перейти к публикации
62 комментария к публикации

Хранилище радиоактивных отходов в Больших Салах построят к августу 2016 года

15 декабря 2015, 11:20
Гость
15 декабря 2015, 13:01
Плевать они хотели на мнение народа.
Гость
15 декабря 2015, 13:32
Ну что поделаешь, если народ такой ... и не понимает, что хранилище ядерных отходов существует там с 1962 года, а сейчас стоит задача навести в нём порядок и обезвредить опасные для людей вещества.
Гость
15 декабря 2015, 14:12
Гость
15 декабря 2015, 13:32
Ну что поделаешь, если народ такой ... и не понимает, что хранилище ядерных отходов существует там с 1962 года, а сейчас стоит задача навести в нём порядок и обезвредить опасные для людей вещества.
Ну что поделаешь, если народ такой... Им везут радиоактивную дрянь из Чечни, Крыма и т.д., а они недовольны. Не хотят умирать от рака, и все тут!
Гость
15 декабря 2015, 12:51
Мнение жителей области ни кого не интересует, главное деньги
Гость
15 декабря 2015, 17:07
Ну вы даете! Вообще то были общественные слушания, и об этом извещали в местных сми. Так что мнение жителей учитывалось!Не стоит придумывать.
Гость
15 декабря 2015, 19:08
Гость
15 декабря 2015, 17:07
Ну вы даете! Вообще то были общественные слушания, и об этом извещали в местных сми. Так что мнение жителей учитывалось!Не стоит придумывать.
ну да, главное - слушания и СМИ, а то что тысячи людей петицию подписали - это мелочи, конечно.
Гость
15 декабря 2015, 12:43
А на хранилище сверху надо чиновников поселить.
Гость
15 декабря 2015, 19:58
Да. Безопасно же.
Гость
15 декабря 2015, 16:40
Рядом многомиллионный Ростов. Может рассмотреть варианты труднодоступных районов Сибири? Ну это же затраты. Проще хранить радиоактивный хлам в 1000 км. от Москвы. А почему бы не в Москве? И самое смешное, что спросить - а кто принимал решение невозможно Государственная тайна - кто сколько положил себе в карман от этого бредового решения.
Гость
15 декабря 2015, 20:48
Справедливости ради, стоит отметить, что в Москве и Питере очень большое количество радиационно-опасных объектов ещё со времён СССР. Но это не повод стремиться к такому же количеству у нас.
Гость
15 декабря 2015, 12:53
Молодцы путинцы,это будет очень удобное во всех отношениях хранилище,и возить не далеко от города.
Гость
15 декабря 2015, 14:24
Спасибо Путину! Его дети не будут жить в Больших Салах, поэтому ему все равно.
Гость
15 декабря 2015, 16:03
Ура Администрации! Наконец-таки нас услышали! Мы ж так долго этого просили и ждали! Василий Юрьевич! Вы за жителей Ростовской области или за хохлов, америкосов, немцев, китайцев??? Или, баксы не пахнут, они не радиоактивные ведь?!
Гость
15 декабря 2015, 17:08
На самом деле от Голубева тут ничего не зависело. Это не какая-нибудь обычная стройка, здесь решение по размещению таких сооружений принимают на самом верху. Так что благодарим нашего небожителя!
Гость
16 декабря 2015, 08:19
Гость
15 декабря 2015, 17:08
На самом деле от Голубева тут ничего не зависело. Это не какая-нибудь обычная стройка, здесь решение по размещению таких сооружений принимают на самом верху. Так что благодарим нашего небожителя!
От Голубева зависит то, что он должен отстаивать интересы жителей региона, а не только своей семьи и "коллег по цеху" (с позволения сказать). Со всех подрядных организаций получаются откаты. Если не в прямом виде, то в виде "спонсорской помощи", аренды автомобилей, путевок и т.д.... Это кто-то не знает, не понимает? Вот и лоббирование сомнительных интересов. И этот могильник - не один такой сомнительный проект.
Гость
15 декабря 2015, 14:15
Давайте продолжим сбор подписей ... может получится 100 тысяч подписей насобирать?
Гость
15 декабря 2015, 19:13
Да им параллельны наши подписи, за все уже уплачено.
Гость
15 декабря 2015, 13:02
наша экология и так не высшем уровне...
Гость
15 декабря 2015, 15:14
Деньги для властей ВСЁ !!!! А сами живут в ЯнТАРНОМ. ТАМ ПУСТЬ И СТРОЯТ !!!!
Гость
15 декабря 2015, 14:19
РОС РАО! Большое Вам "спасибо" за грядущее повышение уровня онкологических заболеваний в нашем регионе! Чеченские радиоактивные отходы - это то, чего нам так не хватало! А еще мы очень рады, что у Вас под эту тему увеличат финансирование, зарплаты и премии!!!
15 декабря 2015, 17:23
Что за бред вообще? Подобные хранилища обычная общемировая практика. Они есть как в Швеции, так и во Франции, Финляндии. Люди спокойно рядом с ними живут. Нет никакой связи между онкобольными и такими хранилищами. У меня родственники из нижегородской области, так там смертность от рака одна из самых высоких по РФ. У них ни хранилища, ни даже АЭС в области нет. Так что не выдумывайте глупости всякие!
Гость
15 декабря 2015, 20:02
15 декабря 2015, 17:23
Что за бред вообще? Подобные хранилища обычная общемировая практика. Они есть как в Швеции, так и во Франции, Финляндии. Люди спокойно рядом с ними живут. Нет никакой связи между онкобольными и такими хранилищами. У меня родственники из нижегородской области, так там смертность от рака одна из самых высоких по РФ. У них ни хранилища, ни даже АЭС в области нет. Так что не выдумывайте глупости всякие!
А Вы в этом уверены?
Гость
15 декабря 2015, 20:21
15 декабря 2015, 17:23
Что за бред вообще? Подобные хранилища обычная общемировая практика. Они есть как в Швеции, так и во Франции, Финляндии. Люди спокойно рядом с ними живут. Нет никакой связи между онкобольными и такими хранилищами. У меня родственники из нижегородской области, так там смертность от рака одна из самых высоких по РФ. У них ни хранилища, ни даже АЭС в области нет. Так что не выдумывайте глупости всякие!
А Федеральный ядерный центр разве не в Нижегородской области расположен? Или там исключительно теоретические разработки?
Гость
15 декабря 2015, 17:28
Я вообще в шоке от комментаторов. Вы вообще читайте статью? Хранилище УЖЕ существует! Строят новое на ЗАМЕНУ! Как раз заботясь и об экологии, и о следующих поколениях. Удивительно,как не понять таких элементарных вещей. Или пусть старое будет, полуразваленное? Так типа сохраннее? В нескольких регионов страны существуют подобные хранилища. Живут спокойно люди. нечего панику разводить на пустом месте!
Гость
15 декабря 2015, 17:59
как хорошо, что всегда адвокаты находятся. А кто вам сказал, что люди в других регионах живут спокойно? А сколько у нас онкобольных ? это от чего? И заботится о нас будут только со следующего года, а до 2015 года заботы не было.....
Гость
15 декабря 2015, 18:15
Желаю вам купить квартиру поближе к этому объекту!!! И не переживать!
Гость
15 декабря 2015, 19:35
Да все бы ничего, ну так давайте прям на Красной площади построим хранилище радиоактивных отходов. А что? Общемировая практика же. В любой стране мира такие есть. И мы сразу будем не хуже. Вопрос не в самом строительстве, а в том, почему новое хранилище надо строить рядом с городом-миллионником? Почему такое хранилище вообще стоит в населенном пункте, а не в 50 км от ближайшего НП? А то мы с террористами так отважно боремся одной рукой, а другой прям все условия создаём для возможной опасности.
Гость
15 декабря 2015, 13:40
От атомной станции электричество не получаем, а отходы к нам складывать собрались. А не слишком ли жирно?
Гость
15 декабря 2015, 14:19
Эти отходы не имеют никакого отношения к атомной станции. Потом, откуда вы знаете источник электроэнергии, которой вы пользуетесь? Генерирующие мощности в России объединены единую систему.
Гость
15 декабря 2015, 15:27
електричество идет братьям в крымнаш,так что не ругайтесь.
Гость
15 декабря 2015, 17:00
В начале октября собирали подписи против строительства. Еле-еле было 60 тысяч. Вот и всё на что способны Ростовчане, поэтому их мнение никто в расчёт и не берёт.
Гость
15 декабря 2015, 18:14
А что 60 тыс не число? А за платные парковки в Ростове собрали 70 тыс. против и наплевали.Если власть плюёт на горожан, то горожане вправе....на власть! Тогда зачем нужны все эти опросы, если сити-менеджер решает за ростовчан все вопросы, то пусть решит проблему шума от ремонта в выходные дни.Да ничего он не решает и ничего он не решит!
Гость
15 декабря 2015, 21:36
Гость
15 декабря 2015, 18:14
А что 60 тыс не число? А за платные парковки в Ростове собрали 70 тыс. против и наплевали.Если власть плюёт на горожан, то горожане вправе....на власть! Тогда зачем нужны все эти опросы, если сити-менеджер решает за ростовчан все вопросы, то пусть решит проблему шума от ремонта в выходные дни.Да ничего он не решает и ничего он не решит!
нужно 100 тыс. тогда вопрос рассматривается...
Гость
15 декабря 2015, 13:02
что будет с нашей экологией?!
Гость
15 декабря 2015, 17:31
Логично ,что для той же экологии полезнее построить новое хранилище,чем все оставлять в старом. У всего есть срок годности,в том числе и у подобные строений. У лучше шагать в ногу со временем, следуя новым технологиям, чем надеяться на опыт предыдущих поколений. Технологии шагнули вперед, пусть этим вопросом занимаются профессионалы, а не экологи.
Гость
15 декабря 2015, 19:11
Гость
15 декабря 2015, 17:31
Логично ,что для той же экологии полезнее построить новое хранилище,чем все оставлять в старом. У всего есть срок годности,в том числе и у подобные строений. У лучше шагать в ногу со временем, следуя новым технологиям, чем надеяться на опыт предыдущих поколений. Технологии шагнули вперед, пусть этим вопросом занимаются профессионалы, а не экологи.
профессионалы и ЧАЭС построили. Кроме того, в новое хранилище планируется захоранивать на порядок больше отходов.
Гость
15 декабря 2015, 20:15
Гость
15 декабря 2015, 17:31
Логично ,что для той же экологии полезнее построить новое хранилище,чем все оставлять в старом. У всего есть срок годности,в том числе и у подобные строений. У лучше шагать в ногу со временем, следуя новым технологиям, чем надеяться на опыт предыдущих поколений. Технологии шагнули вперед, пусть этим вопросом занимаются профессионалы, а не экологи.
Видите ли, деточка, хранилище для радиоактивных отходов не должно быть рассчитано на срок 50 лет, ибо специфика хранимого материала. И второе, если я не ошибаюсь, существует профессия - эколог, но профессии "профессионал" в природе нет. Так что ваше высказывание выглядит несколько непрофессионально.:)
Гость
15 декабря 2015, 13:44
ФГУП «РосРАО»: "Жизнь и здоровье людей - ничто. Деньги - все".
15 декабря 2015, 17:20
Как раз наоборот! По вашему лучше, чтобы отходы хранились в старых хранилищах, которые уже есть и фонили? Или лучше все эе правильно оборудованное и безопасное хранилище? По мне так второе!
Гость
15 декабря 2015, 15:27
Где узнать, кто получил деньги за это решение? И полония ему пару ложек скормить? Чтобы у них, до седьмого колена, чешуя отваливалась и хвост побаливал...
Гость
15 декабря 2015, 16:01
А вы сами не догадываетесь на каком уровне принималось это решение? Или думаете что это местные царьки так решили? Эти лица вам каждый день с телевизора рассказывают о том как замечательно живется россиянам.
Гость
15 декабря 2015, 18:41
Это хранилище, которому много лет, итак должно быть в надлежащем состоянии, и обслуживаться соответствующими органами. Ах да, "Россия же самая маленькая страна", поэтому участок найти, ох как не просто... О том что вредно, а что нет и как оно есть на самом деле, у нас умеют рассказывать. Так же если, случись какая-нибудь авария, пожар и т.д.,...!? А на самом деле сделать на совесть и по уму (ой,аж самому смешно стало, какая советь, какой ум)... К сожалению деньги почти все решают...
Гость
16 декабря 2015, 18:38
Если вы не можете работать по совести и уму, то не значит,что другие не могут. Хранилище еще с советских времен. Тогда было другие технологии и другие требования. Технологии не стоят на месте. Жаль,что люди мыслят такими глупыми категориями.
Гость
15 декабря 2015, 20:28
Да, нужно нашу всю администрацию перевести за город в Большие Салы. Может мутируют во что-то более приличное. Да и кладбище рядом новое строят в Мясниковском районе, сразу все удобства. И заболеть и сдохнуть. Господи, ну в чем провинился народ, который живет там?
Гость
15 декабря 2015, 21:33
Такое хранилище можно построить в Сирии .
Гость
16 декабря 2015, 12:30
Спасибо партии родной, что я мутант и весь больной... (одна из надписей на заборах населенных пунктов Ростовской области лет так через 20-30)
Гость
15 декабря 2015, 14:18
Почему бы и нет ,молодец Росатом. Хоть порядок наведут, систематизируют. Всё лучше чем сейчас................Плюс с точки зрения экологической безопасности, всё будет по нормам и современно!
Гость
15 декабря 2015, 21:26
Думаешь, двойной гонорар будет?
Гость
15 декабря 2015, 13:05
Да сколько угодно,лишь бы не у меня в Хевроне.
Гость
15 декабря 2015, 18:29
Почему ты свой родной город Азов назаваш Хевроном?
Гость
15 декабря 2015, 14:17
Почему бы и нет ,молодец Росатом. Хоть порядок наведут, систематизируют. Всё лучше чем сейчас................Плюс с точки зрения экологической безопасности, всё будет по нормам и современно!