Ростовчанка Галина Суворова пожаловалась градоначальнику на сайте мэрии на хамское поведение сотрудников главного автовокзала. Женщина подчеркнула, что к ЧМ-2018 здание автовокзала привели в порядок, работа транспорта тоже более-менее налажена, а вот сотрудникам необходимо быть более приветливыми и вежливыми.
«Так, отправление маршрутных такси в сторону Таганрога задерживается ежедневно на 10-15 минут (каждый рейс). Приходится ездить часто, последний раз ехала 5 ноября 2015 года. На рейс отправлением в 8:30 перронный контролер Ефимочкина Наталья Петровна с проверкой билетов появилась в 8:40. На вопрос: "На рейс отправлением в 8:42 вы придете проверять в 9:00? (у меня был билет на 8:42)" Наталья Петровна ответила, что, если захочет, придет 10:00. Проверять наличие билетов у пассажиров на рейс отправлением в 8:42 появилась в 8:50.
Узнать, что это гражданка Ефимочкина, было затруднительно, так как контролер не имела при себе удостоверения работника вокзала, но требовала показать проездной билет. Я попросила показать ее удостоверение в обмен на показ моего билета (не было даже бейджика), Ефимочкина Н.П. стала угрожать, что маршрутка не отправится, пока она не увидит билет. При законной просьбе показать документы сказала, что они у нее в тумбочке в здании вокзала. С возмущением вышла из машины. Маршрутное такси еще 10 минут простояло, пока контролер сходила за документами. А если бы они у нее были и она пришла заблаговременно, а не в 8:50, мы бы отъехали гораздо раньше. Со временем пассажиров на автовокзале города Ростова-на-Дону никто не считается. Прошу вас навести порядок».
Директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Алла Лоскутникова пояснила горожанке, что маршруты пригородного и междугородного сообщения выходят за границы муниципального образования города Ростов-на-Дону. «Ваше обращение было направлено в министерство транспорта для рассмотрения в рамках компетенции», – прокомментировала Алла Лоскутникова.