RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

750мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Ростове на пересечении Текучева/Семашко ВАЗ сбил ребенка

13 ноября 2015, 09:22
Гость
13 ноября 2015, 11:15
Получается водитель желтый свет светофора увидел в районе площади Гагарина?!? Слава богу,ребенок жив и надеюсь,травмы не оставят последствий. Я тоже водитель.Но хочется сказать. Водители! Будьте внимательны,не спешите. Ведь ваш ребенок тоже переходит улицу!
Гость
13 ноября 2015, 12:09
Как страшно ... Взрослый мужчина, который шел сзади никак не отреагировал на происшедшее... Спасибо прохожим, которые поспешили к подростку .. Дай Бог сил пройти им это тяжелое испытание и извлечь один из главных уроков: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь свою и окружающих людей. Почему мы такие БЕСПЕЧНЫЕ....
Гость
14 ноября 2015, 12:25
это россия сынок - ты тут нужен только себе - все человеческое было убито когда закончился ссср . вы заслужили такой жизни. вы и ваши дети
Гость
16 ноября 2015, 16:27
Согласна! Поражает отсутствие реакции у народа!!! Те кто бросился молодцы! А основная масса наблюдателей, что за омебы!
Гость
18 ноября 2015, 19:17
Гость
14 ноября 2015, 12:25
это россия сынок - ты тут нужен только себе - все человеческое было убито когда закончился ссср . вы заслужили такой жизни. вы и ваши дети
А ты откуда родом папик? Мужик рядом и не заметил ничего, за его спиной произошло... Лишь бы к политике любую тему свести...
Гость
13 ноября 2015, 12:55
При любом сигнале светофора нужно стоять и ждать когда проедут бешеные лихачи
Гость
13 ноября 2015, 14:11
Лихачам надо самим ломать,то что другим сломали,прилюдно.
Гость
14 ноября 2015, 02:23
Бешеных лихачей надо прав лишать, при повторном "полёте" - пожизненно.
Гость
13 ноября 2015, 14:04
А мужик, рядом с которым сбили ребенка, как шел, так и продолжил свое шествие! ЧТО ЭТО ЗА ..... ТАКОЙ! Я уже даже не говорю о ездоке!
Гость
13 ноября 2015, 16:25
Этот мужик обыкновенное ...! Не надо удивляться, таких очень много, к сожалению. Даже среди тех кого вы давно знаете. К примеру мой сосед, который лет 20 со мной в одном подъезде живет, к которому я всегда относился с уважением, в наглую проигнорировал просьбу о помощи в экстренной ситуации, когда помочь больше было некому. Так что таких У..ДОВ, как тот "мужик" (с трудом его можно так назвать), очень много...
Гость
13 ноября 2015, 18:49
Гость
13 ноября 2015, 16:25
Этот мужик обыкновенное ...! Не надо удивляться, таких очень много, к сожалению. Даже среди тех кого вы давно знаете. К примеру мой сосед, который лет 20 со мной в одном подъезде живет, к которому я всегда относился с уважением, в наглую проигнорировал просьбу о помощи в экстренной ситуации, когда помочь больше было некому. Так что таких У..ДОВ, как тот "мужик" (с трудом его можно так назвать), очень много...
В общем ясно - мужик сбил)
Гость
13 ноября 2015, 13:38
особенно понравилась реакция идущего впереди "человека", "а пофиг".
Гость
14 ноября 2015, 12:26
ты тоже такой?
13 ноября 2015, 13:21
Обратите внимание, что примером для пацана оказались предыдущие два пешехода. Причем второму (высокий флегматичный с барсеткой в руке) очень повезло, что его тоже не зацепило. Приучайте детей к тому что взрослый человек это не априори авторитет. У нас в обществе всегда внушают детям, что взрослый человек умней ребенка, чем косвенно подталкивают к подобным инцидентам. А водитель похоже слеп, что не увидел на переходе пешеходов. Даже если бы ему горел зеленый, он должен остановиться и пропустить.
Гость
14 ноября 2015, 10:55
где ему горел зеленый?
Гость
13 ноября 2015, 11:36
Ну и куда он через дорогу побежал... Через дорогу бегать нельзя и смотреть по сторонам надо... какой стресс теперь для него, родителей и водителя... Скорейшего выздоровления
Гость
13 ноября 2015, 14:58
С головой все в порядке? Пацан шёл на зелёный!!!
Гость
13 ноября 2015, 18:07
Гость
13 ноября 2015, 14:58
С головой все в порядке? Пацан шёл на зелёный!!!
Пацан не шёл, пацан "бежал", неубедившись в собственной безопасности! Не оправдываю водителя, но выбегать как "в попу клюнутый" на проезжую часть не есть хорошо!
Гость
15 ноября 2015, 06:08
Гость
13 ноября 2015, 14:58
С головой все в порядке? Пацан шёл на зелёный!!!
Зеленого там не было, машина стояла на поворот, а на этом светофоре зеленый загорается одновременно и для машин и для пешеходов. Так что не несите ерунды
Гость
13 ноября 2015, 11:37
На видео видно, что пешеход переходит на зеленый, баран на ладе летит существенно быстрее разрешенных 60 на "розовый", а у гаишников виноват пешеход. Они на ежегодной диспансеризации у окулиста не проверяются? Или уже бабосы резко ухудшили зрение?
Гость
16 ноября 2015, 14:46
Просто водятел завершал маневр... на красный
Гость
13 ноября 2015, 11:44
Хорошо, если только перелом руки, без внутренних повреждений. Парнишка летел порядком, через весь перекрёсток. А вообще, я своим всегда говорю, чтобы на переходе даже на зелёный сигнал по сторонам смотрели, он же выскочил пулей на дорогу. Пешеход всегда прав, но не всегда жив, вряд ли потом родителей его правота утешила бы.
Гость
13 ноября 2015, 12:25
Водитель летел на красный,недоумок.
Гость
13 ноября 2015, 14:10
реакция мужика который переходил вместе с мальчиком дорогу меня вообще потрясла.....посмотрел и пошел дальше. да и вообще люди кучкой стали смотреть и только несколько человек подбежало ......МОЯ ХАТА С КРАЮ...принцип нынешнего населения планеты Земля !!!
Гость
13 ноября 2015, 13:34
Судя по видео все пешеходы переходили на красный, ваз двигался на скорости и вправе завершить маневр на желтый, чтобы не прибегать к экстренному торможению!! Пешеходы- как стадо баранов, двинули на запрещающий сигнал и подросток туда же!! Раньше в школе учили- смотреть налево, потом направо и убедившись в безопасности- идти. А сейчас всем все потфигу!!
Гость
13 ноября 2015, 14:34
Ответ неверный. ВАЗ мог бы завершить движение на желтый, если бы он ВЪЕХАЛ на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Желтый - сигнал запрещающий, перед желтым 3 секунды - зеленое мигание. То есть водитель ВАЗ сознательно нарушал ПДД - проезд на соответствующий сигнал светофора и скоростной режим. Пешеходы - да, стадо баранов.
13 ноября 2015, 15:34
А на встречную полосу движения ему тоже можно ехать? Посмотрите где он находился в момент столкновения.
Гость
14 ноября 2015, 01:11
Гость
13 ноября 2015, 14:34
Ответ неверный. ВАЗ мог бы завершить движение на желтый, если бы он ВЪЕХАЛ на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Желтый - сигнал запрещающий, перед желтым 3 секунды - зеленое мигание. То есть водитель ВАЗ сознательно нарушал ПДД - проезд на соответствующий сигнал светофора и скоростной режим. Пешеходы - да, стадо баранов.
Что ты, что твой оппонент, плохо знаете правила и путаете две разные ситуации: возможность завершения манёвра на запрещающий сигнал, и возможность проезда на жёлтый, чтобы не применять экстренное торможение. Учите ПДД- пункты 4.16 и 13.7
Гость
13 ноября 2015, 12:54
извините, но оба участника (водитель и пешеход) руководствовались принципом "авось успею", это очень глупо((( не делайте так, люди авария ужасна. чудо, что только рука сломана и спасибо людям, подбежавшим к пареньку. гораздо больше людей просто прошло мимо(( тоже не делайте так, люди
Гость
13 ноября 2015, 18:17
Ты чего *******, он его сбил на красный свет!!! Посмотри видео еще раз!!!
Гость
13 ноября 2015, 13:53
Поражает равнодушие людей которые видят происходящие, разворачиваются и идут по своим делам... ((((
Гость
13 ноября 2015, 14:20
Водитель въезжает на перекресток на запрещающий желтый сигнал светофора. При этом все пешеходы, которые идут в этот момент по переходу на Текучева - тоже идут на красный для пешеходов сигнал. Зеленый для пешеходов загорается как раз в момент, когда машина сбивает пацана - переход с желтого на красный для машин по Текучева. Мужик успевает перейти крайнюю левую - мальчишка же, выбежав на красный пешеходный, как раз на крайней левой попадает под машину. Если бы мальчишка правила соблюдал - не попал бы под машину. Водителя тазика - распять, ибо за***ли такие гонщики. В Ростове красный давно уже никого не останавливает. Кстати, сразу, если кому вспомнится пункт ПДД, позволяющий водителю продолжить движение через перекресток на запрещающий сигнал светофора, если остановка вынуждает его применить экстренное торможение, так это только в том случае, если водитель въезжает на перекресток на разрешающий сигнал светофора, чего в данном случае не наблюдается
Гость
13 ноября 2015, 21:21
Ошибаешься. То, про что ты говоришь- это разрешение завершить манёвр, если ты выехал на перекрёсток при разрешающем сигнале и пропускаешь тех, у кого преимущество. А для данного случая ничего не написано про разрешающий сигнал: Пункт 6.14 ПДД. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Гость
16 ноября 2015, 08:38
Гость
13 ноября 2015, 21:21
Ошибаешься. То, про что ты говоришь- это разрешение завершить манёвр, если ты выехал на перекрёсток при разрешающем сигнале и пропускаешь тех, у кого преимущество. А для данного случая ничего не написано про разрешающий сигнал: Пункт 6.14 ПДД. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
А теперь рассмотри во взаимосвязи с п 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Еще раз, зеленое мигание - 3 секунды, желтый запрещающий - 3 секунды. За 6 секунд водитель, движущийся с разрешенной в городе скоростью - способен остановить ТС, как минимум перед пересекаемой проезжей частью. ТО, что я написала - именно так будет рассматриваться и разрешаться любой автотехнической экспертизой.
Гость
13 ноября 2015, 12:41
пешеход переходит на красный, водитель едет на красный.... так и живём
Гость
13 ноября 2015, 14:05
Видео смотреть не пробовал? Пацан побежал на чистый зеленый, водила на букву м летел на чистый красный!
Гость
13 ноября 2015, 12:20
там такое движение, что на красный не реально перейти. А вот если он загорелся в процессе перехода ребенка, что скорее всего, вполне могли стартануть и сбить.
Гость
13 ноября 2015, 13:06
Читаем внимательно... водитель хотел проскочить и летел на красный (должен был притормозить)... ребёнок УЖЕ был в этот момент на зебры (поторопился перебежать на красный, лень было пару секунд подождать зелёный), тоже на красный свет...между моментом, когда загорается красный свет у водителя и зелёный у пешехода - около 3х секунд, так что оба поспешили и оба виноваты.
Гость
13 ноября 2015, 18:14
Куда эта ****** летела на красный?
Гость
13 ноября 2015, 21:52
эта дичь на ладе и мужика то замалым не зацепила, баранов за рулем всё больше... страшно...
13 ноября 2015, 22:42
Ужас... пофигизм людей зашкаливает. КАК можно пройти мимо??? Мужчину, который шел рядом осудить по ст. 125 УК РФ (Оставление в опасности)!!!
Гость
15 ноября 2015, 23:43
Даааа.. С барсеткой шла -это какая- то нелюдь! Равнодушие жесткое ((( люди будьте внимательнее друг к другу!!!
Гость
16 ноября 2015, 13:29
Оба виноваты, но водитель отгребет с полна! Помню в детстве, будучи чуть не сбитым, усвоил урок, что нечего бегать через дорогу или по ней.
Гость
16 ноября 2015, 20:15
ничего не поделать - особенность страны. точнее правила, которые разрешают высокую скорость в городах. а за рубежом часто максимум всего 50+3 км/ч. меня всегда удивляло почему у нас 60+20.
Гость
21 ноября 2015, 21:56
Я бы за своего ребёнка этого лихача убил, где бы он не прятался. Ну и пусть что пришлось бы отсидеть, но на одного дурака стало бы меньше и этим я спас бы не одного человека