RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

с-з.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Сборы с дальнобойщиков обещают вложить в строительство Ворошиловского моста

Гость
26 ноября 2015, 21:03
прикольно а деньги с бюджета куда ушли???
Гость
27 ноября 2015, 02:44
Кому надо - туда и ушли. И с Платона этого кому надо - туда и пойдут
Гость
26 ноября 2015, 21:02
Без дальнобойщиков мост не построить? Что за лапша на уши? О чём думали раньше?
Гость
26 ноября 2015, 21:22
а почему в строительство моста не вкладываются деньги ранее собранные со всех россиян Ротенбергом за всю свою братскую дружбу с Путиным?
Гость
27 ноября 2015, 09:41
Так то же он для себя собирал,для своей семьи.
Гость
26 ноября 2015, 21:30
НАСМЕШИЛИ. Не отнимайте у народа последнюю возможность быть самостоятельным. Уже всех мелких ИП выдавили из бизнеса. Продукты все ненастоящие , химически отравленные , и те все дорожают и дорожают ,тк все принадлежит олигархам. Богатые еще богаче , бедные беднее
Гость
27 ноября 2015, 08:04
А что за ненастоящие продукты и химически отравленные? Можно поподробнее пожалуйста? Что Вы там такое страшное едите каждый день?
Гость
26 ноября 2015, 21:48
Прикольно строить за счёт дальнобоев , школы содержать за счёт учеников, больницы за счёт больных . А барыши с нефти и газа ротенбергу и ко .
Гость
26 ноября 2015, 22:15
Наш мост профинансираван на 100% из бюджета. Эта "ЛАПША" - чтоб выставить пикетчиков-дальнобойщиков понепригляднее! А всё для того, чтоб сын Ротенберга получил 20% от сбора с "ПЛАТОНОВ"! (за что - НЕПОНЯТНО) Беда наших дорог в том, что строительство одного метра , в России - дороже метра АНДРОННОГО КАЛЛАЙДЕРА! Во всём мире метр дороги дешевле Российского в в 4 - 5 раз потому, что там не ВОРУЮТ, так, как в РОССИИ!
27 ноября 2015, 09:18
Может и воруют:) Но не так масштабно (может 2-3% чтоб совсем незаметно) , у нас Россия-щедрая душа:). И главное на виду у всей страны, по типу мы цари а вы быдло и ничего нам сделать не сможете.
Гость
26 ноября 2015, 21:36
Так дальнобойщики на нему не ездят!!!!лучше в объезд Малиновского на котором 80 процентов машин фуры!!!жаль цензурных выражений назвать вас нет.
Гость
26 ноября 2015, 21:57
Даешь деньги в мост за счет денег из нищенских пенсий пенсионеров и инвалидов оставленных в магазинах за счет подорожания продуктов питания и стиральных порошков!!!
Гость
26 ноября 2015, 21:36
Вложат в свой карман!!! А нам товары сделают подороже .
Гость
26 ноября 2015, 21:45
А куда тогда деваются деньги с транспортного налога????????????? Ведь это на них Власти должны содержать дороги!
Гость
26 ноября 2015, 21:45
А что деньги кончились на постройку моста?
Гость
26 ноября 2015, 21:28
Простым людям опять хотят объяснить,в очередной раз,что деньги собраны с дальнобойщиков,а не со всех граждан России в качестве подорожания всех товаров, за счет подорожания их доставки в магазины,будут не разворованы как обычно бывает с народными деньгами,а пойдут на строительство моста.Ловко придумали,молодцы. Путинцы!
Гость
26 ноября 2015, 22:10
Бесстыжие! Народ платит транспортный налог, с которого идет на ремонт дорог, народ платит 9 рублей из 37 в стоимости литра бензина на ремонт дорог, народ платит за платные участки тоже на ремонт дорог, теперь народ должен платить путинским Ротенбергам - тоже якобы на ремонт дорог! И ВСЁ РАВНО ДОРОГИ - КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ!!! Потому что при Путине коррупция космических масштабов и ВВП продолжает поощрять коррупционеров! Вместо того чтобы посадить на длительные сроки, вернуть конфискацию имущества - он вводит смешные штрафы, проводит амнистии и показательно награждает Сердюкова новой должностью! Когда уже оставят народ в покое? Сколько можно обдирать нас?
Гость
26 ноября 2015, 22:20
а что денег за акциз на топливо и транспортный налог мало ??? а если не воровать
Гость
26 ноября 2015, 21:42
Чего за бредятину тут написали, причем тут дальнобойщики которые не ездят по этому мосту и деньги на этот мост!!!!! Это что за провокация в этой статье?? 29 НОЯБРЯ У Публичной библиотеки будет собрание дальнобойщиков, вот там и решим будет сбор с дальнобойщиков или нет!!!
Гость
26 ноября 2015, 22:00
Успехов вам!!! Так держать!!! Ограбление по русски!!!
Гость
26 ноября 2015, 22:00
Платон для Ротенбергов Транспортный налог - для покупки Тойот для нужд администраций А как построить мост и ещё украсть ?
Гость
26 ноября 2015, 23:49
После ротенберга нечего будет вкладывать не только в мост, но и карманы крутящихся вокруг моста чиновников. Размечтались!
Гость
26 ноября 2015, 22:21
бред я против платона
Гость
26 ноября 2015, 23:44
Дальнобойщикам Ворошиловский мост до одного места. Дальнобойщикам нужна качественная объездная дорога, что бы не тыркаться в в Ростовских пробках.....
Гость
26 ноября 2015, 21:44
Сделайте платный проезд для легкового транспорта через мост и будет Вам счастье. Только боюсь что власть в городе не продержится и часа после этого нововведения. :)
Гость
26 ноября 2015, 21:50
ворошиловский мост с самого открытия был четырехполосным, откуда взялся бред про трехполосный?
Гость
27 ноября 2015, 08:57
Не ремонтировать дороги надо, а делать их хорошю. Ежу понятно.
Гость
27 ноября 2015, 12:59
...а к 2017 введут платеж с пешеходов, чтоб отремонтировать тротуар перед администрацией, а то мы ему ногами ему ущерб наносим!
Гость
27 ноября 2015, 11:13
Информация к размышлению : "В системе оплаты "Платон" предусмотрены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов. Таким образом, дорожный сбор за каждый 1 км пути, в перспективе может быть расширен для водителей всех транспортных средств."
Гость
27 ноября 2015, 13:00
Так и будет на перспективу. Я согласен с системой "Платон", однако выделение денег из системы на мост это конечно возможно, софинансирование бюджетных средств федеральных (Платон) и областных (налог на транспорт), однако его и без них должны построить. Пройдет 2018 год и мы вас всех в кутузку посадим, Путин даст отмашку.
Гость
27 ноября 2015, 22:09
Гость
27 ноября 2015, 13:00
Так и будет на перспективу. Я согласен с системой "Платон", однако выделение денег из системы на мост это конечно возможно, софинансирование бюджетных средств федеральных (Платон) и областных (налог на транспорт), однако его и без них должны построить. Пройдет 2018 год и мы вас всех в кутузку посадим, Путин даст отмашку.
Путин дал отмашку Ротенбергу содрать с челяди шкуру
Гость
26 ноября 2015, 23:38
Понятно что приняли закон! Но почему перевозчики позволяют так собой манипулировать??? Включили налог, подняли тарифы и всё! !! Какие проблемы? ?? А то бастуют и также продолжают кататься за СПАСИБО ))) Можно работать и платить тоже можно, но только тогда, когда наш народ начнет адекватно воспринимать всё правильно! !! А что на трассах творится, никто из бастующих не желает рассказать? ?? Когда совок прет на себе 40-45 тн груза в жару продавливая за собой колею по колено???
Гость
27 ноября 2015, 09:41
Вы полагаете в Китае машины загружают по 12 тонн? Минимум 25. И ничего, дороги почему-то не продавленные. И два раза в год их не ремонтируют. И да, там есть платные автострады, но при этом есть и бесплатные качеством не хуже. Вот когда в России будет аналогичная ситуация, дальнобойщики бастовать не будут. Возможно, даже на оплату проезда по хорошей дороге согласятся. Особенно, если оплата будет рассчитана на средний срок службы дороги лет 10, а не на 6 месяцев.
Гость
27 ноября 2015, 10:04
ну да, а зимой по направлению в Каменск создают огромные пробки буксуя на подъёмах
Гость
27 ноября 2015, 07:58
сначало сделайте дорогу м4 от заправки шёл до развязки на Волгодонск что бы не ехать по разделительной полосе , а ворошиловский мост нам дольнобойщикам до одного места ,
Гость
27 ноября 2015, 08:37
Ключевое слово ОБЕЩАЮТ
Гость
27 ноября 2015, 09:40
А мост в Крым,который пока ваш,на какие шиши строить?
Гость
27 ноября 2015, 10:12
Опять двадцать пять, сколько можно его уже реконструировать, ну достали уже так в наглую бабло отмывать. Не хотите направить эти деньги на мост на малиновского? или на змиевке что нибудь придумать чтоб пробки не стало? ааа ну да, Ворошиловский мост уже отработанная схема до автоматизма!
Гость
27 ноября 2015, 10:49
Ах вот оно зачем всё. Ну теперь понятно. А я-то думал, что это просто очередной побор с народа, а оказывается это они о народе заботятся. Мне очень стыдно, что я поддерживал дальнобоев, больше так не буду.
Гость
27 ноября 2015, 11:43
Прикольно !!! Цирк не только на Буденовском ....
Гость
27 ноября 2015, 12:55
Читаю между строк: "новые дороги и мосты не ждите, деньги от "платона" мы тоже разворуем"
Гость
27 ноября 2015, 15:07
Деньги нужны строить мост в нашкрым !
Гость
27 ноября 2015, 16:11
Ранее, после РЕволюции в РСФСР брали только один подоходний налог на содержание ВСЕГО - на чиновников, на армию с милицией, на строительство и т.д., а щас в налогах, сборах, акцизах, несчитая подоходнего налога я уже запутался, ВСЁ МАЛО??! Наверное для народа стараются, вот только цены летят вверх, а настроение вниз.
Гость
27 ноября 2015, 21:42
Когда запускали АЭС, кричали на каждом углу что электроэнергия будет чуть ли не даром жителям области. Этот даром, люди получили электро пайками соц нормами. Лапша для ватников-патриотов
Гость
27 ноября 2015, 22:48
Ну как же бесит подобный бред
Гость
27 ноября 2015, 22:55
Изуродовали все основные дороги города, дорожники хъъъровы. Я бы вообще перестал выделять этим уродам деньги вообще. Только ямочный ремонт (БЕЗ ФРЕЗЫ!) и строительство новых дорог. Весь город стоит из-за того что организованная группа по предварительному сговору сняла асфальт на ключевых магистралях города месяца полтора назад, а теперь сидит и ждет снега. Решение с виду дурацкое, но, учитывая их текущие ежегодные методы, единственно возможное.
Гость
28 ноября 2015, 00:47
При чем тут мост, они же отчитывались, что они его уже сдали в эксплуатацию. Или опять деньги разворовали и ничего не сделали. А теперь еще и деньги дальнобойщиков себе в карман положат!
Гость
28 ноября 2015, 09:39
Ростов стоит в пробках, кто принимал такое умное управленческое решение