перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Ростове водитель Porsche Cayenne хотел украсть канистру с омывателем

29 ноября 2015, 08:55
Гость
29 ноября 2015, 10:23
Очевидно,что он хотел заплатить,но не нашёл продавца. Бессмысленная новость. Лучше напишите,почему на наших дорогах такая грязь во время дождя,снега и после.
Гость
29 ноября 2015, 11:56
полно статей в инете почему в России так грязно после дождя, а за границей грязи нет, просто мокро,
Гость
29 ноября 2015, 12:24
потому что газоны выше асфальта
29 ноября 2015, 13:31
Всё верно, поэтому взял бесплатно. Теперь все будем хватать "бесхозные" вещи и тащить себе в машину. Никого же нет.
Гость
29 ноября 2015, 10:51
Вообще если посмотеть внимательно то ситуация может выглядеть и иначе... Типично, товар есть, а продавца нет. Человек зашел, видимо, в помещение магазина пытаясь найти продавца, но там его не оказалось. Он постоял, подождал его, опять никто не вышел. И только когда человек уже начал брать товар наконец-то кто-то появился. Обратите внимание, что появился человек не из той двери куда предварительно заходил "обвиняемый", т.е. не из магазина, а деньги которые получил понес именно в магазин. Что доказывает что на месте в магазине действительно никого не было. В моменты такого сервиса и самому хочется начать брать товар, самому себе его упаковывать, взвешивать, идти к выходу в надежде, что кто-то из продавцов проснется. Те кто ждал в магазине с 5ю продавцами и 2мя покупателями поймут. А утверждать, что человек собирался украсть, а не положить в багажник и просто оставить деньги или ждать продавца имхо голословно. Из видео этого не видно.
Гость
29 ноября 2015, 11:40
это не автор комментария на видео?... так много и подробно написал)
Гость
29 ноября 2015, 12:03
А вообще кто сказал, что деньги принял продавец, а не прохожий под видом продавца? Или он убил продавца, а сам его изображал. Помните:" Вы не Сидоров-кассир, вы- убийца! А Сидорова вы убили и заняли его место. Паспорт- подделали!" ? Каенский должен был проверить все документы и у выскочившего и на товар. А если ему продали фуфло? выпьет он этого стекломоя и заболеет! Кому каен достанется?
Гость
29 ноября 2015, 10:49
Он ходил, искал у кого купить. Потом постоял возле товара, подождал. Но как обычно, на покупателя всем насрать. Тогда он взял и понёс в машину. Тут-то и выбежал сотрудник... Мужик сразу ему заплатил. Сами виноваты продавцы. Оставили возле дороги, и вообще не следили ни за покупателями, ни за товаром....
29 ноября 2015, 10:03
Типичный нищеброд на понторезке.
Гость
29 ноября 2015, 10:33
Больше похоже на то,что человек хотел купить,а не украсть,а из персонала никого не было!Хотел бы украсть,сделал бы это гораздо быстрее.А он стоял и ждал,как только взял,сразу кто-то появился.И судя по видео,он деньги отдал.Зачем раздувать?
Гость
29 ноября 2015, 11:59
Так он , чтобы не заметили, даже стопы включил, чтобы они миганием его маскировали! И так быстро-быстро побежал, но продавец сидел в зассаде и выскочил! И отнял у него деньги, которые он ему дал. А Кайен сразу видно, что старый, не меньше года! По цвету видно.
Гость
29 ноября 2015, 11:22
нашли,что мусолить,ну и новость....видно же,что он ждал кому оплатить,хотел бы украсть,вышел бы из машины,быстро взял и смылся,а так ждал,причем не одну минуту....а некоторым лишь бы порассуждать ,какая у человека машина,какие за нее налоги,все нищеброды,машины имеют,а обслуживать не за что и т.д....люди,начните с себя,перестаньте быть злыми....
Гость
30 ноября 2015, 09:21
Никого не интересует ваше мнение. Перестаньте указывать правильность жизненного пути.
Гость
30 ноября 2015, 17:16
Согласен на все 100%
Гость
29 ноября 2015, 12:00
То есть по логике многих ,комментировавших эту статью - если ты зашел в магазин,а продавца нет - то бери,что хочешь это бесплатно и для тебя (ведь продавец сам виноват),и конечно же это не считается воровством? Мне стыдно за вас,если вещь не ваша - то и брать её нельзя,жаль,что вам это родители ещё в детстве не объяснили
Гость
29 ноября 2015, 16:54
Продавцы в свое рабочее время должны находиться на рабочем месте и обслуживать покупателей. Представьте ситуацию, если бы Вы приехали в больницу за помощью, а там нет врача. Вы бы наверняка всю больницу "на уши" подняли. Здесь дело не в сравнении - здесь бутылки, а там болезнь - а в том, что каждый должен выполнять свою работу, если ему платят за это деньги.
Гость
30 ноября 2015, 09:25
Гость
29 ноября 2015, 16:54
Продавцы в свое рабочее время должны находиться на рабочем месте и обслуживать покупателей. Представьте ситуацию, если бы Вы приехали в больницу за помощью, а там нет врача. Вы бы наверняка всю больницу "на уши" подняли. Здесь дело не в сравнении - здесь бутылки, а там болезнь - а в том, что каждый должен выполнять свою работу, если ему платят за это деньги.
Вам хорошие деньги платят за эту работу?
Гость
29 ноября 2015, 10:57
Видно, что водитель долго пытается найти работников АЗС, а те намеренно не выходят, зная о камере, и просто , развлекаясь, что дальше будет. За это , а заодно и съемщику кадра надо набить морду
Гость
30 ноября 2015, 09:47
Согласна с Вами, человек долго ходит заглядывает во все окошки, ждет когда к нему подойдут, мальчик выбежал вообще непонятно от куда, видно что человеку просто надоело ждать. Тем более он НЕ УЕХАЛ, возможно пошел заливать омыватель и еще б пол часа ждал "чудо мальчика"
Гость
29 ноября 2015, 10:25
что за бред? нормальная ситуация, мужик подъехал, посмотрел цену, подождал. никто не вышел до тех пор пока он не взял канистру. продавцы на некоторых АЗС ведут себя так как будто их насильно заставляют работать. я бы еще пендаля для ускорения дал!
Гость
29 ноября 2015, 12:06
слабо искал продавца, да даже если того не было на месте, это не повод брать самому без оплаты.
Гость
29 ноября 2015, 10:06
Кризис... Скоро эт станет нормой! Каен у него старый,налог за него большой,вот у парня деньги и закончились.
Гость
29 ноября 2015, 10:20
Водила честно стоял и ждал продавца, тот видимо забил на покупателя, я бы тоже так сделал на месте водителя в ответ на хамское поведения продавцов...
Гость
30 ноября 2015, 09:31
Хочешь видео выложу, где такого же плана два типа стояли и смотрели долго возле машины(видно ждали хозяина), пока люди рядом ходили? А потом, не дождавшись хозяев, разбили стекло и сумку дернули. Менты, кстати, так и сказали, что виноват водитель, что оставил сумку в машине. Не надо искушать - это грех.
Гость
29 ноября 2015, 10:34
На видео хорошо видно , как водитель отдает денежные средства. Да и не уехал , следовательно говорить о хищении как минимум не корректно .
Гость
29 ноября 2015, 11:51
Что за бред вы пишите? Если бы он хотел украсть он бы взял и уехал,а на видео он искал продавца и ждал пока к нему выйдут
Гость
30 ноября 2015, 09:24
Не дождавшись - схватил и начал убегать? Нет продавца - езжай дальше.
Гость
29 ноября 2015, 11:13
Водителю каена надо в суд подать на журналистов. Клевета.
Гость
29 ноября 2015, 12:17
а вот это- запросто.
Гость
30 ноября 2015, 09:19
Гость
29 ноября 2015, 12:17
а вот это- запросто.
Ну так в суде ему же и припаяют пару лет. Денег у него, чтобы откупиться нет. А за небольшую кражу у нас быстро сажают. Он теперь молчком будет.
Гость
29 ноября 2015, 12:10
если бы хотел расплатится, то оставил деньги там где взял канистру
Гость
29 ноября 2015, 16:15
это так типично для нашего города.. ездит на кредитном порше и говорит по кредитному айфону, а сам питается дошираком и ворует омывайку.
Гость
29 ноября 2015, 10:34
Никого нет-значит бесплатно или если продаешь, то продавай, а не ходи чай пить
Гость
29 ноября 2015, 11:11
Ростовский безработный человек. Просто нет денег и работы. Хочется скинутся ему на жизнь.Даже прослезился.?
Гость
29 ноября 2015, 16:46
А я о чём?
Гость
29 ноября 2015, 10:51
Уверен, что если бы кража удалась, xозяин Поршика потом друзьям бы рассказывал, как он "лоxов наказал"
Гость
29 ноября 2015, 11:26
водитель прав на сто процентов. торгуешь будь рядом тебе нужны деньги а так это благотворительность он же не убегал ждал и попыток воровства не было. кто ворует он бы не ходил и не стоял- бы истуканом а машина не плохая и я думаю хозяин в состоянии ее содержать .а тот кто пустил эту туфту надо привлечь за такую рекламу
Гость
29 ноября 2015, 13:29
если бы он не хотел украсть, то просто бы уехал юез незамерзайки, а так 100% по хамски хотел взять и уехать
29 ноября 2015, 13:33
Сколько ростовских вороваек отметилось в теме. Интересный подход у народа, раз никого нет рядом можно взять и уйти. Поколение большевиков грабителей не умирает.
Гость
29 ноября 2015, 10:31
А что, на отмыватель денег не хватило, только на Каен подержанный? Жалкое зрелище....
Гость
29 ноября 2015, 11:11
Это у тебя на мозги не хватило.
Гость
30 ноября 2015, 09:34
Гость
29 ноября 2015, 11:11
Это у тебя на мозги не хватило.
У тебя не хватает мозгов, чтобы правильно составить предложение. Два класса ЦПШ ?
Гость
29 ноября 2015, 10:40
Почему украсть,человек нашел вдоль дороги канистру,если бы она была чьей то, то не валялась вдоль дороги,а согласно правилам торговли стояла на витрине в магазине,мы с пацанами такие канистры частенько находим.
Гость
29 ноября 2015, 17:46
Вы пацанчики крайне сильно рискуете.Время смутное сейчас. Можно и в репу в лучшем случае выхватить.
Гость
30 ноября 2015, 09:36
Гость
29 ноября 2015, 17:46
Вы пацанчики крайне сильно рискуете.Время смутное сейчас. Можно и в репу в лучшем случае выхватить.
Шутят пацанчики. Они уже сидельцы и пишут из мест не столь отдаленных. А там пахан сказал обеспечить поддержку фраеру.
Гость
29 ноября 2015, 10:15
Молодость вспомнить хотел как кошельки у бабушек отнимал
Гость
29 ноября 2015, 10:22
У нас половина водил дебилы )))
Гость
29 ноября 2015, 12:09
такая же ситуация с валерами
Гость
29 ноября 2015, 13:26
Не половина, а 89 %. не водил, а населения.
Гость
30 ноября 2015, 08:52
Гость
29 ноября 2015, 12:09
такая же ситуация с валерами
В точку!
Гость
29 ноября 2015, 10:07
Что за бред! на видео видно, что человек ходил, искал кому заплатить, но не нашёл. постоял, подождал, никто не вышел, взял, сразу появился продавец! он отдал ему деньги и уехал.
29 ноября 2015, 13:29
Вы всегда берете товар, когда продавцов нет и кладете в сумку?
Гость
29 ноября 2015, 13:23
Я бы на месте водителя теперь вернулся и засунул пару купюр в одно место продавцу. Если разбираться во всех нюансах, то продаешь товар - стой возле него. Бутылки на обочине без продавца - халява. Так водитель ещё и поискал, кому деньги отдать. Как видно, желающих не нашлось.
Гость
29 ноября 2015, 14:38
Наверное его собрат .
Гость
29 ноября 2015, 14:51
Прям у канистры должен продавец сидеть и в пояс ему ещё кланяться при этом?!? Зашёл бы на заправку и заплатил! А брать без спроса - воровство!!! Привыкли, что должен кто-то!!! Позор!!!
Гость
29 ноября 2015, 17:35
Правильно сказал(а) . Будешь смотрящим.
Гость
30 ноября 2015, 09:21
чото на кражу не похоже. а вот быдлосервис это растоуская привычка. если подходишь к прилавку то торгашка отворачивается поправлять товар а позовёшь то спросит: мучина, а чо стоите? не видите я ценники поправляю.
Гость
30 ноября 2015, 10:57
Сто пудоффф , чел заходил там видно ни кого ,ждал ни кого , ну и решил что можно брать , это конечно на его совести , я бы денег положил ,взял и уехал если очень надо, но торгаши сами виноваты на сто % .
Гость
29 ноября 2015, 10:29
Привычка воровать - страшное дело! Уж раз начав, остановиться сложно...
Гость
29 ноября 2015, 11:11
А где бедному человеку омыватель взять?
Гость
29 ноября 2015, 11:16
Яркий пример "ненавязчивого" сервиса: продавца, вероятно, не было на месте - водитель немного подождал и взял то, что плохо лежит - тогда работник заправки очнулся и появился с неожиданной стороны. Водитель сразу же заплатил за канистру.
Гость
29 ноября 2015, 11:37
Да он просто не знал кому заплатить:) Подумал, что это бесплатная пердновогодняя акция.е. Надо вообще за это оштрафовать. Ну, ошибся человек. Видно же, что он кассу искал. А вы тут расшумелись! И нечего ставить товар на обочину. Это дорога, а не витрина:)
Гость
29 ноября 2015, 12:14
Водитель на воришку совсем не похож. Видно, не царское это дело - холопа обслуживать))) Надо было еще и пендаля продавцу отвесить, чтоб знал свое место.
Гость
29 ноября 2015, 17:50
Статья должна называться - несанкционированная торговля у дороги. А всё остальное домыслы автора статьи.
Гость
29 ноября 2015, 18:55
такие считают, что на кайенах можно всё. Урка...
Гость
29 ноября 2015, 19:21
Надо было положить сотку рядом взять банку и уехать к
Гость
30 ноября 2015, 10:27
На сколько интересна тема?! На,сколько гласит закон торговля запрещена с обочины.владелец видимо и торгует этой химией без документов на жидкостъ,коль боится торговать с магазина.161 тема!
Гость
30 ноября 2015, 11:14
Хотел украсть - это не доказуемо . Автор лучше бы написали заголовок - хотел купить а никого нет вокруг.
Гость
30 ноября 2015, 13:01
Действительно, бредовая новость. На видео видно, что мужчина ищет, кому заплатить, вряд ли он бы уехал, положив омыватель в багажник. Это кому-то убогому самоутвердиться за счёт водителя иномарки.
Гость
2 декабря 2015, 12:08
Земляки, о чем спор? Автовладелец совершил кражу, но вовремя загладил свою вину путем возмещения ущерба деньгами. К примеру, в Германии в магазинах Икея вообще нет кассиров сам считываешь код и расплачиваешься кр картой берешь нужное авто для перевозки круп габаритных грузов и едешь домой. Выгружаешь, возвращаешься и оставляешь на месте где взял. И ни у кого не возникает желания просто вынести товар не рассчитавшись. Вот это я называю коммунизм) А у нас дикий капитализм, поэтому многие и живут по принципу- грабь награбленное.
Гость
4 декабря 2015, 11:25
а что за водила ни кто не знает ?
Гость
29 ноября 2015, 10:49
Кайен можно купить за 500 т.р, при этом в кредит и понтоваться, а если человек опустился до такого.... ..., че добавить!!!
Гость
29 ноября 2015, 18:55
А ты погугли Кайенн за 500 тыс. Может рухлядь и найдешь столетнюю. Только не забудь про расход бензина по городу 30-40 литров, налог ежегодный тысяч 70, и стоимость запчастей и обслуживания.
Гость
29 ноября 2015, 20:03
Думаю,если водитель порше настоящий мужик,то он по любому, должен вернуться на эту заправку и спросить.Ну сами знаете за что.Догадались?
Гость
30 ноября 2015, 09:17
Не догадались. Ты такую интригу завернул, так что теперь рассказывай.
Гость
29 ноября 2015, 13:20
Вот так люди и самолеты покупают.
Гость
29 ноября 2015, 14:27
Ротенберг?
Гость
29 ноября 2015, 11:00
за такие же деньги, сворованные и машину приобрел ) привычка просто сработала
Гость
29 ноября 2015, 11:03
просто ... какой то, не кайф ему было далеко ходить что бы расплатится.