перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Тарифный сюрприз ожидается в транспорте Ростова

10 ноября 2015, 14:45
Гость
10 ноября 2015, 16:53
во здорово с 11 января все маршрутки по 30 ке грязные и вонючие . и все поедут - потому что других нет!!! россия матушка...
Гость
10 ноября 2015, 22:54
не... все будут стоять на остановках и ждать чистую маршрутку... пока рак на горе не свистнет...
Гость
11 ноября 2015, 09:09
В России, народ давно уже без самоуважения! Что дадут, на том поедут. Поедут, еще битком набиты будут!
Гость
11 ноября 2015, 16:02
Оптимист! "по 30 ке" А кто или что помешает транспортникам "обосновать" тариф "по полтиннику" или "по стольнику", или "по ???" ? :(
Гость
10 ноября 2015, 16:53
«Это будут рыночные отношения, и это будет спрос и предложение – действительно достойные». что тут достойного? на грязные корыта со сломанными окнами и порванной обивкой сидений АТП возмут и назначат плату за проезд 30 рублей, потому что у людей артенативы нет! либо пешком, либо на том, что есть((( ведь часто по одному маршруту ездят представители лишь одного АТП, и в этих случаях будет катастрофа. ещё и 30 рублей не предел будет сейчас подвижной состав и 17 рублям не соответствует какой рынок, какой спрос-предложение, о чем вы вообще?!
Гость
10 ноября 2015, 23:04
представте... город договорился, через инет сети и т.д., и едут на работу и вечером домой на попутных машинах, через сеть оргазизовать можно! я вот могу с зжм до конечной александровки довозить к 8 утра, а в 6 обратно! (не каждый конечно день, командировки))) но могу! быть может убытки их научат к людям относться хорошо.
Гость
11 ноября 2015, 09:13
Готова с тобой покататься,можно и по командировкам.
Гость
11 ноября 2015, 09:24
супер идея! Байкот!
Гость
13 ноября 2015, 10:59
Гость
11 ноября 2015, 09:13
Готова с тобой покататься,можно и по командировкам.
Какая милая!!!
Гость
11 ноября 2015, 00:43
Как АТП может доказать обоснованность цены,если наличка никак не задокументирована? Чтобы понять сколько людей ездит,сколько каждый автобус зарабатывает надо вводить везде (в том числе и в маршрутках) безналичный проезд, по транспортным картам. Тогда что-то можно решать по ценам в сторону увеличения. А так по сути цифры берутся с потолка и обосновать подорожание проезда невозможно! И сомневаюсь,что маршрутки,которые утром и вечером забиты,а днем интервал движения большой, с какого-то перепугу не рентабельны и нужно повышать проезд. Бред. Да и вообще,с высоконагруженных маршрутов нужно убирать маршрутки,оставлять там,где народу ездит не много или где нельзя проехать автобусу. Плюс раз в неделю проверять маршрутки на их состояние: 1 раз поймали с засаленными и разваливающимеся сидениями - штраф, второй раз - еще больше штраф,а в третий раз снимать эту маршрутку с маршрута до устранения всех косяков.
Гость
10 ноября 2015, 18:23
Я не Ванга, но 100% предвижу сговор по цене проезда, в случае саморегулирования. и да, никогда не видел на маршрутках зимнюю резину, да и на автобусах тоже. готовы они, цену готовы поднять только.
Гость
12 ноября 2015, 21:35
А на больших автобусах зимней или летней резины не бывает в принципе, а вот на микроавтобусах должна быть.
Гость
10 ноября 2015, 18:17
очень хорошо заметила ,что еще ни одно АТП с рынка не ушло
Гость
12 ноября 2015, 15:58
Ренат транс почти еле дышит
Гость
10 ноября 2015, 19:51
На маршрутке стараюсь не ездить,если автобус то стоя!Все сидения грязные,окна сломаны,водители курят!
Гость
11 ноября 2015, 16:05
И по телефонам болтают! :( Трехрукие, наверно.
Гость
10 ноября 2015, 17:07
Очень смачно провели по губам всем гражданам Ростова. Т.е в январе они скажут что есть фз и регулировать цены муниципалитет не имеет права и приведёт в пример, что вы же покупаете в ашане магните по их ценам значит и ездить будете по тем ценам, которые назначат толстобрюхие владельцы атп.
Гость
10 ноября 2015, 17:59
25? а лучше 30. А еще лучше 500, а еще лучше... Кому лучше?
Гость
10 ноября 2015, 18:22
Здоровую конкуренцию мы наблюдаем повсюду, например в сфере страхования ОСАГО…
Гость
10 ноября 2015, 18:36
Рыночные отношения и конкуренция - это когда множество (2 и более) перевозчиков на ОДНОМ маршруте передвигаются, а не один (что у нас нормально в Ростове). Если единственный и деваться некуда - это уже монополия
Гость
10 ноября 2015, 19:26
Ага прочитал про зимнюю резину (смеялся до слёз)...Да сейчас проверить МАНы и МЕРСЫ на 80-м маршруте по остаточной глубине протектора и все машины можно отставить...А насчёт тарифов если их будут устанавливать АТП,то это будет грабёж средь бела дня,качество обслуживания не улучшится,подвижной состав не обновится,но зато водилы с законным хамством будут посылать всех упрекающих (за цену за проезд) ходить пешком...СПАСИБО НАШИМ ЗАКОНОТВОРЦАМ!!!И если сделают маршрутку за 30 рэ то ещё хорошо,а так я думаю меньше 50 не будет
Гость
10 ноября 2015, 21:46
вот насмешили, "здоровая конкуренция" при сплошной монополии, хамстве, поголовном несоблюдении пдд, пренепрежении всех этических норм. нужно начать с проверки автопарка в каждом атп, проверить наличие прав, годы безаварийной езды, сам транспорт, его техническое и гигиеническое состояние и еще много всего. в общем буду дальше ездить на мешине своей
Гость
10 ноября 2015, 22:20
да хоть по сотке будет проезд, всё равно на развалюхах с полуд***лами за рулём будут возить людей.
Гость
11 ноября 2015, 09:52
Всех сокращают, зарплаты не растут, зато давайте проезд в два раза дороже сделаем,
Гость
11 ноября 2015, 10:59
Если какой-либо глава департамента или еще какой либо глава заикнулся о повышении цен или возраста выхода на пенсию , то его надо немедленно гнать взашей. Любой чиновник должен знать что повышение цен = отставка, ибо это коррупция.
Гость
11 ноября 2015, 09:29
Я читаю и смешно, но при этом ужас как хочется плакать, рассуждают и решают те, кто общественным транспортом вообще не пользуется и видит проблемы из личного и служебного авто, а самое ужасное, мы им по барабану и заботой о пассажирах даже не пахнет! Всем кто пользуется общественным транспортом выражаю соболезнования, жили бедно, потом нас обокрали. Капец, короче.....
Гость
12 ноября 2015, 11:01
Тариф - 17 рублей уже больше покупательной способности населения. В столице (Москва) при покупке билета на 60 поездок стоимость проезда 14 рублей. Необходима оптимизация маршрутной сети, выделенные полосы, магистральные маршруты, отказ от маломестного транспорта. Про нехватку денег на закупку подвижного состава и зарплату водителям - надо руководителям АТП умерить свои аппетиты.
Гость
10 ноября 2015, 18:54
бюджет дефицитный всегда. теперь местные власти могут выдавить пассажиров в транспортные компании с большим тарифом, для этого муниципальные автобусы будут ходить еще реже и забитые. думаю, закончится это ускорением роста числа автомашин и пробок.
Гость
10 ноября 2015, 22:00
Короче все останется как и есть только цены вырастут. Хотя есть большая вероятность, что водители станут еще больше гонятся за "паленом" которое будет стоить дороже.
Гость
10 ноября 2015, 22:17
Научили б водителей этикету , правильному отношению к пассажирам, правильной перевозке пассажиров а то возят дрова ,
Гость
11 ноября 2015, 12:58
"Один маршрут - одно АТП" - о какой конкуренции может идти речь?
Гость
11 ноября 2015, 13:16
Пользуйтесь бесплатным моб. приложением "по пути", берите попутчиков до работы, обанкротим вместе этих дармоедов и заставим рабоать
Гость
10 ноября 2015, 19:27
Пожалуй повременю с продажей второго велосипеда до января,думаю там будет больше спрос))) кстати если кому интересно приобретение сейчас пишите ,пока нет ажиотажа продам дешевле!
Гость
10 ноября 2015, 20:40
трехколёсный...?
Гость
10 ноября 2015, 23:34
Гость
10 ноября 2015, 20:40
трехколёсный...?
Класс, молодец!
Гость
11 ноября 2015, 12:04
Вот этой дамочке Лоскутниковой и поездить после нового года на работу в общественном транспорте. Посмотреть бы как она будет уезжать со Штахановского в центр, где ходят одни маршрутки. Конкуренция.... Да ее не было и не будет! Все решают связи!
Гость
11 ноября 2015, 19:54
СОГЛАСЕН.НО ЕСЛИ ПАССАЖИР НАЙДЕТ ГРЯЗЬ В ТРАНСПОРТЕ ОБЯЗАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЫПЛАТИТЬ ПАССАЖИРУ КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 1 МЛН.РУБЛЕЙ.ВЕДЬ ТОГДА БУДЕТ ЛОГИЧНО. А ТО ТОЛЬКО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД.
Гость
12 ноября 2015, 09:51
Ценообразование на муниципальном транспорте не может и не должно быть отдано перевозчикам, если власти заинтересованы в качественном и не дорогом обслуживании населения. Г-же А.Лоскутниковой следует заниматься централизованным контролем не только за ценами, но также качеством работы фирм-перевозчиков, а не прятаться за ФЗ.
Гость
10 ноября 2015, 18:29
Да , конкуренция будет,не будет а то что за проезд заломят ,это точно будет .
Гость
12 ноября 2015, 00:41
Слушайте сюда толсто..пые чиновники из администрации. Быстро приняли областной закон, который разрешает любому физлицу, оформившему ип купить самолично автобус или маршрутное такси, предьявить права и ездить по любому маршруту и самому устанавливать тариф за проезд. Вот это будет конкуренция. У достаточного количества людей найдётся пару миллионов и права категории D. В крайнем случае человек возьмёт кредит. Это прибыльный бизнес и ваших сынков и содержанок эти люди потеснят с рынка.
Гость
12 ноября 2015, 10:46
Озверели что ли? Сколько повышать можно? Зато Вай-фай вам впридачу. Дормоеды.
Гость
12 ноября 2015, 12:22
Гон. Узнайте, какой дневной план у маршруточников.
Гость
12 ноября 2015, 13:14
И, какой ?
Гость
12 ноября 2015, 14:01
А маршруточникам план устанавливают хозяйва,которые в погоне за большой прибылью забывают обо всём...
Гость
12 ноября 2015, 22:43
Гость
12 ноября 2015, 13:14
И, какой ?
Летом невольно стала свидетелем разговора водителя с его другом(по телефону говорил).План за день -10 тысяч.Остальное -водителю.
Гость
11 ноября 2015, 13:57
О какой здоровой конкуренции говорят в мэрии? Что стоит владельцам АТП договориться между собой?
Гость
11 ноября 2015, 22:18
А зачем АТП договариваться?После Нового года кто сколько хочет,тот столько и будет просить за проезд...Это как раз сейчас они могли договориться когда подавали бухгалтерию оправдывающую повышение тарифов за проезд...Но интересно как себя поведут муниципальные АТП?Они тоже будут ставить тариф какой они захотят?
Гость
12 ноября 2015, 02:06
А по мне пусть грязные да хоть с обезьяной за рулем но как можно дешевле! А то туда сюда проехал кучу денег потратил
Гость
12 ноября 2015, 11:38
С обезьяной за рулем не факт что туда живым доехать сможете, а на сюда вообще не стоит рассчитывать.
Гость
11 ноября 2015, 11:45
Можно подумать, что все монополисты у нас в стране бедные т.е. работают себе в убыток:нефтяники, энергетики, ЖКХ, транспортники и другие и без повышения тарифов им никак нельзя. Зачем им сокращать свои внутренние издержки, если все можно переложить на плечи самых бедных граждан
Гость
12 ноября 2015, 16:24
А кто-нибудь из должностных лиц, принимающих решение о повышении тарифа за проезд пробовал "на своей шкуре" проехать на нашем Ростовском городском общественном транспорте? Так сказать ЛИЧНО??? Почему в вечернее время, ориентировочно после 21-30 проблематично добраться из центра в спальные районы города? Почему маршрутки (не в часы пик, когда люди едут на работу, а в не рабочее время или в выходные дни, идут битком набитые??? Мало машин на маршруте? Не рентабельно ездить и возить только сидящих пассажиров? И почему на конечных остановках маршрутов скапливается до 5-6 маршруток ? Ожидают своей очереди и графика? В то время когда на остановках накапливаются пассажиры....? А очереди отъезда ждут ..., разумеется, с работающими двигателями.... Да,.... а ЧЁ? бензин то у нас ...вооЩе, копейки стоит! ЧЁ его экономить то? Водители стоят и "лясы точат", шаурмой сомнительно качества перекусывают.....Затем стартуют с конечной одна за другой машиной с интервалом 1-2 мин....
Гость
13 ноября 2015, 11:59
Сдаётся мне, что ничем хорошим это не закончится. Есть такие перегоны между остановками, что пешком не пройдешь. Вспомнилось мне как экономика на проезде в 90х, пешком ходила. Теперь здоровье не то, придётся около дома работу искать. А то будет как в том анекдоте, ехать с утра на работу, что бы заработать денег, что бы было на что завтра приехать на работу.
Гость
13 ноября 2015, 14:41
А у на с вообще класс - маршрутки 61 и 51 это просто нечто! Утром не уедешь, вечером не приедешь. Грязные, вечно битком набитые, да еще и не дождешься! Убрали нормальные автобусы, а все потому что НИИАП половину Мечникова занял под парковки. И нашей доблестной ГИБДД нет до этого никакого дела. И мучается население, проклиная "УСТРОИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ НАРОДА". "Слуги народа", призываю вас прокатиться вместе с нами по указанному маршруту. КАЙФ!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 19:39
на самом деле такого беспредела как в Ростове я не видел, такой безответственности, некомпетентности. обидно за наш город(((
Гость
16 ноября 2015, 22:00
Сегодня сел в автобус 34, почти все сиденья у окна пустые, никто не садится так как они мокрые от дождя ехал стоя, спасибо правительству, что за счет людей решает вопросы кризиса.
Гость
10 ноября 2015, 16:59
Ванную бас по 20, скотовозки по 25