перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Ростовский областной суд рассмотрит апелляцию по делу Бессонова

16 декабря 2015, 09:18
Гость
16 декабря 2015, 10:51
Все настоящие коммунисты сидели в тюрьмах и Ленин и Сталин и Дзержинский,зато с какой злостью и решимостью потом врагов гнали,пусть тоже посидит,злости наберется.
Гость
16 декабря 2015, 11:21
А Вы, видимо, уже посидели в тюрьме, если с такой злостью хотите туда других загнать?
Гость
16 декабря 2015, 11:31
нет уже давно настоящих коммунистов,сейчас коммунисты как и ряженные казаки коррупционерам в рот заглядывают,косточку ждут.
Гость
16 декабря 2015, 11:59
Гость
16 декабря 2015, 11:21
А Вы, видимо, уже посидели в тюрьме, если с такой злостью хотите туда других загнать?
Ему будет полезно,революционного духу наберется,соберется с мыслями.
Гость
16 декабря 2015, 13:42
Конечно, это ж не Сердюков с Васильевой, и не Чайка, и даже не Будаев с Островенко! Тут не какое-нибудь воровство миллиардов из бюджета и не какие-нибудь убийства людей - ведь это всё ерунда по сравнению со страшнейшим преступлением Бессонова! Он на митинге посмел власть критиковать!
Гость
16 декабря 2015, 17:31
Он не власть критиковал, а оторвал погон представителю власти. Вот за это он и должен понести наказание, а совершенно не за критику власти. Что-то он эту власть в Госдуме не критикует, а в Ростове при народе занимается популизмом, чтобы избрали его в думу еще разок или два. А что он сделал полезного в Думе?
Гость
16 декабря 2015, 22:25
Гость
16 декабря 2015, 17:31
Он не власть критиковал, а оторвал погон представителю власти. Вот за это он и должен понести наказание, а совершенно не за критику власти. Что-то он эту власть в Госдуме не критикует, а в Ростове при народе занимается популизмом, чтобы избрали его в думу еще разок или два. А что он сделал полезного в Думе?
Покушение на погон (кстати никаких погонов там не отрывали -подтвердят все кто видел видео. Шапка слетела , это да. А вы наверное получаете глубокое удовлетворение от нашего правосудия когда амнистируют сердюковых?
Гость
16 декабря 2015, 23:41
Гость
16 декабря 2015, 17:31
Он не власть критиковал, а оторвал погон представителю власти. Вот за это он и должен понести наказание, а совершенно не за критику власти. Что-то он эту власть в Госдуме не критикует, а в Ростове при народе занимается популизмом, чтобы избрали его в думу еще разок или два. А что он сделал полезного в Думе?
Не гони пургу, лизоблюд! Коммунисты единственные кто голосует против антинародных законов, только твои любимые едросы из-за своего большинства все инициативы коммунистов рубят на корню
Гость
16 декабря 2015, 16:16
Дырку от бублика они получат, а не Бессонова! Не позволим творить беззаконие на донской земле! Руки прочь от Владимира Ивановича!!!
Гость
16 декабря 2015, 17:00
И это правильно и справедливо.
Гость
16 декабря 2015, 17:34
Это Бессонов самым наглым образом проявляет не уважение к Закону. Его вызывают в суд. Приди и отстаивай свою позицию, доказывай свои права. А он как мелкий трус бегает от правосудия уже почти 4 года. И это коммунист? Это посмешище Донское! Впрочем, от нынешних коммунистов ничего другого ожидать и не приходится!
Гость
16 декабря 2015, 18:33
Гость
16 декабря 2015, 17:34
Это Бессонов самым наглым образом проявляет не уважение к Закону. Его вызывают в суд. Приди и отстаивай свою позицию, доказывай свои права. А он как мелкий трус бегает от правосудия уже почти 4 года. И это коммунист? Это посмешище Донское! Впрочем, от нынешних коммунистов ничего другого ожидать и не приходится!
Ловко всех затроллил,не зря хлеб ешь от путиноидов,чтобы поддержать иллюзию коммунистической оппозиции.
Гость
17 декабря 2015, 09:11
Сначала пришли за коммунистами. потом за евреями. потом.... ну дальше сами знаете
Гость
17 декабря 2015, 11:27
Не надо только про коммунистов. Они сами за кем угодно первыми придут, и не спрячешься. Опыт у них по уничтожению собственного населения огромный.
Гость
17 декабря 2015, 15:39
Гость
17 декабря 2015, 11:27
Не надо только про коммунистов. Они сами за кем угодно первыми придут, и не спрячешься. Опыт у них по уничтожению собственного населения огромный.
Так ведь честному человеку и не надо прятаться! А ворюг вроде Сердюкова и сейчас уничтожить не мешало бы!
Гость
16 декабря 2015, 11:43
Сама мысль, что митинг (тем более мирный), условно говоря, против политики проводимой властями, нужно согласовывать с властями - это демонстрация страха власти перед своим же народом. Судилище над товарищем Бессоновым - это надругательство над законом и здравым смыслом. В нём отражена вся суть воровской либерастии воцарившейся в России: под лозунги "О достоянии России" повышать цены на природные богатства для своих же граждан, при чудовищном мировом снижении цен на эти самые ресурсы, воровать миллиардами из бюджета, оставляя без необходимой в т.ч. медицинской помощи граждан своей страны, обрекая иных на смерть и т.д. и т.д. и т.д. И горе тому из граждан, кто поймёт суть происходящего и, тем более, скажет об этом вслух, и его начнут слушать, и услышат. Держись, товарищ Бессонов, правда за тобой.
Гость
16 декабря 2015, 17:14
Как можно проводить мирный митинг против воров и проходимцев,объясните пожалуйста.они же по человечески не понимают и делают все как выгодно им чтобы набить свои карманы.
Гость
16 декабря 2015, 17:29
Вы почти все сказали правильно, кроме главного - требование о согласовании массовых мероприятий есть в любой стране мира. И совершенно не понятно, а что полезного для страны сделал лично Бессонов, который уже какой срок представляет коммунистическую партию. Не мешало бы ответить за свое хамство, которое четко показали по телевизору. Он думал, что депутатов не сажают? Таких не только можно, но и нужно и подольше!
Гость
16 декабря 2015, 19:20
Коммунисты , растоптав все возможные права человека (кроме права на труд для существования их верхушки ), заговорили о законе и смысле . Как процветало ханжество и партийное барство с пренебрежением к народу , так и осталось . Суть ленинского - сталинского эксперимента большинство уже поняли . Вперед к победе жизни над химерами . Жизни свободной , культурной и светлой без хамства , нетерпимости и лицемерия .
Гость
17 декабря 2015, 00:21
Депутат не только имеет право, но и обязан встречаться с избирателями-населением. И никакой "слуга народа" ему не указ, а милиция вместо исполнения законов выполняет лишь приказания или телефонные звонки. И за деньги очень хорошо у них получается.
Гость
16 декабря 2015, 14:00
Слава великим Бессонову и Рабиновичу!!!
Гость
16 декабря 2015, 15:33
Согласен. А Рабинович кого защитил от борзых милицаев? Еще раз пересмотрю ролик "Так рождается свобода".
Гость
16 декабря 2015, 15:38
Советую всем посмотреть видео---В гостях бригады "Призрак" Владимир Бессонов.
Гость
16 декабря 2015, 18:12
Гость
16 декабря 2015, 15:33
Согласен. А Рабинович кого защитил от борзых милицаев? Еще раз пересмотрю ролик "Так рождается свобода".
А Вам таки для меня уже и славы жаль?
Гость
16 декабря 2015, 20:09
Когда коммунисты перестанут дурачить россиян подкупая их своим "стремлением"к хорошей справедливой жизни.если бы это им было бы действительно интересно.то на украденное в своё время золото партии они бы уже давно сделали всех российских людей счастливыми,а в чьих руках в данный момент находится все собранное с СССР золото партии,кто им пользуется в одно лицо? Может уже хватит дурачить россиян.
Гость
16 декабря 2015, 22:39
Доверчивая часть россиян ( любит наш народ всякое г....о ) в душе всегда готова позволить себя дурачить и обманываться несбыточными посулами . А так как у коммунистов цель (захват власти) оправдывает средства ( лживые обещания ) , то почва реальная .
Гость
16 декабря 2015, 23:50
Все вылизал?))) Чудик, раньше даже генсекам не снились те богатства которые сейчас наворовали чинуши не самого высшего ранга! Что уж говорить о корешах самого... МИЛЛИАРДЫ утекают на счета в западные банки!
Гость
17 декабря 2015, 14:31
Коммуняки пусть к протесту не цепляются.Они такие же крымнаши и отвечать будут за преступления начиная с красного террора и до наших дней.Эта партия должна быть запрещена, как и фашистская.Разницы нет.
Гость
17 декабря 2015, 15:50
Очень жаль, что тебе, ..., разницы нет. В школе надо было хорошо учиться и историю своей страны изучать, а не бухать в подворотнях!
Гость
16 декабря 2015, 14:46
как жаль злопыхателей
Гость
16 декабря 2015, 15:12
В нашей судебной системе решение нижестоящих судов не отменяют. Любо решение даже без...... Будет оставлено в силе. Это торжество закона.
Гость
17 декабря 2015, 06:48
самый неудачный вариант - это выбор аграновского в аблакаты.
Гость
17 декабря 2015, 19:16
За что борятся судьи, на то и напорятся. Только сплотят всех недовольных властью и все остальное.......
Гость
17 декабря 2015, 20:56
Был там, митинг был заявлен, но власти заняли место каким-то,наверное, согласованным мероприятием. Бессонов перешёл на другую сторону Б. Садовой, но был приказ "разогнать". Случилась небольшая стычка с полицией, никто никому ни ноги не пальца не сломал - и за это 10 лет? Воруют миллиардами - и на неделю за это сажают.
Гость
16 декабря 2015, 12:49
"и его начнут слушать, и услышат.". Прям не "товарищ" Бессонов, а всевышний какой-то. Только почему "всевышний" скрывается как нашкодивший кот?
Гость
16 декабря 2015, 13:59
Часть про "слушать и услышат", относится не конкретно к товарищу Бессонову, а к построенной либерастической системе. Участь Бессонова уготована любому, кто посмеет ВСЛУХ уличить власть в коррупции и воровстве, и чем более неоспоримыми будут представленные доказательства воровства и коррупции, тем хуже для гражданина их представившего. >>"...скрывается как нашкодивший кот" - если бы речь шла о действительном нарушении т. Бессоновым закона, и скрывался бы он от правосудия, тогда ДА. Но речь идёт о мерзкой провокации коррумпированной власти и их охранителей, и предстоящей РАСПРАВЕ над невиновным человеком.
Гость
16 декабря 2015, 21:25
Гость
16 декабря 2015, 13:59
Часть про "слушать и услышат", относится не конкретно к товарищу Бессонову, а к построенной либерастической системе. Участь Бессонова уготована любому, кто посмеет ВСЛУХ уличить власть в коррупции и воровстве, и чем более неоспоримыми будут представленные доказательства воровства и коррупции, тем хуже для гражданина их представившего. >>"...скрывается как нашкодивший кот" - если бы речь шла о действительном нарушении т. Бессоновым закона, и скрывался бы он от правосудия, тогда ДА. Но речь идёт о мерзкой провокации коррумпированной власти и их охранителей, и предстоящей РАСПРАВЕ над невиновным человеком.
Каким же надо быть коричневым жлобом и врагом свободы , чтобы гадливо повторять пошлость о "либерастической системе". Ведь синоним - только фашизм .
Гость
16 декабря 2015, 17:38
Совершенно не понятно, а что полезного для страны сделал лично Бессонов, который уже какой срок представляет коммунистическую партию. Не мешало бы ответить за свое хамство, которое четко показали по телевизору. Он думал, что депутатов не сажают? Таких не только можно, но и нужно и подольше! Бессонов ярко показал лицо современных коммунистов. Вместо того, что уважая закон явиться в суд и отстаивать свои права, он уже 4 года бегает как трус, сначала надеясь на депутатскую неприкосновенность, а теперь на то, что скоро истечет срок давности и его не смогут посадить. Посадют и будет сидеть как миленький, борец за интересы народа, ...!
Гость
16 декабря 2015, 22:26
Ну ка назови депутатов, которых посадили для начала
Гость
17 декабря 2015, 00:22
а вот к нему жалости никакой, слуга народа, уверен там если копни такое полезет
Гость
17 декабря 2015, 08:23
Являясь представителем власти проявлять неуважение к закону - это просто хамство. Нашкодил - имей мужество отвечать за свои поступки.