RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Очевидец: в Ростове водитель маршрутки подрался с двумя пассажирами

14 ноября 2015, 18:20
Гость
14 ноября 2015, 21:25
Куда смотрит руководство города! Почему ничего не предпринимается? Водители маршруток полностью игнорируют правила дорожного движения , ездят на красный, стоят по 5-10 минут и ещё и на пешеходных переходах,что не пройти потоку людей ( как должны переходить женщины с детьми, если на переходе стоит маршрутка????), высаживают людей чуть ли не в левом ряду, у них прям соревнования между собой и автобусами, всю дорогу разговаривают по телефону,жалуясь друг на друга, кто и где обогнал и т.д., разговаривают, видимо, со своим начальством. Позор властям за такой вид транспорта!!!
Гость
15 ноября 2015, 11:18
Ты забыл написать что многие водители маршруток еще и курят,не смотря на запреты.Порой игнорируя замечания пассажиров,в том числе женщин с детьми.
Гость
14 ноября 2015, 21:54
На чисто обезьянем языке они разговаривают, достали уже, я бы сама их побила, плохо что меня не было помогла бы!
Гость
14 ноября 2015, 22:25
УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ ИЗ ГОРОДА ! Оставьте обычные человеческие автобусы!
Гость
15 ноября 2015, 22:26
Исключительно муниципальный транспорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2015, 21:14
Самая больная тема перевозок в Ростове. Ничего не изменится пока АТП у нас будут частные. Когда можно купить маршрутку или автобус и поставить его на рейс. Когда для АТП не перевозка пассажира и его удобства важны, а деньги. Мое мнение компании по перевозке людей автобус, жд и авиа должны быть государственные.
Гость
15 ноября 2015, 08:47
коммунизм мы уже строили, теперь строим капитализм
Гость
14 ноября 2015, 22:18
Прошли те времена, когда на остановках висело расписание и автобусы ходили согласно им как жд поезда.
Гость
15 ноября 2015, 10:33
Сегодня у наших загорелых хлопчиков-маршрутчиков другая фишка. Несколько раз пересчитывала сдачу с бумажной купюры,уже после выхода, и всегда обсчет на 10,15 рублей. Когда однажды попыталась пересчитать сдачу с 100-ки монетками не выходя из салона, водитель занервничал,задеогался и попытался стартануть. Даже пассажиры возмутились-Ты чего творишь,долгоносик ? Девушка на ступеньках и дверь открыта.
Гость
15 ноября 2015, 11:03
Правильно, вы в следующий раз пятитысячную давайте, сдачу обязаны дать!!!
Гость
15 ноября 2015, 12:23
Гость
15 ноября 2015, 11:03
Правильно, вы в следующий раз пятитысячную давайте, сдачу обязаны дать!!!
Я такую крупную купюру последний раз видела только по телевизору. В квартире у подружки Сердюкова Васильевой после обыска.
Гость
16 ноября 2015, 01:24
Да я тоже часто замечала, что со 100 не додают денег, тоже пересчитываю....
Гость
14 ноября 2015, 20:50
Особенно удивляет поведение водителей маршрутки №79 , и чистота в маршрутках № 170 , почему то на сиденье рядом с водителем лежат его грязные вещи и он вежливо предлагает сесть на подушку от старого дивана найденную им же на ближайшей помойке .
Гость
14 ноября 2015, 22:28
сегодня была свидетелем такого же поведения водителя автобуса №78 в 20 часов на маршруте,который стоял на остановках по 10 минут, курил и на все замечания посылал матом делающих ему замечание.
Гость
14 ноября 2015, 22:38
Несколько раз была свидетелем, когда водители маршруток хамили пассажирам с удостоверениями. Выгоняли, грубили, говорили, что нечего кататься таким бесплатно. Печально все на 91м маршруте. Пролетают мимо остановок, хамят. К сожалению, в минестерстве разводят руками и ссылаются, что это пришородный транспорт...
Гость
15 ноября 2015, 09:19
Только сам народ сможет повлиять на отвратительное состояние с маршрутками, своими силами, а на государство не стоит надеяться. И надо не только за простой, но и за курение и за стиль вождения и хамство и грязь!!! Но еще надо чтобы люди начали ждать автобус на остановке, вот реальный пример остановка на горизонте в сторону центра, вечер все автобусы и маршрутки стоят за забором где переход, а остановка вообще пустая, ни такси ни личных машин, но.... Да и состояние автобусов тоже вызывает ужас, вчера ехал на 34-м, внутри газовая камера даже с открытыми окнами.
Гость
15 ноября 2015, 15:04
Всех маршруточников на стажировку в Москву, пусть поучаться там у местных, как надо себя вести, не подрезать друг друга, уважать пешеходов, пассажиров. У них везде камеры стоят, и не дай бог остановит вне остановки, собянин увольняет в два счета. И там с транспортом порядок. А у нас нужно начать с автотранспортных компаний, в чьей собственности находятся маршрутки. Разогнать их всех, точнее забрать маршруты, и сделать контору по уму, а то водилам планы загнали, вот они и работают на износ и как могут, создавая постоянно аварийные ситуации. Ну и конечно половину или больше маршруточников разогнать нужно
Гость
14 ноября 2015, 20:25
Возят нас, как "скот"!!! Такое же хамство и в такси, уж сам точно знаю, т.к. Много езжу по городу, особенно поздним вечером.
Гость
14 ноября 2015, 21:44
ни разу не встречал таксистов хамов, а вот они жалуются на пьяное быдло которое по ночам возят
Гость
15 ноября 2015, 12:38
Гость
14 ноября 2015, 21:44
ни разу не встречал таксистов хамов, а вот они жалуются на пьяное быдло которое по ночам возят
Ну так то по ночам…
Гость
15 ноября 2015, 19:22
Гость
14 ноября 2015, 21:44
ни разу не встречал таксистов хамов, а вот они жалуются на пьяное быдло которое по ночам возят
100% комментарий от такиста!!!))) целый месяц приходилось пользоваться услугами этих "самых вежливых", вот сегодня у нас в семье праздник, приехала долгожданная машина, ребенок сев в салон очень был рад и произнес: "Слава Богу, теперь без такси...", так вот "эти самые вежливые", видимо мало того, что забыли правила хорошего тона, они также не помнят мыть машины, а главное свое собственное драгоценное тело!!!
Гость
14 ноября 2015, 20:40
"Не надо так"... Да почему же не надо ? Надо, раз по-человечески не понимают
Гость
15 ноября 2015, 07:53
В Ростове большая часть населения по-нормальному не понимает, но это не повод беспределить!
Гость
16 ноября 2015, 14:38
Гость
15 ноября 2015, 07:53
В Ростове большая часть населения по-нормальному не понимает, но это не повод беспределить!
Гость, расскажите про беспредел водителям МТ
Гость
14 ноября 2015, 20:40
водилы часто не правы, но вы покрутите баранку часов 12 по таким дорогам и пробкам ,это ад, дай бог им здоровья и терпения
Гость
14 ноября 2015, 22:28
мы их не заставляем работать по 25 час в сутки. Да и учится надо было в своё время. Их нужно убирать, но вот вопрос. Чьи они,эти маршрутки?
Гость
14 ноября 2015, 22:37
Если приезжим водителям не нравится работа на маршрутных такси, то пусть едут домой и продолжают по прежнему работать чабанами... А если есть желание работать, то они должны понять, что пассажиры не их бывшие подопечные!
Гость
14 ноября 2015, 23:50
Дай Бог, конечно... А ведь никто их не гнал палкой за баранку
Гость
15 ноября 2015, 01:55
Почему городские власти в упор не замечают проблему с МТ!? Что ждут,что бы дело закончилось убийством!?
Гость
15 ноября 2015, 11:18
Потому что они,а также фсб-шники , дпс-ники являются хозяевами этих машин
Гость
15 ноября 2015, 10:18
Нерусские водилы хамы просто жесть!Одному 2 раза в бороду давал хамит пассажирам,пдд нарушает.Короче чаще надо такие меры применять и ставить их на место
Гость
15 ноября 2015, 15:51
Какие руководители, такие и водятлы маршруток!!!!
Гость
14 ноября 2015, 23:42
маршрутчики вообще загадочные! один объяснял своё курение в маршрутке- астмой!!! что?...правда помогает?
Гость
15 ноября 2015, 08:45
61маршрут просто жуть!по выходным вообще у них рабочий день начинается только в 8 утра!вонища в салонах как в пепельнице, а на сиденья просто противно садиться!засаленные до такой степени!!!АУ министерство транспорта-вы вообще существуете?
Гость
14 ноября 2015, 20:12
только бить
Гость
14 ноября 2015, 22:06
долой маршрутки как минимум из центра города там автобусов с трамваями и троллейбусами достаточно
Гость
16 ноября 2015, 09:51
А что делать тем, у кого из дома ходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО маршрутки, потому, что эти районы технически не пройдут автобусы и трамваи? Даже в центре города есть такие районы. Так что не пишите ерунду, умник!
Гость
16 ноября 2015, 13:43
Гость
16 ноября 2015, 09:51
А что делать тем, у кого из дома ходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО маршрутки, потому, что эти районы технически не пройдут автобусы и трамваи? Даже в центре города есть такие районы. Так что не пишите ерунду, умник!
А где в центре города ходят исключительно маршрутки? Или уже лень пройти лишних 500 метров до остановки? Ходьба полезна для здоровья
Гость
14 ноября 2015, 20:44
Маршрут 163, 66,63. На углу пл Ленина - диспетчер. Маршруточник с диспетчером разговаривают на арабском ( или азербайджанском). Так положено, чтоб пассажиры не поняли и почему тк долго стоим? Или это опять Ротенберг виноват?
Гость
14 ноября 2015, 21:04
Горячие южнороссийские парни.:)
Гость
14 ноября 2015, 21:08
никита к не уточнич что за маршрутка и какой борт номер. кто победил?
Гость
15 ноября 2015, 12:27
МТ - в Ростове принадлежат Самургашевым . и судя по поведению этого водила он несотоявшыйся борец .
Гость
15 ноября 2015, 12:41
Самое печальное что маршрутчики и автобусники ведут себя нагло и с презрением к пассажирам специально, для них это считается в порядке вещей. Они приехали сюда из своих южных мест с понятием что тут можно спокойно хамить всем.
Гость
15 ноября 2015, 14:42
Правильно сделали!!!
Гость
15 ноября 2015, 17:10
К водителям маршруток действительно надо применять меры: проверка на алкоголь и наркотики... на рабочий день( сколько положено часов в день и не более...).потому что теряется бдительность у одних, у других растет напряженность с агрессией...А курение а разговоры по телефону....???
Гость
16 ноября 2015, 01:21
Я езжу на 85 от вавилона. Ситуация такая же как и пишут пассажиры выше - в маршрутках грязно, сиденья засаленные, водители вообще не соблюдают правил этики, могут и на бабушку накричать и на ребенка и на женщину....на поворотах не притормаживают, а у заправки где стоит их диспетчер могут стоять по 10 минут....некоторые на всю маршрутку включают шансон!!!! куря!!! БАРДАК!!! и ни кто их не контролирует.....а если кто и сделает замечание, то от их брани такого наслушаешься жаргона!!!!!!!!!!!!!!!!!...... где наши автобусы подевались? когда у нас транспорт будет таким как положено, наверное никогда.
Гость
15 ноября 2015, 09:56
БЫЛ В СССР ХОРОШИЙ ЛОЗУНГ "ЗАВОДЫ-РАБОЧИМ, ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ"
Гость
15 ноября 2015, 10:44
Эх, Сталина бы вернуть хоть на пару годков. Сам не воровал и другим не давал. Все жулье и казнокрадов отсылал "елки тяпать" в тайгу.
Гость
15 ноября 2015, 12:24
И что они сделают? Тупо сдадут оборудование на металлолом? А земля и так у крестьян, а государство без конца их субсидирует,да помогает
Гость
15 ноября 2015, 12:28
Гость
15 ноября 2015, 10:44
Эх, Сталина бы вернуть хоть на пару годков. Сам не воровал и другим не давал. Все жулье и казнокрадов отсылал "елки тяпать" в тайгу.
Сталин воровать никак не мог. Все и так было его, в том числе и население, а "елки тяпали" в основном самые обычные люди, а никак не жулики и казнокрады. Надо историю родного страны изучать, а не легенды и мифы КПРФ.
Гость
14 ноября 2015, 23:28
да нечего стоять минут по 10-15. как прет так пусть и едет. иначе стояночник. задрали.
Гость
15 ноября 2015, 20:42
Вчера ехала на маршрутке 85а Водитель устроил гонку с другой маршруткой вез безобразно как автородео. На замечания не реагировал Гнать таких водителей надо И пока будет существовать транспортная мафия ничего не изменится.Нужно иметь желание городскому руководству изменить эту ситуацию.Неужели мэр города настолько не уважает своих жителей что допускает такое глумление над ними со стороны водителей!Почему на улицах города нет инспекторов ДПС. Куда они попрятались.хамство водителей зашкаливает все мыслимые пределы!
Гость
15 ноября 2015, 21:15
А я как то сама нагрубила в маршрутном такси водителю)),водитель был азербайджанцем,ехал включив mp3 со своими песнями,достаточно громко,курил,маршрутка грязная..я ехала с ребенком и весь дым на нас,один мужчина сделал ему замечаеие,он проигнорировал,я не выдержала ))) и начала ему высказывать всё,что я думаю о перевозе таким образом пассажиров,а он сказал что хочу то и делаю))...зря он так мне сказал)))самое интересное что две сердобольные женщины пожелели его) а с меня он в итоге денег брать не захотел,может побоялся что я пожалуюсь его начальству,я обещала)
Гость
15 ноября 2015, 23:55
Гнать в шею этих гастробайтеров. Не маршрутки, а скотовозки.
Гость
15 ноября 2015, 00:23
Так вот где Рабинович, эврика, йолы
Гость
15 ноября 2015, 18:45
ЗАНЯТ САРОЙ,СОСКУЧАЛИСЬ?
Гость
15 ноября 2015, 12:02
Драка это нормально
Гость
15 ноября 2015, 12:24
двоих с одним?
Гость
15 ноября 2015, 22:23
Ну это далеко не единственный случай. Не так давно на пр. Сельмаш водитель 54-й маршрутки инициировал драку с водителем машинки, который, как ему показалось, хотел его подрезать. Ну а пассажиры вынуждены были ждать окончания разборок, а потом ещё и ехать с этим водителем.
Гость
16 ноября 2015, 09:16
Надо было не ждать,а набить ему голову,Что вы все ноете?В каждой маршрутке едет по 50 человек и некому одному бараны объяснить,что он баран?Да через неделю никто вам хамить не будет.
Гость
16 ноября 2015, 12:08
Уважаемые сограждане, сейчас почти у всех в телефоне есть видеокамера, что вам мешает снимать на нее все нарушения, фиксировать номер ТС и лицо водителя и потом с имеющимися материалами обращаться к руководству АТП, в администрацию, к журналистам? Или думаете, ситуация исправится только от наших комментариев в сети? Так нет ведь, стоит просто сделать водителю замечание, тут же находятся защитнички с криками "не нервируйте водителя" или "не скандальте, а то вообще никуда не повезет". Почему каждый считает, что если сегодня обхамили или не покалечили в аварии именно его, то всё в порядке и завтра фортуна будет так же благосклонна?
Гость
16 ноября 2015, 17:28
А ведь и в правду сегодня у каждого первого есть в кармане сотовый телефон с камерой. Столько хамов можно заснять в поездке на маршрутке. А то их жажда побольше нахватать пассажиров,забыв о правилах движения, ни к чему хорошему не приводит.
Гость
16 ноября 2015, 16:39
Была свидетелем того, как один пассажир, молодой парень, при очередном повороте, как на авторалли, нашей 67 маршрутки просто упал на окно и выдавил собой стекло, которое разлетелось на мелкие осколки и вылетело на проезжаю часть. Как еще парень там не оказался под колесами автомобиля, то это просто повезло. Так вот я к чему: наглый водитель еще попытался потребовать у этого парня возмещения ущерба. Если бы на защиту парня не встала вся маршрутка, не знаю, чем бы дело закончилось.
Гость
16 ноября 2015, 20:22
Так нужно было звонить в АТП, телефон обычно указан в салоне. И ДПС вызывать.
Гость
14 ноября 2015, 20:31
Лишь бы в пивной не подрались - главной святыне русского народа.
Гость
14 ноября 2015, 22:02
Ты что-то еще можешь как срамить Русский народ? Видимо хорошо тебя обидел Русский Мужик.Раз ты так постоянно пишешь.
Гость
14 ноября 2015, 22:02
О да))без Вас ни как))
Гость
15 ноября 2015, 09:36
Таки я вас умоляю: не в пивной, а в рюмочной. Ваша неосведомленность меня просто поражает
Гость
14 ноября 2015, 21:30
Вы зачем мой брат побить и его стекла? Нам все можно, у нас крыша в АРО!
Гость
16 ноября 2015, 09:48
...а решение этих проблем очень простое - сделать в городе безналичную систему оплаты в общественном транспорте. и все!!!
Гость
16 ноября 2015, 10:01
по шапке им чаще давать нужно
Гость
16 ноября 2015, 20:20
Когда в Ростове начнут соблюдать выделенные полосы для общ. транспорта, когда на остановках не будут парковаться легковушки различной стоимости, когда водители маршруток будут спать минимум 8 часов в сутки, а выпускающих их на маршрут прижмут за ответственность, когда ГАИшники будут на улицах, а не в кабинетах... Тогда может и не будут водители нарушать, а пассажиры злиться. Другими словами - когда нанятые работники будут выполнять свои обязанности от дворника до мэра. И больше ничего не надо. Всего лишь 8 часов в сутки (с 2 выходными)!!!
Гость
17 ноября 2015, 08:18
Жила на кавказе и в армении и грузии, там себя они так не ведут. Маршрутам вылизывают, люди бояться бумажку выбросить, если заходят с сумками предупреждают, чтоб не ставили на сиденье. Пассажиры сами как свиньи ведут себя зачастую, если сами начнем каждый с себя тогда и мир измениться, хотя бы в сознании.
Гость
17 ноября 2015, 12:05
Узнаю по этому гаму-ср*чу родной город - что народ, что власть одна свора собак...
Гость
17 ноября 2015, 12:16
Давно надо убрать маршрутки. Если так много частников, то с кого спросить за порядок? Будет транспорт муниципальный, вот тогда можно спросить. А маршруточников сама бы побила, и не один раз. Хамье, считающееся себя полубогом. А ведь деньги плачу я. А кто платит, тот и заказывает музыку. Все должно быть в рамках разумного, культурного социума и справедливой экономики. Ну и если будет транспорт муниципальным, никто не заставит водителя сидеть за рулём по 12 часов к ряду. Делайте выводы...
Гость
15 ноября 2015, 10:19
умники если всех гастеров разогнать кто работать будет?? это вам не бумажки в офисах перекладывать ,
Гость
15 ноября 2015, 11:22
своих бомжей отмойте, статью за тунеядство восстановите,а то с этими мигрантами беды не оберешься . Все повторяется в мире
Гость
15 ноября 2015, 13:34
Я никогда не верил в равенство людей: физик-ядерщик легко научится штукатурить, но вот штукатур %ера с два запустит ядерный реактор. Автор неизвестен
Гость
15 ноября 2015, 17:46
Если б не гастеры, то были бы нормальные зарплаты, и желающие нашлись бы.
Гость
16 ноября 2015, 07:18
Я веню во всем тех кто у руля в городе,Горбань и.т.д.
Гость
16 ноября 2015, 08:40
веню - от слова "веник"?
Гость
14 ноября 2015, 22:37
Может вам за 17 рублей ещё и руку при выходе подавать)))) Не раз была свидетелем хамского поведения пассажиров. ...тут любые нервы сдадут... Если мы все будем добрее и вежливее друг к другу, то в скором будущем сможем избежать подобных инциндентов.
Гость
15 ноября 2015, 11:16
"Спасибо" бы заслужил, если бы руку подал при посадке или высадке. Что ты, баба , будешь считать вечерами , сколько хозяину или банку отдать,а сколько себе оставить,если мы перестанем ездить на маршрутках ?. Нет альтернативы , а так накланялся бы и за 17 руб. Поди и почитай его трудовые обязанности, там много чего хорошего водитель должен делать. Предлагаю вывесить здесь его обязательства
Гость
15 ноября 2015, 12:18
Может и подавать..потому, что водители имеют очень хорошие "чаевые" за такую "комфортную" перевозку пассажиров, когда набивают битком..а потом везут, как дрова, воображая себя шумахерами. И стараясь обогнать своего соперника..впереди идущего..устраивают гонки..делят между собой интервалы..Здесь просто не услуга перевозок, а БИЗНЕСГОНКИ..и плевать им на пассажиров и условия в каких их везут..!
Гость
15 ноября 2015, 21:23
Да, уберите на 1-2 дня маршрутки, пусть почувствуют как будет "лучше". Пусть катаются на автобусах и троллейбусах!
Гость
16 ноября 2015, 12:09
Муж в маршрутном бизнесе, Хачуковна?