RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

760мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
203 комментария к публикации

У начальника полиции Дона нашли незаконный «Гелендваген»

6 ноября 2015, 15:29
Гость
6 ноября 2015, 16:41
Все начальники управлений ездят на х6, крузаках 200 и т.п. Разве это новость? Может для главка да, а для сотрудников и простых смертных не новость вообще!
Гость
6 ноября 2015, 20:51
Понятно, откуда 3 литра в сутки на машину - остальное сливается в пользу геликов и Х6, припаркованных у полицейских хором.
Гость
7 ноября 2015, 00:20
А я видел такие машины у некоторых "простых" сотрудников и даже студентов, так может на это стоит внимание обратить? А то потом они же и рассказывают про плохих начальников.
Гость
6 ноября 2015, 17:20
Если бы заработал и ездил- то не вопрос! А то ...- еще и пользуется без стеснения. Уже давно пора всех власть имущих проверять на расточительство и разгильдяйство! А автор пишущий большим шрифтом страдает видимо старческоц пресбиопией???
Гость
6 ноября 2015, 20:54
Капс используют люди с маленьким.. с маленькой самооценкой, чтобы их заметили.
Гость
6 ноября 2015, 21:48
Не путайте теплое с мягким. Человек ездит на служебной машине предоставленной государством и обслуживает за государственный счет. Лишней копейки государство не даст зря.
Гость
10 ноября 2015, 09:10
Гость
6 ноября 2015, 21:48
Не путайте теплое с мягким. Человек ездит на служебной машине предоставленной государством и обслуживает за государственный счет. Лишней копейки государство не даст зря.
молодес, ты чьих будешь
Гость
6 ноября 2015, 17:32
Вообще то дела конечно никому нет никакого! Кроме того, что все эти граждане зажрались уже в доску и кроме собственной наживы ни о чем не думают! А деньги действительно надо ЗАРАБАТЫВАТЬ а не воровать!!!! Надо проверить действия господина Щура на нарушение законодательства по ч.1 ст 285 УК РФ (Злоупотребление) и ч. 2 ст 285.1 (Нецелевое расходование бюджетных средств). Думаю тогда мы вскоре услышим об очередном увольнении!!
Гость
6 ноября 2015, 19:00
Ну хоть не на личном вертолёте))) подумаешь Гелик,ну прокачали на 2 мульта!! Обычное дело!!! Говорят,что вместо незамерзайка Hennessy заливают))) нечего в общем человека обвинять пока не доказали!!!!
Гость
6 ноября 2015, 19:31
супер!!! все, что происходит у нас на дону, проводят тендер на покупку люксовых авто для администрации, теперь начальник полиции ездит на мерине, у меня пару вопросов к народу россии!!! 1) что это происходит? 2)когда лопнет терпение? 3) мы народ победитель или мы терпилы? которые должны хавать весь этот произвол! ДАВАЙТЕ ВЫЙДЕМ НА УЛИЦУ И УСТРОИМ МИТИНГ, ПОРА КОРРУПЦИЮ РУБИТЬ ПОД КОРЕНЬ! Надо четкое предложение написать президенту РФ, по словам Путина он не знает как бороться с коррупцией , я как гражданин ему посоветую, ( чиновники , налоговая, обэп, министерство внутренних дел и другие кто считает , что они якобы слуги народа, ) пусть идут под сокращения т.к. не справляются с нынешними реалими, а занимаются спекуляцией за счет денег граждан РФ, реформа в полиции, а именно сокращение , показала! что их 1000 людей будет что 100 результат один и тот же- неудовлетворительно, можно говорить много но к сажелению места нет(администр. выложите мой крик души)
Гость
6 ноября 2015, 20:55
ТЫ че курил сегодня?
Гость
6 ноября 2015, 21:22
Что-то эти тезисы напоминают апрельские 1917 или февральские 2014, всех уволить, провести "люстрацию", разрушить до основания, а затем..... результат уже второй год наблюдаем в соседней стране! Вам будет лучше если начальник полиции будет ездить на старом москвиче? И над ним будут смеяться не только бандиты, но и обычные граждане? Я бы предпочел уважаемого, уверенного в себе человека, знающего свое дело и пусть на хорошем автомобиле!
Гость
6 ноября 2015, 23:50
Гость
6 ноября 2015, 21:22
Что-то эти тезисы напоминают апрельские 1917 или февральские 2014, всех уволить, провести "люстрацию", разрушить до основания, а затем..... результат уже второй год наблюдаем в соседней стране! Вам будет лучше если начальник полиции будет ездить на старом москвиче? И над ним будут смеяться не только бандиты, но и обычные граждане? Я бы предпочел уважаемого, уверенного в себе человека, знающего свое дело и пусть на хорошем автомобиле!
Правильно все понял
Гость
6 ноября 2015, 18:43
16-48 ) читай внимательно.Отремонтировал за бюджетный счёт!!
Гость
6 ноября 2015, 21:57
Читай внимательно- автомобиль служебный!
Гость
7 ноября 2015, 23:48
Гость
6 ноября 2015, 21:57
Читай внимательно- автомобиль служебный!
Этот авто не служебный, аотжатый
Гость
6 ноября 2015, 18:50
Денег на служебные машины нет ( по 3 литра), а на обслуживание машин начальства - есть. Вот и делайте выводы. Вредительство это.
Гость
6 ноября 2015, 20:59
Хватит чушь и домыслы бывших сотрудников слушать которых с таким позором выгнали за темные делишки! А вы решили слушать сладкую ложь! Что все плохо ! Да так конечно живеться оч хорошо когда все плохо! А стоит жить своей головой!
Гость
6 ноября 2015, 21:13
Что за бред! какие 3 литра на машину? может еще и воздух закачивают из надувных шариков? Я давно не видел в Ростове старых машин полиции, они под мостом на левом берегу стояли под списание. Нормы обслуживания всех машин жестко прописаны. Статья - простой вброс без проверки.
Гость
6 ноября 2015, 18:00
К "зарабатывыйте и покупайте": так кто ж против? Только в данной ситуации больше похоже на ч. 1 ст. 285 УК РФ (Злоупотребление) и ч. 2 ст. 285.1 (нецелевое расходование бюджетных средств).
Гость
7 ноября 2015, 00:09
А что же вы оскорбления размещаете?
Гость
6 ноября 2015, 18:26
Он ездит не на свои, а на поборах сотрудников - это большая разница!!!
Гость
6 ноября 2015, 21:56
Забил, так забил гвоздь! Он ездит на государственные, за которые с него и спрашивают в виде снижения преступности и охраны общественного порядка.
Гость
6 ноября 2015, 17:23
Вчера Лапшин, сегодня Щур. Зазвучали новые имена в Гоавке. К чему бы это?
Гость
6 ноября 2015, 19:42
А причём Лапшин?, он начальником угибдд скоро станет.
Гость
6 ноября 2015, 20:06
Гость
6 ноября 2015, 19:42
А причём Лапшин?, он начальником угибдд скоро станет.
Лапшин протеже Щура.
Гость
6 ноября 2015, 20:15
Гость
6 ноября 2015, 19:42
А причём Лапшин?, он начальником угибдд скоро станет.
Так и сообщали бы, когда станет. Зачем "поперед батька"? Моргачев пока начальник УГИБДД. Перебор с инфой.
Гость
7 ноября 2015, 21:01
Лари ну хватит
Гость
8 ноября 2015, 09:48
Такое бесславное правление Управления.
Гость
8 ноября 2015, 09:55
Истерика. Пройдет.
Гость
6 ноября 2015, 19:01
Воровать тоже надо в разумных пределах,а здесь явный перебор у Щура. Он снова попутал "своих овец с колхозными". Классика. А лицо на фотке честное и немного усталое.
Гость
6 ноября 2015, 21:21
Местный оч интересно! каким место думаешь! Если назначили проверку пускай проведут! А дальше видно будет! Чем щас поклеп на честного человека устраивать!
Гость
6 ноября 2015, 19:23
Я надеюсь Прокурорская проверка уже назначена!!!
Гость
7 ноября 2015, 13:53
Моргачеву назначена!
Гость
6 ноября 2015, 18:02
Рыба гниет с головы
Гость
6 ноября 2015, 20:07
Кто сегодня голова в полиции?
Гость
6 ноября 2015, 21:06
Гость
6 ноября 2015, 20:07
Кто сегодня голова в полиции?
... и в стране?
Гость
6 ноября 2015, 21:22
Да сгнила она уже давно.
Гость
6 ноября 2015, 18:37
Если был бы бизнесмен то ещё ладно но государев человек когда это кончится то налоговики то главы районных Администраций!!!!!!
Гость
7 ноября 2015, 10:33
Щур еще в бега ее подался? Странно?!? Пора уж..
Гость
6 ноября 2015, 16:48
УВАЖАЕМЫЙ АНОНИМ,ВАМ ВООБЩЕ КАКОЕ ДЕЛО КТО НА ЧЕМ ЕЗДИТ??????????????ВЕСЬ ГОРОД ЕЗДИТ НА ЛЮКСОВЫХ АВТО,ТЕПЕРЬ БУДЕМ ПИСАТЬ О КАЖДОМ,А НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ ,ЧТО НЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И ТОЖЕ ПОКУПАЙТЕ ИЛИ ТОЛЬКО ХВАТАЕТ УМА ОСУЖДАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАЛИ НА ТАКИЕ АВТО ,У НИХ ЯВНО НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ И ПИСАТЬ АНОНИМЫ В РЕДАКЦИЮ.СМЕШНО И ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА.
Гость
6 ноября 2015, 17:23
А зарабатывать и воровать это,по Вашему,одно и то же?И не надо орать.
Гость
6 ноября 2015, 17:41
Если бы на свои заработанные...и вопросов не было бы,а то на казенные.
Гость
6 ноября 2015, 17:41
А он что заработал,???????????????????КОГДА И ГДЕ?????????????
Гость
6 ноября 2015, 17:56
моргачЁв
Гость
6 ноября 2015, 20:18
Откуда взялся? Он же в розыске? Прокуратура его найти не может. Дело на него заведено. До анонимок ли (на 161) Моргачеву?
Гость
6 ноября 2015, 20:37
Кто-кто? Любимец Шефа?
Гость
7 ноября 2015, 01:18
да. много интересного написали. но возникают вопросы и к 161 и к оппонентам 1. почему уважаемый портал не пишет о руководителях ГИБДД, по которым были возбуждены уголовные дела. этот вопрос интересует многих читателей .он поднимался не один раз и потом молчание. 2. почему только аноним. поговорите с другими сотрудниками. всю правду они не скажут, но будет еще какая то точка зрения. поговорите с теми, кто был уволен после аттестации. дальше молчу. работавшие в это время меня поймут. я слава богу пенсию заработал и вышел на нее раньше этого маразма , который начался в руководстве Ростовской милиции. теперь уважаемые оппоненты. 1. кроме оскорблений , фактов нет. расскажите сколько Щур лично задержал преступников Руководитель должен быть строгим и справедливым. мне посчастливилось работать УВД Ростоблисполкома ходили на работу пешком, машины служебные Волги. в рабочее время. и раскрываемость не
Гость
8 ноября 2015, 11:23
Много интересного осталось в самой анонимке. Что касается руководителей ГИБДД, наберите в нашей поисковой строчке ФИО интересуемого лица и будет вам много ссылок на наши заметки о них. Почему вы решили, что только аноним? Письмо отправлено лично генералу Ларионову, есть комментарий его официального представителя. А.А. Щур может, конечно, на личном примере может показать, как раскрывать преступления, но его основная задача - организовать работу ведомства и отладить все механизмы. И мне отнюдь не хочется, чтоб он пострадал от этой анонимки.
Гость
9 ноября 2015, 16:19
Гость
8 ноября 2015, 11:23
Много интересного осталось в самой анонимке. Что касается руководителей ГИБДД, наберите в нашей поисковой строчке ФИО интересуемого лица и будет вам много ссылок на наши заметки о них. Почему вы решили, что только аноним? Письмо отправлено лично генералу Ларионову, есть комментарий его официального представителя. А.А. Щур может, конечно, на личном примере может показать, как раскрывать преступления, но его основная задача - организовать работу ведомства и отладить все механизмы. И мне отнюдь не хочется, чтоб он пострадал от этой анонимки.
В первую очередь, такая анонимка - пятно на репутации самого генерала Ларионова. Он ведь знал о существовании этого автомобиля, и о тратах на его ремонт. Точно так же, как знал о злоупотреблениях при строительстве здания УГИБДД и превышении полномочий начальником УГИБДД Моргачевым. От этой анонимки больше пострадать должен сам генерал Ларионов. В его Главке очередное превышение должностных полномочий его непосредственным подчиненным, полковником Щур, за которого он обязан нести личную ответственность. Не так ли?
Гость
6 ноября 2015, 23:28
Пора всю ... систему у наших полицаев менять. И избавиться от дутой " палочной" отчетности начальникам. Почему раньше,в СССР,если милиционер только появлялся на переулке-все жулье и бандосы по норам шхерились. А ведь у них даже дубинок не было. Чуяли власть реальную,а не показушную. Я в те застойные,а сегодня все уже признали ЗОЛОТЫЕ времена не боялся ночью, еще пацаном,знакомую симпотную девочку проводить до подъезда. А сегодня по другому.Проводил-заказывай тачку.Иначе прихватят с перегаром или без паспорта свои же на "раколовке" ППСники.Одно слово-ВЛАСТЬ.
Гость
7 ноября 2015, 00:15
не шляйся пьяный по ночам
Гость
8 ноября 2015, 20:28
Согласен.Руководить главком работенка не сахар. Но зачем при этом приворовывать бюджетные денежки??? Скромность украшает любого начальника. И большого и маленького. И пример плохой подает подчиненным.
Гость
9 ноября 2015, 07:49
Пускай проверка разбереться! А к тексту если причитаться то и без нее все понятно, что машина государственная стоит на учете за главком, соответственно и ремонт за счет государства.что еще тут понимать?
Гость
6 ноября 2015, 17:05
Дык если на ВАЗе ездить - засмеют! Может еще к золотой фурнитуре, вроде звезд на погонах, кто-то прицепится? Раз нет финансирования, значит ездит за свои! А своих должно хватать, ведь все капли со всех поборов к нему стекаются уже в нормальную речку.
Гость
6 ноября 2015, 17:36
Это что вы имеете в виду?
Гость
6 ноября 2015, 18:06
Хм странно а вы не знали что окончание срока эксплуатации автомобиля не является основанием для его полного списания, если он в надлежащем рабочем состоянии.
Гость
6 ноября 2015, 18:50
Кайф я бы тоже гелик выбрал, хоть и дорог он в ремонте и мб кушает поболя приоры, однако он по пристижней будет всяких тайот некоторых бэх и мерсов, если учесть что те новые по стоимости за 3 ляма перевалят, а подержаный гелик и за 900 к можно купить, а если он еще и служебный так вообще сказка, я не удивлен что его отремонтировали.
Гость
6 ноября 2015, 17:55
Не завидуйте ни Бизнесмену Ни чиновнику Тем более начальнику Видите как тяжела шапка Мономаха
Гость
6 ноября 2015, 17:58
интересно, что покажет проверка
Гость
6 ноября 2015, 23:25
Во как шикует на народные деньги , молодец аноним не стал терпеть злоупотребление
Гость
7 ноября 2015, 07:18
Никогда не сомневался в том что менты любят жить на широкую ногу...) Хорошо хоть квартиру за гос деньги не посентиментальней,хотя я уже даже и не знаю...
Гость
7 ноября 2015, 10:42
Лучше поищите еще вертолет найдете
Гость
7 ноября 2015, 10:49
а с каких пор анонимные письма у нас принимают к рассмотрению. Аноним наверное на жигулях ездит
Гость
6 ноября 2015, 20:04
В наше время преступники ездят на скоростных автомобилях с приличным объемом двигателя. Полиция должна иметь автотранспорт, способный догнать и остановить нарушителей. Не вижу в этом ничего плохого.
Гость
6 ноября 2015, 20:40
И много звезд на двери этого Гелика за задержания?
Гость
6 ноября 2015, 21:13
Ага, с 3 литрами в баке только из гаража выехать сможешь... Догонять по старинке пешком придется. А личный состав МВД дистанцию 500 м бегом преодолеет может за час....
Гость
6 ноября 2015, 21:25
Представил себе душераздирающую картину. Полковник милиции за рулем лично догоняет преступника!
Гость
6 ноября 2015, 19:09
Да что вы пристали к человеку, вы тут в комментах с*ете находясь дома в удобном кресле, наверное с чашечкой кофе, а человек сутками работает и мотается по всей области, кстати по служебной необходимости, поэтому и ездит на нормальной машине.
Гость
6 ноября 2015, 21:08
А зачем мотаться? Он же не следователь. Если он профи, то одного звонка достаточно и все будет как надо. А если не умеет строить личный состав на расстоянии, пусть у Шойгу поучится или идет на пенсию.
Гость
6 ноября 2015, 23:56
Гость
6 ноября 2015, 21:08
А зачем мотаться? Он же не следователь. Если он профи, то одного звонка достаточно и все будет как надо. А если не умеет строить личный состав на расстоянии, пусть у Шойгу поучится или идет на пенсию.
Шойгу при необходимости и на самолете летает, причем не кукурузнике, это тоже будем обсуждать?
Гость
7 ноября 2015, 11:42
Гость
6 ноября 2015, 23:56
Шойгу при необходимости и на самолете летает, причем не кукурузнике, это тоже будем обсуждать?
А почему нет?
Гость
6 ноября 2015, 20:26
Видно кому-то очень сильно хвост придавил начальник полиции! Такую заказную статью, как плевок в спину, специально выбросили накануне дня сотрудника полиции! А пакостник сидит в углу и потирает потные ладошки, радуясь своей гадости!
Гость
6 ноября 2015, 21:56
Нечего уже праздновать. Допраздновались. Народ презирает. Позор!
Гость
6 ноября 2015, 22:05
А почему он пакостник??? Он молодец выявил расхитителя гос. средств. А вы похоже с расхитителем в связке! У вас ОПГ?
Гость
7 ноября 2015, 00:38
Гость
6 ноября 2015, 21:56
Нечего уже праздновать. Допраздновались. Народ презирает. Позор!
Не надо обобщать за народ. Чуть что- сразу в полицию заявления катать: обидели, разберитесь, накажите, а потом- менты, мусора.
Гость
6 ноября 2015, 16:40
Хорошая машина. Вкус имеет
Гость
6 ноября 2015, 22:12
Дорогая редакция! А вы сами анализировали текст анонимки? Если машина не служебная, то о каком истекшем сроке эксплуатации идет речь? Частная машина или убивается в хлам или продается. Ваш источник ввел вас в заблуждение, похоже, и подсунул вам дохлую крысу из которой пытаются раздуть слона!
Гость
7 ноября 2015, 11:49
Гость
6 ноября 2015, 22:12
Дорогая редакция! А вы сами анализировали текст анонимки? Если машина не служебная, то о каком истекшем сроке эксплуатации идет речь? Частная машина или убивается в хлам или продается. Ваш источник ввел вас в заблуждение, похоже, и подсунул вам дохлую крысу из которой пытаются раздуть слона!
Дорогой товарисч! А вы сами знаете, по какому такому табелю положенности начальнику полиции положен служебный автомобиль марки Мерседес G500? Такая машина либо приобретается в частном порядке, либо дарится "поклонниками" в виде "спонсорской" помощи. Это ли не является предметом расследования, хотя бы журналистского?
Гость
7 ноября 2015, 18:00
Гость
6 ноября 2015, 22:12
Дорогая редакция! А вы сами анализировали текст анонимки? Если машина не служебная, то о каком истекшем сроке эксплуатации идет речь? Частная машина или убивается в хлам или продается. Ваш источник ввел вас в заблуждение, похоже, и подсунул вам дохлую крысу из которой пытаются раздуть слона!
так 2 лимона бюджетных на частную машину это уже не варавство? чо ты гарбатого лепишь, гость?
Гость
6 ноября 2015, 20:04
Ленин и Путин - близнецы братья. Кто более матери-историит ценен?
Гость
6 ноября 2015, 20:37
Конечно же Троцкий. Ты не его внук? Речевым недержанием похож.
Гость
6 ноября 2015, 22:17
Гость
6 ноября 2015, 20:37
Конечно же Троцкий. Ты не его внук? Речевым недержанием похож.
А Вы таки знали Троцкого?
Гость
6 ноября 2015, 23:57
Гость
6 ноября 2015, 20:37
Конечно же Троцкий. Ты не его внук? Речевым недержанием похож.
Лев Давыдович здесь?
Гость
6 ноября 2015, 19:38
Очередная ""утка"" перед 10 ноября, предыдущая была перед 12 июня, когда подписываются приказы на присвоение званий "генерал" теперь вот... За очень долгое время Донскому Главку повезло с порядочным руководителем, который по справедливости относится к личному составу, как к начальствующему,так и к простым сотрудникам. А про финансирование в системе МВД, не работникам сайта 161. ру проверку то проводить нужно!!!!
Гость
6 ноября 2015, 20:06
Повезло,так повезло. Кукушка хвалит соловья.
Гость
6 ноября 2015, 20:34
Присвоили "генералов"? Нет. Никому в Главке.
Гость
6 ноября 2015, 23:54
Гость
6 ноября 2015, 20:34
Присвоили "генералов"? Нет. Никому в Главке.
А откуда такая информация? Она вас радует? Чистка рядов в главке проходит болезненно, много обиженных и недовольных, лишенных сытой былой жизни. Вот и пишут анонимки, а сми этот бред подхватывают.
Гость
6 ноября 2015, 20:12
Начальник полиции большую часть времени суток находится на работе, с постоянными выездами на места происшествий по всей Ростовской области, для этого ему и нужен нормальный служебный автомобиль.
Гость
6 ноября 2015, 20:32
Кто возражает?
Гость
6 ноября 2015, 21:40
Только не надо втирать бывшим. Я все это давно прохавал,переварил и вы...л. Как только начальничек дорывается до власти,начинается чай не Бодрость,а- Жадность. Это когда все двадцать пакетиков чая на одной нитке. А на подчиненных ему наложить с высокой. Надо хапнуть побольше только себе любимому из бюджета. Отсюда и пошла эта гниль у силовиков. Вы,мои подчиненные, крышуйте торговые точки и у начальства не просите прибавки к нищенскому окладу. Денег нет,санкции на нас наложили.
Гость
6 ноября 2015, 21:44
Так а почему бы ему не ездить тогда на солярисе или альмере? это по вашему не нормальные автомобили?
Гость
6 ноября 2015, 21:40
Когда уже руководство МВД России обратит внимание на этот бред который происходит в МВД по РО. Дело то в одном человеке, из за которого весь сыр бор, который отражается на работе всей Донской полиции!!!
Гость
7 ноября 2015, 10:12
По ходу, уже обратило.
Гость
7 ноября 2015, 15:57
И этот один не даёт спуска всей полицейской ОПГ по РО.
Гость
6 ноября 2015, 16:38
Наезд на Щура? Кому это выгодно?
Гость
6 ноября 2015, 18:03
Что честный мент?
Гость
6 ноября 2015, 19:26
Это очередной наезд на полицию в лице ее начальника! Наверно выгодно тем, кто дискредетирует государственную власть. Результаты сокращения полиции скоро будут налицо. При постоянном негативе со стороны прессы еще тяжелее работать будет и нагрузка на людей возрастет. Многие просто уйдут со службы. Задумайтесь об этом!!!
Гость
7 ноября 2015, 17:57
Гость
6 ноября 2015, 19:26
Это очередной наезд на полицию в лице ее начальника! Наверно выгодно тем, кто дискредетирует государственную власть. Результаты сокращения полиции скоро будут налицо. При постоянном негативе со стороны прессы еще тяжелее работать будет и нагрузка на людей возрастет. Многие просто уйдут со службы. Задумайтесь об этом!!!
папутного ветра в... пака ветер без камней. но превышения и злоупотребления без разборки остацца не должны.
Гость
6 ноября 2015, 18:15
Ща тоже сяду анонимно накатаю в 161 ру что нить от балды, и попрошу разобраться. Будет ли такой же кипишь или скажете бред??? Все зависит от тематики, а журналисты тут как тут .
Гость
6 ноября 2015, 19:30
И это правда!(гость 18:15) С каких это пор стали рьяно браться за анонимные наклепы?Проверьте,как поменялась жизнь работников на ТАГМЕТе с приходом НОВОГО!!!
Гость
6 ноября 2015, 20:36
Странная позиция газеты 161.ру, размещаете материал из анонимки со ссылкой на какие-то факты проверки. Почему сами ничего не проверили? Где журналистское расследование, опубликовали и смотрите на реакцию народа? Способ привлеч внимание к ресурсу путем вброса горячей, но не проверенной информации.
Гость
7 ноября 2015, 11:57
Чё там проверять? Итак видно что правда
Гость
6 ноября 2015, 21:03
Кстати а уважаемый аноним не хочет сам поделиться собственным опытов воровства, вымогательств и иных должностных преступлений! Так сказать душу облегчить! Перед праздником нужно обязательно хоть пакость но сделать! Уважаемая администрация сайта! Вас читают люди! Дискутируют! Не опускайтесь до уровня желной прессы!
Гость
7 ноября 2015, 15:54
А как иначе с ... бороться?
Гость
6 ноября 2015, 23:45
Да уж, Моргачева привлекли за то, что цветочки возле офиса ГИББД посадил, Щур на служебной машине ездит - тоже "криминал". Нет, это не борьба с оборотнями в погонах, это "охота на ведьм", чем-то не угодивших начальству.
Гость
7 ноября 2015, 00:19
Какому?
Гость
9 ноября 2015, 16:24
Это так своеобразно генерал Ларионов поздравил своего подчиненного полковника Щура с Днем полиции? Почти как полпред Устинов поздравил губернатора Голубева со вступлением на пост губернатора РО. Враги-враги....
Гость
10 ноября 2015, 00:20
С праздником, коллеги!
Гость
6 ноября 2015, 18:13
О чем публикация? О том что нормальный хозяин следит за служебным авто, пусть и старым? Или просто нашли повод разжечь ажиотаж на популярной теме "полиция-зло"? Не особо люблю полицию, но не вижу повода плевать в ее сторону.
Гость
6 ноября 2015, 18:26
А народный фронт что по этому поводу скажет?
Гость
7 ноября 2015, 20:09
Ну у нас Аноним ведь это уже практически сто пудов! Он же сказал! 161 всегда здесь! Как ранее уже приводили комментаторы! Если алкаш убил человека то гр.. К или просто молодой человек! Как кого то обгадить особенно по указке так пожалуйста! Вперед! Заказ это всегда весело! Ведь когда все закончиться и проверка и весь этот маразм, всегда можно сказать ведь аноним виноват!
Гость
8 ноября 2015, 11:23
да с приходом начальника полиции Щура хоть какой то порядок начался, все время слышно о громких задержаниях, а что касается Мерседеса, то наверное он стоит на балансе, а значит его и обслуживать надо за счет МВД.
Гость
8 ноября 2015, 14:33
Начальник полиции нормальный мужик, раз пишут в прессе значит много работал и под его руководством опера посадили много преступников, а на счет гелика, я думаю все это поклеп
Гость
8 ноября 2015, 14:34
Вот комментаторов развелось, одни вечно всех ругают и на что-то жалуются, да вы попробуйте поруководить Донским главком пару дней, так у вас у всех силенок не хватит. Ростовская область очень тяжелый регион, здесь и много приграничных районов, много национальностей, много всевозможных преступлений и происшествий, с которыми борется в основном полиция, я перед ними снимаю шляпу, а что машина Мерседес, ну не на "запорожце горбатом" ездить же!
Гость
8 ноября 2015, 14:32
А я верю в нашу полицию, они нашли мою украденную сумочку с документами и поймали воришку.
Гость
8 ноября 2015, 18:31
Достойный руководитель! Начал по своему направлению наводить порядок, поэтому многих убрал бездельников, другим спуску не дает, вот и гадкие комментарии откуда. Обиженных слишком много. Впрочем, как и на его руководителя.
Гость
9 ноября 2015, 02:23
"Машина вылетает в копеечку – на сто километров люксовая иномарка «ест» не менее 45 литров бензина" - вот интересно,когда девушка пишет о машинах,ведь можно и погуглить...сколько "кушают" Гелендвагены... вот к примеру...первый из ответов : " Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива Brabus G V12 S Biturbo составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню." только это не тот автомобиль о котором речь в тексте...цена этого "монстра" от 480 000 евро... а вообщем согласен - в бюджет лезть негоже...