перейти к публикации
42 комментария к публикации

Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера

23 ноября 2015, 15:04
Гость
23 ноября 2015, 16:49
Вранье, задерживаются постоянно, пассажиров не ждут, и уж тем более не объявляют об этом по громкой связи. Пока не перестанут делать виноватыми людей ищущих правду, ситуация не изменится!!!!
Гость
23 ноября 2015, 21:23
Задерживают, согласен, а по громкой объявляют, может и не всегда
Гость
23 ноября 2015, 16:41
>>> человек реально опаздывал На маршрутное такси? Не мог следующей маршруткой уехать? >>> Могу с уверенностью сказать, что этот сотрудник не вел себя по-хамски "Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда" - сильный аргумент. >>> Данный пассажир провоцировала на конфликт Откуда же вы этих пассажиров сразу нашли? Вы записываете имена всех, кто присутствует при общении пассажира с сотрудником автовокзала?
Гость
23 ноября 2015, 16:56
Отписка. Часто езжу с главного автовокзала в Таганрог в разное время. Рейсы постоянно задерживаются.
Гость
23 ноября 2015, 16:45
на автовокзале и ржд работают одни хабалки колхозные, если куда то нужно ехать - это сплошной стрес
Гость
23 ноября 2015, 20:02
там быдлоту специально подбирают по признаку давалости. "глава автовокзала сахариков" это как шах в гареме.
Гость
23 ноября 2015, 22:16
Лина если не ошибаюсь? Вы отстали от времени в далёком прошлом на ж.д работали хабалки колхозные,а сейчас нормальные люди,а что бы не было стресса когда надо куда-то ехать ползуйтесь уважаемая ВЕЛОСИПЕДОМ!!!
Гость
24 ноября 2015, 13:56
Выпей Новопасит,поможет!!!
Этому начальнику автовокзала извиниться бы или хотя бы имя опоздавшего пассажира назвать, а он повёл себя крайне неразумно. Не соответствует занимаемой должности и как минимум достоин дисциплинарного взыскания!
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Такое впечатление,что "комментарий"составила сама контролёр. Дайте ей орден за это сочинение
Гость
24 ноября 2015, 14:10
Себе оставь орден пригодится!!!
Гость
24 ноября 2015, 17:39
Гость
24 ноября 2015, 14:10
Себе оставь орден пригодится!!!
И этот коммент тоже.
Гость
23 ноября 2015, 18:09
Лучше бы начальник не отписывался в таком контексте. Заступаться за горе-сотрудника не к лицу. Извиниться - да. А так вы обостряете конфликт. Раз вы встали на защиту хабалки, значит, сами считаете это нормой поведения на рабочем месте
Гость
23 ноября 2015, 18:42
Ясно что Сухаруков защищает своих и несет бред!
Гость
23 ноября 2015, 19:32
Короче говоря, мы всегда хорошие,а ты сама ... .И что значит проверка багажа, а уж тем более ручной клади? Каким образом вы ручную кладь проверяете,если даже на входе никого не смотрят. Не смешите меня.
Гость
23 ноября 2015, 21:51
Отписка в жанре "сама дура". Сразу заметно, как "любят и ценят" пассажиров. Не нужно быть детективом, чтобы увидеть просто кучу нестыковок и вранья, начиная от опоздания на маршрутку (с каких пор в Таганрог продают билеты предварительно???) и заканчивая опросом "свидетелей". Господин Сухаруков, вы отвратительны.
Гость
23 ноября 2015, 18:21
Я даже и не думала, что в эпоху, когда все борятся за клиентов, может быть ТАКОЙ ответ. Где забота о клиенте? Термин "клиентоориентированность" кому-то знаком на вокзале? Кто-то из этих всех людей знает, что они - обслуживающий персонал? Они понимают, что хлеб и масло покупают на деньги, которые платят пассажиров? Разогнать всех поганой метлой! Еще хватает наглости обвинять пассажиров в какой-то некомпетентности. Какой начальник, такие и сотрудники. Фу такими быть
Гость
23 ноября 2015, 22:22
Вот только не надо сейчас говорить о том,что клиент всегда прав,НЕ НАДО!!!Среди клиентов столько быдла,что на всех нервов не хватит,постоянно нарушаются правила проезда в МТ,а сделаешь замечание,так сразу ответ я тебе заплатил(а) вот и вези не возникай...И вообще:"В чужом глазу соринку видим,в своём бревна не замечаем"
Гость
23 ноября 2015, 18:38
ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ ! КЛИЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ НО ДОВОЛЕН !
Гость
23 ноября 2015, 18:22
Пассажир имеет право спросить,почему не отправляется м.такси.Ему обязаны ВЕЖЛИВО объяснить ПРИЧИНУ.Но,иногда,бывает,что контролёр или водитель,у которых неприятности дома или не выспался пытается сорваться на пассажирах
Гость
24 ноября 2015, 14:08
Полная чушь,пассажиры бывают такие агрессивны,что вокруг ВСЕ вешаются!
Гость
23 ноября 2015, 18:06
Ну теперь держитесь!!Если гл.начальник так "прокомментировал",!Вместо -Будьте взаимно вежливы,услышали-Пассажиры всегда неправы и (пытаются сорваться и т.д).
Гость
23 ноября 2015, 18:45
(16-39) похоже,что сотрудник гл.автовокзала.Без комментариев!!!!
Гость
23 ноября 2015, 18:48
Проверяют багаж и ручную кладь? Знающие, это правда? Полгода назад никто никого не проверял.
Гость
23 ноября 2015, 23:54
Ну да,опять у них пассажиры виноваты!
Гость
23 ноября 2015, 16:39
Из-за таких быдло пассажиров (чаще всего со стороны "умных" тётичек у которых во рту заваняется, которые суют свой нос и учат как должны другие работать) часто бывают конфликты на транспорте. Потом жалуются что им то ф****к показали или провезли на 2-3 остановки, или за их базар на 3 веселые послали. Кончил. Спасибо.
Гость
23 ноября 2015, 18:05
Кончили? А нам зачем об этом сообщать?
Гость
23 ноября 2015, 18:38
Ты наверное водитель маршрутки? Тогда кончай в другом месте.
Гость
23 ноября 2015, 19:44
лучше бы и не начинал, не за что
Гость
23 ноября 2015, 18:04
О том что задерживаются пассажиры говорят часто, а хабалок видят те кто сами такими являются, приходят и ищут повод поругаться
Гость
23 ноября 2015, 18:08
Контролеров в Донавтовокзале - "СЛУЧАЙНЫХ" НЕ БЫВАЕТ. Это особо-доверенные и особопроверенные личности. Именно через них водители междугородники оплячивают свой "ПОКОЙ" и право выхода на маршрут с "неучтеными" пассажирами..В конечном итоге эти "потоки" сходятся в кабинете "НАЧАЛЬНОЧКА". Если он сильно "поругает" контролера и тот обидится - то на "нервной почве" может рассказать когда, кому и сколько. Или того жуже - занесёт "ШЕФУ" меченные купюрочки. Вот именно поэтому "ШЕФ" отстоял своего КОНТРОЛЕРА-ХАМА !
Гость
23 ноября 2015, 18:34
То,что рассказал Д.Сухоруков в своем объяснении-полный бред! Никогда на этом вокзале при его руководстве вместе с Вдовиченко не было и не будет порядка.Автобусы задерживают не из-за пассажиров,а из-за того,что избранным перевозчикам догружают автобусы.Такие компании, как РТК,которой владеет Вдовиченко-автобусы могут стоять на посадке 30-40 мин,что бы загрузить их пассажирами. А то,что он пишет про отдых водителей,так это вообще моразм))) Так как водители того же РТК бывают работают по 6-8 суток без остановок,спят в автобусах летом на жаре без кондиционера ,а свои выходные проводят в гараже на обслуживании автобусов! И СЛОВА СУХОРУКОВА-ТОЛЬКО ВПЕРЕД,ЗА ДЕНЬГАМИ!!!!
Гость
23 ноября 2015, 18:48
интересно как они опросили рядом стоящих людей..на следущий дкнь после конфликта
Гость
23 ноября 2015, 21:56
Понравилась фраза: "... это подтверждают те люди, которые находились рядом». Кто же были, эти" люди"? Водитель? Или они нашли и опросили тех, кто ехал этим рейсом?
Гость
23 ноября 2015, 23:28
нормально? тетка еще и виноватой оказалась.. хорошо хоть дело на нее не завели за унижение чести и достоинства работника))) А доказательства у нас теперь слово против слова. Если багаж и проверяют - это должно учитываться при создании графика выездов.
Гость
24 ноября 2015, 07:18
Автовокзал с приезжим не местным управленцем,давно стал помойкой,как и все в ростове при них.
Гость
24 ноября 2015, 07:27
да, в автобусе виновата пассажиры... в банке и на почте (мое любимое место) - клиенты и посетители...
Гость
1 декабря 2015, 18:28
Все Ваши комментарии это полный бред, ведь никто не знает истинной правды что происходит на главном автовокзале???? Это всё смешное прикрытие.........
Гость
8 июня 2018, 10:48
Сегодня в кассе Таганрогского автовокзала, кассир на мой вопрос "Имеется ли в маршрутке Таганрог-Ростов багажное отделение", ответила, что это не моё дело и даже если его нет вы, что багаж не повезёте, я попросила её не говорить со мной таким тоном, на что она мне ответила, что не просто так сидит на своём месте и это не мне решать как ей разговаривать
Гость
15 октября 2018, 08:36
Встречаются грубые кассирши!А еще то ли не опытные или не знаю как назвать!Сегодня 15.10.18 в 7:00 подхожу к 3 окну и спрашиваю до Песчанокопского,мне отвечают:в 10:55.Я спрашиваю:а на 8 часов нет?ответили:нет!примерно через 30 минут подхожу к другому окну и спрашиваю:до Песчанокопского во сколько ближайший?мне ответили:в 8:10!!!!!как так?в 3 окне в 10:55 а в других окнах раньше можно уехать?Уважаемое руководство автовокзала,берите на работу опытных сотрудников!
Гость
20 июня 2020, 16:47
Хочу задать вопрос автору, о чём статья ? Я являюсь постоянным клиентом Главного автовокзала. Очень часто рейсы задерживают с отправкой. На мой вопрос: " Почему маршрутка не оправляется по расписанию?" , контролёр ( не запомнила её имя) , так же невежливо ответила. Почему мы пассажиры, пользующиеся услугами автовокзала, должны терпеть хамство сотрудников? И если один человек возмущается таким отношением, то конечно же он виноват?!