, как я уже отметил, академическая наука давно сказала своё слово, но церковь осталась при своём, и считает прерывание беременности на любом сроке чем-то недопустимым. Может быть, у церкви есть какое-то своё особое тайное знание? Может, ей известны какие-нибудь тайны онтогенеза и тайны мироздания? Но, давайте не будем трогать строго «специфические знания» церковников. Известно что, к примеру, невозможно найти религию, в которой убитый или умерший бог не воскресал бы и не возносился. Как именно осуществлялось это вознесение: путём ли вертикального взлёта или всё-таки требовалась ему какая-то разбежка?
Гость
19 января 2016, 01:45
Мракобесие и полнейшая безграмотность. Зачем всем показывать свою дикость? Вы хотите заставить других людей делать так как кажется вам правильно? А как вы думаете, чего захотят в ответ эти люди?
Гость
19 января 2016, 14:01
Ужас какой то! Чем вы думаете?!?! Ну отменят аборты, дальше что?! Будет еще больше детей в детдомах. И хорошо там им будет? Содержать тоже их вы будете? Или государство из наших налогов и пенсий?
Гость
21 января 2016, 22:27
"Бог оставляет жить обоих, а если и забирает мать, так у неё венец в Царствии Небесном за такой подвиг." Такую гипотезу вы можете распространять среди адептов вашей веры. Но, для людей светских, в освобожденном от церкви государстве, подобное обоснование запрета абортов, является - демагогией из области инопланетян. Не обижайтесь, но с такими доводами, агитаторов запретов должны погнать поганой метлой, все кому дороги свобода и здравомыслие.
Гость
21 января 2016, 22:39
"Мы не фанатики, а люди, которым не всё равно" Кто не дает вам не делать аборты? Не делайте! Это ваше личное дело! Но вы же лезете к другим! Сегодня вы требуете для всех граждан запретить аборты, а завтра вы потребуете запретить переливание крови, и пересадку органонов, по тем же религиозным мотивам! Ну, что примеров тому мало? Кроме того, если ваша вера конфликтует с действующими законами, то пожалуйста, в мире 251 страна и столько же вариантов законом, выбирайте по вкусу и живите там. Но не нужно пакостить здесь.
Гость
18 января 2016, 17:56
А если бедным людям дите кормить нечем?
Гость
18 января 2016, 20:59
Презервативы бедные люди не пробовали использовать?
Гость
19 января 2016, 08:04
Гость
18 января 2016, 20:59
Презервативы бедные люди не пробовали использовать?
А цены на них смотрели, а если брак?
Гость
19 января 2016, 08:38
Гость
18 января 2016, 20:59
Презервативы бедные люди не пробовали использовать?
А Вы цену на них видели?
Гость
18 января 2016, 18:11
Наши мракобесы не успокоятся, пока не уничтожат страну. Все им кажется, что они образец морали, и все им хочется запретить, ограничить, уничтожить. Потом будут очень удивляться и говорить, что они хотели как лучше. Уже был один такой, Сталин его фамилия, аборты запрещал. Сколько женщин из-за этого погибло, не сосчитать.
Гость
19 января 2016, 12:31
лучше бы их лозунг звучал таким образом: скажем нет абортам-возьми презерватив. бесплатно! а то предохраняться очень дорого стало
Гость
20 января 2016, 00:24
А калечить свою партнёршу дешевле?!
Гость
20 января 2016, 16:55
Агрессия как раз у Вас, Иван, и, судя по всему, Вы не верите даже в то, что Господь Иисус Христос вообще жил на земле (это исторически доказано), что иконы мироточат, что Благодатный огонь сходит каждый год на Пасху, что каждый день случаются тысячи чудес на планете по молитвам родных и близких, что люди выздоравливают от тяжелейших болезней, что пары зачинают детей после многих лет бездетности после посещения святых мест, наверно, Вы скажете, что всё это совпадение, самовнушение и научно обоснованно, но я Вам скажу, что Тот, Кто создал нас всех не перестанет существовать от того, что кто-то заявляет, что Его нет, считая себя умнее великих учёных, пришедших к вере именно после долгих лет занятия наукой. И есть полно случаев, когда женщина жертвует своей жизнью ради рождения ребёнка, отказывается от аборта, и происходит чудо по любви - Бог оставляет жить обоих, а если и забирает мать, так у неё венец в Царствии Небесном за такой подвиг.
Гость
20 января 2016, 19:49
Все с вами понятно,а мы не верующие и считаем что Бога нет, кстати какие же вы верующие,если положительно относитесь к средствам контрацепции,церковь все средства такие считает грехом и призывает либо рожать постоянно либо отказаться от секса полностью.
Гость
21 января 2016, 14:19
Гость
20 января 2016, 19:49
Все с вами понятно,а мы не верующие и считаем что Бога нет, кстати какие же вы верующие,если положительно относитесь к средствам контрацепции,церковь все средства такие считает грехом и призывает либо рожать постоянно либо отказаться от секса полностью.
Контрацепция лучше, чем аборт, не каждому даже верующему человеку под силу вытянуть столько детей, сколько Бог даёт, и это не значит, что из-за этого люди стали неверующими, как вы говорите.
Гость
21 января 2016, 14:45
Гость
21 января 2016, 14:19
Контрацепция лучше, чем аборт, не каждому даже верующему человеку под силу вытянуть столько детей, сколько Бог даёт, и это не значит, что из-за этого люди стали неверующими, как вы говорите.
Естественно лучше,я не призываю всех направо и налево делать,но в некоторых случаях он необходим,лично я жалею что сделала несколько лет назад аборт не подумав хорошенько,сейчас предохраняюсь,к тому же аборт не дешевое удовольствие,вот наркоманы и бомжи рожают,а потом убивают,выкидывают,голодом морят и в лучшем случае сдают в детдом детей,т.к. они им не нужны,потому что у них нет минимум 5-8 т.р. на аборт,а им он как раз был бы необходим и таким вообще его бесплатно нужно делать а лучше стерилизовать.
Гость
18 января 2016, 19:25
Тогда каждый подписавшийся пусть усыновит ребенка из детского дома. А иначе куда детей девать будем? В мусорных баках, да в общественных туалетах доставать трупы детей, как это сейчас и происходит, если кто не знал. Поставить подпись не велика заслуга, делом докажите.
Гость
19 января 2016, 01:20
Это абсолютно не наше дело, такими вопросами как раз и должна заниматься теология. Мы никак не можем проверить такие факты, они и не проверяемы, и совершенно не доказуемы. Давайте же на проверяемых и доказуемых фактах, вкратце рассмотрим способности церкви вообще, чтобы то ни было существенное, общеважное, значительное знать. Быть может те сверхъестественные существа, которые управляют сознанием верующих, раскрыли и поведали им какие-то неведомые нам секреты природы.
Гость
19 января 2016, 01:22
Профессор-теолог Кембриджского, опять-таки же, университета Джон Уорт в «Естественной истории земли» развил теорию происхождения различных ископаемых останков как следствие Ноева потопа. Любопытно, что останки, возможно, это были останки дицинодонов паразауролофов, мегалозавров или иные другие, случайно обнаруженные фасилии, всегда приводились церковью как доказательство существования библейских исполинов. Тех самых исполинов, которые согласно шестой «Книге Бытия» и тринадцатой «Книге Чисел» Библии населяли землю параллельно с людьми во время Моисея и Ноя. Разумеется, никто никогда тогда не вёл специальных раскопок, но очень часто размывы, оползни, обрушения отвесных берегов рек обнажали гигантские загадочные кости. Примечательно, что эти кости вывешивали в церквях. Причём, вывешивали именно в качестве костей гигантских исполинов, погибших при потопе.
Гость
19 января 2016, 01:21
Рассмотрим на нескольких примерах, можно ли хоть какие-то знания или уверенности церкви воспринимать всерьёз. Сделаем это строго, но предельно доброжелательно. К примеру, геология. Эта наука атаковалась христианами с самого момента своего возникновения. Наиболее весомые труды, основанные на классической теологии и светоотеческих традициях, это естественно у нас Пансофия, если не ошибаюсь Пфейфера, «Святая история земли» Бернета, «Новая история Земли» Уорда, «Происхождение человеческого рода» Мэтью Хела. Там всё достаточно забавно. Согласно взглядам теологов, любые ископаемые останки загадочных огромных существ объясняются как, цитирую: «Продукт жирной материи, начинающий бродить под воздействием жара или бурного движения земных испарений».
Гость
19 января 2016, 01:22
Томас Бернет, выдающийся теолог, между прочим, в своей «Священной истории Земли» обосновывает библейскую версию мироздания и потопа. По Бернету земля изначально была абсолютно идеально гладкой и подобной яйцу, более того, она была наполнена жидкостью, ущельями, скалами, холмами, каньонами, кратерами, морями. Её избороздило лишь грехопадение человека. Профессор Кембриджского университета, кстати, теолог Уильям Уистон в капитальном труде «Новая история земли» объяснил возникновение всех земных рельефов кометой, которая вскрыла фонтаны большой глубины.
Гость
19 января 2016, 01:24
Вот именно этот текст, надо понимать, был разослан всем нуциям Европы, всем архиепископам и епископам. Он стал основой многих университетских курсов и был зачитан со всех церковных кафедр. Наряду с этими мероприятиями, типографии печатали антикоперниковские, антикеплеровские и антигалилеевские могучие труды, которые имели повсеместное распространение и были обязательны к преподаванию во всех университетах. Эти труды содержали теологические, церковные, взвешенные возражения и критику уже разгромленной теории Галилея.
Гость
19 января 2016, 01:24
Но мы не будем обращать внимание на анекдотичность и дикость этих общеизвестных представлений. Представлений об очень серьёзных вопросах. Для нас важно лишь то, что они ошибочны. Что никаких знаний, принципиально, качественно отличающихся от общего уровня, у церкви в этих важнейших вопросах нет и никогда не было. Но Вы, вероятно, помните текст отречения, которое церковники заставили произнести Галилея. «Я, Галилей, семидесяти лет от роду, находясь в темнице, коленопреклоненный перед вашими священствами, и имея перед глазами Евангелия, которое я касаюсь руками, отвергаю, проклинаю и презираю заблуждение и ересь, содержавшиеся в утверждении о движении Земли».
Гость
19 января 2016, 01:23
Следует отметить, что палеонтологические находки именно так трактовались не какими-то случайными любителями или попами-одиночками, а самыми известными и авторитетными профессорами богословия Тарубием, Инкризом, Мадзером, Шейцхером. Шейцхер прославился тем, что в 1726 году обнаружил в таком раскопе, в оползне, гигантский набор очень больших костей, и торжественно провозгласил это останками допотопного человека. Кости сохранились до конца XIX века, когда уже наукой были идентифицированы, как принадлежавшие мегалозавру. Примерно такой же конфуз мы увидим и в религиозной датировке возраста Земли. Знаковой фигурой в этом вопросе является теолог Джон Лайтфут. Он сделал теологической догмой сотворение Земли 23 октября 4004 года до нашей эры в девять часов утра.
Гость
19 января 2016, 01:23
Но Лайтфут ничего не придумал. Он основывался на собственных расчётах, хронологиях библейских событий и на труде епископа Ашшера «Анналы Ветхого и Нового Завета», но и вероятно на труде, как я подозреваю, Винсента Из Бове «Speculum historiale». Тот первым определил возраст земли в четыре тысячи лет. Впрочем, тон в этой теме ещё был задан так называемыми отцами церкви, то есть непосредственно Оригеном, Евсевием, Лактанцием, Климентом Александрийским, которые всегда балансировали в определении возраста земли где-то от четырёх до шести тысяч лет.
Гость
20 января 2016, 06:04
Три вопроса к противникам абортов. 1. Врачи гарантируют, если вы не сделаете аборт то умрёте. Будите делать аборт? (медицинские показания) 2. Вас изнасиловали с применением особо изощренной жестокости, вы беременны существом, которое ненавидите. Будите делать аборт? (изнасилование) 3. В стране, в которой вы поднимаете "бунт" медицинское и юридические сообщества свое слово уже сказали. Кто вы такие чтобы лезть к людям со своими "гениальными" идеями? Тем более в "трусы"! (мораль) Пожелание вам: Сбейтесь в стаю единомышленников и там обсуждайте - какие вы правильные и восторгайтесь своим "верным" подходом к жизни! К свободным людям в свободной стране, даже и не подходите со всякими глупостями. И не пытайтесь давить на власть, чтобы та принимала законы группы фанатиков для всего здорового общества. Вас мало и нет у вас власти, лишь зубоскальная агрессия.
Гость
19 января 2016, 10:13
Если Вы считаете аборт не убийством, то вы совершенно дикие люди. Как можно избавится от маленького человечка зародившегося в тебе?? Если Вы не хотите детей или нет у Вас средств, как многие пишут, на их воспитание или еще что то не устраивает в нашей стране, то придохраняйтесь и думайте головой, а не одним местом. А если ребенок уже зародился, то имейте ответственность, родите его и сделайте все чтоб он стал достойным человеком. На самом деле нет средств, это глупая отговорка, тот кто хочет всегда их заработает. Мы только и живем ради наших детей, развиваемся и многие свершения делаем ради них.
Гость
19 января 2016, 11:21
Сплошная утопия, если да кабы. Вы одна из тех личностей, которые суют свой нос в чужие жизни и пытаются всех равнять под одну гребенку, априори всегда чем то недовольные. Идите давайте свои советы тем, кому это будет интересно. Любой человек должен иметь право выбора и потом уже сам разбираться с последствиями своего выбора. Надеюсь в нашей стране еще больше вменяемых людей и ваши мечты, так и останутся мечтами
Гость
19 января 2016, 13:07
Начни с себя !
Гость
19 января 2016, 13:39
Зарабатываете, чтобы детей прокормить? А сколько волонтерам платят?
Гость
18 января 2016, 20:47
я так понимаю что акцию провели как раз жертвы этих абортов ?
Гость
18 января 2016, 23:52
"Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете? " - Классика жанра, Великий комбинатор жив :))) Благих намерений много, а дорога одна :)))
Гость
19 января 2016, 03:13
Институт семьи в стране необходимо восстанавливать, нравственность, духовность поднимать, а не аборты запрещать!!! Включите любой молодёжный сериал, либо реалити шоу - их мораль: секс это круто, любовь так, для лузеров! В школьную программу включать "основы секс-ой жизни"? - одеванием контрацептива на огурец на глазах детей Вы кол-во абортов не уменьшите! Примеры крепких семей им лучше приводите!!! Волонтёры-пролайферы работать бы лучше шли!!! Или бились, чтоб пособие на ребёнка превышало сумму на содержание собаки мвд-шной!!!!!
Гость
19 января 2016, 08:13
У нас отказались от государственной монополии на производство и продажу водки, пить меньше не стали, но зато стали употреблять самопал Сколько людей от этого умерло раньше времени никто такой статистики не ведет Так же будет с запретом абортов Начнут делать подпольные аборты, сколько женщин умрет и покалечат знает только Сталин, которому все таки осмелились доложить о последствиях подпольных абортов и он отменил запрет Что удивительно рождаемость повысилась
Гость
19 января 2016, 15:44
Почитайте клятву Гиппократа. Там четко прописано: не дам женщине абортивного средства! И это было до нашей эры...это к вопросу о теологии...
Гость
20 января 2016, 06:17
Ключевое: "до нашей эры". Все изменения и достижения общества, произошедшие с тех пор, отменим?
Гость
20 января 2016, 14:25
Так ещё написано про то, что женщина создана из ребра мужчины))) хватит паранойю разводить!
Гость
18 января 2016, 23:02
аборт это грех, это плохо, но, плодить нищету и обделенных сирот еще больший грех! а потом эти асоциальные элементы начинают избивать своих сокурсниц и плодить жестокость! Женщина должна иметь право сама решать! а средства предохранения наверно не всем доступны!
Гость
19 января 2016, 08:09
Скорее "не всегда доступны"