Банк «Центр-инвест» вошел в топ-20 российских банков по эффективности системы дистанционного обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса по данным ежегодного исследования Business Internet Banking Rank – 2015.
Эксперты оценили «Клиент-Банк» для юридических лиц. По различным показателям сервис занял в рейтинге с 15-го по 20-е места. В частности, была отмечена эффективность банковского онлайн-обслуживания с точки зрения полноты возможностей управления в дистанционных каналах расчетными счетами, а также другими продуктами для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Кроме того, отличную оценку получили возможности «Клиент-Банка» для начинающих предпринимателей. Воспользоваться им могут те, кто только открывает свой бизнес, тем более что обслуживание этой системы предоставляется банком бесплатно в течение первого года пользования.
«Мы постоянно развиваем функционал наших онлайн-сервисов и вводим современные средства информационной безопасности. Сервисы банка "Центр-инвест" обслуживают более 55 тысяч наших клиентов предприятий малого и среднего бизнеса, которые уже оценили наше качество расчетно-кассового обслуживания, систему льготных тарифов, консультативную поддержку и комфортный "Клиент-Банк" для дистанционного управления счетом», – отметил председатель правления банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.
С 23 ноября по 25 декабря 2015 года банк «Центр-инвест» проводит специальную акцию для клиентов малого и среднего бизнеса Юга России. По условиям акции все клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие расчетный счет в банке «Центр-инвест», могут бесплатно и без взимания любых комиссий подключиться к системе «Клиент-Банк».
Узнать больше об акции и всех преимуществах расчетно-кассового обслуживания в ОАО КБ «Центр-инвест» можно в любом офисе банка, по телефонам: (863) 2-000-000, 8-800-200-91-09 (бесплатный звонок по РФ) или на сайте Centrinvest.ru.